JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC)
Здесь может быть ваша реклама всего за 500 руб. в месяц - подробности тут
Автосервис у Алексея. Ремонт вашего JMC по выгодным ценам. Капитальный ремонт двигателя JMC Любые запчасти на JMC
Портал для владельцев грузовиков JMC
Главная Файлообменник Фотоархив Объявления отправка SMS Новости Стаьи Радио  Чат на форуме      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (11): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец    

> Без описания
Гость
Отправлено: 04 Февраля, 2011 - 14:01:49
Post Id


УДАЛЁН









Перенесено из темы "ДИЛЕРЫ JMC"
Барин пишет:
То есть именно с позиции водителя - Газель интересней жмс

Газель и ЖМС немного разные классы машин.ЖМС чисто городской автомобиль а газель уже город- трасса

(Отредактировано автором: 03 Февраля, 2011 - 20:44:05)

 
 Top
Гость
Отправлено: 04 Февраля, 2011 - 14:01:53
Post Id


УДАЛЁН









Перенесено из темы "ДИЛЕРЫ JMC"
perevozchik пишет:
В моей последней Газели был гидроусилитель, стеклоподъемники, сигналка с автозапускоом и ЦЗ.
штатно с завода? или что то салон добавлял? или ты?
а какого года????
 
 Top
Барин
Отправлено: 04 Февраля, 2011 - 14:01:57
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 551
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: село Острогио
Авто: 1052
Благодарности: 5




Перенесено из темы "ДИЛЕРЫ JMC"
serl пишет:
perevozchik пишет:
В моей последней Газели был гидроусилитель, стеклоподъемники, сигналка с автозапускоом и ЦЗ.
штатно с завода? или что то салон добавлял? или ты?
а какого года????

2004. До нее была 2002, я ее тут продавал вроде, еще в старом кузове - там тоже был ЦЗ и стеклоподъемники. Гура не было.
То есть перечисленные вещи - не что-то из ряда вон выходящее, а обычные опции. Хочешь - ставь, не хочешь - не ставь.
А в жмс - хошь не хошь, да оплати. Но повторюсь - если б можно было взять жмс без этих опций, но дешевле (а завод такие выпускает, продавцы к нам не везут) - большинство жмсок были бы "голыми". Ибо любит наш человек экономить, на спичках.

(Отредактировано автором: 03 Февраля, 2011 - 20:48:18)

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей

 
 Top
Гость
Отправлено: 04 Февраля, 2011 - 14:02:01
Post Id


УДАЛЁН









Перенесено из темы "ДИЛЕРЫ JMC"
Барин пишет:
2004
В 2004 гидрач можно было поставить за доп плату ,а кстати сейчас бизнес газель тоже не всегда с гидроусилителем
 
 Top
Барин
Отправлено: 04 Февраля, 2011 - 14:02:05
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 551
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: село Острогио
Авто: 1052
Благодарности: 5




Перенесено из темы "ДИЛЕРЫ JMC"
serl пишет:
Барин пишет:
2004
В 2004 гидрач можно было поставить за доп плату ,а кстати сейчас бизнес газель тоже не всегда с гидроусилителем

Ну вот о чем я и говорю.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 04 Февраля, 2011 - 14:02:09
Post Id


УДАЛЁН









Перенесено из темы "ДИЛЕРЫ JMC"
Барин пишет:
2004. До нее была 2002, я ее тут продавал вроде, еще в старом кузове - там тоже был ЦЗ и стеклоподъемники. Гура не было.
ни когда в газели не встречал установленные с завода Ц.З. а тем более стеклоподьеники
 
 Top
Гость
Отправлено: 04 Февраля, 2011 - 14:02:13
Post Id


УДАЛЁН









Перенесено из темы "ДИЛЕРЫ JMC"
Барин пишет:
А в жмс - хошь не хошь, да оплати. Но повторюсь - если б можно было взять жмс без этих опций, но дешевле (а завод такие выпускает, продавцы к нам не везут) - большинство жмсок были бы "голыми". Ибо любит наш человек экономить, на спичках.

а куда еще дешевле то .
 
