Чем покрасить глушитель автомобиля чтобы не ржавел: Ничего не найдено для d1 87 d0 b5 d0 bc d0 bf d0 be d0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 b8 d1 82 d1 8c d0 b3 d0 bb d1 83 d1 88 d0 b8 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c d1 87 d1 82 d0 be d0 b1 d1 8b d0 bd d0 b5 d1 80 d0 b6

Содержание

способы и техника 🦈 avtoshark.com

Покраска глушителя автомобиля огнеупорными порошковыми красками, как правило, проходит в промышленных условиях. Состав, по сравнению с силиконовыми термостойкими аналогами, дает возможность противостоять более высоким температурам. Основной минус в сложности нанесения.

Выводящая отработанные газы выхлопная система автомобиля может накаляться до температуры в несколько сот градусов. Поэтому краска на трубе со временем обгорает, что уменьшает защиту. Деталь из-за этого страдает от коррозии. Поэтому автолюбители часто решают покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел.

Чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел

Красить глушитель тем же составом, что использовался для автомобильного кузова, нельзя. Нужен термостойкий вариант покрытия. Например, покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел, можно термоустойчивым составом на основе силикона.

Защитить глушитель автомобиля от коррозии

Для увеличения срока службы выпускной трубы автолюбители используют два основных метода:

  1. Просверливание дырки в трубе для вытекания конденсата.
  2. Нанесение термоустойчивой краски.

Первый способ позволяет конденсату уходить, препятствуя тем самым накоплению жидкости и образованию ржавчины. Несмотря на эффективность, далеко не все автолюбители готовы к столь радикальным вмешательствам.

Так что, покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел, специальной краской — часто единственный путь для борьбы с коррозией. Это защищает от ржавчины и предупреждает ускоренное старение металла от высоких температур. Лучший вариант — красить серебристой эмалью для суппортов: это надежный способ, к тому же, приятный и по цене.

Разрешено ли красить глушитель на автомобиле

Красить ли выхлопную трубу, решать лишь вам. Заводская покраска, отвечающая главным образом за презентабельный внешний вид, вскоре после покупки машины начинает терять целостность. Кроме того, уже при установке возможны царапины, а сварочные работы уменьшают защитные характеристики верхнего слоя.

Ржавый глушитель авто

Хотя изнутри его ничем не покрывают, правильно наложенная, чтобы защитить глушитель автомобиля от коррозии снаружи, краска все же предохраняет некоторое время, существенно продляя срок службы детали.

Подбор краски для автомобильного глушителя

Выбор краски для глушителя делайте по основным параметрам:

  1. Термостойкость (чем выше, тем лучше: выхлопная труба может нагреваться до 600 градусов, поэтому ее температурный диапазон должен составлять от -35 до 600 градусов по Цельсию).
  2. Антикоррозийность.
  3. Водонепроницаемость.
  4. Малярные характеристики: структурная однородность, насыщенность цвета, скорость высыхания.

Лучше всего купить кремнийорганическую эмаль либо термостойкий лак.

Термостойкая

Силиконовые термостойкие краски популярны среди автолюбителей, так как просты в использовании (наносятся в несколько слоев и не требуют грунтовки).

Покраска глушителя автомобиля термоустойчивым составом не только предохраняет от ржавчины, механических повреждений и химических реагентов, но и продляет срок службы выхлопной трубы, делая ее устойчивой к воздействию больших температур.

Термостойкая краска для глушителя

Есть важный момент, выделяющий термостойкую краску для глушителя: для ее затвердевания состав нужно нагреть до 160–200 градусов. Это можно сделать с помощью фена или высокотемпературной духовки. Период просушки каждого слоя составляет 15–20 минут.

Огнеупорная

Покраска глушителя автомобиля огнеупорными порошковыми красками, как правило, проходит в промышленных условиях. Состав, по сравнению с силиконовыми термостойкими аналогами, дает возможность противостоять более высоким температурам. Основной минус в сложности нанесения.

Серебрянка

Лучшая краска для глушителя авто — серебрянка. На СТО его чаще всего делают серебристым или черным: эти оттенки способны краткосрочно выдерживать температуры до 600, а долгосрочно — до 400 градусов. Остальные цвета менее термостойки.

Покрасить глушитель автомобиля видео

Покраска этой детали — важный процесс, который лучше всего доверить экспертам,  которые используют нужное оборудование и качественные материалы. Процедура отнимет минимум времени и будет проведена качественно.

Однако, решив делать это самостоятельно, помните, что обновлять цвет лучше на новой детали: покраска бывшего в использовании выхлопного патрубка машины, в особенности без предварительной подготовки, не обеспечит долгосрочного результата.

Вам понадобится следующее оборудование:

  • краска;
  • фен;
  • перчатки, защитный костюм и малярная маска;
  • щетка с металлической щетиной;
  • обезжириватель.

Процесс требует предварительной подготовительной части. Когда речь идет не о новой детали, важно удалить старую краску и очистить поверхность от ржавчины: если последнюю удалить нетщательно, деталь гарантированно продолжит ржаветь даже под самым толстым слоем нового защитного покрытия.

Зачистку выполняйте щеткой с металлической щетиной либо дрелью с абразивным кругом. Потом обработайте трубу обезжиривателем.

Термостойкая краска должна быть качественной. Чтобы не переделывать все по новой, придерживайтесь инструкции.

от коррозии, чтобы не ржавел (фото)

Водители часто задают вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии, чтобы не ржавел, хорошо смотрелся и долго прослужил.

Причины возникновения коррозии

Любой металл поддается коррозии. Покрытие ржавчиной естественный процесс, которые происходит при окислении. Коррозия на глушителе, крыльях машины, других частях повсеместное явление.

Основными причинами коррозии глушителя являются:

  • высокая температура выхлопных газов в середине детали;
  • постоянный перепад температур как внутри, так и снаружи глушителя;
  • конденсат, который скапливается на его внутренних стенках;
  • внешние факторы: вода, камни, абразивные материалы, дорожная соль.

Обратите внимание! Внутри поглотитель состоит из 2-х или 3-х камер. Эта деталь поглощает часть выхлопных газов, снижает шум мотора. Для шумоизоляции используют негорючие материалы: минеральную или металлическую вату, стружку из металла.

Так как коррозии подвержена деталь любого производителя, возникает вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы он не ржавел.

Чем покрасить глушитель автомобиля

Для защиты элементов выхлопной системы их нужно обрабатывать антикоррозийными материалами. С этой функцией справляются кремнийорганические эмали и термостойкие лаки. На авторынке существуют как отечественные, так и зарубежные лакокрасочные материалы.

Выбирать ЛКМ нужно по таким параметрам:

  1. Термостойкость, чем выше, тем лучше. Двигатель и продукты сгорания работают на повышенных температурах, которые могут доходить до 600-700 градусов. Так как глушитель – это внешняя деталь автомобиля, он подвержен быстрому охлаждению, действию низких температур, например, зимой. Поэтому температурная шкала должна иметь диапазон от -35 до +600 градусов.
  2. Антикоррозийность.
  3. Водонепроницаемость.
  4. Малярные свойства: однородная структура, насыщенность цвета, скорость высыхания.

Интересно! Мильтон Ривз создал глушитель для двигателя внутреннего сгорания еще в 1897 году.

Лак для покраски продается в форме аэрозоля или жидком виде.

Зарекомендовала себя эмаль на основе силикона. Ее преимущества:

  • устойчивость к механическим повреждениям;
  • не нуждается в предварительной грунтовке;
  • наносится в два слоя;
  • важна финальная просушка, а также междуслойная, которая выполняется строительным феном.

Фирмы-производители ЛКМ для поверхностей, которые подвергаются высоким температурам:

  • Chameleon:
  • Tikkurila;
  • Nordix;
  • Kudo.

Сейчас работники СТО предлагают покрасить глушитель автомобиля в серебристый цвет или в черный цвет. Эти два оттенка могут выдержать краткосрочный нагрев температуры до +600 градусов, долгосрочный до +400°. Другие цвета выдерживают менее высокую температуру. К тому же, серый и черный – наиболее стандартные цвета для покраски глушителя. Это связано с местом крепления детали. Если хочется выделиться, то покраска в другие цвета возможна.

Окрашивание глушителя возможно только с наружной стороны. Народные умельцы предлагают «дедовский метод» прочистки бака глушителя. Для приготовления смеси понадобится 1 кг графитовой смазки, 1 литр растворителя. Такой раствор заливают в глушитель с одной стороны, другую дырку тоже закрывают. С этой смесью деталь должна простоять одни сутки. За это время растворитель испарится, а смазка останется.

Как самостоятельно покрасить глушитель

Для того чтобы покрасить глушитель от коррозии самостоятельно, нужно сделать несколько шагов.

  1. Снять глушитель с машины.
  2. Промыть бензином, или уайт-спиритом.
  3. Зачистить ржавчину, старую краску наждачной бумагой средней жесткости. Для очистки колена, сварочных швов используют металлическую щетку.
  4. Подготовленную поверхность нужно обезжирить ацетоном.
  5. Дырочки небольшого диаметра зашпаклевать.

Теперь система подготовлена к последующей процедуре. Осталось определиться, чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии своими руками.

На заметку! В баке глушителя скапливается конденсат, он помогает ржавчине разъедать его внутреннюю поверхность. Чтобы этого избежать, нужно просверлить в задней его части, внизу небольшое отверстие, через которое будет выходить, испаряться вода.

