Бентли автомобиль википедия: Bentley Motors — Википедия

Содержание

Bentley Motors — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Bentley.

Bentley Motors Ltd. ([ˈbɛːntli]) — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group.

История

Независимая компания

История английского автопроизводителя Bentley началась 18 января 1919 года, когда Уолтер Оуэн Бентли (англ. Walter Owen Bentley), совместно с Фрэнком Бёрджесом и Гарри Варли разработали свой первый автомобиль.

В 1922 году машины «Bentley» выиграли командный приз в гонках Tourist Trophy, а год спустя один из представителей этой славной серии финишировал четвёртым в Ле-Мане.

В конце 1930 года Bentley выпустила свою самую престижную модель — 8L. Она стала «лебединой песней» фирмы как независимой.

Компания сегодня

2011 год стал для компании успешным, предыдущие 2 были убыточными. Результаты продаж последних 15 лет:

ГодПрибыльПерсоналВсего

реализация

США

реализация

Китай

реализация

Европе

отл Великобритании

Великобритании

реализация

Другие

Реализация

19981500414
19991001
20001469
20011429
2002115736
20031017
20047411
200586273654500
2006+1379387
2007+15510014
2008+107605
2009-194350046161433489897
2010-24551171525910776982924
20118400070032021183911871031925
2012 1 кв.[1]1759468578207233273

Источники Volkswagen AG Annual Reports (за исключением 2012)[2]

Старые модели

Специальный заказ, внедорожник для султана Брунея

Модельный ряд

В 2010 году модельный ряд компании составляют следующие модели и модификации:

В июле 2011 года компания Bentley заявила о намерении выпустить свой первый (не считая «Bentley Dominator») кроссовер

[4].

Весной 2012 года на Женевском автосалоне был представлен концепт внедорожника Bentley EXP 9 °F. 23 июля 2013 года Bentley официально подтвердила, что внедорожник будет строиться в г. Кру (Crewe, Англия) и поступит в продажу в 2016 году.

  • Официальное название первого серийного внедорожника — Bentley Bentayga. Ориентировочная стоимость — более 200 000 евро. Стоимость некоторых автомобилей может составлять до 600 000 евро. К примеру, одна из опций — это часы Breitling Tourbillion в салоне. Квота в 3600 автомобилей на 2016 г. полностью раскуплена в середине 2015 г. Первые 500 автомобилей получили обозначение First Edition. Первым владельцем первого автомобиля стала королева Елизавета II[5].

Примечания

Ссылки


Bentley Motors — Википедия. Что такое Bentley Motors


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Bentley Motors Ltd. ([ˈbɛːntli]) — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group.

История

Независимая компания

История английского автопроизводителя Bentley началась 18 января 1919 года, когда Уолтер Оуэн Бентли (англ. Walter Owen Bentley), совместно с Фрэнком Бёрджесом и Гарри Варли разработали свой первый автомобиль.

В 1922 году машины «Bentley» выиграли командный приз в гонках Tourist Trophy, а год спустя один из представителей этой славной серии финишировал четвёртым в Ле-Мане.

В конце 1930 года Bentley выпустила свою самую престижную модель — 8L. Она стала «лебединой песней» фирмы как независимой.

Компания сегодня

2011 год стал для компании успешным, предыдущие 2 были убыточными. Результаты продаж последних 15 лет:

ГодПрибыльПерсоналВсего

реализация

США

реализация

Китай

реализация

Европе

отл Великобритании

Великобритании

реализация

Другие

Реализация

19981500414
19991001
20001469
20011429
2002115736
20031017
20047411
200586273654500
2006+1379387
2007+15510014
2008+107605
2009-194350046161433489897
2010-24551171525910776982924
20118400070032021183911871031925
2012 1 кв.[1]1759468578207233273

Источники Volkswagen AG Annual Reports (за исключением 2012)[2]

Старые модели

Специальный заказ, внедорожник для султана Брунея

Модельный ряд

В 2010 году модельный ряд компании составляют следующие модели и модификации:

В июле 2011 года компания Bentley заявила о намерении выпустить свой первый (не считая «Bentley Dominator») кроссовер[4].

Весной 2012 года на Женевском автосалоне был представлен концепт внедорожника Bentley EXP 9 °F. 23 июля 2013 года Bentley официально подтвердила, что внедорожник будет строиться в г. Кру (Crewe, Англия) и поступит в продажу в 2016 году.

  • Официальное название первого серийного внедорожника — Bentley Bentayga. Ориентировочная стоимость — более 200 000 евро. Стоимость некоторых автомобилей может составлять до 600 000 евро. К примеру, одна из опций — это часы Breitling Tourbillion в салоне. Квота в 3600 автомобилей на 2016 г. полностью раскуплена в середине 2015 г. Первые 500 автомобилей получили обозначение First Edition. Первым владельцем первого автомобиля стала королева Елизавета II
    [5]
    .

Примечания

Ссылки


История марки Bentley — CARobka.ru

Bentley Motors Ltd. — британский производитель премиальных автомобилей со штаб-квартирой в Крю. Входит в состав немецкого автоконцерна Volkswagen Group.

Компания была основана 18 января 1919 года Уолтером Оуэном Бентли. Он с детства интересовался механизмами, а 16 лет уже работал помощником на фабрике локомотивов в Донкастере. Затем он изучал инженерную теорию в лондонском Королевском колледже. Кроме поездов и железной дороги его страстно увлекали мотоциклы и автомобили, поэтому он принимал участие в мотоциклетных гонках и ралли на длинные дистанции.

Уолтер вместе со своим братом Горацием Милнером Бентли видели перспективы в автомобильном бизнесе. Они начали с того, что стали управляющими парком такси Unic в Лондоне. После этого продавали французские автомобили DPF, открыв в столице Великобритании фирму Bentley&Bentley. Чтобы увеличить продажи, Бентли выставляли автомобили DPF для участия в соревнованиях, считая это самым эффективным инструментом маркетинга.

В 1913 году, чтобы увеличить скорость, Уолтер переделывает двигатель французской марки, используя поршни собственной конструкции из алюминия. Это был настоящий прорыв в деле конструирования моторов. Особенно это пришлось кстати во время Первой мировой войны, когда авиация нуждалась в легких силовых агрегатах. Кроме того, Бентли поработал над повышением надежности роторных моторов, а также спроектировал два новых авиационных двигателя — Bentley Rotary 1 и 2. Удачные технические находки сделали для фирмы имя, а также принесли деньги для дальнейших проектов.

После окончания войны братья Бентли решают заняться выпуском собственных автомобилей. В 1919 году появляется первая модель Bentley 3-litre. Она получила четырехцилиндровый двигатель мощностью 65 л. с. с четырьмя клапанами и двумя свечами на цилиндр, а также расположенным вверху распредвалом. Модель представили на Лондонской автовыставке, где она вызвала живейший интерес у публики.

Несмотря на высокую стоимость в 1050 фунтов стерлингов, фирма сразу же получила заказы на автомобиль, однако в продажу он попал не сразу, а только в 1921-м. До этого команда инженеров и испытателей обкатывала и усовершенствовала прототипы. Серийные экземпляры были не только новаторскими с технической точки зрения, но и надежными. Фирма давала пятилетнюю гарантию на них. При этом кузов изготавливался в специализированных ателье.


Bentley 3-litre (1921–1929)

Автомобили, рассчитанные на зажиточных покупателей, не приносили фирме огромной прибыли, поэтому она находилась в шатком финансовом положении. Компанию спасали участия в гонках, приносившие не только славу, но и преданных почитателей-гонщиков, которые сформировали когорту Bentley boys.

Зажиточные британцы, участвовавшие в гонках на автомобилях Bentley, принесли марке громкие победы: в Бруклендсе (1921), рекорд скорости 139,67 км/час (1922), в ралли Ле Ман (1924). Один из Bentley boys, Вульф Барнато, спас компанию от банкротства в 1926 году и стал ее председателем, занимая этот пост до 1931-го. Однако состояние в экономике все ухудшалось, и спрос на дорогие автомобили падал. К 1931 году стало очевидным, что марка не сможет сохранить самостоятельность. Ее выкупил Rolls-Royce. В 1935 году Уолтер Оуэн Бентли покинул компанию.

За выпуском оригинальной Bentley 3-litre последовал выход более крупной 4,5-литровой модели, которая получила более массивный кузов, а позднее появилась 6,5-литровая версия. Модель с 4,5-литровым двигателем позже стала известна как выбор Джеймса Бонда в оригинальных романах.

Ранее товарный знак Bentley не был зарегистрирован, и как только фирма оказалась собственностью Rolls-Royce, материнская компания поспешила исправить этот недочет. Завод в Криклвуде был закрыт, а затем продан. Вплоть до 2004 года все автомобили марки строились с использованием шасси и двигателей Rolls-Royce.

В 1933 году появился новый Bentley 3,5-litre. Это был спортивный вариант Rolls-Royce 20/25. Одних клиентов он раз

Bentley — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к поиску

Bentley (рус. Бе́нтли[1]) — английская фамилия.

Персоналии

Бентли:

Известные носители
  • Бентли, Джон (1860—1918) — английский футболист, футбольный администратор и тренер.
  • Бентли, Джон[en] (1916—2009) — британский актёр.
  • Бентли, Джон[en] (1951) — басист британской группы Squeeze.
  • Бентли, Джон[en] (1966) — английский игрок в регби.
  • Бентли, Джон Ирвинг[en] (1874—1966) — американский врач, предположительно погибший от самовозгорания.
  • Бентли, Джон Фрэнсис (1839—1902) — английский архитектор.
  • Бентли, Джон (1961) — британский журналист и телеведущий.
  • Бентли, Джон Луис[en] (1953) — американский исследователь в области информационных технологий, один из авторов структуры данных «Дерево квадрантов».
Персонажи
  • Bentley — персонаж из серии игр Sly Cooper.

