За долгое время существования отечественным автопромом было выпущено достаточно большое количество легковых автомобилей. ВАЗ и АЗЛК, ГАЗ и ЗиЛ – эти аббревиатуры хорошо знакомы нашим автолюбителям. Автомашины этих марок неплохо зарекомендовали себя, а некоторые из них удостоились звания «автолегенда». Но, наряду с этим, российским производителям суждено было познать и горькие неудачи, которые не позволили запустить некоторые модели в серийное производство. Именно о них сейчас и пойдёт речь.
ЗиЛ-4102
По некоторым источникам, этот перспективный лимузин разрабатывался по личному распоряжению Горбачева. Предполагалось, что он придёт на замену старому парку автомобилей для высшего партийного руководства. Первые два опытных образца были представлены в 1989 году. Они имели более современный кузов с улучшенной аэродинамикой и меньший вес, в то время как двигатель и автоматическая трансмиссия им достались «по наследству» от ЗиЛ-41041. К сожалению, спад экономики и последовавший вслед за ним распад СССР поставили точку на будущем этой модели.
ГАЗ-3105
ГАЗ-3105 – автомобиль представительского класса с повышенным уровнем комфорта, спроектированный для замены легендарного ГАЗ-14 «Чайка». Обновлённый экстерьер, удлинённая колёсная база, мощный восьмицилиндровый двигатель (170 л. с.) и автоматическая коробка передач производили достойное впечатление. Но непомерная цена делала эту машину неконкурентоспособной на российском рынке начала 90-х годов, что и привело к снятию её с производства.
АЗЛК-2142 R5
«Калита» (такое название получил этот автомобиль) стал продолжением линейки, которая вела своё начало от «Москвича-2141». От своего прототипа он отличается большими размерами, вместительным салоном, мотором Renault и никудышным дизайнерским решением. Именно последний факт сыграл главную роль в том, что эта модель не была запущена в серийное производство.
Волга Сайбер
Эта модель изначально была ориентирована на закупку различными госструктурами. Внешне являясь копией автомобиля Chrysler Sebring, «Сайбер» был конструктивно адаптирован к эксплуатации на российских просторах. Серийное производство стартовало в 2008 году, но довольно высокая цена и нежелание чиновников поддержать отечественного производителя привели к его сворачиванию 2010-м.
ТагАЗ Вега
У этого автомобиля могло быть более счастливое будущее. Седан класса C2 с двигателем объёмом 1,6 литра отлично прошёл тест-драйв. Кроме того, современный экстерьер и внутренний дизайн, высокое качество материалов и несколько видов комплектации делали «Вегу» вполне конкурентоспособной на авторынке. Но скандал с компанией GM Daewoo, обвинившей ТагАЗ в незаконном использовании технической документации Chevrolet Lacetti, привёл к затянувшейся паузе в производстве этой модели.
И напоследок помните про
перевозки сборных грузов из китая, так как поднебесная является одним из крупнейших торговых партнёров России, особенно в условиях экономического кризиса 2014 года.
Реклама :
зарегистрируйтесь на форуме
Комментарии к статье:
К данной статье нет комментариев