
Пожалуй, сложно найти такой автомобиль, который был бы в силах оспорить лидирующие позиции этого внедорожника с большой буквы. Patrol — это автомобиль с настоящим мужским характером: он жесткий, мощный и надежный. Четыре года назад я стал владельцем Nissan Patrol 2002 года выпуска и ни разу не пожалел об этом.
Реку вброд
Nissan Patrol считается лучшим внедорожником в мире. Теперь я с полной уверенностью могу сказать, что так и есть. Я человек немаленькой комплекции, поэтому машина мне нужна была большая и серьезная, чтобы на ней и с семьей на природу можно было выехать, и с друзьями — на охоту или рыбалку.
Мой Patrol — это больше, чем машина. Год назад мы с супругой на нем поехали на съемки к Кольсайским озерам. К концу дня небо затянуло и начался ливень. Мы продолжали ехать, несмотря на то, что дорога превратилась в месиво из грязи и глины, а видимость оставляла желать лучшего. Но настоящее испытание случилось глубокой ночью, когда дорога внезапно закончилась, а вместо нее с шумом и перекатами бежала горная речка. Мы заночевали, а утром я осмотрел местность, и недалеко от берега обнаружил остатки деревянного моста — его снесла разбушевавшаяся стихия. Что делать? Завожу двигатель, включаю 4 WD и еду прямо по мелководному руслу реки. Иностранные туристы, которые неподалеку разбили лагерь, в изумлении смотрели на нас и снимали маневр на телефон.
Считается, что такая машина не подходит для городской езды, но я с этим мнением не согласен. Мне комфортно на ней и на бездорожье, и на шоссе.
Как-то в заснеженной степи на большой скорости я снес большой валун. Удар был очень сильный, но на своем ходу я спокойно добрался до города. Был покорежен «кенгурятник», его пришлось снять, а ходовка, представляете, — в норме. В этом еще одна отличительная особенность Patrol — он практически не ломается. За 4 года я ни разу не ремонтировал «ходовку», хотя езжу много и порой совсем не жалея своего «коня». Машина и рассчитана на жесткую езду. И мне это нравится.
Nissan Patrol отлично переносит холода — этой зимой вообще не было проблем с заводом. Я заливаю качественное дизельное топливо и дорогую американскую присадку. Под капотом — трехкубовый двигатель, турбодизель. По городу расход — 16 литров, по трассе — 10. На что бы я поменял свой Patrol? Только на Patrol 2011 или 2012 года. Это мощная и комфортная машина, но и очень дорогая. Хотя если вам нужна такая машина, то вы можете
взять кредит под залог автомобиля, который вам продают. Есть ряд невыгодных условий и много переплат, но зато вы уже завтра можете купить себе такой шикарный внедорожник.
Признание
Первый раз я сел за руль в 16 лет. Мой отец был партийным работником, и в 1978 году ему за заслуги подарили «Волгу». Мы с братом просто болели ею — так и норовили угнать, чтобы прокатиться. Однажды родители вызвали мастера, который снял с машины зажигание и трамблер, чтобы, пока они отдыхали в санатории, мы не смогли на ней ездить. Но нас это не остановило — мы ее завели!
Хочу признаться: когда брат ушел в армию, я два года ездил по его правам, мы были похожи, так что сотрудники ГАИ ни разу не ставили под сомнение мое право на вождение.
К машинам у меня особое, профессиональное отношение, ведь до того, как заняться актерской профессией, до 1996 года я работал дальнобойщиком, на огромных фурах объездил всю Сибирь и Центральную Россию. Так что вожу все, кроме подводной лодки.
Реклама :
зарегистрируйтесь на форуме
Комментарии к статье:
К данной статье нет комментариев