Notice: Undefined index: name in /home/users/r/rsvperm/domains/jmc-klub.ru/forums/topic.php on line 413

Notice: Undefined index: title in /home/users/r/rsvperm/domains/jmc-klub.ru/forums/topic.php on line 414

Notice: Undefined index: avatar in /home/users/r/rsvperm/domains/jmc-klub.ru/forums/topic.php on line 416

Notice: Undefined index: posts in /home/users/r/rsvperm/domains/jmc-klub.ru/forums/topic.php on line 419

Notice: Undefined index: joined in /home/users/r/rsvperm/domains/jmc-klub.ru/forums/topic.php on line 420

Notice: Undefined index: location in /home/users/r/rsvperm/domains/jmc-klub.ru/forums/topic.php on line 421

Notice: Undefined index: name in /home/users/r/rsvperm/domains/jmc-klub.ru/forums/topic.php on line 423

Notice: Undefined index: www in /home/users/r/rsvperm/domains/jmc-klub.ru/forums/topic.php on line 425

Notice: Undefined index: icq in /home/users/r/rsvperm/domains/jmc-klub.ru/forums/topic.php on line 426

Notice: Undefined index: aim in /home/users/r/rsvperm/domains/jmc-klub.ru/forums/topic.php on line 428

Notice: Undefined index: sig_on in /home/users/r/rsvperm/domains/jmc-klub.ru/forums/topic.php on line 430

Notice: Undefined index: status in /home/users/r/rsvperm/domains/jmc-klub.ru/forums/topic.php on line 438

Notice: Undefined index: title in /home/users/r/rsvperm/domains/jmc-klub.ru/forums/topic.php on line 460

Notice: Undefined index: posts in /home/users/r/rsvperm/domains/jmc-klub.ru/forums/topic.php on line 463

Notice: Undefined index: showemail in /home/users/r/rsvperm/domains/jmc-klub.ru/forums/topic.php on line 470
JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) :: Другие отзывы об автомобилях. [2]
JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC)
Здесь может быть ваша реклама всего за 500 руб. в месяц - подробности тут
Автосервис у Алексея. Ремонт вашего JMC по выгодным ценам. Капитальный ремонт двигателя JMC Любые запчасти на JMC
Портал для владельцев грузовиков JMC
Главная Файлообменник Фотоархив Объявления отправка SMS Новости Стаьи Радио  Чат на форуме      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): « 1 [2]   

> Описание: сдесь можно выкладывать отзывы об разных автомобилях
BogomolovPA
Отправлено: 06 Февраля, 2011 - 21:18:31
Post Id



Интеллектуал


Покинул форум
Сообщений всего: 1052
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Дзержинский
Авто: JMC 1032
Благодарности: 18




Ни разу не видел водителя а так поговорил бы машинка оч. симпатичная.......... как нибуть увижу пообщаюсь.....

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
kpavel68
Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 23:26:00
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 481
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Балашиха МО
Авто: JMC-1032
Благодарности: 4




Продолжение про BAW-1065.
Пьёт кровь и мотает нервы. Взорвались 2 колеса на ходу. Пришлось поставить запаску и купить одно бэушное колесо, так как находились за городом, а ехать надо было. Удовольствие всего 3000. Потом, на второй день лопнули ещё 2, пришлось купить 4 новых резины за 15 000 + 4 камеры по 700. Поставил, поехала. Через неделю отказалась заводиться. Сдох один из аккумуляторов. 4000 руб и новый аккумулятор уже стоит на "машине". Но не долго музыка играла, через неделю внезапно застучало что-то и залюфтило что-то в заднем мосту, пока окончательно не сломалось. Скончался редуктор заднего моста. Развалился дифференциал. Машина приехала на яму своим ходом и окончательно встала. Кардан крутится, техника стоит на месте. На улице -30, самое время менять редуктор. В Москве редуктор найти не удалось, заказал из Пензы, прислали в течении недели за 20 000 рупий. + работа + масло + прокладка = итого 25 000 руб. О, счастье, ЕДЕМ!!! Целую неделю катался нормально, если не считать лопнувшего тормозного шланга и очередного отказа дворников. Сделал шланг и заменил шестерню в дворниках. Через 5 дней в двигателе щелчок и... обломило клапан и коромысло. Клапан погнуло поршнем, разбираем мотор. Под замену впускной клапан, направляющая, ось коромысел, прокладки головки и клапанной крышки. Цена вопроса жалкие 10 000. Поехали!!! До первого дождя... Опять крякнул стеклоочиститель! В 10-ый раз!!! Опять ремонт! Ну и сгорели 2 лампы в фарах. Ещё отвалился задний фонарь. Пришлось купить новый. Опять зашипел клапан АБС, и загорелся индикатор. УФФФФФФ!!!!! Объявление о продаже!!! Через неделю забрали!!!!!!!! Камень с плеч. Общий пробег на момент продажи 45 000 км. Супер автомобиль!

