Производитель автокомплектующих Magna видит перспективы в изменяющихся потребностях китайских покупателей
Клуб JMC
КЛУБ JMC
Автомобильный портал "КЛУБ JMC" посвящен владельцам грузовиков китайской компании JMC и объединяет всех в клуб

Производитель автокомплектующих Magna видит перспективы в изменяющихся потребностях китайских покупателей




Magna International Inc. стремится повысить свои ежегодные продажи в Китае до 4 миллиардов долларов к 2020 году. Исполнительный вице-президент компании Франк О'Брайен управляет бизнесом канадского поставщика в Азии. 56-летний О'Брайен дал интервью одному из китайских автомобильных изданий и рассказал о планах Magna относительно роста в Китае.

Вопрос: В 2013 генеральный директор Дон Уокер сказал, что ожидает увеличения китайского дохода компании в четыре раза до 4 миллиардов долларов 2020 году. Как Magna развивается?

Ответ: В 2014 наш китайский доход почти достиг $1,5 миллиардов. Это больше чем 20-процентный рост по сравнению с 2013 годом. Мы на пути к достижению $2,6 миллиардов к 2017 году.

В: Magna объявила о продаже своего бизнеса интерьеров компании Grupo Antolin в Испании. Как это затронет рост Magna в Китае?

О: У нас есть четыре завода интерьеров в Китае, и все они - совместные предприятия. Мы находимся в процессе продажи их Grupo Antolin. Но мы также открываем новые заводы в наших других ключевых сферах бизнеса в Китае. Теперь у нас есть 28 заводов, включая четыре завода интерьеров. После продажи тех четырех заводов и открытия других у нас будет 29 заводов в Китае к концу этого года.

В: Почему Magna хочет продать свой бизнес интерьеров?

О: Это - трудный бизнес.

В: В этом году авто продажи в Китае замедлились. Как Magna реагирует на это?

О: Мы немного запоздали с приходом на этот рынок, который позволил нам войти сразу же с новыми продуктами в то время, когда рынок меняется в направлении к более высоким технологиям. Это означает, что мы можем увеличить нашу долю на рынке традиционных технологий.

В: Каковы некоторые примеры, чтобы проиллюстрировать этот тезис?

О: Например, одному автомобилестроителю понадобились продукты горячей штамповки, и ни у кого, кроме нас. их не оказалось. А у нас уже были планы производства таких продуктов на нашем новом заводе. Мы первые в Китае, кто может изготавливать компонеты из алюминия на основе технологии литья под давлением. Мы снабжаем BMW отлитыми под давлением частями из алюминия. Мы можем сделать алюминиевые компоненты тоньше и легче, чем согут наши конкуренты.

В: Можете ли вы привести примеры работы Magna с экстерьерами?

О: На китайском рынке есть большой потенциал для фронтенд-модулей , поскольку на рынок выпускается столько новых моделей автомобилей. Автомобилестроитель не может изменить целое транспортное средство за короткое время, но с помощью фронтенд-модуляч он может радикально изменить фронтенд (элементы экстерьера, обращенные к потребителю). В бизнесе экстерьеров у нас есть совместное предприятие с Chery в Уху и другое в Ханчжоу с Ford. Мы надеемся расширять экстерьеры, фокусируясь на сложных продуктах. Кроме того, многие автомобилестроители сейчас делают бамперы самостоятельно. У них есть некоторый потенциал для аутсорсинга производства этих изделий. Это создаст хорошие возможности для нашего бизнеса экстерьеров в Китае в долгосрочной перспективе.

В: Есть ли у Magna какие-либо планы относительно автомобильных сидений в Китае?

О: Мы немного опаздываем на рынок автомобильных сидений. Исторически мы поставляли механизмы сидений нашим конкурентам, которые делают сидения целиком. Таким образом, у нас есть твердая клиентская база и хорошая технология для механизмов сидений. В настоящее время мы пытаемся ворваться на рынок сидений. Если мы сможем войти на рынок экстерьеров и рынок автомобильных сидений в большем масштабе, мы сможем легко достигнуть своей цели 4 миллиарда долларов прибыли, которую Дон Уокер поставил для нас на китайском рынке к 2020 году.