Важным моментом является правильная, тщательная работа по снятию старой краски. Перед  началом окрашивания нужно выбрать инструмент для покраски. Это может быть:

  • кисточка;
  • распылитель.

Работать нужно в защитных перчатках, маске, очках, рабочей одежде. При высыхании краска выделяет токсичные соединения, которые могут навредить человеку. Длительный контакт с кремнийорганической эмалью негативно сказывается на слизистых оболочках человека.

Обратите внимание! Если в деталях, которые обрабатываются, присутствует свинец, использовать тепловую пушку нельзя. При нагревании испаряются вредные вещества.

Этапы покраски глушителя:

  1. Эмаль наносят тонким слоем, избегают подтеков. Важно, делать  покраску быстро и аккуратно, накладывать штрихи равномерно. Подтеки не только некрасиво выглядят, но и снижают антикоррозийные свойства эмали.
  2. Нанесенной краске дают полностью высохнуть. Термостойкий материал нуждается в высоких температурах, иначе он не затвердеет. Поэтому глушитель нагревают до 160-200 градусов, и так сушат 15-20 минут. Окраску повторяют несколько раз с полным высыханием поверхности.
  3. При окраске пульверизатором нужно соблюдать одинаковое расстояние до глушителя, не менять угол покраски. Эмаль должна покрывать все границы детали.
  4. Финальный этап: термическая обработка, которая делается с помощью тепловой пушки, строительного фена. Такая процедура закаляет эмаль. По возможности нужно пропустить горячий воздух в обоих направлениях.

Обратите внимание! Эмаль можно наносить в температурном диапазоне -20…+40 градусов. Главное условие при окраске – сухая поверхность детали.

Способы борьбы с коррозией глушителя

Со временем каждая деталь автомобиля изнашивается, и требует замены. Глушитель не является исключением. Средняя «жизнь» этой части выхлопной системы зависит от срока эксплуатации, качества металла и дорог. И никак не зависит от производителя и цены. Оригинальные запчасти служат 3-4 года, другие по 1-1,5, бывают и исключения.

Способы борьбы с коррозией:

  • установка глушителя из нержавеющей стали;
  • проверка на наличие ржавчины каждый полгода на СТО или самостоятельно;
  • покраска термостойкими лаками.

Нанесение лака на глушитель – хорошая возможность профилактики ржавчины, которая съедает автомобиль.

Чем покрасить глушитель автомобиля чтобы не ржавел?

Выхлопная система автомобиля работает в сложных условиях. И нередко отдельные элементы этой системы выходят из строя уже после первых 3-5 лет эксплуатации авто. Основная причина поломок – коррозия. О том, чем покрасить глушитель авто, чтобы он не ржавел, читайте ниже.

Разрушающие факторы

Кратко рассмотрим основные факторы, разрушающие систему выпуска.

  1. Высокая температура. У основания выпускного коллектора температура металла магистрали нередко превышает 400 °C. Это ускоряет коррозионные процессы и разупрочняет металл.
  2. Вибрация. Динамические знакопеременные нагрузки приводят к накоплению в структуре металла микроповреждений, которые впоследствии перерастают в трещины.
  3. Воздействие внешних и внутренних агрессивных сред. Снаружи на выпускную магистраль оказывают негативное влияние вода, абразивы и химические реагенты, которыми зимой посыпают дороги. Изнутри металл глушителя разрушается содержащимися в выхлопах активными соединениями. Этот фактор считается наиболее разрушительным.

Для защиты глушителя от коррозионных процессов используются специальные краски.

Варианты покраски

Основная задача краски для выпускной системы – противостояние высоким температурам. Поэтому единственный подходящий вариант для окрашивания глушителя – это термостойкие краски. На практике чаще всего применяются два основных варианта красок для выхлопных магистралей.

  1. Силиконовые термостойкие краски. Пользуются спросом у любителей, так как не требуют для нанесения специфичных условий или особых умений от автовладельца. Продаются как в стандартных банках, так и в аэрозольных баллонах. Хорошо противостоят высоким температурам. Однако замечено, что окрашенный такой краской выпускной коллектор довольно быстро облазит. А на удаленных от двигателя и более холодных элементах, таких как резонатор, катализатор или сам глушитель, силиконовая краска держится хорошо.
  2. Порошковые термостойкие краски. Обычно применяются в промышленных условиях. Способны противостоять более высоким температурам, чем силиконовые варианты. Однако они более сложны в плане нанесения.

Окрашивать рекомендуется только новые элементы выхлопной системы. Поверхностная покраска уже бывшего в употреблении глушителя, с признаками коррозии и особенно без предварительной подготовки, не даст долгосрочного результата.

Как сделать так, чтобы глушитель автомобиля не ржавел — Российская газета

Не секрет, что за пару лет, а то и месяцев грязь, соли, реагенты, равно как летящие из-под колес камни, гравий и песок агрессивно воздействуют на кузов автомобиля, причем если ЛКП и обработанные антикором полости и элементы днища еще держат удар, то выхлопная система, в особенности ее внутренняя часть, сильно страдает — ее начинает в буквальном смысле пожирать ржавчина.

Все дело в том, что из-за конструктивных особенностей глушителя и разницы температур (особенно это актуально зимой) в задней банке глушителя скапливается конденсат, который и запускает процесс коррозии. Поэтому, как правило, при замене прохудившейся выхлопной системы опытные и рачительные владельцы доводят ее до ума, значительно увеличивая срок ее эксплуатации.

Спасительный дренаж

Что можно сделать в этих целях? Прежде всего, в глушителе нужно сделать дренаж — просверлить тонким сверлом отверстие в той самой задней «банке» глушителя. Это позволит значительно уменьшить скопление конденсата, что наилучшим образом скажется на долговечности глушителя.

В Сети можно найти много инструкций, где владельцы сверлят дыры в задней банке глушителя прямо в гаражах, не снимая элементы выпуска с машины. После такой процедуры из глушителя выливается порядочное — иногда до полулитра — количество воды. Комментарии, как говорится, излишни.

Отметим важный нюанс. На ряде новых моделей (в частности глушителях Lada Granta и Vesta) отверстие в банке уже предусмотрено, так что сверлить дополнительные не нужно. Если же технологического отверстия нет, потратьте немного времени на изучение конструкции глушителя вашего автомобиля. Дело в том, что некоторые модели имеют сложный конструктив с внутренними перегородками. В этом случае придется сделать не одно, а два или даже три отверстия.

Многосторонний антикор

После «продырявливания» приступаем к следующему важному этапу — обработке внешней и внутренней частей глушителя специальными термолаками. Если элементы выхлопа не новые, то предварительно нужно воспользоваться корщеткой (щеткой с ворсом из металлов или полимеров), чтобы удалить ржавчину, а также бескислотным преобразователем ржавчины, затем дать обработанным поверхностям просохнуть, после чего нанести на внешнюю часть глушителя специальный термолак из баллончика — такая краска обеспечит защиту от коррозии и не слезет при высокой температуре.

Есть способ защитить также и внутренние полости системы выпуска. Для этого снимаем глушитель и заливаем через лейку внутрь антикоррозийный «коктейль». Как вариант, это может быть состав на основе графитовой смазки и растворителя. Затем тщательно встряхиваем металлические детали в течение нескольких минут, предварительно прикрыв оба отверстия трубы.

Для наилучшего результата перед монтажом стоит дать детали полежать с закрытыми отверстиями сутки, чтобы состав «схватился». После этого сливаем излишки антикоррозийной жидкости и устанавливаем обработанные элементы глушителя на машину. По оценкам бывалых владельцев, такая обработка вкупе с дренированием может увеличить срок службы элементов выпуска втрое.

Чем покрасить глушитель чтобы не ржавел, краска для выхлопной системы


Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Обычные антикоррозионные лакокрасочные материалы могут защитить металл лишь при хранении и транспортировке, и, как правило, после установки агрегатов на автомобиль при выходе с конвейера автозавода уже во время обкатки они обгорают.

С наружной стороны (выхлопная система монтируется под днищем кузова) на металл глушителя, в том числе раскаленный, попадает много грязи и воды, однако здесь основное влияние не коррозии (от температуры вода быстро испаряется), а тепловых ударов, которые постепенно ослабляют металл.

С внутренней стороны, на глушитель действует раскалённый поток выхлопных газов, что само по себе вызывает старение и эрозию металла. Кроме того, на холостом ходу и прогреве двигателя газы в трубах успевают охладиться ниже точки росы, что приводит к выпадению конденсата в глушителе (если поездки короткие, он может быть там постоянно), и соответственно — коррозия изнутри. Эти неблагоприятные факторы и определяют сравнительно короткий срок службы выпускной системы в автомобилях.

Этапы окрашивания:

  1. Выбор краски. Специалисты рекомендуют использовать эмали, изготовленные на силиконовой основе. Эти материалы неприхотливы в применении, ложатся на негрунтованную поверхность и быстро сохнут.
  2. Подготовка. Теперь нужно подготовить агрегат к покраске. В первую очередь, его нужно снять. Если это новый экземпляр, работа упрощается. Необходимо удалить с поверхности старую краску, ржавчину. Зачищать фигурный металл можно при помощи скребка и таза с водой, шлифмашинки с кругами, а после механического удаления налета и грязи поверхность протирается салфеткой.
  3. Покраска. Тщательно обрабатывается поверхность, внимательно закрашиваются углы, изгибы. Краска наносится в несколько слоев.
  4. После того, как изделие будет окрашено, его нужно прокалить в условиях температуры от 160 до 200 °С. Для термической обработки можно воспользоваться сушильным шкафом либо строительным феном. Если пренебречь данным этапом, краска размягчится, а защитный слой будет поврежден при первом же контакте с инородными предметами или во время монтажа, транспортировки.