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 15 Апреля, 2011 - 13:46:33
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3407
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




kpavel68
Да уж,и смех и грех.Джимик то получше пожалуй будет.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Отправлено: 15 Апреля, 2011 - 14:01:41
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: N/A  
Благодарности: 15




kpavel68 Не указано ну ты и насмешил! Эта машина напоминает инструмент для мазохиста. Хочешь пое...ся купи BAW-1065 и будет тебе счастье!

P.S.
JMC действительно лучше - это подтвержденный факт. Читайте отзывы в Интернете.
 
 Top
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 15 Апреля, 2011 - 16:30:55
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3407
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




Сергей пишет:
Читайте отзывы в Интернете.
зачем? Мы сами "ОТЗЫВЫ". По нашей машине,в принципе,других форумов нету.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
kpavel68
Отправлено: 15 Апреля, 2011 - 21:47:41
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 481
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Балашиха МО
Авто: JMC-1032
Благодарности: 4




perevozchik пишет:
kpavel68
Да уж,и смех и грех.Джимик то получше пожалуй будет.

Да Джимка - это настоящая иномарка японского качества!!! Исузик!!! Реально, по сравнению с другими китайцами - небо и земля! Альтернативы по цене-качеству Джимке НЕ ВИЖУ !!!

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
kpavel68
Отправлено: 30 Июля, 2011 - 22:22:04
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 481
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Балашиха МО
Авто: JMC-1032
Благодарности: 4




Ну вот, продал FAWика 1031, пол-года владел, ездил на нём 4 месяца. 2 других стоял замёрзший под окном и не заводился. За 4 месяца прошёл 20 000 км (общий пробег по спидометру 243 000 км). Поменял сцепление, передние тормозные колодки, бампер (был разбит предыдущим хозяином). На ремонт ушло порядка 20 000 руб. Решил попробовать продать из-за приближающейся зимы (увы) и высокой вероятностью не завестись. А так авто очень простое, в кабине много голого железа, осюда погремушка и совсем не жарко зимой. Таскал автомобильчик до 1,8 тонны, валкий и шаткий в поворотах, замудрёная схема переключения КПП, но удобная посадка, мягкий ход и прекрасный обзор. Правда зеркала - полный отстой! А так машинка - трудяга!
Водитель пересел на Джимку...говорит, что это 600-ый мерс по сравнению с FAWом! Земля и небо!
Теперь вот хочу ещё одного Джима взять вместо ФАВа. Может и нового. Перерыл весь инет - лучше Джима по цене-качеству-потребительким свойствам-выносливости к перегрузкам просто нет!!!
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
P27-06-11_21.14.jpg

(Отредактировано автором: 30 Июля, 2011 - 22:41:30)

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей

 
 Top
Гость
Отправлено: 30 Июля, 2011 - 22:36:10
Post Id


УДАЛЁН









kpavel68 пишет:
Перерыл весь инет - лучше Джима по цене-качеству-потребительким свойствам-выносливости к перегрузкам просто нет!!!
АГА

(Отредактировано автором: 30 Июля, 2011 - 23:12:32)

 
 Top
Стас
Отправлено: 13 Августа, 2011 - 17:30:41
Post Id



Искусственный разум


Покинул форум
Сообщений всего: 2358
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: JMC1032
Благодарности: 31




