Когда возникает протечка в сальнике - возникает очень серьезная проблема, чреватая самыми негативными последствиями. Поэтому решение следует принимать сразу и оно должно быть однозначным: немедленное устранение проблемы! Почему всё так серьезно? Да потому, что при протечке сальника масло начинает забрызгивать моторный отсек. Что из этого следует? Как минимум - штраф за эксплуатацию неисправного авто. В худшем - дорогостоящий и муторный ремонт автомобиля. Выбирайте на вкус!
Таким образом, приходим к выводу, что состояние сальника следует хотя бы изредка проверять и заменять при обнаружении протечки.
Как это сделать?
Для ремонта вам необходимы: отвертка, деревянная подставка, молоток и смазка "Литол 24", в количестве 10 грамм. Есть в наличии? Если да, то можно приступать к ремонту.
Имейте в виду, что многие автовладельцы, которые сталкиваются с подобной проблемой, совершают одну ошибку, а именно - они снимают коробку передач. С одной стороны это правильно, но с другой стороны - можно обойтись и без этого. Каким образом? А просто подойти к проблеме с другой стороны, а именно - демонтировать привод переднего колеса. Демонтаж привода переднего колеса производится значительно проще, нежели снятие коробки передач, с последующей её установкой на место. (Как демонтировать передний привод - уже было описано в одной из предыдущих статей).
После того, как вы произвели демонтаж переднего привода - вы получаете свободный доступ к источнику проблемы - к сальнику, который удаляется теперь без каких-либо проблем. Старый изношенный сальник снимаем и выбрасываем. Берем новый, смазываем его внешнюю поверхность смазкой "Литол 24" (только не наносите слишком много смазки - это не бутерброд с маслом) и устанавливаем на на место старого сальника (в корпус коробки передач). Внимание: во время установки нового сальника внимательно следите за тем, чтобы он стал точно на место, безо всяких перекосов! В противном случае сальник будет давать протечку. И ещё один момент: после установки сальника - берем деревянную подставку (подойдет любая деревяшка подходящего размера), берем моток. Ставим деревяшку на наружную часть сальника и легонько простукиваем по деревяшке: для полного спрессовывания сальника по месту его "жительства". Всё: сальник заменен и установлен. Осталось собрать до кучи привод переднего колеса и можете пользоваться автомобилем: проблема устранена!
Клуб JMC рад приветствовать Вас на на своем сайте.
К Вашим услугам Форум, Файлообменник, Доска бесплатных объявлений, Фото галерея и многое другое.
Если Вы являетесь очередным владельцем китайского грузовика JMC, то
присоединяйтесь к нам. Вместе веселей!
Китайская компания JMC (расшифровы- вается как - Jiangling Motors Co., LTD.)
осуществляет производство малотон- нажных грузовиков и легковых автомобилей еще
с 80-х годов. Компания зарекомендовала себя как очень хороший производитель грузовиков.
Компания Porsche решила снять завесу секретности с самой мощной гражданской модификации — с нового купе и кабриолета 911 GTS, относящихся ко II поколению спорткаров из семейства Carrera.
зарегистрируйтесь на форуме
Комментарии к статье:
К данной статье нет комментариев