Организации

  • Bentley Film Festival (англ.)русск. — кинофестиваль, проводимый ежегодно 3 декабря в Канзас-Сити, штат Миссури.
  • Bentley Motors — британская автомобилестроительная компания.
  • Bentley Systems (англ.)русск. — компания, производящая программные продукты для проектирования, строительства и эксплуатации инфраструктуры.
  • Университет Бентли (англ.)русск. — частный университет Бентли с совместным учебным университетом в Уолтхеме, штат Массачусетс, в 14 км к западу от Бостона, сосредоточен на бизнесе.
  • Bentley High School (англ.)русск. — Старшая школа Бентли в Бертоне, штат Мичиган.
  • Bentley School (англ.)русск. — частный колледж с подготовительной дневной школой.

Музыка

  • Bentley Rhythm Ace — музыкальный дуэт сформировавшийся в конце 90-х в Бирмингеме, Англия.

Топоним

Антарктида
Австралия
Канада
Великобритания
США

См. также

Железнодорожные станции
Другое
  • Альманах Бентли (англ.)русск. — английский литературный журнал, автор Ричард Бентли.
  • RAF Bentley Priory (англ.)русск. — нелётная Королевская военно-воздушная станция вблизи Станмора в лондонском районе Бороу.

Примечания

  1. Рыбакин А. И. Словарь английских фамилий : ок. 22 700 фамилий / рецензент: д-р филол. наук А. В. Суперанская. — 2-е изд., стер. — М. : Астрель : АСТ, 2000. — С. 68. — ISBN 5-271-00590-9 (Астрель). — ISBN 5-17-000090-1 (АСТ).

Bentley — Википедия

Il Caratteristico Marchio Con La летающих B

La Bentley и уникальная история автопоездов Британской автомобильной промышленности 1919 да Уолтер Оуэн Бентли и Криклудвуд, не только дети Лондона, но и дети 9-го тысячелетия 9-я тысячелетняя премия за 9 тысяч долларов США 1924, 1927, 1928, 1929, 1930 и 2003 гг.

Допустим, что он является постоянным и успешным, в то же время приобретает все преимущества, которые дает Роллс-Ройс, и как только он получает достаточное количество моделей за последние годы.

Dal 1998 fa parte del Gruppo Volkswagen, коммерческая стратегия, определенная как уникальная, уникальная и уникальная гамма-зависимость.

Le origini [modifica | modifica wikitesto]

Вальтер Оуэн Бентли, noto semplicemente come «WO», dopo la laurea in ingegneria fece un lungo apprendistato presso varie officine meccaniche inglesi e, доп. Del 1919 Fondò la Bentley Motors Ltd., уступив место в офисной обстановке на Street Mews a Londra. [2]

Un esemplare di 3 литра del 1923, il primo modello prodotto dalla Bentley Una 4½ литра «Воздуходувка» del 1929 appartenente alla Collezione Ральф Лорен La Speed ​​Six Blue Train Special Фатта Реализаре Дал Пилота Вульф Барнато Нель 1930

Сборник заявлений о предоставлении услуг в области здравоохранения и исследований в области здравоохранения в Соединенных Штатах Америки [3] человек в период действия Беллико-Гранде-Герра, США и другие научные исследования, связанные с реализацией и реализацией автомобилей.

Dalla prima officina di Mews Street uscì il prototipo 3 Liter , che montava un motore in alluminio da tre litri quattro cilindri, progettato dallo stesso W.O. e, nel gennaio, 1920, la vettura complete, compí un uniziale collaudo lungo le strade dell’Inghilterra. Приоритетная модель, в которой он преуспевает, является уникальной и эмпирической, в то же время является единственной в своем роде, и в то же время он дал мне возможность увидеть свое мнение, в котором он жил, и другие. Realizzato in alluminio e, nel complesso la vettura si rivelava affidabile e robusta. [4]

Il trasferimento a Cricklewood, спортивное соревнование Bentley Boys [modifica | modifica wikitesto]

La Collaudata robustezza dei primi modelli della 3 литра вклада и достижений в области здравоохранения летающих B , производство новых произведений в Новой Зеландии, Стабилен, Новая Зеландия, США, Франция Le Prime vetture a marchio Bentley и предварительная конкуренция 1.125 стерлингов.

Tuttavia, по-настоящему увлеченный автомобильным портом Presto W.O. Рецепт литийного молока в расчете на одно творение, в 1925 году, Венесуэль де Паритесипар, посвященный первобытному творчеству 500 тысяч Индианаполис, штук за 9 тысяч человек 13º posto, gareggiando una media di 80 miglia orarie.

Nel 1923 la Bentley, con un nuovo team rinominato Bentley Boys , [5] partecipò con la medesima 3 литра alla celebre 24 Руды Ле-Мана , raggiungendo il quarto posto; туттари ла виттория без права прибытия в страну кванто, нель 1924, ло стессо моделло 3 литра фу пилотато да Вульф Барнато, земледельческий суд Кимберли, классификация в 1º пост.

Nel 1926 l’evoluzione della 3-литровый порт ’realla realizzazione della 4½-литровый , точечный расчет цены и качества, по цене 4398 см³, 110 л.с. , che le fece raggiungere i 160 km / h, conquistando il primato assoluto di «vetura più veloce del mondo». [4] Questo modello ebbe anche un buon successo commerciale tanto da dimostrarsi degna erede della 3 литра , дикая кухня, в которой вы можете увидеть свое любимое блюдо.

Escludendo l’esperienza negativa del 1925, Bentley Tornò a Vincere la 24 Ore di Le Mans nel 1927 e 1928 con una 4½ литра pilotata da Woolf Barnato e Bernard Rubin.

Nel 1928 W.O. заблаговременное и инновационное движение в сфере защиты прав и цен, в том числе и предварительных условий. Временное решение Bentley Boys capitanata da Woolf Barnato sis mie all’opera per comprare un une versione svrallementata della 4½ Litre denominata Blower , Вы также можете найти другие фотографии, которые можно найти в нашем каталоге. 222.03 км / ч. [4] Benché la Воздуходувка non fosse ancora pronta за гареджиар, в том числе и в духе кельо-де-ла-Бентли, в новом фильме 24 руды в Ле-Мане, в режиме , шесть с половиной тысяч литров в неделю Marce Concepito da WO, Tal Punto Da Diventare Uno Dei Marchi Automobilistici Sportivi Più Праздничный темп, Il Cui Девиз Divenne: «Создайте хороший автомобиль, быстрый автомобиль, лучший в своем классе.» [4]

Я модель Bentley Prodotti в Cricklewood дал 1922 и 1931 [Модификация | modifica wikitesto]
год 3 литра 4 литра 4½ литра Speed ​​Six 8 литров Всего

1922

145

145

1923

204

204

1924

403

403

1925

395

395

1926

295

58

353

1927

140

127

267

1928

45

273

99

417

1929

8

260

129

397

1930

138

126

264

1931

50

56

100

206

1931+

4

6

10

Всего

1,639

50

733

539

100

3,061

Le prime difficoltà [модификация | modifica wikitesto]

Malgrado gli iniziali successi, léedizione della 24 Ré di Le Mans del 1925 fu un Fallimento e le risorse impiegate complessivamente per le конкурентоспособность спортивного образования, права на жизнь и жидкости.Туттавия, имя и успех в преемственности в спортивной среде, в том числе и в действии, и в целом, и то, и другое Бентли Моторс Лтд. да парте ди Барни Барнато, иль падре дель пилота Вулф, че инвест ля ля сомма ди 100.000 стерлин. Con il nuovo finanziatore la Partecipazione di W.O. фу ридотта 2% делe азиони ординарие и 4% ди азиони привилеги ма ма mantenne comunque un ruolo attivo nell’azienda, посвященный всем законам, посвященным автомобильным и престижным ветвям семьи.

La crisi [Модификация | modifica wikitesto]

Nel febbraio del 1929, одна из основных экономических ситуаций, Barnato si vide costretto limite la produzione degli altri modelli e finanzií la realizzazione della sola Blower , progettata in gran segreto un parry dalary d a la parti d a la parti dérati d a la parti dérati d a déréal a déréalé d a la déréry d a la déréalí d a déréal a déréalí déréla tiretire un 19 000000

Nel febbraio del 1929, одна из основных причин экономической ситуации, США dei Bentley Boys , Уэлвин Гарден Сити, Лондонский офис Bentley di Cricklewood dove operava WO [6]

La lussuosa 8 литров del 1931, ultimo modello Bentley a essere commercializzato prima dell’acquisto da parte della Rolls-Royce

«Великая депрессия», 1929 год, Пуртроппо, окончательный финал, алла-де-Прекариа, ситуация с финансами, делла Бентли.Venne lanciata la lussuosissima 8 литров , degna concorrente della Rolls-Royce Phantom Туттавия, дата и время рождения, последние два года назад, 19 декабря 2007 года, дата, год, годы ‘azienda che, senza più il suo sostegno financialo, Венская месса в ликвидазоне. [7]

L’acquisto della Bentley da parte della Rolls-Royce e il lungo периодической публикации «cattività» [модификация | modifica wikitesto]

Одна и та же новость, посвященная судьбе дел Бентли, с неизбежностью и незаметным периодом на одну азиенду, на протяжении 136 лет.220 sterline, tanto da essere messa в британском Центральном Равноправном Трасте. [8]

Нелльтобре-дель-1931 года, как никогда, Британская, Нейпирская, США, Бентли Ма, Инаспеттатаменте, 20 ноября, 2005 г., США, США. Fu così che, siglato l’accordo, si scoprì che ad acquistare эпохи Бентли, посвященной эпохе соперничества Rolls-Royce Ltd. [4]

Сегуито из заданий, в которых я делаю Bentley Vennero Appianati с продукцией и мгновенными данными о стабильности работы Cricklewood Vennero Chiusi. В соответствии с новым соглашением о потреблении в США. Дела в высшей степени, год и время, как правило, в целом, в Европе, в США, в том числе в высшей степени, в высшей степени преуспевают в своих интересах, в том числе и в другом возрасте в США, в том числе и в другом возрасте, в США, в США ,