 Top
СЕГА
Отправлено: 04 Февраля, 2011 - 14:02:17
Post Id



Интеллектуал


Покинул форум
Сообщений всего: 1281
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Россия Ростов Великий
Авто: JMC 1043
Благодарности: 15




Перенесено из темы "ДИЛЕРЫ JMC"
perevozchik пишет:
Барин пишет:
Да даже и у урезанного нет такого микрорадиуса разворота, как у Газели. Газель - суть самая маневренная машина из легких коммерческих грузовиков.
да ну брось болтать.Джимик в разы манёвренней газели.газель полуторка,у меня 1043 полуторка-я на квадратном метре развернусь,а газель-33 перегазовки сделает.
Абсолютно согласен с Перевозчиком - Газель ОТ ДЫ ХА ЕТ !!!!!!! Подмигивание

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Барин
Отправлено: 04 Февраля, 2011 - 14:02:21
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 551
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: село Острогио
Авто: 1052
Благодарности: 5




Перенесено из темы "ДИЛЕРЫ JMC"
serl пишет:
Барин пишет:
2004. До нее была 2002, я ее тут продавал вроде, еще в старом кузове - там тоже был ЦЗ и стеклоподъемники. Гура не было.
ни когда в газели не встречал установленные с завода Ц.З. а тем более стеклоподьеники

Ну а я такими владел

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 04 Февраля, 2011 - 14:02:25
Post Id


УДАЛЁН









Перенесено из темы "ДИЛЕРЫ JMC"
Барин пишет:
Ну а я такими владел
Барин пишет:
То есть перечисленные вещи - не что-то из ряда вон выходящее, а обычные опции. Хочешь - ставь, не хочешь - не ставь.

тебе повезло .В 2009-м году комплект установки ГУРа на газель стоил 30 000 рупь если ставить самому, снимают с гарантии все авто, а если у них + 10 000 рупий.да еще прибавь сигналку + стеклоподьемники а в то время новая газель стоила где то 350-400 т,р. прибавка в цене ощутимая

(Отредактировано автором: 04 Февраля, 2011 - 06:10:48)

 
 Top
Гость
Отправлено: 04 Февраля, 2011 - 14:02:29
Post Id


УДАЛЁН









Перенесено из темы "ДИЛЕРЫ JMC"
serl пишет:
плюс есть один кабина больше

Действительно, это единственный плюс. Но т.к. я работаю один, для меня не столь актуально.
 
 Top
Гость
Отправлено: 04 Февраля, 2011 - 14:02:33
Post Id


УДАЛЁН









Перенесено из темы "ДИЛЕРЫ JMC"
Барин пишет:
Газель как машина для водителя - гораздо более машина, чем жмс:

Может быть я не прав, конечно, ибо водителем ГАЗели никогда не был, но пассажиром ездил не раз, и никаких преимуществ помимо большой кабины не заметил.
Барин пишет:
...динамичная...

И где динамика? Ну не едет она гружёная в гору, хоть убей. JMC-1032 же с 1,2т на борту прёт, будто порожний, и легко "делает" на подъёмах ГАЗели всех мастей, которые "дохнут" в гору. А расход летом - менее 10 л./100 км!!!
Барин пишет:
...маневренная.

Поскольку на ГАЗели не ездил, спорить не буду, но маневренность JMC меня более, чем устраивает: буквально сегодня выезжал с площадки в дырку между машинами, куда не смогла пролезть "Волга".
 
 Top
Гость
Отправлено: 04 Февраля, 2011 - 14:02:37
Post Id


УДАЛЁН









Перенесено из темы "ДИЛЕРЫ JMC"
serl пишет:
а куда еще дешевле то .

Во-во! За 270 тык. НОВЫЙ(!) упакованный автомобиль(единственное - без кондиционера) с дизельным двигателем - на цену жаловаться грех Улыбка
 
 Top
lavr
Отправлено: 04 Февраля, 2011 - 14:02:55
Post Id



Постоянно тут


Покинул форум
Сообщений всего: 222
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Благодарности: 3




Перенесено из темы "ДИЛЕРЫ JMC"
perevozchik пишет:
Думаю, что на новую дизельную Газель в любой деревне запчасти тоже не особо купишь
какие щас на газель дизели ставят: штаеры...каминсы... ага,прям в любой деревни запчастей навалом.Я согласен с Павлом.


У меня дизельная ГАЗель,запчастей полно,только надо знать где,стоит штайер,двигателем оооочень доволен,а все остальное-ГАЗель Радость

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 04 Февраля, 2011 - 14:16:10
Post Id


УДАЛЁН









lavr пишет:
perevozchik пишет:
Думаю, что на новую дизельную Газель в любой деревне запчасти тоже не особо купишь
какие щас на газель дизели ставят: штаеры...каминсы... ага,прям в любой деревни запчастей навалом.Я согласен с Павлом.