Термостойкая краска для глушителя


Только кремнийорганические эмали могут обеспечить высокую до 600 °С термостойкость и коррозионную стойкость. Именно они используются для окраски двигателей, теплообменников, автомобильных глушителей, и коллекторов. Лучше других ЛКМ для этой цели подходит термостойкая кремнийорганическая эмаль КО-8111 (ТУ2312-001-59545798-2003) различных расцветок, выпускаемая нашим предприятием, которая устойчива к воздействию температур от минус 60 °С до плюс 600 °С.

Эмаль КО-8111 — однокомпонентный лакокрасочный материал, в рецептуру которого входят различные целевые добавки, которые обеспечивают прекрасные малярно-технологические свойства. Она не образует осадка при транспортировке и хранении, легко наносится кистью, валиком, наливом и методом пневматического и безвоздушного распыления, в том числе в электрополе. Покрытие эмалью КО-8111 устойчиво к воздействию солевого тумана, обладает хорошей бензо-, масло-, тепловлагостойкостью, стойкостью к попеременному нагреву и резкому охлаждению, под действием повышенных температур оно способно упрочняться и улучшать адгезию к подложке.

Эмаль КО-8111 имеет хороший розлив, высокие декоративные свойства, а покрытие на ее основе высыхает даже при отрицательных температурах, т.е. покрасочные работы могут продолжаться практически в течение всего года.

Подготовка к покрасочному процессу

Особое внимание при подготовительных работах стоит уделить очистке краски от старой эмали. Пренебрежение советом может привести к тому, что покраска окажется некачественной. Особенно важно полностью удалить все следы коррозии и ржавчины.

Есть несколько вариантов удаления подобных налетов:

  • Можно применять для зачистки поверхности очень жесткую щетку с качественной проволочной щетиной. В случае если на поверхности присутствует участок точечного поражения разрушительной коррозией, стоит обработать его эпоксидной шпатлевкой;
  • Относительно хорошие результаты в состоянии обеспечить обычный скребок. Данное приспособление применяется в процессе подготовки разных деталей к процессу окрашивания. Если обрабатывается рельефная поверхность, стоит использоваться специальные фигурные скребки. Для значительного ускорения процесса рекомендуется использовать специальную шлифовальную машинку;
  • При необходимости удалить с глушителя слой старой краски, можно применять эффективные химические смывки. Они идеально подходят для очищения поверхности от разных водоразбавляемых красок, а также от органических соединений;
  • Для качественной зачистки автомобильного глушителя отлично подойдет обычная тепловая пушка, но использовать ее необходимо очень осторожно. Как только краска вздувается и отслаивается, ее требуется аккуратно удалить.
  • Данный метод не подходит для деталей, которые изготавливаются из материалов, в которых содержится большое количество свинца, так как в процессе нагревания последние могут начать быстро испаряться, что очень опасно для здоровья человека, который осуществляет процесс окрашивания.

Чем покрасить глушители?

Выхлопная система автомобиля служит для вывода отработанных газов из камеры сгорания, поэтому детали выпускной системы работают при очень высокой температуре — сотни градусов. Обычные антикоррозионные лакокрасочные материалы могут защитить металл лишь при хранении и транспортировке, и, как правило, после установки агрегатов на автомобиль при выходе с конвейера автозавода уже во время обкатки они обгорают.

С наружной стороны (выхлопная система монтируется под днищем кузова) на металл глушителя, в том числе раскаленный, попадает много грязи и воды, однако здесь основное влияние не коррозии (от температуры вода быстро испаряется), а тепловых ударов, которые постепенно ослабляют металл.

С внутренней стороны, на глушитель действует раскалённый поток выхлопных газов, что само по себе вызывает старение и эрозию металла. Кроме того, на холостом ходу и прогреве двигателя газы в трубах успевают охладиться ниже точки росы, что приводит к выпадению конденсата в глушителе (если поездки короткие, он может быть там постоянно), и соответственно — коррозия изнутри. Эти неблагоприятные факторы и определяют сравнительно короткий срок службы выпускной системы в автомобилях.

Устранение коррозии автомобиля

Коррозия металла, а проще говоря, ржавчина — это окисление железа вследствие соприкосновения с водой. Особенно подвержено коррозии днище машины, почти никак и ничем не защищенное от влаги, но, тем не менее, страдающее от сырости не меньше, чем кузов.

От ржавчины «погибает» больше машин, чем в авариях

По характеру образования коррозии в машине различаются следующие виды:

  • Контактная. Возникает в местах соприкосновения металлов с различающимся электродным потенциалом;
  • Электролитная;
  • Неэлектролитная коррозия возникает в топливной и масляной системах;
  • Газовая образуется в глушителе или выхлопной трубе;
  • Атмосферная — по причине взаимодействия машины с окружающей средой;
  • Под напряжением;
  • Структурная образуется в местах сварки металлов;
  • Биокоррозия образуется воздействием микроорганизмов, в частности, плесени.
  • Щелевая возникает в зазорах и стыках деталей авто.

Коррозия различается также степенью поражения:

  • Точечная возникает в местах повреждения лакокрасочного слоя, на поверхности занимает малую площадь, но воздействует на металл в глубину.
  • Пятнами. Появляется на оголенном металле, воздействует по поверхности, и на начальной стадии не углубляется.
  • Сквозная — крайняя степень коррозии, дырки на металле говорят о том, что металл в этом месте полностью разрушен.

Где образуется коррозия

Коррозия может появиться в любой части кузова автомобиля

Интенсивная коррозия кузова автомобиля начинается снизу. Ржавчина предпочитает появляться на обнаженных от покраски частях кузова, в зонах, чаще других соприкасающихся с влагой. Это — днище, спойлеры, крылья и др. Зонами риска принято считать

  • Места, где кузов граничит с фонарями и радиаторной решеткой.
  • Капот и крышу (дверь) багажника;
  • Точки крепления ручек и замков;
  • Нижний край двери;
  • места сварки.

Днище автомобиля, несущее на себе максимальную нагрузку, требует пристального внимания. Под ним сконцентрированы все силовые агрегаты, и потому днище испытывает на себе агрессию химических средств, перепады температур.

Снаружи — удары гальки и щебня, зимой ледяные наросты, летом — высокая трава, или жесткие низкие кустарники — эти факторы сдирают защитный слой антикора, обнажают металл днища для разрушительного действия влаги и грязи.

Повышенную опасность для автомашин представляют антигололедные химические реагенты, содержащие соли и кислоты. Чтобы защитить авто от ржавчины, нужно устранить причины коррозии металлов.

Как уберечь автомобиль от коррозии?

Шпаклевка, грунтовка и покраска кузова выполняются, в первую очередь, с целью защитить машину от ржавчины. Лакокрасочное покрытие, предупреждает контакт металла с внешней средой. И только потом это − элемент красоты и дизайна.

Но даже самая профессиональная покраска не в состоянии защитить авто от ржавчины, если постоянным местом пребывания является улица: открытая автостоянка, или двор. В таких условиях даже лакокрасочное покрытие изнашивается намного быстрее, чем когда автомобиль на ночь ставится в гараж — закрытое помещение с вентиляцией и, по возможности, отоплением. Кроме условий для хранения автомобиля, выполняются некоторые мероприятия, повышающие устойчивость к коррозии.

Ведь толщина металла кузова автомобиля меньше 1 мм. И если не обеспечить защиту от влаги и коррозии не пройдет года, и ржавчина насквозь проест кузов машины. Особенно уязвимым для разрушения, автомобиль становится зимой.

Меры защиты днища авто от ржавчины

Коррозии подвержен не только кузов, но и днище автомобиля

Днище автомобиля больше других элементов машины подвержено ржавчине, поэтому нуждается в повышенной специальной защите. Такую услугу предоставляют профессиональные автосервисы, обрабатывающие металл днища не только снаружи, но и изнутри, используя специальные распылители.

Антикоррозийные защитные покрытия для авто делятся на

  • пассивные, образующие на поверхности металла защитный слой (пленку) препятствующий попаданию влаги. Эта группа антикоррозийных веществ содержит смолы, битум, мастики, каучук, и наносится тонким не более 2 мм, слоем.
  • Преобразующая, или активная защита от ржавчины металла отличается тем, что преобразуют ржавчину в устойчивое соединение, препятствующее дальнейшему расползанию ржавчины. Самым популярным веществом, защищающим от окисления, является Мовиль, продающийся в каждом автомагазине.

Средства антикоррозийной защиты для днища производятся в жидкой и вязкой консистенциях.

  • Жидкие средства наносятся распылением и проникают в закрытые труднодоступные полости. К ним применяют длинные насадки-шланги, которые проникают в труднодоступные места днища.
  • Вязкими средствами покрываются только видимые и доступные зоны, потому что они наносятся кистью.

Прежде чем наносить на металл антикоррозийные защитные покрытия, его надо вымыть от грунта и грязи, высушить и обезжирить. В автосалоне машину поднимают на подъемнике, и снимают колеса, чтобы избежать попадания на них антикора, а тормозные диски обворачивают полиэтиленом.