В: Magna уже начала поставлять автомобильные сидения автомобилестроителям в Китае?

О: Мы поставляем сидения для фургонов Mercedes, которые строятся в провинции Фуцзянь, но это - единственный бизнес, который мы имеем в настоящее время.

В: Покупатели автомобилей в Китае быстро мигрируют от седанов и микрофургонов к более крупным транспортным средствам, таким, как внедорожники и многоцелевые транспортные средства. Они также уделяют больше внимания безопасности транспортных средств и возможностями подключения к Интернет-сервисам. Как Magna реагирует на эту тенденцию?

О: Китайские потребители станут более требовательными в следующие пять лет. Исторически потребители здесь были новыми покупателями. Они смотрели на цвет транспортных средств и на то, что есть у их соседей, и это практически все, что их волновало. Теперь мы получаем вторую волну покупателей, которые настроены намного более критически. Потребители знают то, что они любят, что они не любят и что они хотели бы получить в транспортном средстве. Это потребует и от нас, и от автопроизводителей быстрого движения в направлении развития определенных предложений. Изменение рынка по направлению к внедорожникам за такой короткий промежуток времени - лишнее доказательства этого.

В: Как это затронет действия Magna в Китае?

О: Вся наша история - это история быстрого внедрения. Поэтому мы рассматриваем нашу способность быстро внедрять новшества как наше конкурентное преимущество.

- - -
Статья размещена при поддержке торгового дома "Техноком". Любой кирпич для строительства дома и дачи. Рекомендуем перейти по ссылке для ознакомления с ассортиментом торгового дома "Техноком" http://tehnokom-yar.ru


Реклама :





Для отображения ника и аватара
зарегистрируйтесь на форуме




Комментарии к статье:

К данной статье нет комментариев



Добавить комментарий

Ваше имя:


                                                            Обновить




Здравствуйте

Клуб JMC рад приветствовать Вас на на своем сайте. К Вашим услугам Форум, Файлообменник, Доска бесплатных объявлений, Фото галерея и многое другое. Если Вы являетесь очередным владельцем китайского грузовика JMC, то присоединяйтесь к нам. Вместе веселей!

Китайская компания JMC (расшифровы- вается как - Jiangling Motors Co., LTD.) осуществляет производство малотон- нажных грузовиков и легковых автомобилей еще с 80-х годов. Компания зарекомендовала себя как очень хороший производитель грузовиков.


Последние новости:

Takata признала дефект подушек безопасности
Takata признала, что ее подушки безопасности, установленные в почти 34 млн. транспортных средств, неисправны

Caterham расширяет модельный ряд
Недавно стало известно, что британский автопроизводитель Caterham, планирует расширить модельный ряд.

Nissan X-Trail 3 - уникальный в своем роде
новые функции автомобиля, тонкости дизайна и его комплектация.

Обзор нового KIA RIO
основанный на своем водительском опыте и взгляд со стороны пассажира. Плюсы и минусы автомобиля.

Руководство компанией Caterham Sports Ltd передано уборщику из Румынии
Данную информацию подтверждают и во внешнем управлении – фирме Smith and Williamson.

Спорткар Porsche 911 Carrera GTS стал ещё мощнее
Компания Porsche решила снять завесу секретности с самой мощной гражданской модификации — с нового купе и кабриолета 911 GTS, относящихся ко II поколению спорткаров из семейства Carrera.








          РЕКЛАМА:


Сайт частных грузоперевозчиков (фуры и малотоннажные грузовики)республики Беларусия





Быстрое меню:

форум jmc

jmc 1032

отзывы jmc

автомобиль jmc

запчасти jmc

jmc 1032 купить

jmc грузовики

Куплю jmc

Отзывы о китайских автомобилях


Анонсы:






Контакты
т. 8905-8629068


Реклама на сайте