Вот: г.п. 800кг., (грузил 1500кг) резина R13, перед. подвеска пружины, дв. 47л.с., бензин инжектор.
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
фаф.JPG


-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
kpavel68
Отправлено: 02 Сентября, 2012 - 20:56:48
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 481
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Балашиха МО
Авто: JMC-1032
Благодарности: 4




Ну вот, господа. Я стал обладателем ещё и ГАЗели с Камминзом. Машина не новая, 45 000 пробег, евротент с воротами. Отдавали не дорого и в рассрочку, поэтому взял. Сразу поменял резину, заклеил разодраный тент. Подтекала помпа. Машина гарантийная, решил воспользоваться гарантией ..... И что получил в ответ?
Приехал на гарантию в АЗГАЗ, что в Балашихе. Мастер вышел, посмотрел и сразу (!) признал случай гарантийным. Тут я обрадовался, но, как потом выяснилось, рано обрадовался. Помп на складе не оказалось, только под заказ. И, внимание (!!!), данную деталь они могут заказать сразу же, как только машину оставят у себя. Время ожидания заказа от 3-ёх до 20-ти дней! ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ МАШИНА ДОЛЖНА СТОЯТЬ У НИХ!!! А не хочешь оставлять... не вопрос, делай сам и за свой счёт. Такая вот политика у ГАЗа. Естественно, коммерческий автомобиль должен ездить, и естественно на такой срок оставлять машину нет смысла, переругавшись с гарантийщиком я уехал.
Вот такой замкнутый круг получается. Хочешь гарантию - готовься по всем пустякам оставлять авто на неопределённый срок, а нет - делай сам. Хотя дерут, блин, за ТО уйму денег! ТО-1 - 7000 руб, ТО-2 - 10 000 руб, ТО-3 - 11 000 руб, ТО-4 - 14 000 руб. А что они там делают? Масло поменяют и фильтры и ВСЁ !!!! Остальное, если хочешь, за деньги и по бешенным ценам! Вот такая гарантия.
P.S. Все свои предыдущие машины обслуживал и обслуживаю сам и на гарантию не рассчитываю. И дешевле и нервов меньше.
Кстати помпу я уже нашёл. Куплю и поставлю.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Анатолий
Отправлено: 19 Декабря, 2012 - 14:12:52
Post Id


Опытный водитель


Покинул форум
Сообщений всего: 145
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Россия,Миасс
Авто: Hyundai hd 78 2009г 185000 км
Благодарности: 0




ребята,а про ниссан кабстар кто-нибудь что-нибудь слышал,буду благодарен любым мнениям,хочу покупать авто за 700-800 т.р.вот думаю что брать

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 15 Января, 2013 - 15:28:40
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3407
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




Анатолий пишет:
ребята,а про ниссан кабстар кто-нибудь что-нибудь слышал,буду благодарен любым мнениям,хочу покупать авто за 700-800 т.р.вот думаю что брать
по рации спрашивал водителя кабстара: итальянская сборка,пробег окола 300тыс.км-нареканий нет,брал БУ.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
kpavel68
Отправлено: 09 Апреля, 2014 - 10:45:26
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 481
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Балашиха МО
Авто: JMC-1032
Благодарности: 4