Термостойкая краска для глушителя

Только кремнийорганические эмали могут обеспечить высокую до 600 °С термостойкость и коррозионную стойкость. Именно они используются для окраски двигателей, теплообменников, автомобильных глушителей, и коллекторов. Лучше других ЛКМ для этой цели подходит термостойкая кремнийорганическая эмаль КО-8111 (ТУ2312-001-59545798-2003) различных расцветок, выпускаемая нашим предприятием, которая устойчива к воздействию температур от минус 60 °С до плюс 600 °С.

Эмаль КО-8111 — однокомпонентный лакокрасочный материал, в рецептуру которого входят различные целевые добавки, которые обеспечивают прекрасные малярно-технологические свойства. Она не образует осадка при транспортировке и хранении, легко наносится кистью, валиком, наливом и методом пневматического и безвоздушного распыления, в том числе в электрополе. Покрытие эмалью КО-8111 устойчиво к воздействию солевого тумана, обладает хорошей бензо-, масло-, тепловлагостойкостью, стойкостью к попеременному нагреву и резкому охлаждению, под действием повышенных температур оно способно упрочняться и улучшать адгезию к подложке.

Эмаль КО-8111 имеет хороший розлив, высокие декоративные свойства, а покрытие на ее основе высыхает даже при отрицательных температурах, т.е. покрасочные работы могут продолжаться практически в течение всего года.

ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Общий > Полезные рекомендации > Покраска выхлопной трубы.

Просмотр полной версии : Покраска выхлопной трубы.

Устал смотреть на ржавый глушитель и его ржавое и кривое сопло… неаккуратно. Машинку помоешь натрешь … и глушак ржавый висит как грыжа-обидно! На крайслерах сопло торчит както криво и вбок , наконечник никакой симпотичный не навесишь… переделывать придется дохрена. Вопрос с эстетикой решил просто! Покрасил жаропрочной краской для мангалов! НАСМЕРТЬ! Ну теперь хоть не так страшно! Краска убойная 1200 F выдерживает.:)

Докучаев Игорь

22.07.2009, 21:04

Это не надлго

проблему решил обмазыванием всей системы выпуска графитной смазкой. она от температуры закоксовывается и получается броня для глушителя. не ржавеет»!

На крайслерах сопло торчит както криво и вбок , наконечник никакой симпотичный не навесишь… переделывать придется дохрена. Вовсе нет.Уже видел у одного клиента.Сопло спилено аккуратно до прямого участка и прикручена красивая декоративная насадка.Смотрится хорошо.

Это не надлго Согласен. Зато баллончика хватит на 10 раз покрасить трубу. Крась нехочу.:)

Добавлено через 1 минуту 4 секунды проблему решил обмазыванием всей системы выпуска графитной смазкой. она от температуры закоксовывается и получается броня для глушителя. не ржавеет»!

Чесно говоря даже страшно себе представить как это …всё…не яб не решился.:)

Добавлено через 3 минуты 0 секунд Вовсе нет.Уже видел у одного клиента.Сопло спилено аккуратно до прямого участка и прикручена красивая декоративная насадка.Смотрится хорошо.

Не все так просто как кажется… Если спилить трубу до ровного участка то он не будет совпадать с вырезом в бампере…

Покраска глушителя

чё тода прикажете делать? Купить насадку с изгибом?:)

Если спилить трубу до ровного участка то он не будет совпадать с вырезом в бампере… Да совпадает там всё.

Да совпадает там всё.

Да нифига не совпадает. Мы не раз примеряли как малой кровью насадку приговнякать (ровно чтоб не абы как) — без жертв не обойтись.:)

Мы у друга тоже просто отпилили гнутый кусок трубы и поставили насадку. Все по центру, блестит и радует глаз.

Мы у друга тоже просто отпилили гнутый кусок трубы и поставили насадку. Все по центру, блестит и радует глаз.

Посмотреть бы…

Посмотреть бы… Вот сёдня,специально на двух машинах посмотрел — всё совпадает.Ну ,может чуть нессимметрично относительно выемки в бампере,но всё встанет.

vlr, ты бы сфоткал бы,а?

Добавлено через 1 минуту 0 секунд ….именно на краслере, уних там чуть не так как у нас

24.07.2009, 22:21

Кранштейн на кузове, крепления резинки для этой банки, немного подгибаешь и делаешь куда надо, гнется он легко.

полковник2

25.07.2009, 01:47

Краска убойная 1200 F выдерживает.

Это не надлго

Интересно, насколько «не надолго» её хватит? Отпишись, автор, через месяц-другой.

И еще, глушитель — не самое горячее звено в выпускном тракте. А до какой температуры нагреется труба между «штанами» и глушителем? Эта краска выдержит?

Интересно, насколько «не надолго» её хватит? Отпишись, автор, через месяц-другой.

И еще, глушитель — не самое горячее звено в выпускном тракте. А до какой температуры нагреется труба между «штанами» и глушителем? Эта краска выдержит?

Про устойчивость краски обязательно отпишусь. А вот про штаны…ГЫЫ.. их красить бесполезно ..я покрасил пол-глушителя и кусок трубы которые на виду и всё я не красил всю выхлопную систему!:)

Наверное насадка всё же лучше. Хотя я бы вообще ничего не делал, ибо век глушителя (и вообще выпуска) не долог. Обычно 2-3 года — и в помойку.

BOLIVAR, каков результат? на сколько хватает разок покрасить?

Сложно сказать. пока черная . пробег 1500 км. Машина почти месяц стояла дод шумкой и обтяжкой. рано делать выводы.:)

07.11.2009, 18:28

Сегодня на «крысах» специально посмотрел выход глушителя. Все там совпадает, скорее кривой участок смотрит в сторону от выреза в бампере. Я на своей первой машинке на видимый участок выхлопной трубы надел кусок трубы из полированой нержавейки. В результате и вид приличный и не ржавеет совсем.

Сегодня на «крысах» специально посмотрел выход глушителя. Все там совпадает, скорее кривой участок смотрит в сторону от выреза в бампере. Я на своей первой машинке на видимый участок выхлопной трубы надел кусок трубы из полированой нержавейки. В результате и вид приличный и не ржавеет совсем.

Еслиб совпадала яб надел насадку и недрочился бы!

08.11.2009, 16:13

BOLIVAR, поменяй последнюю банку или отреж кончик(не под корень, а там где он поворачивает) и повесь любую насадку

BOLIVAR, поменяй последнюю банку или отреж кончик(не под корень, а там где он поворачивает) и повесь любую насадку

Буду красить до потери пульса! Понимаешь там сам выход с глушителя нихрена не соосный с вырезом в бампере см на 4 не меньше. Понятно что кувалдой можно «всё исправить» — но это я как нибуть после васссс:)

10.11.2009, 22:45

но это я как нибуть после васссс ок.

Я олифой всю выпускную красил, вроде бы нормально смотрится, правда первые несколько дней попахивает

Процедура покраски глушителя — как все сделать правильно?

В системе любого автомобиля имеется определенное число разных механизмов. Практически главной функцией является наличие выхлопной системы, если по простому, то выход уже переработанных газов из камеры сгорания, которая находится в моторе. Как известно, рабочая температура всех элементов выхлопной системы меняется не на десятки, а на сотни градусов, поэтому окрашивать глушитель нужно очень грамотно.

На автомобильном производстве такие детали обрабатывают самыми простыми, но качественными антикоррозийными средствами. Такие средства нужны для того чтобы очень хорошо защитить металл от повреждений разрушительной коррозии, а также от порчи во время езды на автомобиле, потому что когда работает двигатель покрытие на глушителе слишком быстро обгорает. Существует еще один момент риска, который состоит из того, что во время движения автомобиля на выхлопную систему могут попадать грязь и влага. Чаще всего это бывает во время движения машины, так как элементы выхлопной системы находятся под днищем машины. На такие факторы нагретый очень сильно металл реагирует более быстро, нежели чем находится в спокойном состоянии.

Но окрашивание глушителя необходимо не только для защиты его в меньшей степени от коррозии, а в большей степени для того чтобы предотвратить металл от быстрого старения из-за воздействия тепловых ударов (резкого перепада температуры). С наружной стороны глушитель остывает под воздействием температур окружающей среды, а внутри на него очень плохо воздействуют выхлопные газы.

Помимо этого, в глушителе может выпасть конденсат, в то время когда мотор машины работает на холостых ходах, либо долгий промежуток времени машина прогревается в зимнее время. А присутствие влаги, как мы знаем, это непременное возникновение коррозии.

Когда возникает необходимость в окрашивании глушителя

Окрашивание глушителя машины необходимо не только для хорошей защиты его от образования коррозии, а также для того чтобы полностью предотвратить достаточно быстрое старение металла, которое начинается под строжайшим влиянием теплового удара. Внешняя сторона глушителя чаще всего остывает под воздействием температуры окружающей среды. Внутренняя сторона глушителя может страдать из-за влияния на на нее выхлопных раскаленных газов. Иногда в этой детали может выпать определенное количество конденсата, которое негативно сказывается, тем что может образовывать коррозию.

Из-за того что существует достаточно много причин, которые очень плохо сказываются на автомобиле, поэтому при плохой защите глушитель проработает не очень долго.

Какая краска годится для окраски глушителя

Период покраски глушителя не сделается в потерю времени и денег, если вы будете пользоваться особенной термостойкой краской. Когда вы будете выбирать чем окрасить глушитель, необходимо учитывать следующее, что этот элемент системы, нагревается практически до ста градусов, а у коллектора температура может достигать и до четыресот градусов. Достаточно хорошо себя зарекомендовало окрашивание глушителя на основе силикона. Такой состав краски не требует предварительного грунтования поверхности, а наносить ее необходимо несколько раз, время между нанесением каждого слоя должно быть около десяти минут. Такое нанесение краски поможет вам уйти от подтеков.

