JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC)
Здесь может быть ваша реклама всего за 500 руб. в месяц - подробности тут
Автосервис у Алексея. Ремонт вашего JMC по выгодным ценам. Капитальный ремонт двигателя JMC Любые запчасти на JMC
Портал для владельцев грузовиков JMC
Главная Файлообменник Фотоархив Объявления отправка SMS Новости Стаьи Радио  Чат на форуме      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (6): « 1 2 3 4 5 [6]   

> Описание: Довольны ли вы своим авто
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 07 Августа, 2016 - 21:59:17
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3436
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




Эту мелоч я не считаю. Патрубки менял по мере необходимсти. Ремни само собой,но один раз каждый. Подшипник ролика гур я не меняю- я его смазываю примерно раз в 15000км.- так он точно не подведет,аделовна на 20минут. Троса поменял 100000км назад,перед этим залил туда декстрон3. Проводка делается по мере необходимости,но хлопот не доставляет. Ну фильтра само собой. Ну гену поменял и забыл. Рабочий тормозной побежал- поменял и забыл. Ну за 100000км это как бы и не напрягает.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Анатольевич
Отправлено: 12 Октября, 2018 - 02:01:03
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Авг. 2015  
Откуда: Москва
Авто: JMC 1052
Благодарности: 0




Мащина конструктор. Лучше бы газель взял старую с 405 мотором. больше 80 км/ч греется и дикий расход и износ. Позиционируешься как БЫЧОК 3,5т. А после 2т он не тянет. Но ЖАБА. Меньше денег. Работаю в Москве , пробеги конские по 200-300 км в день + пробки. В итоге сцепление 2 раза в год меняешь. И раз в год КАПИТАЛКА. ЖЕСТЬ. про турбину вообще молчу.Продал И ВОССЛАВИЛ ГОСПОДА НАШЕГО. ПОМОГ.!!! ИЗБАВИЛ !!! Знакомые ездят на ЯПАХ,НЕМЦАХ,ГАЗЕЛЯХ,ИВЕКАХ, Уже по 5-7 лет и только масло колодки меняют.А Я в свое время не послушал мудрых людей и купил ЭТО ЖМС за 320т. И сразу в АВТОКУБ на капиталку. Думал сразу решу проблему старого авто.Еще 120т . Через 6 месяцев у Леши на Березовой опять КАПИТАЛКА 120т . Потом опять. Толкатель блок пробил. В НАМИ заварили.опять КАПИТАЛКА.КОРОЧЕ .РЕЗЮМЕ. РАМА-крепкая. МОСТЫ-ХОДЯТ. ГАВНО;- ДВИГАТЕЛЬ,ЭЛЕКТРИКА,СЦКПЛЕНИЕ и КАБИНА - комфорта НЕТ. Попробуйте найти запчасти по вину.БЕГИТЕ от КИТАЕЗ
 
 Top
stalker
Отправлено: 12 Октября, 2018 - 22:16:55
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 497
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Откуда: москва
Авто: jmc-1032
Благодарности: 7




Но видно вы купили уже убитый джимик. У меня jmc 1032-покупал новый в 2009году. Пробег 350000т км. Особых проблем нет. Сцепление менял несколько раз но из за некачественных дисков(вылетали пружины).Движок перебирал один раз. Согласен -электрика слабая,кабина если не обработана быстро начинает цвести. А в целом- нормальная техника если за ней смотреть.
 
 Top
SSSR
Отправлено: 15 Октября, 2018 - 10:16:13
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Июль 2017  
Авто: 1032
Благодарности: 0




stalker пишет:
А в целом- нормальная техника если за ней смотреть.

я особо и не смотрю, но у меня джим пережил газель.оба авто покупались новые.
 