Ребята, решил написать отзыв о своей ГАЗели, что покупал полтора года назад. Напомню, машина была с двигателем Камминс. И так внешне машинка очень даже нормальная, можно сказать, что красивая, кабина удобная, большая, кузов европлатформа, 17 кубов, много чего туда влазит. Про ГАЗовскую гарантию на данный авто я уже писал здесь же, двумя сообщениями выше. Ладно, теперь про дальнейшую эксплуатацию. После замены помпы ГАЗель ездила практически год и практически не ломалась. Пробег подошёл к 80 000 км и тут началось! Не понял
КПП. Двигатель Камминс и КПП на данном авто, мягко говоря, не рассчитаны друг для друга. Движок слишком мощный и рвёт эту коробку в пух и прах. Ещё и запчасти полное дерьмо. Сырец. А найти нормальную железяку для ГАЗели очень сложно. Ставишь новую шестерню, вал или подшипник, хватает на неделю и опять всё разваливается и нужно менять. Думал купить новую КПП – сами продавцы гарантию не дают, только 3 дня. Дальше как повезёт. С переборки КПП – вариант получше, там хоть 2 недели гарантия, а потом… как раз её на 2 недели и хватает. Короче с 80 до 110 тыс км коробку один раз поменял, и 4 раза перебирал. И ещё, самое главное, для Каминса КПП своя, т.е. от обычной ГАЗели КПП не подойдёт. И цены на эту КПП и запчасти к ней, так же отличаются от обычных. Как будто она из золота, со стразами. Дороже, чем на запчасти Джима в 1,5 раза.
Печка. То, что придумали инженеры ??? Непонял! ГАЗа на панели ГАЗели Бизнес, то конечно, красиво, современно, с электронным управлением. Эх, если бы эта вся красота ещё бы и работала безотказно!!! В общем полетел регулятор скорости моторчика. Маааленькая такая электронная плата, что стоит под верхним бардачком. Эту хрень в течении месяца (!!!) найти не удалось. Только в сборе с мотором. Цена каких-то жалких 14 000 руб. Ладно. Встал другой вопрос. Как добраться до мотора? Легко! Снимаете панель приборов, всю торпеду, а там - до мотора рукой подать. На СТО за эту операцию запросили 7 000 руб + день работы. Всего-то 21 000. Такая мелочь! Короче было принято решение подключить моторчик печки через доп.сопротивление и вывести отдельный 2-ух скоростной выключатель на свободную кнопку на торпеде.
Едем дальше. С наступлением зимы перестала заводиться со стартера. Только с буксира. Едем на дизельный сервис Бош на диагностику. За 5000 руб. Бош приговорил форсунки к замене или ремонту. Замена на новые по 8000 за каждую форсу, ремонт всего по 6000. Выбираем ремонт + промывка системы + замена фильтра + диагностика. Всего-то 30 руб + день простоя. Мелочи. Поехали дальше.
Двигатель. После ремонта форсунок, буквально через месяц случилась небольшая неприятность. Рассухарился клапан в головке блока. Сухарики на клапане превратились в фольгу. В результате был снят и разобран двигатель. Снять головку на машине не представлялось возможным, т.к. нужно снимать цепь с распредвала, а эта парочка расположена сзади мотора и стоит вплотную к стенке кабины. Были заменены клапана, сухари, поршень, кольца, прокладки, антифриз, масло, фильтр. Головку пришлось шлифовать. Собрали, поехали. Цена вопроса с работой 100 тыс руб + 4 дня простоя. Напомню, что запчасти на этот мотор ЗОЛОТЫЕ, в сравнении с Джимовскими в 2 раза дороже. Едем и радуемся почти 5000 км. Потом бабах! Накрылся подшипник привода муфты вентилятора. Внешне никаких повреждений кроме выбежавшего антифриза. Ну а под капотом чуть чуть разлетелся вентилятор, порвал ремень, побил радиатор. Машина гружёная, встала на пол-пути. Буксир – разгрузка на загрузке - небольшое недовольство заказчика – СТО. Подшипник удалось найти в Южке за 500 руб, радиатор заварили аргоном за 4000 (новый на такую газель стоит 16 000), новую муфту вместе с вентилятором удалось купить по дешёвке за 5000 руб. + антифриз 700 + ремень за 1500 + работа. Итого 20 000. Ну и 2 дня простоя. Поехали! Едем едем едем целых 3 недели, но тут опять грохот из под капота. Блин, в самый неподходящий момент! Двигатель заклинил. Тащим опять на СТО. Опять рассухарились клапана, только на другом цилиндре. Блин, ставили же все новые сухари! Сухари превратились в фольгу. Вынимаем мотор. Расковыриваем. На это раз побило сильнее. Даже откололся кусок от поршня, попал между коленвалом и блоком, пробило дыру в блоке. Замена блока на б/у за 30 000 + замена головы на б/у за 12 000. Новые соответственно стоят блок 57 и ГБЦ 37 тыс руб. В связи с этим, ремонт в этот раз встал в 130 000 руб. За б/у двигатель в рабочем состоянии на авито и на форуме ГАЗелистов просили 150 тыс, за требующий ремонта от 50 000. Всего неделя простоя и машина опять поехала. Да, забыл написать, что каждая поломка мотора тянула за собой новую форсунку за уже всего по 7000 руб (как оптовому покупателю запчастей на этот мотор)))) в том цилиндре, в котором произошла поломка.
Замену сцепления при замене КПП я не считаю. Сцепление менялось по пути. Добавляем всего 6000 руб.
Замену кардана в сборе всего за 10 000 из-за заклинившей крестовины (кардан не разборный и продаётся только целиком) тоже можно не считать и отнести к мелким расходам.
Так же мелочь – это стеклоподъёмники. Их замена – это просто лёгкое развлечение в выходной день, чего дома сидеть-то? Да и всего 2 раза менял, пока не поставил электро. Проблема ушла.
Ну и накрылся стартер. Переборка стоила 6000. Новый 12. Отделался переборкой.
Один раз была замена резины по кругу, все шесть колёс.
По ходовой вроде нормально. Проблем не было, кроме замены одного рабочего тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления (сам виноват, оказывается при снятой коробке на педаль сцепления нельзя нажимать, рабочий полностью выходит из строя, он там пластмассовый и просто лопается поршень). Колодки все 2 раза, передние подшипники… ну это совсем не считается.
По электрике постоянно пропадал контакт в задних фонарях, заменил фонари на оригинал, стояли вроде как китайские… Не знаю. Это тоже можно отнести к развлечению в выходной как и стеклоподъёмники.
МАШИНА ПРОДАНА !!!! Ура, товарищи! И слёзы радости на глазах! Прощайте Прыгаю до потолка
Почти купил Джимку уже. И даже деньги остались на долгожданный шкаф в квартиру.
Благодарю всех, кто осилил столько букАв до конца и порадовался за меня ))