При применении новейших термостойких красок нужно обязательно прокаливать ее при нанесении ее на поверхность глушителя. Если этого не сделать, то краска не затвердеет, а то защитное покрытие, которое имеется на детали, может очень легко повредиться при использовании металлических гаечных ключей при проведении ремонта либо монтажа. Если сказать по другому, то окрашивание глушителя состоит из обязательного качественного термического обрабатывания. Для того чтобы этого добиться можно пользоваться специальным сушильным шкафом, а также можно пользоваться специальным строительным феном.

Подготавливаем все необходимое к покрасочному процессу

При подготовке к покрасочному процессу для начала необходимо остановиться на очистке старой краски с глушителя. Если этого не сделать, то покраска детали будет некачественной. В особенности очень важно убрать с глушителя всю образовавшуюся коррозию и ржавчину.

Существует несколько способов удаления таких образований:

— первое, чем можно убрать такой налет это использование для зачистки достаточно жесткой щетки с хорошей качественной щетиной из проволоки. Бывает такое, что на глушителе может образоваться участок точечного поражения разрушающей коррозии, тогда его необходимо обработать эпоксидной шпатлевкой.

— очень хорошие результаты показывает применение простого скребка. Этот инструмент используется во время подготовления различных элементов к процессу покраски. Если необходимо обработать рельефную поверхность, можно пользоваться специальными фигурными скребками. А для того чтобы ускорить процесс обработки можно применить специальную шлифовальную машинку.

— если нужно снять с глушителя старый слой краски, можно использовать хорошие химические средства для смывания. Они очень хорошо подходят для очистки поверхности от различных водоразбавляемых красок, и от органического соединения.

Для того чтобы качественно зачистить автомобильный глушитель может хорошо для этого дела подойти обыкновенная тепловая пушка, но пользоваться ей нужно максимально аккуратно. Как только произошло вздутие и отслоение краски на глушителе, ее нужно осторожно снять. Такой способ не подходит для элементов, которые сделаны из материала, в котором есть присутствие большого числа свинца, потому что, когда идет нагревание может начаться его испарение, что является опасным для вашего здоровья.

На что следует обратить особое внимание в процессе окрашивания глушителя

Чем то таким существенным, процесс покраски глушителя ни чем не отличается от покраски каких либо других деталей автомобиля. Из-за того, что есть большая вероятность того, что образуются подтеки, краску необходимо наносить очень достаточно тонкими слоями, и естественно с просушиванием между нанесением следующего слоя. Краскопульт используемый для нанесения краски необходимо постоянно держать на одном расстоянии от детали. Распылять краску под наклоном или по небольшой дуге категорически запрещается, так как такое нанесение приведет к образованию подтеков и наплывов на детали.

Нужно смотреть за тем, чтобы факел распылителя чуточку заходил за края обрабатываемого глушителя, как в конце так и в начале каждого прохода. Также очень важно смотреть на то, чтобы каждая полоса краски примерно около половины перекрывала предыдущую.

После того как вы нанесли краску можно перейти к термическому обрабатыванию поверхности при использовании специального строительного фена. Этот процесс не простой, потому что воздух при движнии остывает с двухсот до пятидесяти градусов. Из-за этого нужно делать пропуск через элемент горячего воздуха около тридцати минут в каждом из направлений. Если у вас есть достаточно много времени можно сделать прокаливание наружной стороны глушителя вашего автомобиля. С таким делом может легко справиться мотор во время движения машины. Если следовать всем перечисленным советам, и определенной инструкции, вы сможете быстро и очень хорошо окрасить такую деталь машины, как глушитель.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Чем покрасить глушитель и выхлопную трубу?

Проблемы с глушителем выхлопной системы автомобиля, скутера или мотоцикла очень часто становятся причиной незапланированных растрат. Одни владельцы предпочитают покупать и устанавливать новые детали, другие переваривают старые, но высокая температура, грязь, влага делают свое дело, и металл стремительно прогорает и ржавеет.

Почему металл глушителя и выхлопной трубы быстро приходит в негодность?

Самые главные разрушители металла — это влажность и температурные перепады.

Воздействие влаги приводит к окислению металла и появлению ржавчины. А перепады температур вызывают коррозию из-за ослабления связей в кристаллической решетке стали.

Одновременное воздействие этих факторов приводит к тому, что заводское покрытие разрушается очень быстро и начинается разрушение металла.

Как можно защитить выхлопную трубу и глушитель от коррозии?

Решить эту проблему можно двумя способами:

  1. Нейтрализовать воздействие вредных факторов при помощи специализированных средств.
  2. Поставить новые запчасти из нержавеющих материалов.

В сети можно встретить рекомендации красить выхлопную систему порошковой термокраской. Это эффективно но нецелесообразно по двум причинам:

  1. Высокая стоимость
  2. После покраски запчасти нужно запекать в специальной печи, которая есть не в каждой СТО. В итоге проще и дешевле поменять их на новые.

Если у вас нет возможности поменять выхлопную систему, качественная высокотемпературная краска для глушителя поможет временно спасти ситуацию. В ассортименте интернет-магазина Билайф она представлена в двух цветах — черный и серебро. Эта аэрозольная акриловая эмаль выдерживает температуру от –35 до 600℃.

Рекомендации по покраске глушителя и выхлопной трубы термокраской

Покраска выхлопной трубы и глушителя проходит в несколько этапов:

  1. Зачистка поверхности, желательно это делать «пескоструйкой».
  2. Обработка преобразователем ржавчины.
  3. Удаление преобразователя ржавчины при помощи воды. Также можно удалить его ветошью.
  4. Обезжиривание растворителем.
  5. Грунтовка.
  6. Покраска. Для этого лучше всего использовать пульверизатор. Это позволит избежать подтеков.

При отсутствии пульверизатора можно воспользоваться обычной кистью, единственное — нужно делать это очень аккуратно.

Нужно ли красить глушитель и выхлопную систему

Из-за того, что внутренняя часть выхлопной системы не покрыта краской и напрямую подвергается разрушительному воздействию коррозии и температур, защита только наружных поверхностей не дает длительного эффекта. Тем не менее, правильно нанесенная на наружную поверхность термостойкая краска для глушителя, все же защищает детали, хоть и временно.

Важно! Для того, чтобы автозапчасти служили длительный срок, нужно выбирать качественные детали надежных производителей.

Выхлопная система автомобиля Предотвращение коррозии

Даже если вы припаркуетесь в гараже, ваш автомобиль будет постоянно подвергаться воздействию влаги. Кузов автомобиля окрашен и обработан для предотвращения ржавчины и коррозии, но выхлопная система вашего автомобиля не только наиболее уязвима, но и не очень хорошо защищена. Во время движения выхлопные трубы и глушитель постоянно попадают в воду, соль и другой мусор, который может повредить их и вызвать ржавчину. Вот несколько способов предотвратить коррозию и сохранить работоспособность выхлопной системы в течение длительного времени.

Wash

Если вы когда-нибудь задумывались, что это за ходовая часть на автомойке, то вот она. Ополаскивая днище автомобиля, вы удаляете соль и другой коррозионный мусор, который со временем может накапливаться и разрушать металлические компоненты выхлопной системы. Даже если вы не хотите постоянно мыть машину, вы можете использовать садовый шланг и насадку, чтобы достать из-под машины, и делать это самостоятельно один или два раза в месяц.

Покрасочная мастерская

Это может звучать так, как будто это только для любителей хот-родов, но на самом деле вы можете покрасить или нанести порошковое покрытие для своей выхлопной системы.Покрытие из высокотемпературной краски или порошкового покрытия может помочь защитить поверхности выхлопной системы и предотвратить их повреждение влагой и мусором. Местная выхлопная или кузовная мастерская может нанести вам эту специальную краску или покрытие, и в результате получится выхлопная система, практически защищенная от атмосферных воздействий.

Go High End

Послепродажные выхлопные системы не только улучшают внешний вид, звук и характеристики вашего автомобиля, но и помогают ему прослужить дольше. Многие популярные выхлопные системы изготовлены из нержавеющей стали.Хотя нержавеющая сталь не на 100% устойчива к ржавчине, она гораздо более устойчива к коррозии, чем металл, используемый в обычных системах. Выхлопные системы из нержавеющей стали дороже обычных систем, но затраты на профилактическое обслуживание обычно уравновешиваются.

Прокатитесь

Если вы не можете регулярно ополаскивать днище автомобиля и не хотите менять выхлопную систему или красить трубы, есть еще один вариант: вы можете прокатиться.Поездка на автомобиле не менее 30 минут позволяет выхлопным трубам и глушителю нагреться до нужной температуры и испарить влагу. Чем дольше вы едете, тем лучше.

Замена выхлопной системы может оказаться непростым делом. Однако, проявив несложный уход или, возможно, несколько простых обновлений, вы можете избежать протечки выхлопных труб или падения глушителя на дороге.

Ознакомьтесь со всеми деталями выхлопной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы получить дополнительную информацию о предотвращении коррозии выхлопной системы вашего автомобиля, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изображение предоставлено Flickr.