У меня дизельная ГАЗель,запчастей полно,только надо знать где,стоит штайер,двигателем оооочень доволен,а все остальное-ГАЗель Радость

А сколько отбашлял за неё?
 
 Top
Барин
Отправлено: 04 Февраля, 2011 - 14:23:18
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 551
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: село Острогио
Авто: 1052
Благодарности: 5




ACTROS1832 пишет:
Барин пишет:
Газель как машина для водителя - гораздо более машина, чем жмс:

Может быть я не прав, конечно, ибо водителем ГАЗели никогда не был, но пассажиром ездил не раз, и никаких преимуществ помимо большой кабины не заметил.
Барин пишет:
...динамичная...

И где динамика? Ну не едет она гружёная в гору, хоть убей. JMC-1032 же с 1,2т на борту прёт, будто порожний, и легко "делает" на подъёмах ГАЗели всех мастей, которые "дохнут" в гору. А расход летом - менее 10 л./100 км!!!
Барин пишет:
...маневренная.

Поскольку на ГАЗели не ездил, спорить не буду, но маневренность JMC меня более, чем устраивает: буквально сегодня выезжал с площадки в дырку между машинами, куда не смогла пролезть "Волга".

Я где-то писал про груженую? Точнее да, писал, в той же теме - груженая она не едет.
Но пустая - это самолет. 150 - в легкую, по жпс. Разгон до 60 субъективно раза в 2 быстрее, чем на жмс. Да хрен ли тут писать - низкооборотистый дизель в 84 кобылы и бензинка в 140, при меньшей массе. Я подрузамеваю нормальные двигатели ЗМЗ, а не то говно из 30х годов прошлого века, которое щас стоит под капотом Газели.
Хотя для справедливости - груженый 3мя тоннами 1052 тоже не ахти, на горках третью втыкать приходиться.
Про маневренная - 5,5 мера против 10,4. О чем тут спорить?
А про то, что жмс узкая и в этом есть некоторые плюсы - я писал в той же теме. Но блин, с другой стророны - кузов у жмс уже кузова волги. Плюс ли это для грузовика?

Не подумайте - я не любитель Газелей. Но отрицать конкретные ее преимущества, равно как и отрицать явные ее недостатки - неправильно.
А за последний год Газель потеряла свое главное преимущество - цену. Ну не может она стоить дороже 1032.

(Отредактировано автором: 04 Февраля, 2011 - 14:34:41)

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей

 
 Top
Гость
Отправлено: 04 Февраля, 2011 - 14:47:03
Post Id


УДАЛЁН









ACTROS1832 пишет:
Во-во! За 270 тык. НОВЫЙ(!) упакованный автомобиль(единственное - без кондиционера) с дизельным двигателем - на цену жаловаться грех
И ЕЩЕ ++термобудка . я брал за 315 тыр с кондиционером 07.2010 года
 
 Top
Гость
Отправлено: 04 Февраля, 2011 - 14:53:53
Post Id


УДАЛЁН









Барин пишет:
Но пустая - это самолет. 150 - в легкую, по жпс.
я и на легковой с такой скорость не гоняю.что то кошелек очень быстро опустошается
 
 Top
Гость
Отправлено: 04 Февраля, 2011 - 16:33:20
Post Id


УДАЛЁН









Барин пишет:
Я где-то писал про груженую? Точнее да, писал, в той же теме - груженая она не едет.

Ну, как бы... Подразумевается, что грузовик грузы возить должен. И что толку в том, что:
Барин пишет:
...пустая - это самолет. 150 - в легкую, по жпс. Разгон до 60 субъективно раза в 2 быстрее, чем на жмс.

Хотя, как мне кажется, 150 на ГАЗели - это: а) не на долго, б) опасно для жизни Радость А учитывая то,что я больше 90 не хожу в принципе, мне это тем более трудно оценить Улыбка
Барин пишет:
...нормальные двигатели ЗМЗ...

Я в моторном деле отношу себя к продвинутым дилетантам, посему мне очень трудно понять, как сочетается понятие "нормальный двигатель" и ЗМЗ? Уж что-то одно: или первое, или второе Радость
Барин пишет:
Хотя для справедливости - груженый 3мя тоннами 1052 тоже не ахти, на горках третью втыкать приходиться.

Да, возможно. Двигатель на 1052 и 1032 одинаковый, поэтому 1032 повеселее пойдёт - на него 3т не нагрузишь Радость Интересно, а если 3т на ГАЗель нагрузить? А?!
Барин пишет:
Про маневренная - 5,5 мера против 10,4. О чем тут спорить?