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
kpavel68
Отправлено: 09 Апреля, 2014 - 11:05:05
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 481
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Балашиха МО
Авто: JMC-1032
Благодарности: 4




Да, забыл написать, старая головка была сдана в Механику на обследование и выявление причины рассухаривания клапанов. Приёмщик сказал, что я не первый уже с такой проблемой, очень много у них клиентов с таким дефектом именно по этим моторам. Говорит, что заводской брак, кому как повезёт. И очень много таких газелевских моторов у них на переборке. И вообще мотор геморройный. Качество очень нестабильное, а запчасти золотые. Так же эта система питания Евро-3. Уж очень капризная. Малейшая пылинка попавшая в форсунку ведёт к дорогущей диагностике и не менее дорогому ремонту.
Может выпускаемый в данное время УМЗ тоже не идеален, но стоимость запчастей и работ по его восстановлению в среднем в 3 раза ниже, чем этот Камминс, а ходит он нисколько не меньше. По крайней мере так сказали мне на СТО мотористы, причём не на одном СТО.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
алекс Супермодератор
Отправлено: 09 Апреля, 2014 - 11:44:38
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3797
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: JMC
Благодарности: 60




Поздравляю!!!!

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
stalker
Отправлено: 09 Апреля, 2014 - 17:55:45
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 491
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Откуда: москва
Авто: jmc-1032
Благодарности: 7




У моего друга была газель-бизнес. Только с бензиновым двигателем. Он родной движок выкинул а поставил ЗМЗ 024. И сейчас доволен.
 
 Top
Volodia3281
Отправлено: 09 Апреля, 2014 - 21:45:44
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 583
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: 1052
Благодарности: 3




столько проблем за такой короткий период это просто ужас, на дворе 21 век, все наоборот должно идти вперёд , а газель прям деградирует.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Отзывы и мнения о JMC и других марках авто »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Магазин exist.ru
 
Купить рекламу на сайте | Подать бесплатное объявление | Загрузить свои файлы

 

Powered by ExBB ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru InvisionExBB Style converted by Markus®

ВНИМАНИЕ!
Любое копирование материалов форума, без согласования с администрацией сайта, запрещено!
Если вы хотите републиковать у себя на сайте статьи или другие материалы клуба JMC, свяжитесь с администратором через форму обратной связи.
[Script Execution time: 0.0432]     [ Gzipped ]