Эрих Райхерт был редактором и телеведущим, занимавшимся радиоуправлением автомобилями в течение 12 лет. Сертифицированный автомобильный фанат с рождения, он написал статьи для издаваемых на международном уровне изданий, таких как RC Car Action, RC Driver и Xtreme RC Cars, а также для журналов Stuff Magazine, Road and Track и Super Street. Он освещал все, от обзоров продуктов и технических статей до громких статей о стиле жизни и интервью со знаменитостями.Эрих нашел свою страсть к писательству после успешной карьеры арт-директора, работая с такими брендами, как Pepsico, NASCAR, MTV, Nintendo, WWE, Cannondale Bicycles и HBO. Он также отец, заядлый фанат хоккея и обладатель гоночной лицензии FIA, который любит ходить в походы, играть на барабанах и смотреть фильмы.

5 способов предотвратить образование ржавчины в вашей выхлопной системе

Большинство водителей с трудом удерживают свою выхлопную систему от ржавчины. На вашу выхлопную систему воздействует влага как изнутри, так и снаружи, что не только ускоряет процесс ржавления, но и может привести к необратимым повреждениям.Влага задерживается такими вещами, как грязь, грязь, смола и другие распространенные типы частиц, которые выбрасываются на дно вашего автомобиля, когда вы едете по проезжей части.

Вот несколько способов уберечь глушитель от ржавчины:

Регулярно опрыскивайте днище автомобиля.

Распыление нижней части автомобиля, особенно выхлопной трубы, является одним из самых простых способов предотвратить коррозию ходовой части. Регулярная промывка будет иметь большое значение для предотвращения образования ржавчины на вашей выхлопной системе, поскольку она удаляет большую часть пыли, грязи и другого мусора, вызывающего окисление.Эти дорожные частицы, как правило, задерживают влагу на металле выхлопной системы и способствуют образованию ржавчины.

Выбирайте высококачественную выхлопную систему.

Большинство глушителей изготовлено из металла, но лучшие из них — из нержавеющей стали. Нержавеющая сталь не на 100% устойчива к ржавчине, но она намного лучше сопротивляется процессу ржавления, чем другие типы металлов, из которых обычно изготавливаются выхлопные системы. К сожалению, высококачественные выхлопные системы из нержавеющей стали могут быть очень дорогими, во многих случаях в 3-4 раза дороже, чем выхлопные системы со скидкой.

Получите подшерсток.

Хотя об этом есть смешанные отзывы, нанесение грунтовки — еще один способ предотвратить ржавчину вашей выхлопной системы. Грунтовка добавляет дополнительный слой защиты между металлом и элементами, затрудняя укоренение коррозии. Некоторые люди клянутся его эффективностью, в то время как другие утверждают, что он быстро сгорает или может начать издавать неприятный запах, когда вы водите машину.

Альтернативой грунтовке является окраска.Некоторые люди утверждают, что им удалось предотвратить образование ржавчины на глушителях, профессионально покрасив их. Если вы собираетесь попробовать этот метод, обязательно поговорите со своим механиком о правильном уходе и о доступных высокотемпературных металлических красках, чтобы покрытие прослужило как можно дольше.

Обязательно нанесите воск.

Вощение — еще один метод защиты от ржавчины, который может быть эффективным при регулярном применении. Восковое покрытие предотвратит прилипание влаги, соли, грязи и других частиц ржавчины к выхлопной системе.Быстро стирается

Ехать не менее 30 минут.

Одна из основных причин того, что глушители начинают ржаветь, — это влага, которая попадает в них внутри, вызывая ржавчину изнутри. Если вы ведете машину только на небольшое расстояние, она никогда не нагреется настолько, чтобы полностью испарить влагу внутри глушителя. Если вы едете на машине дольше, выхлоп нагревается сильнее, что дает вам больше шансов очистить глушитель от влаги.

В V&F

Независимо от того, что вы делаете, действительно сложно предотвратить ржавление вашей выхлопной системы. В V&F наши сертифицированные механики используют новейшее диагностическое оборудование и высококачественные автозапчасти CARQUEST, чтобы убедиться, что мы выполняем работу правильно. Кроме того, наши услуги по ремонту автомобилей подкреплены ведущей в отрасли гарантией на запчасти и работу сроком 3 года / 36000 миль. Позвоните нам сегодня по телефону (413) 314-2280 или запишитесь на прием онлайн.

Краска для автомобильных выхлопов может продлить срок службы вашей выхлопной системы

Краска для автомобильных выхлопов может продлить срок службы вашей выхлопной системы

Автомобильную краску для выхлопных газов можно использовать для рестайлинга выхлопной системы, а также для защиты ее от ржавчины и коррозии.Если вы потратите время на нанесение XTC Silicone Zinc Primer и XTC (Xtreme Temperature Coating), это может не только повысить гордость владельца, но и сохранить и продлить срок службы вашей выхлопной системы на долгие годы. Потратив менее ста долларов, вы можете во много раз сэкономить в долгосрочной перспективе, поскольку это помогает избежать замены компонентов выхлопной системы.

Выхлопная система не очень хорошо защищена, и во время движения на нее попадает вода, соль и другой мусор, который может вызвать повреждения и ржавчину. Когда ваша машина припаркована в гараже, она тоже постоянно подвергается воздействию влаги.Даже выхлопные трубы из нержавеющей стали не защищены от коррозии на 100%.

Регулярное опрыскивание выхлопной системы водой удаляет соль и частицы, которые могут задерживать влагу и вызывать ржавчину. Но чтобы обеспечить настоящую защиту, ваша выхлопная система должна быть закрыта покрытием, защищающим поверхности выхлопной системы и не позволяющим влаге и мусору повредить ее. Именно здесь на помощь приходит система защиты от ржавчины KBS Coatings XTC.

Система предотвращения ржавчины XTC состоит из XTC (Xtreme Temperature Coating) и XTC Silicone Zinc Primer, которые безупречно работают вместе, чтобы предотвратить коррозию металлических поверхностей, подверженных воздействию высокой температуры, высокой влажности, конденсации и соленого воздуха.Состав этих продуктов гарантирует, что они могут выдерживать температуры выше 1200F. Результаты устойчивы и выглядят великолепно.

Процедура нанесения покрытия начинается с нанесения базового слоя XTC Silicone Zinc Primer. Прежде чем это сделать, необходимо убедиться, что поверхность, которую нужно загрунтовать, сухая и свободная от старой краски или покрытий, грязи, масла, ржавчины и других загрязнений. Пескоструйная обработка лучше всего подготавливает поверхность к приклеиванию краски. Если у вас нет пескоструйного аппарата, воспользуйтесь проволочным кругом, металлической щеткой или отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 60–80.Это обеспечит поверхность, эквивалентную поверхности, полученной при пескоструйной очистке.

Пришло время нанести силиконово-цинковую грунтовку XTC. Силиконово-цинковая грунтовка XTC предотвращает коррозию металлических поверхностей, может выдерживать температуры выше 1200 ° F и действует так же, как гальваника, поскольку она фиксируется на голых металлических поверхностях, оставляя идеальную загрунтованную поверхность для верхнего покрытия.

Сначала хорошо промойте поверхность с помощью KBS Klean в соотношении 10: 1 (вода к KBS Klean), немедленно и тщательно промойте и высушите перед тем, как продолжить.Закройте участки, которые не следует покрывать, и защитите прилегающие участки тканью или газетами. Для достижения наилучших результатов наносите XTC при комнатной температуре 60-80 ° F. Для получения подробной информации о применении XTC Silicone Zinc Primer щелкните ЗДЕСЬ.

Далее следует нанесение покрытия XTC — Xtreme Temperature Coating. XTC — это высокотемпературная / термостойкая краска для выхлопных газов автомобилей, разработанная для защиты металлических поверхностей, работающих при температурах от 500 ° F до 1500 ° F. XTC обеспечивает превосходную адгезию, целостность пленки, атмосферостойкость и устойчивость к тепловому удару во всем диапазоне температур и является гарантированно не сгорит.

XTC не отслаивается, не отслаивается или не покрывается мелом, устойчив к царапинам и царапинам. XTC доступен в 10 цветах, что позволяет при желании создать уникальный стиль. Как и XTC Primer, XTC выпускается в форме аэрозольных баллончиков или в контейнерах для нанесения кистью, валиком или распылительным оборудованием. Для получения дополнительной информации о применении XTC щелкните ЗДЕСЬ.

Система предотвращения ржавчины XTC — идеальное решение для рестайлинга вашей выхлопной системы и защиты ее от коррозии!

Для получения дополнительной информации о XTC Silicone Zinc Primer щелкните ЗДЕСЬ.

Для получения дополнительной информации о XTC — Xtreme Temperature Coating щелкните ЗДЕСЬ.

Как покрасить выхлопную трубу высокотемпературным спреем Rust-Oleum

Большинство людей не замечают выхлопную трубу так сильно, как обращают внимание на другие части своего автомобиля. Что ж, вам также следует обратить внимание на выхлопные трубы, так как они предназначены для отвода вредных газов от двигателя, и, следовательно, они могут стать шероховатыми и легко изнашиваться. Поскольку выхлопные трубы нагреваются до высокой температуры, для них требуется краска, обладающая высокой устойчивостью к высоким температурам и температурам.Вот почему мы классифицировали здесь высокотемпературный спрей Rust-Oleum High Heat Spray вместе с его полным применением. Этот продукт специально разработан для автомобильных поверхностей с высокими температурами, таких как глушитель, двигатель, выпускные коллекторы, коллекторы и т. Д.

Ниже приведено полное нанесение на выхлопные трубы с применением высокотемпературного ржавого олеума , взгляните !!

Прежде всего :

Перед тем, как начать распылять краску, найдите подходящее место для выполнения задания.Место с отличной вентиляцией и беспыльной средой подойдет для эффективного выполнения вашего проекта. Как только вы найдете подходящее место, просто расстелите ткань для защиты от брызг краски.

