Диски для колес: как выбрать правильный размер
Клуб JMC
КЛУБ JMC
Автомобильный портал "КЛУБ JMC" посвящен владельцам грузовиков китайской компании JMC и объединяет всех в клуб

Диски для колес: как выбрать правильный размер




Диски для колес: как выбрать правильный размер

Что необходимо знать, выбирая диски для колес вашего авто? Для каждого автомобиля, завод-изготовитель предусмотрел свой размер дисков и покрышек. Конечно, можно устанавливать и другие размеры. Однако, весьма важен следующий фактор: крайне важно сохранить внешний диаметр колеса! В противном случае резко изменится динамика разгона и, конечно же, показания спидометра.

Пример. Размер вашего диска равен 15 дюймам, плюс комплект стандартной резины, но вы решили установить 17-ти дюймовые диски. В этом случае вам необходимо знать, что придется покупать низко профильную резину: только в этом случае ваши колеса будут правильно работать.

Как проверить зависимость управления от профиля резины? Среди многих авто тестов, есть тест "поворот". Радиус поворота равен, например, 35 метрам. Скорость движения авто замеряется непосредственно перед входом в вираж. Теперь отпускаем педаль газа и производим поворот. итог теста выглядит следующим образом. На стандартных колесах автомобиль войдет в поворот на 40 км/час. Но при каждом последующем увеличении скорости на 5 км/час автомобиль будет входить в поворот до того момента, пока скорость не достигнет 70 км/час. То бишь, 70 км/час является критической: на этой скорости автомобиль просто "несет" и в поворот он уже не впишется. Вопрос: почему так происходит?

Дело в том, что на повороте автомобиль тянет в сторону. В этот момент создается сильная нагрузка на боковые части резины, они изгибаются и теряют жесткость. Это и приводит к изменению траектории движения. Что касается низкого профиля, то тут боковины покрышек более жесткие, поскольку их расположение на диске значительно ниже. А следовательно при высокой скорости такое колесо не уйдет с траектории, покуда скорость не достигнет 80 км/час. При этой скорости низко профильные покрышки теряют сцепление с дорожным покрытием! Вывод: низко профильные покрышки более устойчивые.

Однако, есть и минусы. Например, менять такие покрышки вам придется чаще, чем обычные. Почему? Ну, например, ежели такое колесо попадет в яму, да ещё на скорости, то смягчение удара не ждите: прочувствуете его на своей пятой точке! Также, используя низко профильную резину, будут биться диски, а шаровые опоры будут выходить из строя. Да и сама резина будет быстрее рваться с боковых сторон - факт!

Кстати, что касается тряски. На стандартной резине вы не будете чувствовать сильного дискомфорта при прохождении ям, колдобин и тд. А вот о низко профильной резине такого не скажешь. И это не просто слова, а факт, доказанный тестированием! Таким образом, правильный выбор напрашивается сам собой: берите штатную резину и штатные диски и не морочьте себе голову! Ведь внешняя красоты (крутизна, так сказать) не идет ни в какое сравнение с комфортом и безопасностью, а главное - с экономией, которая должна быть экономной, не так ли? Удачи на дорогах страны, господа!



Реклама :





Для отображения ника и аватара
зарегистрируйтесь на форуме




Комментарии к статье:

К данной статье нет комментариев



Добавить комментарий

Ваше имя:


                                                            Обновить




Здравствуйте

Клуб JMC рад приветствовать Вас на на своем сайте. К Вашим услугам Форум, Файлообменник, Доска бесплатных объявлений, Фото галерея и многое другое. Если Вы являетесь очередным владельцем китайского грузовика JMC, то присоединяйтесь к нам. Вместе веселей!

Китайская компания JMC (расшифровы- вается как - Jiangling Motors Co., LTD.) осуществляет производство малотон- нажных грузовиков и легковых автомобилей еще с 80-х годов. Компания зарекомендовала себя как очень хороший производитель грузовиков.


Последние новости:

Takata признала дефект подушек безопасности
Takata признала, что ее подушки безопасности, установленные в почти 34 млн. транспортных средств, неисправны

Caterham расширяет модельный ряд
Недавно стало известно, что британский автопроизводитель Caterham, планирует расширить модельный ряд.

Nissan X-Trail 3 - уникальный в своем роде
новые функции автомобиля, тонкости дизайна и его комплектация.

Обзор нового KIA RIO
основанный на своем водительском опыте и взгляд со стороны пассажира. Плюсы и минусы автомобиля.

Руководство компанией Caterham Sports Ltd передано уборщику из Румынии
Данную информацию подтверждают и во внешнем управлении – фирме Smith and Williamson.

Спорткар Porsche 911 Carrera GTS стал ещё мощнее
Компания Porsche решила снять завесу секретности с самой мощной гражданской модификации — с нового купе и кабриолета 911 GTS, относящихся ко II поколению спорткаров из семейства Carrera.








          РЕКЛАМА:


Сайт частных грузоперевозчиков (фуры и малотоннажные грузовики)республики Беларусия





Быстрое меню:

форум jmc

jmc 1032

отзывы jmc

автомобиль jmc

запчасти jmc

jmc 1032 купить

jmc грузовики

Куплю jmc

Отзывы о китайских автомобилях


Анонсы:






Контакты
т. 8905-8629068


Реклама на сайте