А я не и не спорю. Просто говорю, что претензий к маневренности JMC у меня нет. По крайней мере, большой разницы между JMC и легковой машиной я не заметил. А отсутствие морды очень здорово на загрузке помогает Радость
Барин пишет:
Но блин, с другой стророны - кузов у жмс уже кузова волги. Плюс ли это для грузовика?

Минус. Была намедни козырная загрузка на Саратов(пластиковый бак, 200 кг.). 60 мм ширины не хватило Огорчение
Барин пишет:
Но отрицать конкретные ее преимущества, равно как и отрицать явные ее недостатки - неправильно.

Как человек, не искушённый в ГАЗелях, преимущество вижу только в большой кабине.
Барин пишет:
А за последний год Газель потеряла свое главное преимущество - цену. Ну не может она стоить дороже 1032.

Вот то-то и оно! Стоила бы ГАЗель max 80000р, х... с ней, купил бы. А за полмиллиона - увольте: Atego полумиллионник столько стоит А?!
 
 Top
Барин
Отправлено: 04 Февраля, 2011 - 23:19:08
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 551
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: село Острогио
Авто: 1052
Благодарности: 5




ACTROS1832 пишет:

Ну, как бы... Подразумевается, что грузовик грузы возить должен. И что толку в том, что

У меня что жмс, что Газель - единственные и основные машины (уазик - спортинвентраь, типа лыж, коньков или велосипеда). Поэтому я на них и на блятки, и в театр и в институт.
Так что толк есть. Даже те же обгоны фур на Газели интересней и спокойней (даже на полностью груженой, в странвении с полностью груженым жмс)

ACTROS1832 пишет:

Хотя, как мне кажется, 150 на ГАЗели - это: а) не на долго, б) опасно для жизни Радость А учитывая то,что я больше 90 не хожу в принципе, мне это тем более трудно оценить Улыбка

Жить вообще опасно. Ненадолго - Газель прошла 190 тысяч и уехала трудится в Смоленск, с новым хозяином. А я на ней и на ходынке зимой дрифт между фишек устраивал (максимум получилось 7 оборотов вокруг сделать Улыбка и крутил постоянно до 4500. газель - спортивный грузовик короче Улыбка
ACTROS1832 пишет:

Я в моторном деле отношу себя к продвинутым дилетантам, посему мне очень трудно понять, как сочетается понятие "нормальный двигатель" и ЗМЗ? Уж что-то одно: или первое, или второе Радость

Из всего, что выпускала наша моторная промышленность - змз лучшее. Все познается в сравнении то есть. В сравнении с УМЗ, который ставят ща - ЗМЗ - очень хроший мотор Улыбка
ACTROS1832 пишет:

=Интересно, а если 3т на ГАЗель нагрузить? А?!

Она поедет. Проверено. не мной правда, но работал с одним, он на Газели по 2,5 тонны таскает регулярно, рессоры правда усилил. А вот поедет ли ЖМС с загрузкой в 6 тонн (то есть с вдвое большей, как и 3 для Газели) - я не уверен.
ACTROS1832 пишет:

А я не и не спорю. Просто говорю, что претензий к маневренности JMC у меня нет. По крайней мере, большой разницы между JMC и легковой машиной я не заметил.

Ага. Ибо у Мини Купер - 11 метров, у Ниссан Ноут - 11 метров. А у Газели - 5,5. Естественно после легковой на жмс тоже неплохо. Но только после легковой. Газель - сверхманевренная машина, собственно как и Валдай.
ACTROS1832 пишет:

Как человек, не искушённый в ГАЗелях, преимущество вижу только в большой кабине.

Ну так а я о чем. Чисто с водительской точки зрения - Газель по всем параметрам бьет жмс. Как владелец грузовика я выберу жмс, ибо как грузовик он более состоялся.

(Отредактировано автором: 04 Февраля, 2011 - 23:27:05)

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей

 
 Top
Страниц (11): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Отзывы и мнения о JMC и других марках авто »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Магазин exist.ru
 
Купить рекламу на сайте | Подать бесплатное объявление | Загрузить свои файлы

 

Powered by ExBB ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru InvisionExBB Style converted by Markus®

ВНИМАНИЕ!
Любое копирование материалов форума, без согласования с администрацией сайта, запрещено!
Если вы хотите републиковать у себя на сайте статьи или другие материалы клуба JMC, свяжитесь с администратором через форму обратной связи.
[Script Execution time: 0.4297]     [ Gzipped ]