Convenavto del secondo conflitto mondiale and il nuovo asset to societario, fu presto evidente che molte scelte avrebbero radicalmente cambiato il destino della Bentley. Nonostante ле numerose Vittorie дельи Анни Passati, ле Competizioni спортивный erano состояние Completamente abbandonate, Cosi приходят ла progettazione ди Motori, Mentre l’ipotetica PRODUZIONE ди Nuovi Modelli Venne dapprima destinata Agli IMPIANTI Rolls-Royce ди Дерби, poiché циклооксигеназы Storici Stabilimenti ди Cricklewood furono venduti ,

Tuttavia il primo modello Bentley, который продает далекую новость гестии фе Солтанто-нель 1946, дополняет герой, не имеет аналогов в мире Бентли, ди-фатто, дивно-су-у-у-ди-юно-ше-ди-ди-миньезе дю миньо дю миньезе сольтентан модель делас каза мадре че, юнико элемент риконосцибил суперстит, си дистингуева солтанто пер ля типика каландра арротондата сормонтата дал марчио делла лет B . [9]

, Nel, 1935 г., allo scadere del proprio contratto e alla luce di una politica aziendale che non condivise mai pienamente, W.O. lasciò определенно, в частности, «Роллс-Ройс», «Lagonda ma mantenne la direzione del » Клуб водителей «Бентли», , фонд да здравствует, 1936 год, 1947 год Номинальный директор l’ex пилота Вулф Барнато. [10] [11]

La rinascita del marchio con l’acquisizione da parte del Gruppo Volkswagen [модификация | modifica wikitesto]

Допустим, что у вас есть все, что вам нужно, а не только в борьбе за права Роллс-Ройс, голубая пачка и модели Bentley, Ormai Ridotti — простое копирование, доказательство того, что у вас есть, и все, что нужно сделать в Роллс-Ройсе, del più prestigioso marchio britannico, [12] dovette fronteggiare un periodo di forte crisi; essa nel 1998 Венская международная ассоциация Volkswagen, con la partecipazione minoritaria della BMW, детективная цитата della Rolls-Royce.

Nel 2002, по случаю дня рождения Элизабетты II, Bentley Tornò Dopo Lungo Tempo Unse de Uni Fornitori Ulafiali Della Casa Reale Insese, Allorché Vennero Realizzati из-за обязательных условий Государственной комиссии по лимузинам и статутная премия 29 июля 2002 г., Виндзор. [13]

Nel 2003 vii stato un nuovo riassetto societario che ha visto il Volkswagen Volkswagen Cedere Interamente La Rolls-Royce Motors Alla BMW, которая является собственностью компании Bentley e Dei Suoi Storici Stabilimenti di Crewe.

La nuova Continental GT от 2006 г., первоклассная модель Bentley dopo l’acquisizione da parte del Gruppo Volkswagen La nuova ammiraglia Mulsanne del 2010 L’ultima versione della Континентальный GT del 2019, Nella Versione del Centenario della casa automobilistica L’esemplare di Speed ​​8 для соревнований в 2002 году и в скором времени 24 Руды в Ле-Мане для детей в возрасте до 1 года 2003 года La Continental GT3-R , представленный на выставке в Париже 2012

Появление новых и новых стратегических данных, ориентированных на определенный уровень воли, способствующих изменению исходных параметров, созданию и анализу исходных гамма-эффектов. [14] Semper nel 2003, alla luce delle решений, детство, подробности, подробности и перспективы 24 руды в годах скорость 8 года команда завоевания aggiudicandosi il 1º posto.

Seguito dello sviluppo di una nuova piattaforma e di nuovi telai, nel 2006 venne presentata la nuova Continental GT , unta vetra.

Прослеживаемая и полностью завершенная процедура гамма-анализа, ноль 2007 г. и вступление в должность «Летящая шпора» , наставление 2010 г. В настоящее время выпускник г. Мулсанн , представляющий современную школу клиентура и giornalisti in anteprima al Конкорсо д’Элеганца ди Пеббл Бич ; [15] [16] a comptamento della gamma nel 2016 и публикуемые данные о внедорожниках Bentayga che disonibile anche in versione ibrida.

Nel 2012 sono stati venduti 8.510 моделей и новых данных 25 000 заявок на участие в конкурсе 2019 года, в том числе и празднование нового столетия.

Attualmente la gamma Bentley и costituita da quattro Модельные различия: una coupé (disponibile anche in versione cabriolet), благодаря berline e un SUV. [17]

  • Continental GT
  • Continental GT V8
  • Continental GTC (версия с откидным верхом)
  • Continental GTC V8 (версия с откидным верхом)
  • Flying Spur
  • Flying Spur W12 S
  • Flying Spur V8
  • Flying Spur V8 S
  • Mulsanne
  • Mulsanne Speed ​​
  • Mulsanne Extended Wheelbase (versione a passo lungo)
  • Bentayga
  • Bentayga Speed ​​
  • Bentayga V8
  • Bentayga V8 Design Series
  • Bentayga Diesel
  • Bentayga Hybrid

Forte dell’originaria vocazione sportiva della Bentley e delle storiche vittorie della 24 Ore di Le Mans , la nuova Strategia Aziendale Orientata Alla Rinascita del Marchio Ha Vivo Праздничная и историческая панорамы.

Nel 2002, доп. Бен Сеттантаду анни ди Ассенза, Бентли и Торната с Аллахом 24 Руды Ле-Мана с Скорость 8 лет в Ринальдо Капелло, Том Кристенсен и Гай Смит дель Команда Бентли conquistato la vittoria classificandosi al 1º posto nel 2003.

Nel 2013 la Bentley ha iscritto la nuova Continental GT , rinominata Continental GT3-R , все конкурирующие между собой FIA GT3. Grazie all’impiego della fibra di carbonio, la vettura è stata alleggerita di circa 1.1000 кг готовых моделей в серии V8 4.0 и статическая мощность в течение 600 часов.

L’attività sportiva a livello mondiale и proseguita con la partecipazione alla Blancpain Sprint Series . [18]

Modelli Storici (Даль 1919 и 1931) [Модификация | modifica wikitesto]

Модель 1931 и 1998 («Сегуито-дель-аквизиционе да парте делла роллс-ройс») [modifica | modifica wikitesto]

  • 4 литра (1931)
  • 3½ литра (1933–1937)
  • Mark V (1939–1941)
  • Корниш (1939)
  • Марк VI (1946-1952)
  • Serie R и Continental (1952-1955)
  • S1 e Continental (1955-1959)
  • S2 e Continental (1959-1962)
  • S3 e Continental (1962-1965)
  • Серия Т (1965-1980)
    • T1 (1965-1977)
    • T2 (1977-1980)
  • Корниш (1971-1984)
  • Камарг (1975-1986)
  • Mulsanne (1980-1987)
    • Mulsanne L «Лимузин» (1984-1988)
    • Mulsanne Turbo (1982-1985)
    • Mulsanne S (1987-1992)
    • Turbo R — турбокомпрессия (1985-1995)
    • Turbo S — Modello Sportivo Edizione Limata (1994-1995)
    • Новый Turbo R — sostituta della Turbo R предшествующий (1995-1997)
      • Turbo R Sport — модель спортивного лимита (1996)
    • Turbo RT — evoluzione della Новый Turbo R (1997-1998)
  • Восемь — (1984-1992)
    • Continental R — турбокомпрессия 2-портовая (1991-2002) [19]
      • Continental R Mulliner — modello sportivo (1999-2003)
      • Continental S — con intercooler (1994-1995)
  • Brooklands — erede della Mulsanne S (1992-1998)
    • Brooklands R — modello sportivo (1996-1998)
  • Azure 1ª серия — модель кабриолет делла Continental R (1995-2003)
    • Azure Mulliner — modello sportivo (1999-2002)
    • Continental T — модель спортивного обслуживания (1996-2002)
    • Continental T Mulliner (1998-1999)

Модель 1998 1998 2010 (Seguito dell’acquisizione da parte del Gruppo Volkswagen) [модификация | modifica wikitesto]

Modelli da Compettizione [Модификация | modifica wikitesto]

  1. ^ https: // www. Dal 1931, Bentley, обязательное условие для собственников дел Роллс-Ройс, данные о состоянии дел в производстве, а также роллс-роллс-роллс, производственный объект, конструктор, проектирование, проектирование и техническое обслуживание. , Soltanto nel 1998, con la primaisisione da parte del Gruppo Volkswagen, разорванный в духе моды Bentley (la Continental GT ), который можно найти как модель Rolls-Royce. Да, все новые и новые стратегии, ориентированные на нужды, в том числе и новые, стильные, творческие ex novo uni pi pi spiccata e riconoscibile ид. Realizzata sulla base della Arnage за каждую королеву Элизабетта II в 18 часов (2 за Casa Reale Britannica), в честь дель Джубилео д’Оро.
  • W.O. Bentley, Иллюстрированная история автомобиля Bentley 1919–1931 , 1964, Лондра, Джордж Аллен и Унвин Лимитед
,

Bentley — Википедия

Bentley şirkətinin logosu

Bentley — Bir İngilis lüks avtomobil istehsalçısıdır.

Bentley İngiltərədə 18 января 1919-у.е. ə Уолтер Оуэн Bentley turrəfindən qurulmuşdur.Bentlynin также похожи на автомобили (о, я думаю, на барселоны против Анри Варлейла, родившегося в Лондоне, 19 декабря 1919). 3 литра в месяц. Силиндрли мюхририки олан бу автомобиль, автомобиль автомобиль, «lylyagerinə» çevrildi.Bentli bu avtomobilə 5 illik z vemanət verirdi ki, bu da o dövr üçün misli görünməmiş hal idi. Автомобили сателлары дурмадан артырды в артикль Bentli hər gün səkkiz avtomobil buraxırdı.

Bentley markalı bütün avtomobillər yüksək keyfiyyəti, komfortluluğu, etibarlılığı ilə seçilir və məşhur «Rolls-Roys», автомобиль, в котором участвуют как-то иначе.

1923-cü ildən başlayaraq Bentley avtomobilləri idman yarışlarında mütəmadi iştirak etdi. 1923 год — Франция Франсан Ле-Мэн, 24 года назад Bentley Automobili dördüncü yeri tutdu.Bir il sonra Bentley birinci yerə çıxdı. 1927-ci ildən 1930-cu əl serdək qələbələr seriyası bir-birini əvəz etdirdi və beləliklə Le Mans yarışlarında 6 birincilik qazandı. Radiatorunda qanadlı «B» hərfi olan Bentley avtomobilləri hamıya məğlubedilməz görünürdü. Amma sənaye böhranı ucbatından Bentli 1931-ci ildə şirkətin müflisləşdiyini elan etməyə məcbur oldu.Şirkətin 1931-ci ildə Rolls-Royce t satrəfindən satın alındı.

1998-ci ilə qədər eyni texniki heyt ilə bir-birlərinə olduqca bənzəyən modellər təqdim etmişdir.1998-ci ildə, Volkswagenə 430 Milyon Funta satılan Bentley; 2005-ci ildə 3654-ü ABŞ-olmaqla, cəmi 8627 avtomobil satmışdır. Firmanın mərkəzi və zavodu Mançester yaxınlığındakı Çeşiredədir.

Köhnə Modelləri [редакция | assas redaktə]

Современная модель [редактировать | assas redaktə]

,

Bentley — Википедия

Bentley Motors Ltd. ist ein britischer Automobilhersteller. Das Unternehmen gehört seit 1998 der Volkswagen AG. Bentley ist offizieller Hoflieferant der britischen Königsfamilie. Der Firmensitz ist seit 2002, Crewe.

Viele Jahre lang war «Бентли», ведущий под маркой имени Феринга Герингфюгига Модицизерте Пкв фон Роллс-Ройс, Нахдем Роллс-Ройс Лтд.«Зуг-де-Веркауфс дер Маркенрехте-ам-Намен» «Роллс-Ройс» и «БМВ-Концерн» Rolls-Royce Motors в Bentley Motors umbenannt.

Bentley Motors Ltd. (1919–1931) Bearbeiten

Bentley: Kühlerfigur «Flying B»

GeschichteBearbeiten

Bentley Motors Ltd. Бербайтен

Die Automarke Бентли Моторс Лтд. В январе 1919 года лондонец Stadtteil Cricklewood von Walter Owen Bentley gegründet, Великобритания, США.W. O. Bentley war leidenschaftlicher Rennfahrer und gewann einige Rennen mit selbst verbesserten Autos. Außerdem verkauften die Bentley-Brüder zahlreiche Fahrzeuge mit eleganten Reisekarosserien. Diese Ausführungen waren mit den Modellen von Daimler или Rolls-Royce vergleichbar. Die ersten Chassis-Auslieferungen waren ursprünglich für Juni 1920 geplant, verzögerten sich aber bis September 1921.

Finanzengpässe, Konkurs und ÜbernahmeBearbeiten

Finanzengpässe и KonkursBearbeiten

Bentley verkaufte 1924 vom damals einzigen Modell, дем 3 литра, 462 шасси — умирают, когда производят продукцию, которую можно найти в Bestehens von Bentley Motors Ltd.(1919-1931). Das Jahr 1925 война с 304 шасси durchschnittlich. Троцдем войны Бентли-Энде 1925 года в финансовом округе. Den Konkurs verhinderte Woolf Barnato, der im Februar 1926 г., посвященный финансированию ликвидности Bentleys Wiederherstellte und in diesem Zusammenhang Hauptaktionär und Vorsitzender des Vorstands (Председатель) фон Бентли Вурде. Diese Finanztransaktionen waren praktisch eine Übernahme, nach deren Abschluss Barnato 109.400 Vorzugsaktien und 114.000 normale Aktien hielt. W.O. Bentley Hielt Noch 6.000 Vorzugsaktien и 3.000 Нормале Актиен. [3]

In den Folgejahren wurde das Überleben von Bentley durch große Finanzspritzen und Garantien von Woolf Barnato sichergestellt. Так что инвестируйте в Barnato im Juli 1927 £ 35 000 в Bentley und weitere £ 25 000 zu Beginn des Jahres 1929. Организованный фонд кредита London Life über £ 40.000. [4] [5]

Dennoch reichten die Einnahmen nicht aus.Бентли Митте Джуни, 1931 год, , Лондонская компания по страхованию жизни, долларов США, 30% гипотезы за 30 дней. Bentley war zu diesem Zeitpunkt bei London Life mit Hypotheken in Gesamthöhe von £ 65.000 verschuldet. Barnato hatte es abgelehnt, dafür weiterhin zu garantieren und die Hypothekenraten zu bezahlen. London Life kündigte deshalb am 11. Juli 1931 an, dass sie für Bentley einen Käufer suchen würden. [4] [5] [6]

Nach knapp zehn Jahren, in denen von Basismodellen (und zwei weiteren Modellvarianten) insgesamt 3.051 Шасси Гебаут Вурден, военный дом, Geschichte der Bentley Motors Ltd. als selbständigem Unternehmen bedet. [6]

Übernahme durch Rolls-RoyceBearbeiten

Bentley war zahlungsunfähig und W. O. Bentley und Barnato hatten mit Napier & Son bereits Übernahmegespräche geführt. Napier Hatte Seinerzeit Das British Racing Green в Rennsportwelt Eingeführt. Das Unternehmen hatte die eigene Fahrzeugproduktion 1926 aufgegeben und baute zu diesem Zeitpunkt unter anderem Flugmotoren.Napier wollte Bentley für einen Preis von 103,675 фунтов стерлингов, в том числе Vorgangsweise Sollte в Einem Gerichtstermin fixiert werden.

Ein Bentley, der mit einem Napier-Flugmotor für Hochgeschwindigkeitsfahrten aufgerüstet wurde

Уолтер Оуэн Бентли из сейнера Autobiografie: «Я чувствовал себя довольно счастливым в связи с нашими планами на будущее, которые также включали возможный новый авиационный двигатель, когда в ноябре пришло время для того, чтобы получатель обратился в суд для одобрения контракта Napier. Условия были согласованы, все, казалось, было связано, и это должно было быть не чем иным, как формальностью.” [7]

Überraschenderweise platzierte bei dieser öffentlichen gerichtlichen Verkaufsverhandlung am 20. Ноябрь 1931 года. Der Konkursrichter war von diesem Gebot so überrascht, dass er bemerkte, dass dies eine Gerichtsverhandlung und keine Auktion sei. Er ordnete an, dass am selben Tag um 16:30 Uhr Ortszeit in versiegelten Umschlägen die Letztgebote der Interessenten übergeben werden sollten.Das Trust-Gebot lag bei 125,256 фунтов стерлингов, während Napier nur 104,775 фунтов стерлингов. Der Trust agierte im Namen von Rolls-Royce und übergab Bentley nur wenige Tage später and diese. [8] [9]

Walter Owen Bentley führte в сейнере Autobiografie auf: «Я не знаю, насколько точно Napier был переигран, но маржа была очень мала, всего несколько сотен фунты. Все, что я знал в тот вечер, это то, что в конце концов сделка не состоится. « [7]

Rolls-Royce änderte den Unternehmensnamen (Firma) в Bentley Motors 1931 Ltd. Bis zum Jahr 1935, als Rolls-Royce die Bentley-Rennsportabteilung schloss, arbeitete W. O. Bentley noch in seinem ehemaligen Unternehmen. Danach setzte er seine Kenntnisse bei Lagonda und Aston Martin и другие, в том числе и Rennerfolge erreichte.

Mythen и FaktenBearbeiten

Die Verkaufszahlen von Bentley schwankten im Laufe der Jahre. Война 1924 года, лучшая на 462 шасси. В ден Folgejahren Baute Man Zwischen 304 и 400 Шасси про Jahr. Rolls-Royce, Zum Vergleich, Baute Vom 40/50 л.с. (Silver Ghost) и VOM 20 л.с. ювелирные изделия ок.400 шасси про Яр.

Bereits Anfang 1930 Zeigte Sich, Dass Die Produkte Von Bentley — Straßentaugliche Rennmobile — Nicht Mehr Gefragt Waren. Der Markt brach buchstäblich zusammen. Варен, 1928 год, 400 год. Шасси, изготовленное в 1929 году, в 1929 году, 383 года, в 1930 году, в драматическом театре Рюкганга на ночь 221, Фаргестель.

1931 г. Война бис Митте Хули (Zeitpunkt der Zahlungsunfähigkeit) в нормальных условиях Geschäftsjahr. Die Verkaufszahlen in diesen sechs Monaten waren — bezogen auf die die традиция Модель — катастрофическая.So konnten vom 6 ½-литровое шасси (1930: 90/1929: 142/1928: 91), vom 4 ½-литровое шасси 15 (1930: 79/1929: 232/1928: 274) abgesetzt werden. Das Marketingkonzept «гонки в воскресенье — продажа в понедельник» funktionierte nicht mehr.

Aus dem Ladenhüter 4 ½ литра с наддувом / воздуходувкой Bentley ein Sonderangebot и verdaufte dadurch в ден Сехс Monaten von 1931 immerhin 27 Шасси. Ursprünglich lag der Preis für ein Blower-Chassis от 1,475 фунтов стерлингов, 1 января 1931 года.150 гессенкт (эр костете дам нур £ 100 мэр и нормалер 4 ½ литра). [10]

Бентли 8 литров / бестселлер: Mit 62 verkauften Chassis war der 8 Liter der Bestseller von Bentley in den sechs Monaten von 1931

Bentley und Barnato Hatten den den Trend — weg von straßentauglichen Rennmobilen — offenbar früh erkannt und mit der Entwicklung des 8 Lit auf das Marktsegment der Luxus-Reiselimousinen (аналог Rolls-Royce Phantom) gezielt. Das Chassis wurde den neuen Marktanforderungen durchaus gerecht, был в настоящее время в Германии.Dieser sehr teure 8 литров войны с 62 шасси Sogar der Bentley-Bestseller der letzten sechs Monate в 1931 году. [11] Die Produktionszahl войны ermutigend, baute doch Rolls-Royce vom Konkurrenzmodell Phantom II auch nur ca. 240 штук за Яр. Das Chassis war gut kalkuliert, Der Verkaufspreis des Chassis от 1850 фунтов стерлингов («Призрак Роллс-Ройса Фантом II»), более подробная информация 1000 фунтов стерлингов.

Um den Zusammenbruch bei den Modellen 4 ½ литра и 6 ½ литра zu kompensieren, универсальный человек в einem weiteren Marktsegment, ден Oberklasse-Reiselimousinen anzutreten.Barnato stellte при аллергии Schnelle eine kostengünstige «Notlösung» в ден Маркт, ден 4 литра. Шасси vom 8 литров, Motor von Ricardo — alles stand schnell zur Verfügung — aber leider (wie der 8 Liter) doch zu spät. Так что в 1931 году 4-литровый шварц-23 шасси verkauft, obwohl das 4-литровое шасси за £ 175, стандартный, 4-½-литровый, за 75 фунтов — preisgesenkte — 4 ½ литров супер Воздуходувка войны. Der 4 Liter hatte keine Zeit mehr, sich am Markt ein Image aufzubauen, denn schon kurze Zeit nach dem Produktionsanlauf wurde Bentley zahlungsunfähig.

Der 8 литров и около 4 литров Hatten Kaum Zeit, sich auf dem Markt zu positionieren. Человек беденке, умирает фон Бентли, шасси вурден цу Кароссерибауэрн гебрахт, умирает Каросериен монтьертен. Vom 8 Lab gab es zum Zeitpunkt der Zahlungsunfähigkeit nur 49 fertig aufgebaute Fahrzeuge, vom 4 Liter gerade mal 7. Beiden Modellen blieb keine Zeit, sich einen Ruf zu machen. [11]

Die weit verbreitete Einschätzung, dass die 4-litre- и 8-litre-Modelle zur falschen Zeit oder am Markt vorbei entwickelt wurden, scheint angesichts dieser Fakten nicht haltbar.Auch der Preis spielte nicht die zentrale Rolle (Wirtschaftskrise), wurden doch mehr von den teuren 4-литровый и 8-литровый напиток традиции традиции.

Ebenso scheint die immer wieder in vielen Publkationen auftauchende Vermutung, Rolls-Royce hätte den unliebsamen Konkurrenten Bentley in den Konkurs getrieben, mit Fakten nicht belegbar. Роллс-ройс шляпа, в которой можно найти товар «Phantom-II-Konkurrenten», «Бентли», 8 литров, keineswegs eingestellt oder die Teile verschrottet. [12] Vielmehr wurden aus dem vorhandenen Produktionslager unter der Leitung von Rolls-Royce im Jahr 1932 noch 33 Производство шасси. Diese 1932er-RR-Produktion macht immerhin ein Drittel der gesamten 8-Liter-Produktion aus.

Bentley 4 ½ литра / тип вагона: Drophead Coupe

Weitere Ursachen:

  • Маркетинг: Es wurden zwar grundsätzlich gute Fahrzeuge produziert, sie entsprachen in ihrer Ausführung jedoch nicht immer dem Kundengeschmack. Программа Бентли «Ettore Bugatti zum damaligen»: «Le camion plus vite du monde» («der schnellste Lastwagen der Welt») [10]
  • Rennsportprogramm: Bentley Hatte Ein Sehr Erfolgreiches, Aber Auch Sehr Teures Rennsport-Programm.
  • Modellvielfalt und Produktionskosten:

Die unterschiedlichen Rennstrecken hatten unterschiedliche Anforderungen and das Chassis der jeweiligen Fahrzeuge. Der Bentley 6 ½-литровый военный автомобиль в корпусе «Шасси-Вариантен» — бейшур 545 шасси гебаутен. Für die 182 Chassis der Speed-Six-Version Wurden Vier Chassis-Versionen hergestellt. Hieraus resultierten hohe Produktionskosten. Zum Vergleich: ювелирные украшения Rolls-Royce от Nas die Basisversion и die Langversion eines Chassis.

  • Modellpolitik von 1930/31:

Es wurden zwei Modelle von Woolf Barnato gegen den Willen von W. O. Bentley platziert. Der Bentley 4 ½ литра с наддувом для войны и техники Desaster. Der Bentley 4-литровая война, в которой можно найти лучшее, что есть на свете, хетте дзедох цу вениг цейт, сич дой маркт зу позиционер.

Modellgeschichte 1919–1931Bearbeiten

MotorenBearbeiten
Bentley Speed ​​Six «Старый номер один», все Bentley-Motoren Stammten Vom Mercedes M93654 ab

Für die Motorenentwicklung verpflichtete W.O. Bentley den ehemaligen Vauxhall-Motorenentwickler Harry Varley, der unter anderem den 3,4-L-V12-Vauxhall entworfen hatte. Herzstück аллергия Cricklewood-Bentleys war der 3-литровый мотор. Dieser Motor Nahm Einige Anleihen [6] [13] утра Mercedes-Grand-Prix-Motor фон 1914, демо M93654. [14] Dieser Motor wurde ursprünglich für den Kaiserpreis für Flugmotoren entworfen; Gebaut Wurdeer Aber Als Rennmotor. Мерседес Хатте мит Дезем Мотор в Джули 1914 ден Гроссен Прейс фон Франкрайх в Лионе-Живоре (3-fach-Sieg) Гевоннен.Das Siegerfahrzeug von Christian Lautenschlager wurde zu Werbezwecken в Mercedes-Niederlassung в Длинном Акре Гесчикт. Auf Anregung von W. O. Bentley wurde das Fahrzeug 1915 von der britischen Armee beschlagnahmt, bei Rolls-Royce zerlegt und einer genauen Prüfung unterzogen. Rolls-Royce verwertete die daraus gewonnenen Erkenntnisse unter anderem auch im Flugmotorenbau für den Rolls-Royce Eagle. [15]

Der neue Bentley-Motor erhielt wie der Mercedes-Motor ebenfalls vier Ventile pro Zylinder, die eine königswellengetriebene, obenliegende Nockenwelle betätigte. [16]

Bei allen Ähnlichkeiten mit dem Мерседес-Мотор с участием студентов Унтершиде: Бентли и Вар-силь-фон-ден-Л-Сери-Моторен-дер-Гран-При-ва-фон-Пежо Jahren 1912–1914 вдохновляющих лиц. [17] Пежо Хатте Дамалс умирает, когда умирает, умирает Реннваген, ну и эй паар гевонненен, Реннен меистбетенд, вердикт. Таким образом, разнообразные Kopien und Verbesserungen, Unter Anderem Bei Sunbeam [18] в Англии и Гарри Миллер в США. [19] Wie der Peugeot ist der der Motor langhubig, Hat Mitre 3 einen in einem. Kühlmäntel. Der M93654 hatte dagegen noch einzeln geschmiedete Zylinder mit aufgeschweißten, getrennten Kühlmänteln sowie ein vielteiliges Messinggehäuse für die Nockenwelle mit offenen Kipphebeln. [20]

Bentley — der im Ersten Weltkrieg Flugzeug-Sternmotoren entwickelt hatte — verwendete als einer der ersten keine Kolben aus Stahlguss mehr. Государственный комитет по защите прав и интересов Королевских военнослужащих Королевских военно-воздушных сил. [21]

Vom 3-литровый Basismodell wurden alle and anderen Bentley-Motoren abgeleitet: Beim 4½-литровый моторный трактор 3-литровый Ausführung.6,5-литровый мотор Wiederum wurden dem 4-литровый мотор Zwei Zylinder hinzugefügt, während es sich beim 8-литровый двигатель модернизированный 6½-литровый мотор Handelt.

Шасси Bearbeiten

Фрэнк Берджесс, специалист по шеф-поварам, шеф-дизайнер Бей Хамбер, «Война за будущее». Als Basis nahm das Команда «Интенсивный Anleihen» beim Grand-Prix-Peugeot L45 von 1914. [6] [22] [23] Bentley lieferte keine kompletten Fahrzeuge, sondern — wie damals üblich — nur die Chassis aus ,

1936/1937 wurden zusätzlich sechs Bentley 4½-литровый и 3-литровый-Fahrgestelle von Rolls-Royce в Дерби и Ersatzteilen gefertigt.

Rennerfolge und VerkaufsstrategieBearbeiten

Das Rennfahrtprogramm war for für W. O. ein zentraler Bestandteil der Verkaufsstrategie гонки в воскресенье — продажа в понедельник . [24]

Ein fixer Absatzmarkt waren die Bentley Boys, eine Gruppe junger Männer aus reichen Familien, die Autorennen fuhren.Sie kauften die Autos bei Bentley und finanzierten sich ihre Rennkosten selbst. Einer Dieser Bentley-Boys, Woolf Barnato, der im Zuge der Firmenentwicklung zum Vorstandsvorsitzenden und größten Finanzier von Bentley wurde, trat dreimal in einem Bentley als Fahrer, Le Mans and Gewann Jedes Mal. Er ist damit einer der erfolgreichsten Ле-Манс-Фахрер.

Rennerfolge в Ле-Мане

Das erste 24-Штунден-Реннен фон Ле-Мана и 1923 стат. Bei der Premiere konnte ein Bentley den vierten Platz erreichen.Auch in den Folgejahren wurden häufig gute Positionen erreicht, von 1927 bis 1930 stellte Bentley den Seriensieger.

  • 1923: 4. Platz mit 3-литровый Sport — Fahrer: J. Duff (GB) и F. Clement (F)
  • 1924: 1. Platz mit 3-литровый Sport — Фаррер: Дж. Дафф (Великобритания) и Ф. Клемент (F)
  • 1925: Кейн Теилнахм
  • 1926: Кейне Зеланкунфт
  • 1927: 1. Platz mit 3-литровый Super Sport — Фаррер: Д. Бенджфилд, С. Дэвис (Великобритания)
  • 1928: 1.и 5. Platz Bentley 4 ½ литра — Фаррер: В. Барнато, Б. Рубин (Великобритания)
  • 1929: «План 1–4 для команды Wagen des Bentley-Werks» — Фарер: В. Барнато, сэр Х. Биркин (Великобритания)
  • 1930: 1. и 2. Platz Bentley 6,6 литра (команда Das Bentley-Werks-Team busnd aus vier Fahrzeugen, die beiden Bentley Blower fielen aus) — Фахрер: В. Барнато, Г. Кидстон (Великобритания)

1931 nahm aus finanziellen Gründen kein Bentley mehr teil. Эрст 2001 Война Bentley Wieder в Ле-Мане verthlte, verdehlte jedoch wie 2002 knapp einen Platz auf dem Podium.Der Start beim 24-Штунден-Реннен фон Ле-Мана 2003 г. Фернхан-де-Абер-Зум-Гроссен Эрфольг: Скорость Бентли 8 минут Фарерн Р. Капелло (IT), Т. Кристенсен (DK) и Г. Смит (GB) erreichte den ersten Platz vor einem weiteren Speed ​​8.

Bentley und Rolls-Royce (1931–1998) Bearbeiten

Die Marke Bentley war ls Hureteller Teurer Sportwagen bekannt geworden. Rolls-Royce pflegte diesen Ruf, Indele Sportlichere Modelle als Bentley, die großen Phantom-Limousinen nur als Rolls-Royce and die meisten Modelle sowohl als Rolls-Royce als auch als Bentley angeboten wurden, wobei sich diehur de khülühülürühür gürüshür günügen de wesen de wesen hegur deülsen de wesen at wegülühüsügünsen at Wegülühülühür de düglüg sent sent sent sent sent sent im We We We умереть Markenschriftzüge unterschieden.

1931–1933 Produktionsverlagerung nach DerbyBearbeiten

1932 в Криклвуде фон Бентли 1931 Ltd под маркой Führung von Rolls-Royce gebauter 8 литров с курзем Radstand

Rolls-Royce hatte Bentley am 20. Ноябрь 1931 года. Программа развития событий. Der neue Bentley sollte auf Rolls-Royce-Technik basieren, был beim Bentley 3 ½ литра , 1933 года воргестельтского вюрда, такого большого размера.

Als Überbrückung produzierte man bei Bentley в Cricklewood bis Herbst 1932 weiter, da ein großer Bandand a lagernden Produktionsteilen verwertet werden musste.Die Produktion der auf Rolls-Royce-Technik basierenden Bentley Sollte Künftig im Rolls-Royce-Werk in Derby (Дербишир) статуэтка, человек, который болеет за свои годы Zeit auch einen Käufer für die Bentley-Werksanlagen suchte. Die nach Produktionseinstellung noch verbleibenden Bentley-Teile wurden als Ersatzteile in Derby eingelagert.

Nach der Übernahme entstanden so unter Führung von Rolls-Royce 1932 im Werk Cricklewood noch 33 Fahrgestelle des 8 литров и 25 Пример 4 литров ; im Werk Derby entstanden, 1933 год, 4-литровое шасси и с турбонаддувом, ½ литра с турбонаддувом . [11]

Дерби-БентлиБирбайтен

1937 4-литровый Bentley Karosserie Köng Basel

Nachdem in der Übergangszeit durch Rolls-Royce noch alte Bentley-Entwürfe weiter produziert wurde, wurde 1933 год В роллс-ройсе entwickelte Bentley-Modell воргестельтский завод: Für den Ренген Зенген-Ренц-Зен-Ренц-Зен-Бен-Зен Rolls-Royce-Experimentalmodells und eine überarbeitete Версия des Motors vom Rolls-Royce 20/25 л.с.Ab 1936 wurde für 50 Pfund Aufpreis das gleiche Fahrgestell mit dem 4257-cm³-Motor des 25/30 hp angeboten. Diese Version war so erfolgreich, dass die ursprüngliche 3,5-литровая версия 1937 года eingestellt wurde, der 4¼ Liter wurde noch bis 1939 gebaut. Dieser Bentley Sollte Vor Allem Auf Den Aufkommenden Autobahnen Hohe Dauergeschwindigkeiten ermöglichen.

Zwischen 1936 и 1937 entstanden noch einzelne Примерный пример Bentley-Modelle. Умереть под Риге фон Роллс-Ройс в 1933 году Bentley 3 ½ литра и Bentley 4¼ литра войны и войны, а также Bentley-Teilen kein einziges Teil kompatibel.В начале 1932 года в настоящее время в производстве и поставках представлены следующие данные: Лагер Гелегт Вервден, 1936 и 1937 гг. ½ литра hergestellt wurden. Diese erhielten, mit Ausnahme eines Aufbaus von Corsica, viersitzige Aufbauten von Vanden Plas and wurden als 3-литровый RC и 4 ½-литровый RC с бесплатной гарантией. [25]

Als Nachfolger des 4 ¼ Liter wurde ab 1939 der Bentley Mark V als zweites komplett bei Rolls-Royce entwickeltes Bentley-Modell angeboten. Die davon abgeleitete deutlich sportliche Variante Bentley Corniche wurde schließlich nicht mehr in Serie produziert. Die begonnene Entwicklung der Modelle wurde durch den Zweiten Weltkrieg unterbrochen. 15 Bentley Mark V wurden als Fahrgestell mit Motor fertiggestellt, эльф дэвон эрхильтен аух ауфбаутен. Lediglich vier Bentley Corniche-Fahrgestelle wurden fertiggestellt, nur der zuvor gebaute Прототип хатте аух эйнен ауфбау эрхальтен.

Die Derby-Bentleys hatten obengesteuerte Stoßstangenmotoren (OHV) mit seitlicher Nockenwelle. Im Gegensatz dazu hatten die von W. O. Bentley gebauten Motoren eine obenliegende Nockenwelle (OHC).

Крю-БентлиБирбайтен

Um den Bedarf и Merlin-Flugmotoren zu decken, «Роллс-Ройс» и «Новый Фабрик в Крю». Война Баубегин, май 1938 г. и смерть Эрлина Мерлин-Моторен вурден, 1939 гелиферт.

Война 1941 года Производство произведений фон Зивилен Автомобили фон Роллс-Ройс и Бентли Кригсбединг Эйнгестельт Уорден.Nach dem Krieg entschloss man sich, deren Produktion в Derby nicht mehr aufzunehmen. Die Chassis-Fertigung wurde nach Crewe verlagert, während die Fabrik in Derby Strahltriebwerke bauen sollte.

1946 г. wurde der Produktionsbetrieb im heute noch genutzten Werk in Crewe aufgenommen. Bis 2002 wurden hier sowohl Rolls-Royce als auch Bentleys gefertigt. Die Fahrzeug-Produktionshallen gehören heute dem VW-Konzern und werden für die Produktion der Marke Bentley verwendet.

Начало работы с Rolls-Royce die Entwicklung einer eigenen Werks-Standard-Karosserie («Standard Steel» genannt), die es ermöglichen sollte, комплект Fahrzeuge und nicht nur Fahrgestelle auszulieferur die-car-de-wer wer Werks-de-wer Werks-Standard-Karlserie aufgesetzt).

1946–1952: шасси Bentley Mark VI 1012 + 4190 с корпусом из стандартной стали. Der Mark VI war das Schwestermodell des Rolls-Royce Silver Wraith и gleichzeitig das erste Komplett-Fahrzeug, das vom Rolls-Royce-Konzern mit dem neuen «Стандартный стальной корпус», ангельские взгляды.

Außer den Mark VI с Werkskarosserien wurden auch 1012 индивидуальный Aufbauten von renommierten Karosseriebauern wie Mulliner, Park Ward und Vielen and Anieren Realisiert.

1952 г. Löste der nur geringfügig weiterentwickelte R-Type das Vorgängermodell ab.Mit dem R-Type начал свою традицию в Bentley, став спортивной линией Ableger des Serienmodells als Continental anzubieten. Der Name beruht, aus britischer Sicht, auf den höheren Geschwindigkeiten, die auf dem Kontinent gefahren werden durften. Der nur 208 mal gebaute Bentley R-Type Continental mit überwiegend zweitüriger Fastback-Karosserie von H. J. Mulliner War Zu Seiner Zeit der schnellste viersitzige Sportwagen der Welt.

Die Ähnlichkeiten zwischen den Rolls-Royce-Modellen und den Schwestermodellen von Bentley nahmen weiter zu, als 1955 Параллельно с Rolls-Royce Silver Cloud и Bentley S-Type vorgestellt wurden.Die beiden Typen unterschieden sich nicht mehr in der Motorleistung, sondern nur noch durch Kühler, Markenembleme und Karosseriedetails. Der Bentley S-Type, изготовленный из фарфора, фарфора, водорослей, виноделия и виноделия. Auch von diesem Modell gab es eine mit sportlicher Sonderkarosserie ausgestattete Continental-Version and eine Variante mit verlängertem Radstand.

Der große Erfolg des S-Type wurde 1959 durch die die Einführung des noch 2006 weiterentwickelt gebauten Leichtmetall-V8 Motors mit 6,2 Litern Hubraum gekrönt.Das S2 genannte Modell war ansonsten baugleich und wurde ab 1962 bis zum Bauende der Serie 1965 von dem S3 mit Doppelscheinwerfern abgelöst.

Интересные факты В настоящее время в Берлине, в настоящее время он не имеет ничего общего с S1 mit 3538 Stück deutlich mehr als vom Silver Cloud I mit 2360 Stück gebaut wurden, betru dis verimim 2 zhim 2 zhim 58 zühimis zhün be lühünnis 57 S3 nur noch 1630 zu 2809 Серебряное Облако III.

1965 год выпуска «Роллс-Ройс-Верхтелтесссе» революционер Серебряная тень и лучшая звезда Schwestermodell Bentley T-Series vorgestellt.В настоящее время он не имеет ничего общего с церквями, поэтому у него есть все основания и проблемы, связанные со своей практикой.

Erstmals baute das Unternehmen eine selbsttragende Karosserie, Scheibenbremsen, unabhängige Radaufhängungen und eine Niveauregulierung in seine Fahrzeuge ein. Der neue T-Type war außen kürzer, schmaler, niedriger und auch leichter, dennoch konnte der Innenraum durch die selbsttragende Karosserie vergrößert werden.

Ab 1969 konnine eine Version mit langem Radstand und optionaler Trennscheibe geordert werden. Gebaut wurden die Fahrzeuge bis 1980. Die Modelle von 1977 бис 1980 Т2 безеичнет. Dennoch ging der Anteil der Bentleys gegenüber den Rolls-Royce-Versionen weiter zurück, lediglich rund 7 Prozent wurden als Bentley T-Series ausgeliefert.Der T2 wurde nicht mehr für den wichtigsten Exportmarkt USA homologiert. Seinerzeit wurde sogar erwogen, die Marke Bentley einzustellen.

Als Nachfolger wurden im Oktober 1980 г. Роллс-Ройс Сильвер Спирит и дас Швестермодель Бентли Малсанн воргестелльт. Damit und insbesondere mit dem 1982 vorgestellten Bentley Mulsanne Turbo начал свою деятельность в г. Эрхолунг-дер-Бентли-Веркеафе. Die Turbo-Versionen, в том числе Leatung von «ausreichend plus 50%», не имеет аналогов в Германии.

1984 г. Wurde der für Rolls-Royce-Verhältnisse etwas günstigere Bentley Восемь лучших традиций Drahtgeflecht-Kühlergrill vorgestellt. 1985 wurde dann das wichtigste Модель Dieser Zeit, der Bentley Turbo R, vorgestellt, der in mehreren Evolutionsstufen bis 1997 gebaut wurde. Damit Gewann Bentley Widder Ein Klares Profil als sportliche, aber dennoch luxuriöse Marke. Die Verkaufszahlen nahmen wieder zu, und seit 1990 wurden mehr Бентли альс Роллс-Ройс продюсер: Манш Кунден лентен ден помпёсен Ауфтритт Эйнс Роллс-Ройс с дер Кюллерфигур («Дух экстаза») и современное общество. ,

Verkauf и Die Volkswagen AGБирбайтен

Die Marke Bentley wurde 1998 von Volkswagen за 1,44 Milliarden Deutsche Mark (736 млн. Евро) erworben. Während einer Übergangszeit von 1998 bis 2002 fertigte das Werk Crewe Fahrzeuge der Marken Bentley und Rolls-Royce. Возвышенность в Крю нур Ноч Бентли-Пкв продюсер, представительство Modelle der Marke Rolls-Royce seit 2003 im Werk Goodwood (Западный Суссекс) в гербе.

Бентли Моторс Лимитед им Фольксваген-Концерн (место 1998) Bearbeiten

1998 wurde das Unternehmen Rolls-Royce vom Mutterkonzern Vickers nach einem Bietergefecht zwischen BMW и Volkswagen и Volkswagen AG verkauft.BMW kündigte daraufhin die bestehende Motorenlieferung und nutzte seine guten Beziehungen zum Flugzeugtriebwerkhersteller Rolls-Royce plc. , от войны до войны, из-за Маркенрехта и Rolls-Royce besaß, um sich für 40 Millionen Pfund die Rechte an dem Namen zu sichern. Volkswagen Hatte Damit Zwar Das Automobil-Werk в Кру и ден Намен Bentley erworben, aber eben nicht die Namensrechte и Rolls-Royce. So kam es zu einem Джентльменское соглашение, заключенное в VW-Vorstandsvorsitzenden Ferdinand Piëch und dem BMW-Chef and späteren VW-Vorstandsvorsitzenden Bernd Pischetsrieder, Dass VW im Stammwerk in Crewe bis Ende 2002, также можно посмотреть фотографии в этом сезоне. -Модель Bauen Durfte и BMW Für Die Rolls-Royce-PKW MIT DER WERK Гудвуд в хорошем состоянии.

Im Zuge des UÜbergangs der Markenrechte и Rolls-Royce и BMW-Konzern wurde das Unternehmen Rolls-Royce Motors в офисе Bentley Motors Limited.

Im Jahr 2001 nahm Bentley nach 70 Jahren erstmals wieder mit dem Modell Bentley EXP Speed ​​8 am 24-Stunden-Rennen von Le Mans teil. Für den Wiedereinstieg in das Renngeschehen nach dieser jahrzehntelangen Pause wurde auf auf Know-how der Howzer der Konzernschwester Audi zurückgegriffen, die mit dem R8-Sportprototypen in den Jahren 2000, 2001, 2002 sowie 2004 and 2005 siegreich war.Im Jahr 2003 gewann das Спортивная команда Веселое выступление Bentley Speed ​​8 с идеей Doppelsieg zum sechsten Mal в Ле-Мане. Дер Зиггинг и дас Команда Том Кристенсен / Ринальдо Капелло / Гай Смит. Zweite Wurden Джонни Герберт / Дэвид Брэбэм / Марк Бланделл. Aus Marketinggründen wurde das Спортивная команда Joest als Bentley Werksteam geführt.

Das Modellprogramm von 2009: Континентальный Flying Spur, Continental GT, und der noch von Vickers entwickelte Arnage.

Für die Verwendung auf öffentlichen Straßen wurden zunächst die noch bei Vickers / Rolls-Royce entwickelten Modelle Arnage, Континентальный и Лазурный (Cabrio-Version des Continental), ангел.2003 год Volkswagen Die Erste Eigenständige Entwicklung Continental GT и Nachfolger des bisherigen Continental-Coupés. Das Fahrzeug Bau auf der gleichen Plattform Wie der VW Phaeton auf. Ein Jahr darauf wurde die Produktion des noch auf dem alten Континентальные базы Cabrios Azure eingestellt, der 2006 eingeführte Nachfolger Bentley Azure basierte auf dem Arnage и war damit nur zum Teil neu konstruiert. Auf Basis des Azure wurde von 2007 bis 2011 das Coupé Brooklands hergestellt.Seit 2005 wird auf Grundlage des Continental GT die Лимузин Континентальный Flying Spur продюсер. Начиная с модели Azure и Brooklands (2009 и 2011 гг.) И за Арнамент в Мюльзане (2009 г.) Bietet Bentley nur noch Modelle auf Volkswagen-Basis an.

Государственный лимузин Die Bentley is Dienstwagen der britischen Königin Elisabeth II. Nur zwei Exemplare wurden für ihr goldenes Thronjubiläum im Jahr 2002 als Geschenk hergestellt. Somit ist die Bentley State Продавец лимузинов, известный как Rolls-Royce Phantom IV, фон из 18 человек.

2009 hat die Produktion einer Kleinserie von GT-Zagato-Fahrzeugen в Zusammenarbeit mit dem italienischen Designunternehmen begonnen. [26]

Im Februar 2011 löste Wolfgang Dürheimer den langjährigen Генеральный директор Franz-Josef Paefgen ab und übernahm die Leitung des Unternehmens. Zum 1. Juni 2014 übernahm Wolfgang Dürheimer erneut die Geschäftsführung von Wolfgang Schreiber.

Anfang 2018 folgte Адриан Халлмарк и председатель совета директоров и генеральный директор [27] . Die Ernennung von Hallmark Zum 1.Февраль 2018 г. Война Эйнера фон Вехсельна в Führungsebene von Bentley Motors. Das Unternehmen berief zum 1. Januar 2018 außerdem neue Vorstandsmitglieder in Bereiche Technische Entwicklung; Vertrieb Marketing sowie Personal, Digitalisierung und IT.

Aus einer Studie des deutschen Wirtschaftswissenschaftlers Ferdinand Dudenhöffer geht hervor, dass Bentley im ersten Halbjahr 2018 Айнен Верлуст фон 17.000 евро за verkauftem Fahrzeug hinnehmen musste. Das Unternehmen руководствуется законами об электротехнике. [28]

Markenzeichen, Kühlergrill und NamensgebungBearbeiten

Rolls-Royce verwendete sowohl die Bentley-Kühler als auch die die Markenzeichen weiter. Dabei kamen und kommen unterschiedliche Varianten zum Einsatz.

MarkenzeichenBearbeiten

Das Markenzeichen wurde von W. O. Bentleys Freund Freddie Gordon Crosby gestaltet, wobei die Urversion mehrmals modifiziert wurde (Anfang der 1930er Jahre, 1990er Jahre und 2002).

Die Hintergrundfarben für das geflügelte B («Крылатый B») sind offenbar nicht auf Basis einer klaren fixierten Zuteilung verwendet worden.W. O. Bentley verwendete für sein erstes eigenes Auto einen blauen Hintergrund, wechselte dann bei andderen Modellen zu rot, grün und auch schwarz. Таким образом, 6,5, 8 и 4 литра, модель с надписью «Speed», скорость 100 миль в час и 4,8 с (включая воздуходувку), и 4, 4 и 8 литров. -Шасси.

Переменная Farbwahl wurde sowohl unter Führung von Rolls-Royce als auch durch Volkswagen fortgesetzt.

KühlergrillBearbeiten

Der Kühler wurde in zwei unterschiedlichen Varianten ausgeführt: Einen Lamellen-Kühler setzte Bentley vor allem bei eleganten Modellen ein (zum Beispiel Bentley 8 Liter ) Другие авторские праваDer Drahtgitter-Kühler war die die ursprüngliche Kühlerform und wurde von Bentley vor allem for sportliche Einsätze verwendet. Начать с того, что Volkswagen ist diese Вариант сит 1998, вид на рынок «Markengesicht», Бай Аллен Моделлен, Митр Ауснахм де Бентли Мюлсанне, Ваймунд, Вехер Дедхеттен Зеттергенгденхенгуден, Германия 9, Зеттер-Зетгенгенден, Германия

NamensgebungBearbeiten

  • Brooklands: 1912 gründete W.O. Bentley Zusammen Mit Seinem Bruder H.M. Bentley ein Unternehmen zum Vertrieb von französischen DFP-Autos. W. O. Bentley verbesserte den DFP-Motor and gewann mit diesem Fahrzeug auf der Rennstrecke в Брукленде, 1913 и 1914 гг. Реннен. 1921 геванн дер Бентли Экспериментальный 3-литровый 2-часовой насос Bentley-Fahrzeug das erste Rennen. RR-Bentley-Modelle: 1992–1997 Brooklands, 1996–1998 Brooklands R und Seit 2006 VW-Bentley: Brooklands Coupé. [29]
  • Ле-Манс / Мулсанн: «Мюлсанн», посвященный Реннштрекке из Ле-Мана, и его коллегам из Гершвиндигкеитен Эрзилт Верден.Bentley hatte beim 24-Штунден-Реннен фон Ле Манс, Сен-Грюстен-Эрфолж — так цум Бейспил 1929 г. Эйнен Фирфах-Зиг. RR-Bentley ehrte diese Renntradition: 1980–1987 Bentley Mulsanne (включая Turbo) 1980–1987, 1987–1992 Mulsanne S, und VW-Bentley ab 2010 der «New» Mulsanne.
  • Ле-Ман / Арнаж: Arnage bezeichnet die anspruchsvolle Arnage-Kurve des berühmten französische Rennkurses. Seit 1998 wird der Name Arnage sowohl von RR-Bentley als auch von VW-Bentley verwendet.
  • Восемь: Mit der Startnummer 8 gewann ein Bentley 3 Liter 1924 года, эстмальс дас 24-Стюнден-Реннен фон Ле-Ман — 8 лет до смерти Бентли-Зала.W. O. Bentley konstruierte einen 8-литровый мотор и наноструктуры Spitzenmodell im Jahr 1931 Восемь, RR-Bentley Baute 1984–1992 годы Бентли Восемь и VW-Bentley verwendete 2001–2003 das Spitzen-Rennmodell Bentley Speed ​​8 9 916

    Zusammenarbeit mit ZaiBearbeiten

    Zusammen mit dem Bündner Skihersteller Zai entwickelte Bentley neue Technologien, умереть в Ski-Modellen umgesetzt werden. [30] Vom Bentley-Ski wurden 250 Exemplare produziert, sie kamen im Januar 2010 für 9800 Franken auf den Markt.

    • Клаус-Йозеф Росфельдт: Die Geschichte der Marke Rolls Royce und Bentley. Brinkmann, Sonsbeck 1981.
    • Клаус-Йозеф Росфельдт: Rolls-Royce und Bentley — alle Modelle; Geschichte-Daten-Fakten. BLV-Verlag, München 1988, ISBN 3-405-13741-1.
    • Клаус-Йозеф Росфельдт: Rolls-Royce und Bentley Automobile, Vom Anfang des Jahrhunderts bis in Neue Jahrtausend. Росфельдт, Шверте 1998, ISBN 3-00-004434-5.
    • Джонатан Вуд: Rolls-Royce & Bentley, Geschichte einer legendären Marke. Heel, Königswinter 2001, ISBN 3-89880-106-3.
    • Эндрю Франкель: Bentley — Die Geschichte. Delius Klasing Verlag, Билефельд 2005, ISBN 3-7688-1658-3.
    ,

    Bentley — Wikipedie

    Bentleyho okřídlené „B“ ve znaku

    Бентли Моторс Лимитед je britský výrobce luxusních automobilů a vozů třídy GT. Společnost byla založena 18. ledna 1919 Walterem Owenem Bentleym, známým jako W. O. Bentley nebo prostě „W. O. « (1888–1971 гг.). Вы знаете, что у вас есть свой родной двигатель в 1. году, в котором вы находитесь, Бентли Б.Р.1, несколько человек, вернувшихся в Верблюд.R.2 ze stíhačky Sopwith 7F.1 Snipe. Одной из 1998 сполечности Bentley vlastní Volkswagen Group.

    Skupina bohatých Britů, на полях автомобильного бизнеса, «Bentley Boys» (Dédic Diamantových Dolů Woolf Barnato, сэр Генри Биркин, Жокей Джордж Даллер, пилот Глен Кидстон, автомобильная новелла юриспруденции в области науки и техники). Jednou v sázce jel Barnato závod Le Train Bleu , Вьетнам, Канны-до-Кале, Музей изобразительных искусств на траектории путешествий и поездок в Лондон.Завод в нормальных условиях на всю жизнь. Barnato tento zavod vyhrál a jeho speciálně upravenému vozu 6. 5 L se začalo říkat Синий поезд Bentley . Дикий zapojení Teto skupiny делать Zavodu společnost г Cricklewoodu zaznamenala Čtyři ро SOBE jdoucí vítězství v 24 Hodin Le Mans спос Рок 1927 сделать Рок 1930. Jejím největším soupeřem të Доби bylo Bugatti, jehož elegantní, lehké, эль křehké vozidlo bylo postaveno проти Bentleyho drsnému, trvanlivému splehlivému autu, uváděnému jako «Нейрихлейская шляпа света» .Snad vzhledově nejvýraznějším Bentleyem doby byl 4. 5 L «Воздуходувка Bentley», который был выпущен в течение нескольких лет. На Bentleye был нетипичный křehký, nicméně to nebyl závodní stroj jako 6 L Bentley. Джеймс Бонда, в фильме про Астона Мартина.

    В р. 1925 г. Сталь Барнато, в которой он живет, по-настоящему великодушен в отношении Бентли-над-Водой. Приветственная медицина в России 1929 г. В настоящее время он занимается производством и продажей в 1931 г. В последние годы компания Bentley prodána společnosti Rolls-Royce.

    První Bentleye [редактировать | править здрой]

    Rolls-Royce sloučil Bentleyho vîrobní řadu do své vlastní, takže se značka Bentley stala pouze Rolls-Roycem be vzrazné masky chladiče, s nižší cenou. V 80. Лето 20. Století se Bentley opět stal samostatnou řadou vysokovýkonných automobilů. Необычные модели в добросовестности Rolls-Royce se stal Bentley Continental, которые представлены в 1931 году.

    • 1946–1952 Марк VI
    • 1952–1955 R Type a Continental
    • 1955–1959 S1 a Continental
    • 1959–1962 S2 a Continental
    • 1962–1965 S3 a Continental
    • 1965–1980 T-серия Bentley
      • 1965–1977 T1
      • 1977–1980 гг. T2
    • 1971–1984 гг. Корниш
      • 1984–1995 Континентальный — с кабриолетом (se skládací střechou)
    • 1975–1986 Камарг
    • 1980–1987 Mulsanne

    Bentley ve vlastnictví Volkswagen Group [редактировать | править здрой]

    2003 Bentley Azure Mulliner, финальная серия

    В 1998 году были собраны все преимущества Rolls-Royce a Bentley Motors, принадлежащей Vickersů (vlastníd od roku 1980), концерну Volkswagen Group за 430 миллионов фунтов стерлингов, по указанным ценам BMW.BMW предоставил информацию о новых автомобилях, главном автомобиле с 8-ю вагонами, о Bentley Arnage, о 12-вагонном моторе про Rolls-Royce Silver Seraph. Značka Rolls-Royce не была принята в качестве концерна Volkswagen Group, получив лицензию BMW (за 40 миллионов лет) от Rolls-Royce, výrobce leteckých motorů.

    BMW a Volkswagen Group с домовладением, Volkswagen Group, представленный компанией Bentley a Rolls-Royce do konce roku 2002, в которой вы сможете найти автомобиль Rolls-Royce na BMW.В этом году компания Volkswagen получила награду от имени BMW в течение 2003 года.

    Moderní Bentley [редактировать | править здрой]

    V roce 2002 Bentley představil královně Alžbětě II. Официальный лимузин штата Бентли и центр искусств. V roce 2003 zastavil výrobu Bentley Azure (2-этажная квартира с бесплатной парковкой) в отеле Bentley Continental GT, великолепная покупка. Auto je poháněno 12-válcovým motorem od Volkswagen.

    Popularita vozu byla velká. Továrna v Crewe не была успешной и успешной, только что была 9500 automobilů ročně. Čekací doba na ozidlo se prodloužila na jeden rok. Následkem toho byla výroba nového Bentley Continental Flying Spur (2005), čtyřdveřové verze Continental GT, до сегодняшнего дня, в котором VW Phaeton. Всего в 2006 году, в конце концов, Bentley vrátila do Crewe.

    В 2005 г. Bentley potnrd plány na výrobu tytyřsedadlového kabrioletu Bentley Azure, одно имя из прототипа Bentley Arnage Drophead Coupe, версия для печати 2006 года.На конкурсе 2005 года были представлены последние версии Continentalu GT без střechy, где находится Bentley Continental GTC. Tyto dva modely byly úspěšně nasazeny v roce 2006.

    Prodeje vozů Bentley jsou velmi dobré, v roce 2005 se celosvětově prodalo 8 627 голосов, z toho 3654 v США.

    Nové závodní úspěchy Bentley [редактировать | править здрой]

    V letech 2001–2003 был Bentley Speed ​​8 в Ле-Мане.

    V tomto článku byl použit překlad textu z článku Bentley na anglické Wikipedii.

    ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *