У каждой детали есть свой ресурс. Говоря об автомобильных деталях, их ресурс в реальности может оказаться куда меньшим, чем заявлено. И вина нередко лежит на сотрудниках автосервиса. Если вы хотите, чтобы автомобиль служил хорошо и долго, тщательнее контролируйте их работу.
В знаменитой фразе «доверяй, но проверяй» совершенно точно отображается уровень нашего автосервиса. Когда вы забираете машину с СТО, обязательно проверяйте то, все ли работы сделаны, и насколько они сделаны качественно.
Трубопроводы.
С самыми большими проблемами относительно трубопроводов можно столкнуться, когда устанавливается дополнительное оборудование в моторном отсеке, например ГБО. Электрическая проводка такого оборудования и различные элементы могут быть расположены так, что они создадут давление на трубопроводы. Результатом такого контакта бывает перетирание и утрата трубопроводами герметичности. Происходит это, как правило, в дороге, поэтому в результате вас ждут серьезные денежные затраты. Чтобы такого не случилось, заранее проведите осмотр трубопроводов и наличие у них контакта с какими-либо деталями. Если контакты есть, необходимо принять меры, например, подвязать шланги и вставить в месте их контакта изолирующий материал. Таким изолятором может стать кусок другого шланга или даже изолента, которая намотана большим количеством слоев. Если шланги уже сильно перетерлись, но еще не протекают, их также можно обмотать на время изолентой. При этом, затягивать с покупкой новых не следует. После того, как дополнительное оборудование будет установлено, проверьте какие шланги вам установили. Они должны выдерживать контакты с антифризом и большую температуру. Шланги, по которым идет газ, не должны пропускать его наружу. Именно на них нередко экономят, и проблемы проявляются достаточно быстро.
Электрическая проводка.
Неисправности электрического оборудования нередко возникают у тех, кто любит мыть отсек двигателя. Влага, которая остается в электрических разъемах, запускает окислительные процессы и коррозию. После этого могут возникнуть обрывы электрической цепи. Поэтому, после того, как вы промоете моторный отсек, хорошо просушите электрические разъемы сжатым воздухом. В целях профилактики можно провести обработку спецсредством, например, WD-40. Еще большую опасность представляет ситуация, в которой происходит перетирание провода. В результате может случиться короткое замыкание, плавление изоляции и даже пожар.
Кузов.
Обращаться с автомобильным кузовом нужно правильно. Если на нем проводились какие-либо работы, в результате которых сверлились отверстия, то оголенный металл, скорее всего не был после этого обработан антикором и закрашен. Такое место является потенциальным участком развития коррозии под краской. Нередко грешат такими делами установщики ГБО. Чтобы не пришлось ремонтировать кузов, необходимо контролировать процесс сверления, самостоятельно выполнить нанесение антикора, а также грунтовочные и покрасочные работы.
Подвеска.
Когда меняются элементы подвески, контролировать это дело, как и устранять недочеты, достаточно сложно. Например, если амортизатор был установлен с технологическими нарушениями, его ресурс может снизиться в два раза. Неправильная запрессовка сайлент-блока также приведет к тому, что он прослужит в два раза меньше положенного срока. Вот почему ходовую часть лучше всего доверять проверенным и опытным мастерам.
Статья написана при поддержке компании невис.
Реклама :
Смотрите информацию
клубная карта в тренажерный зал на нашем сайте.
зарегистрируйтесь на форуме
Комментарии к статье:
К данной статье нет комментариев