Моторы внедорожника Land Cruiser Prado
Клуб JMC
КЛУБ JMC
Автомобильный портал "КЛУБ JMC" посвящен владельцам грузовиков китайской компании JMC и объединяет всех в клуб

Моторы внедорожника Land Cruiser Prado




Моторы внедорожника Land Cruiser Prado Отечественные версии внедорожника Land Cruiser Prado комплектовались тремя силовыми агрегатами. Два из них имеют бензиновую систему питания (4 и 2,7 л.), а в качестве третьего мотора выступил 3 л. турбированный дизель. Все двигателя отличаются достаточно высокой надежностью, однако в процессе их эксплуатации все же возникают некоторые нюансы, на которые необходимо обращать внимание.

Премиальные комплектации внедорожника оснащаются 6-цилиндровым бензиновым двигателем 1GR-FE. При рабочем объеме в 4 л. он выдает 249 л.с. мощности. Такие характеристики позволили обеспечить довольно высокий эксплуатационный ресурс, серьезные неисправности данного мотора возникают крайне редко. Привод системы газораспределения осуществляется с помощью цепи, ресурс которой составляет около 400 тысяч км. Гидравлические компенсаторы не используются, зазоры клапанов регулируются с помощью сменных шайб. Первое поколение двигателя 1GR-FE имело очень слабую головку цилиндров, которая деформировалась при малейшем перегреве. Позже данная проблема была устранена.

Двигатель 2TR-FE имеет четыре цилиндра и обеспечивает 163 л.с. Эксплуатационный ресурс у него значительно ниже, из-за недостатка мощности водителю постоянно приходится давать дополнительную нагрузку. Работа системы впрыска напрямую зависит от качества используемого топлива. Через каждые 30-40 тысяч км. пробега обычно проводится чистка форсунок. Около 200 тысяч км. служит топливный насос, а фильтр меняется по мере загрязнения. Все это расположено в бензобаке и при проведении работ его приходится полностью демонтировать. Помпа системы охлаждения требует ремонта уже через 150-180 тысяч км. При попадании грязи могут возникнуть проблемы с навесным оборудованием, защита стартера, генератора и узлов системы кондиционирования оставляет желать лучшего.

Основное большинство проблем возникает в процессе эксплуатации дизеля 1KD-FTV. После модернизации его мощность была немного увеличена, однако основные заводские недоработки остались прежними. Первая проблема - ременной привод системы газораспределения. Инженеры Toyota рекомендуют менять ремень через каждые 120 тысяч км. пробега, но в реальности он обычно столько не служит. При замене стоит использовать только оригинальные детали, так как в случае разрыва ремня может наблюдаться деформация клапанов и поршневой группы. Довольно часто подводит система наддува. В турбине используются пластиковые шестерни, загрязнение которых быстро приводит к неполадкам. Топливный насос высокого давления и форсунки служат около 200 тысяч км. (при условии использования дизельного топлива без посторонних примесей). Ремонт насоса оценивается мастерами в 80-100 тысяч рублей, а за замену каждой форсунки придется заплатить еще по 25 тысяч. Кстати, рекомендуем покупать матрасы на сайте www.matrascenter.ru

Кроме того, автомобили японской сборки комплектовались 3,4 л. 185-сильным двигателем 5VZ-FE. Он обычно использовался только на автомобилях, предназначенных для внутреннего рынка Японии. Из южных стран внедорожник может прийти с бензиновым двигателем 5L-E и 3 л. дизелем 1KZ-TE. От покупки автомобиля с такими моторами лучше отказаться, маленькая мощность не позволяет им полноценно работать на тяжелом Prado.



Реклама :

Вывоз мусора в одинцовском районе Одинцово vivozmusora.su.



Для отображения ника и аватара
зарегистрируйтесь на форуме




Комментарии к статье:

К данной статье нет комментариев



Добавить комментарий

Ваше имя:


                                                            Обновить




Здравствуйте

Клуб JMC рад приветствовать Вас на на своем сайте. К Вашим услугам Форум, Файлообменник, Доска бесплатных объявлений, Фото галерея и многое другое. Если Вы являетесь очередным владельцем китайского грузовика JMC, то присоединяйтесь к нам. Вместе веселей!

Китайская компания JMC (расшифровы- вается как - Jiangling Motors Co., LTD.) осуществляет производство малотон- нажных грузовиков и легковых автомобилей еще с 80-х годов. Компания зарекомендовала себя как очень хороший производитель грузовиков.


Последние новости:

Takata признала дефект подушек безопасности
Takata признала, что ее подушки безопасности, установленные в почти 34 млн. транспортных средств, неисправны

Caterham расширяет модельный ряд
Недавно стало известно, что британский автопроизводитель Caterham, планирует расширить модельный ряд.

Nissan X-Trail 3 - уникальный в своем роде
новые функции автомобиля, тонкости дизайна и его комплектация.

Обзор нового KIA RIO
основанный на своем водительском опыте и взгляд со стороны пассажира. Плюсы и минусы автомобиля.

Руководство компанией Caterham Sports Ltd передано уборщику из Румынии
Данную информацию подтверждают и во внешнем управлении – фирме Smith and Williamson.

Спорткар Porsche 911 Carrera GTS стал ещё мощнее
Компания Porsche решила снять завесу секретности с самой мощной гражданской модификации — с нового купе и кабриолета 911 GTS, относящихся ко II поколению спорткаров из семейства Carrera.








          РЕКЛАМА:


Сайт частных грузоперевозчиков (фуры и малотоннажные грузовики)республики Беларусия





Быстрое меню:

форум jmc

jmc 1032

отзывы jmc

автомобиль jmc

запчасти jmc

jmc 1032 купить

jmc грузовики

Куплю jmc

Отзывы о китайских автомобилях


Анонсы:






Контакты
т. 8905-8629068


Реклама на сайте