 Top
Анатольевич
Отправлено: 19 Октября, 2018 - 02:05:07
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Авг. 2015  
Откуда: Москва
Авто: JMC 1052
Благодарности: 0




У меня 1052 был , а не 1032. И грузил по 3т. И двигатель умирал как и сцепление через 30000км.По Москве это 6 месяцев. Слабенький.Приходилось крутить до 3500 оборотов , а дизель любит низы. В первую зиму вообще ох-ел когда топливный фильтр нашел под рамой за бензобаком. Чтобы отогреть его паяльной лампой. Ага - сразу и сгоришь. Пришлось выводить наружу (конструктор) У печки обогрев ног вообще не предусмотрен. Все колхозят с патрубков верхних в ноги(конструктор).Про электрику вообще молчу. С передних поворотников тащил провода на задние. Спидометр не работает. 2 раза датчик менял- через 1км умирает.Сальник ГУРа менял. Гена и стартер без проблем.Ремни-расходники.Колодки в ручную подводить-каменный век.Подвесной 2 раза менял за 3 года.СОВЕТ. Сальники на колено передний и задний сажайте на герметик и будет орлайт , там посадочное место кривое.Еще очень полезный совет. При Замене сцепления обращайте внимание на грибок на который вилка опирается. Я две вилки сломал и два рабочих цилиндра. Потом выкрутил грибок на 1,5 см и забыл про переключение с перегазовкой.Ох-е авто , я могу в мотористы ЖМС идти.
 
 Top
stalker
Отправлено: 20 Октября, 2018 - 01:37:45
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 497
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Откуда: москва
Авто: jmc-1032
Благодарности: 7




Я на своём 1032 по 2т таскал целый год когда со строителями работал и особых проблем не было. В электрике проблемы в основном в соединительных колодках.Там штырьки очень тонкие и они быстро окисляются и отваливаются. Я их все перепоял на отечественные колодки.
(Добавление)
По поводу заднего сальника коленвала-надо ставить родной. Он жёсткий и хорошо держит.
 
 Top
SSSR
Отправлено: 20 Октября, 2018 - 19:06:53
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Июль 2017  
Авто: 1032
Благодарности: 0




Анатольевич пишет:
В первую зиму вообще ох-ел когда топливный фильтр нашел под рамой за бензобаком. Чтобы отогреть его паяльной лампой. Ага - сразу и сгоришь. Пришлось выводить наружу (конструктор)


вроде у всех кнопочка обогрева фильтра стоит, я им правда ни когда не пользовался,просто заливал соляру по сезону.
 
 Top
Андрюха177 Супермодератор
Отправлено: 20 Октября, 2018 - 19:47:50
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 404
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Москва
Авто: JMC 1032
Благодарности: 7




В 2006 брал Газель новую,продал.В 2014 взял у знакомого 1032 с очень маленьким пробегом в районе 25000км,как новая.Сразу была сделана электрика по уму,все Разъемы в герметичных коробках+ смазка для контактов,обработка кабины(полный антикор внутри и снаружи).1032 если его не насиловать достойная машина,кроме тесноты в кабине лучше чем Газель.Да и про тесноту забываешь когда оказываешься в центре москвы.Б больше 2800 я ее не кручу,а посмотришь многие поставят диаметр резины как от жигулей и чтобы ехать 90 надо крутить 3000 а то и больше.А потом удивляются турбина накрылась ,масло гонит,капиталка....Зимой завожу только с предварительным подогревом.Вообщем как правило людям которые брали машины б/у она не нравится,так как правило они убитые.Достйный Jmc найти не просто,впринципе с Газелью таже песня.
 
 Top
Страниц (6): « 1 2 3 4 5 [6]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Отзывы и мнения о JMC и других марках авто »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Магазин exist.ru
 
Купить рекламу на сайте | Подать бесплатное объявление | Загрузить свои файлы

 

Powered by ExBB ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru InvisionExBB Style converted by Markus®

ВНИМАНИЕ!
Любое копирование материалов форума, без согласования с администрацией сайта, запрещено!
Если вы хотите републиковать у себя на сайте статьи или другие материалы клуба JMC, свяжитесь с администратором через форму обратной связи.
[Script Execution time: 0.0449]     [ Gzipped ]