Соберите весь материал, который вам понадобится для работы. Ниже перечислены вещи, которые вам потребуются для выполнения этой задачи, взгляните.

  • Лента малярная
  • Малярная бумага
  • Безворсовая ткань
  • Латексные перчатки
  • Падение ткани
  • Средство для удаления воска и смол от ржавчины и олеума
  • Высокотемпературная грунтовка Rust-Oleum
  • Высокотемпературная аэрозольная краска Rust-Oleum

Подготовить :

Независимо от того, какой вид покраски вы собираетесь делать, подготовка автомобиля важна для получения оптимальных результатов.Чтобы сделать необходимое, сначала очистите выхлопную трубу вашего автомобиля, используя обильное покрытие Rust-Oleum Wax and Tar Remover по всей поверхности, а затем оставьте на одну минуту. После этого протрите ткань безворсовой тканью. Когда труба станет чистой, используйте малярный скотч и малярную бумагу, чтобы замаскировать окружающие части автомобиля, которые вы не хотите красить.

Заправьте выхлопную трубу :

Primer обеспечивает отличную адгезию краски к поверхности и обеспечивает лучшую защиту окрашиваемой поверхности.Для заправки выхлопной трубы встряхните баллончик с распылителем Rust-Oleum High Heat Primer в течение одной минуты и убедитесь, что шарик для смешивания начинает дребезжать. Если шарик для смешивания не гремит: «Не ударяйте по аэрозольному баллончику и не контактируйте с Rust-Oleum». Держите аэрозольный баллончик на расстоянии 8–12 дюймов от выхлопной трубы и равномерно распыляйте его. Нанесите 2–3 легких слоя с перерывом в несколько минут между каждым слоем. Дайте грунтовке высохнуть в течение часа.

Покраска выхлопной трубы :

Теперь, когда грунтовка полностью высохла, можно приступать к нанесению краски на выхлопную трубу.Для эффективного нанесения используйте ту же технику, что и для праймера. Встряхните баллончик с аэрозольной краской Rust-Oleum High Heat Spray Paint в течение одной минуты и убедитесь, что шарик для смешивания начинает дребезжать. Нанесите 2-3 легких слоя с интервалом в несколько минут. Затем дайте краске высохнуть в течение 1-2 часов, прежде чем переходить к процессу отверждения.

Лечение :

Следуйте указаниям в техническом паспорте на распылитель High Heat Spray для завершения процесса отверждения.И как только окрашенная выхлопная труба полностью затвердеет, она готова к использованию.

Как защитить выхлопные газы от ржавчины

Хорошая новость заключается в том, что в настоящее время все автомобильные выхлопные трубы изготавливаются из материала, устойчивого к ржавчине. Это означает, что часть работы по защите вашего выхлопа от непогоды уже проделана. Однако это не означает, что вы не можете и не должны делать ничего, чтобы защитить свой выхлоп.

Если нарастает слишком много ржавчины, это может помешать правильной работе выхлопных газов и может иметь серьезные последствия для плавности хода вашего автомобиля.

Узнайте цены на ремонт выхлопных газов

Ниже перечислены несколько шагов, которым вы можете следовать, чтобы этого не произошло.

Порошковое покрытие

Это один из самых эффективных методов защиты от ржавчины. Это может быть выполнено только на совершенно новых или недавно очищенных выхлопных трубах . Это может серьезно улучшить внешний вид вашего выхлопа, а также защитить его от непогоды. Единственный недостаток в том, что это относительно дорого.Для проведения процедуры требуется специальное оборудование, поэтому ее могут выполнять только профессионалы.

Хромирование

Некоторые современные автомобили поставляются с хромированными выхлопными трубами. Если ваш не был покрыт металлом, вам следует подумать о том, чтобы это сделать. Это не только сделает ваш выхлоп невероятно блестящим и улучшит общий внешний вид вашего автомобиля, но и означает, что ржавчине на поверхности потребуется гораздо больше времени. Опять же, к сожалению, это специальная процедура, которую нельзя проводить в домашних условиях, и она может немного отодвинуть вас.Но если для вас важен внешний вид вашего автомобиля в целом, то это, безусловно, стоит учесть.

WD-40

В отличие от двух предыдущих вариантов, это одна идея, которой вы можете следовать дома, не расставаясь со значительной суммой денег. WD-40 — это смазка, которую можно купить в большинстве строительных магазинов. Это помогает дождевой воде быстрее стекать из выхлопной трубы и, следовательно, затрудняет образование ржавчины.

Следите за

Если вы очистите небольшие участки ржавчины по мере их появления, гораздо легче сохранить выхлопную трубу без ржавчины.Удержание поверхности от ржавчины путем частой чистки позволит вам избавиться от необходимости усердно работать, чтобы счистить большое количество ржавчины за один раз. Выполняя только понемногу, вы сэкономите много времени и должны означать, что выхлопная труба прослужит намного дольше, прежде чем вам понадобится замена.

Если вас вообще беспокоит, как лучше всего защитить свой выхлоп, особенно если вы только что заменили его или если вы только что купили новый автомобиль, вы всегда можете поговорить со своим автомобильным дилером или с вашим местным механиком, чтобы обсудить лучшие варианты.Может случиться так, что ваш выхлоп уже хромирован или сделан из достаточно устойчивого к ржавчине материала, так что вам вообще не придется много делать, чтобы защитить его от элементов.

Узнайте цены на ремонт выхлопных газов

Все о выхлопе

Как удалить пятна ржавчины с выхлопных труб вашего автомобиля

Нет ничего хуже, чем чистить наконечники выхлопных труб ваших автомобилей, только чтобы найти на поверхности уродливые оранжевые пятна, которые полностью портят блестящий вид выхлопных труб.Это то, что случилось со мной недавно, и когда я впервые заметил это на поверхности выхлопа, я испытал некоторый шок.

Я быстро побежал в Google и стал искать все, от «как удалить ржавчину с выхлопных газов» до «Вернуть мой выхлоп по гарантии Milltek».

Около двух лет назад я купил выхлоп Milltek Sport для своего Scirocco . Если вы знакомы с немецкой автомобильной ареной, вы, вероятно, уже знаете о компании Milltek, которая считается одной из самых качественных выхлопных систем при модернизации выхлопной системы на вашем автомобиле VAG.Одна из лучших особенностей выхлопных газов — это то, что они имеют ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию.

Так что, учитывая, что этот выхлоп изготовлен из высококачественной авиационной нержавеющей стали 304 и стоит недешево, я не ожидал пятен ржавчины на поверхности. Однажды утром, когда я чистил машину, я вышел, и она выглядела вот так…

Я был очень зол! (Хотя нержавеющая сталь не на 100% устойчива к ржавчине , она сопротивляется процессу ржавления намного лучше, чем другие типы металлов, из которых обычно изготавливаются выхлопные системы)

Я знал, что мне нужно как можно скорее избавиться от ржавчины (мытье и чистка насадок не имели никакого значения, что было довольно неприятно), так что немного поищи в Интернете и немного смазки для локтей, и я наконец нашел выхлопные насадки. снова как новый.Прежде чем я дам вам свои советы (не каламбур), давайте сначала посмотрим, что вызывает эти маленькие оранжевые пятна на выхлопе из нержавеющей стали.

Что вызывает (оранжевые) пятна ржавчины на выхлопных трубах ваших автомобилей?

Помимо внешнего вида автомобиля, в нем есть несколько деталей, которые подвержены воздействию элементов в такой же степени, как выхлопная система. Это может плохо сказаться на внешнем виде выхлопа, потому что выхлопные системы почти всегда сделаны из металла, и это факт, что металл легко ржавеет при воздействии таких веществ, как соль, грязь и другие вещества с высоким содержанием влаги.

Людям трудно уберечь свою выхлопную систему от ржавчины, потому что на выхлопную систему воздействует влага как изнутри, так и снаружи. Процесс ржавления ускоряется, когда эта избыточная влага задерживается такими вещами, как грязь, грязь, гудрон и другие распространенные типы мусора, которые выбрасываются на днище вашего автомобиля, когда вы едете по проезжей части.

Почему следует чистить насадки для выхлопных газов

Выхлопная труба автомобиля также часто упускается из виду, когда дело доходит до деталей.Правильная чистка и полировка могут стать последним штрихом, который придаст вашему автомобилю профессиональный вид, а пренебрежение им может снизить общую привлекательность вашего блестящего автомобиля.

Если вы хоть немного похожи на меня, вам НЕОБХОДИМО сделать последний штрих. Я провел много утра, лежа на (иногда мокром) полу под машиной, пытаясь добиться наилучшего результата.

Кроме того, чем чаще вы очищаете выхлопную систему, тем меньше вероятность образования ржавчины на поверхности.

Как удалить (оранжевые) пятна ржавчины на выхлопных патрубках автомобилей

Как я уже упоминал выше, когда я впервые заметил эти оранжевые пятна на выхлопных патрубках, я понял, что должен немедленно избавиться от них. Я поискал в Google и попросил совета у друзей. Один из моих приятелей по детализации посоветовал использовать стальную вату (стальная вата # 0000, предпочтительно ), и немного полироли для выхлопных газов / металла подойдет. Обычно я всегда держу дома под рукой Autosol , так что это то, что я использовал для этой работы.

Шаги по удалению

Шаг 1. Очистите выхлопную трубу автомобильным шампунем и водой.

Первый шаг к тому, чтобы потускневшая и заржавевшая выхлопная труба снова выглядела как новая, — это смыть поверхностную грязь автомобильным шампунем и водой. Я использую старую варежку для мытья посуды, которая не очень подходит для окраски моего выхлопа, но если у вас нет одной из них, вы можете использовать старую чистую ткань из микрофибры или что-то подобное, не обязательно быть чем-то особенным.

Шаг 2. Высушите выхлопные газы

Когда ваша выхлопная труба станет чистой и свободной от какой-либо поверхностной грязи, вы можете продолжить и высушить ее. Для этого снова вы можете использовать старую (чистую) салфетку из микрофибры или полотенце для сушки из микрофибры, если у вас есть такое, которое вы не против использовать для очистки выхлопной трубы. Прежде чем переходить к следующему шагу, убедитесь, что насадки выхлопных труб полностью высохли.

Шаг 3: Нанесите Exhaust / Metal Polish и начните использовать стальную вату

Нанесите немного политуры для металла непосредственно на насадки выхлопных газов. Если вы используете Autosol, просто выдавите немного полироли прямо из трубки на насадки.(Вам не понадобится слишком много продукта, чтобы получить хорошую отделку, поэтому не переусердствуйте с ним.

Возьмите стальную мочалку и начните наносить полироль на наконечник выхлопной трубы. Вы должны увидеть, как эти оранжевые пятна начинают исчезать с поверхности выхлопной трубы. Продолжайте наносить лак до тех пор, пока полностью не исчезнут оранжевые пятна.

Шаг 4: Отшлифовать чистую

После того, как вы довольны результатом, вы можете взять чистую / сухую ткань из микрофибры для заключительного этапа полировки и отполировать все остатки Autosol (или аналогичного продукта) с кончиков.

Если вы все сделали правильно и не легко ошибиться… ваши выхлопные трубы должны в конечном итоге выглядеть блестящими и новыми. Вот мой результат. Никаких оранжевых пятен !!!

и

Я был в восторге от такого результата и не мог поверить, как легко было довести их до такого финиша! Это заставило меня почувствовать себя немного глупо из-за паники и беспокойства по этому поводу. Весь процесс занял максимум 10 минут, и оно того стоило. Мой Milltek снова выглядел как новый.

Я все еще использую вышеупомянутые шаги время от времени, даже когда на поверхности нет оранжевых пятен, это довольно верный способ добиться максимального блеска на трубах, который вызывает довольно сильное привыкание.

В заключение

Не нужно беспокоиться, если ваши выхлопные патрубки выглядят плохо, вы почти гарантированно сможете вернуть их в отличное состояние с помощью описанного выше метода.

Если они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохи, вам, возможно, придется подумать о покупке насадки для сверления для полировки, которая будет иметь немного большую мощность полировки для действительно сложных участков и загрязнений, но я могу отложить это для другого поста.

До тех пор

Счастливая детализация

Об авторе — Даррен О Хара

Даррен является основателем блога DriveDetailed и большим энтузиастом подробностей, живущим на дождливом юге Ирландии. Когда он не чистит свою машину, он всегда ищет способы улучшить свои методы и с удовольствием тестирует новые продукты.

Даррен в настоящее время ездит на Audi TTRS и является большим поклонником мощных автомобилей.

Вы можете следить за Дарреном в Instagram @darrenoharacork

Если у вас есть какие-либо другие предложения или собственные способы чистки наконечников выхлопных труб, сообщите нам об этом в комментариях.

Иди домой

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Распространенных проблем выхлопной системы и почему вы должны их исправить — Новости

Стоимость ремонта или замены поврежденных или изношенных компонентов выхлопной системы может варьироваться в незначительной степени, но в некоторых случаях откладывание ремонта выхлопной системы увеличивает стоимость.Важно понимать, что ваша выхлопная система делает гораздо больше, чем просто обеспечивает бесшумность вашего автомобиля — она ​​также отводит выхлопные газы из кабины автомобиля, помогает вашему двигателю работать должным образом и помогает поддерживать оптимальную топливную экономичность, а также снижает выбросы. В Viper Motorsports в Уэтерфорде, штат Техас, мы проводим БЕСПЛАТНЫЙ осмотр выхлопной системы, но, если вы считаете, что вам может потребоваться ремонт выхлопной системы, вот несколько полезных вещей, с которыми следует ознакомиться:

Ржавчина. Да, ржавчина и коррозия — злейшие враги любой выхлопной системы.Когда вода соприкасается с железом в стали, она создает форму оксида железа, называемую ржавчиной. Оксиды железа — отличные вещи, если вам нужен прочный пигмент для краски или вы хотите покрасить бетон, но они — враг номер один для выхлопных систем. Водяной пар является побочным продуктом сгорания и каталитического нейтрализатора вашего автомобиля, и, конечно же, он также очень распространен во время дождя. Когда вы быстро едете в магазин на углу в своей машине, а затем возвращаетесь домой и выключаете машину, влага в выхлопных трубах превращается в жидкую форму, попадает в выхлопную систему и создает коррозионный эффект.Быстрые поездки в вашем автомобиле не позволяют влаге в вашей выхлопной системе стать достаточно горячей для испарения, поэтому, если вы обычно совершаете быстрые короткие поездки в своем автомобиле, ваша выхлопная система, вероятно, будет ржаветь быстрее, чем обычно. Если вы обычно проезжаете более 20 миль за раз, у вас не должно возникнуть проблем с преждевременной коррозией. Соль ускоряет процесс коррозии, поэтому очевидно, что было бы намного выгоднее владеть цехом по выпуску / глушителю в Panhandle, чем в Weatherford, штат Техас. Если вы все-таки путешествуете по зимним дорогам, которые были засолены, рекомендуется после этого промыть днище автомобиля, но не забудьте проработать автомобиль достаточно долго, чтобы вода в трубах высохла.

ДАТЧИК КИСЛОРОДА — Уменьшается ли расход топлива? Есть вероятность, что ваш кислородный датчик начинает выходить из строя. Большинство автомобилей с системой впрыска топлива оснащено датчиками кислорода. Основная функция кислородного датчика — измерить количество кислорода, присутствующего в выхлопе транспортного средства, отправить эту информацию на компьютер транспортного средства, чтобы можно было внести корректировки в состав смеси для максимальной экономии топлива. Датчики выхлопных газов обычно находятся в выпускном коллекторе или в выхлопной трубе рядом с выпускным коллектором.Когда датчик выхлопных газов начинает выходить из строя, он становится менее точным, как и топливная смесь вашего автомобиля. Обычно индикатор проверки двигателя загорается, чтобы сообщить, что датчик кислорода не работает. Обычно рекомендуется менять датчик кислорода каждые 60000 миль или около того, даже если индикатор проверки двигателя не горит.

УТЕЧКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ — если в последнее время вы слышите больше шума двигателя, чем обычно, у вас может быть утечка выхлопных газов из-за плохого выхлопного фланца и / или прокладки выпускного коллектора.Со временем постоянное расширение и сжатие компонентов выхлопной системы из-за постоянного нагрева и охлаждения может привести к утечке выхлопных прокладок. Иногда сломанный монтажный болт или шпилька также могут вызвать утечку. Эти утечки могут быть вредными по нескольким причинам, поскольку они позволяют выходить горячим газам, которые могут повредить другие компоненты в моторном отсеке или под автомобилем. Негерметичная выхлопная прокладка также может отрицательно сказаться на работе двигателя.

ГЛУШИТЕЛЬ — Глушители ржавеют, и когда они это сделают, серия взрывов, созданная вашим двигателем, станет намного более заметной.Когда дело доходит до замены глушителя, существует довольно много вариантов, и, как правило, вы получаете то, за что платите. Если у вас есть привычка хранить автомобиль в течение длительного периода времени, потратив несколько дополнительных долларов на более качественное, глушитель известных марок, например Flowmaster или Magnaflow, обычно является хорошим выбором. В Viper Motorsports в Уэтерфорде, штат Техас, мы предлагаем глушители нескольких ведущих брендов почти для каждого транспортного средства на дороге.

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР — это довольно прочный компонент выхлопной системы, предназначенный для преобразования вредного монооксида углерода и углеводородов в водяной пар и диоксид углерода.Каталитические нейтрализаторы могут засориться, и в этом случае их необходимо заменить. Когда каталитический нейтрализатор не работает должным образом, это может привести к очевидной потере мощности, перегреву каталитического нейтрализатора, который может нагреть половую доску вашего автомобиля, и / или сильному запаху серы. Вы также вряд ли пройдете тест на выбросы загрязняющих веществ с забитым каталитическим нейтрализатором.

ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА — Мы уже рассмотрели тот факт, что ржавчина повреждает (ржавеет) компоненты выхлопной системы, но мы также должны упомянуть, что на транспортных средствах, движущихся по бездорожью, или даже когда ваш автомобиль просто выходит из строя на лежачем полицейском, может повредить выхлопные трубы.Поврежденные, изогнутые или разбитые выхлопные трубы будут ограничивать поток, создавая другие проблемы.

Мы рассмотрели почти все потенциальные проблемы, с которыми вы можете столкнуться, когда дело касается выхлопной системы вашего автомобиля. Помните об этих моментах и ​​периодически проверяйте выхлопную систему или просто доставьте свой автомобиль в Viper Motorsports — 902 Fort Worth Highway, Weatherfor, Texas, и мы проведем БЕСПЛАТНУЮ проверку выхлопных газов.

Категории: | Количество просмотров: (5600) | Возвращение .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *