JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC)
Здесь может быть ваша реклама всего за 500 руб. в месяц - подробности тут
Автосервис у Алексея. Ремонт вашего JMC по выгодным ценам. Капитальный ремонт двигателя JMC Любые запчасти на JMC
Портал для владельцев грузовиков JMC
Главная Файлообменник Фотоархив Объявления отправка SMS Новости Стаьи Радио  Чат на форуме      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (7): « 1 2 3 4 5 6 [7]   

> Описание: Ремонт двигателя
Михаил63
Отправлено: 16 Октября, 2017 - 10:13:22
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: Московская обл., Чехов
Авто: jmc 1051
Благодарности: 0




perevozchik пишет:
Не соглашусь с тобой Михаил. Замена только колец дешевле,а хватает минимум на 50000км. После замены колец движок тоже шепчет.
Проще кольца менять и дальше зарабатывать,чем делать основательную капиталку,которой хватает,как правило,на 100000 с копейками км. Да,есть те кто и больше проезжал,но их меньше на много.
Исузувский поршень или китайский- разницы нет. Дело в самих кольцах + нагрузка + наддув. Вот тут и зарыта собака. Как ни крути,а для 3 тонн наш движок не предназначен. Я теперь больше 2.6т не беру.

Я же говорю о случае, когда замена колец бесполезна. Когда выработка в цилиндрах не позволяет обойтись только этим. Когда без капиталки не обойтись. Это тот вариант, когда можно обойтись без перегильзовки. Т.е. малой "кровью", минимизировать расходы на капремонт двигателя.
А по поводу замены колец. У меня 1051 евро3. Что ж получается. С заменой ремня ГРМ придётся менять и кольца? А заодно и вкладыши шатунные. Поменять прокладку под ГБЦ, а заодно и болты ГБЦ (в идеале их надо менять после каждого снятия головы, поскольку они вытягиваются и считаются одноразовыми). Прокладку поддона картера двигателя снизу, не снимая мотор, приклеить так, чтоб потом не было течи масла почти невозможно. Совсем другое дело, когда движок снят, и есть возможность его крутить так, как тебе угодно.
Замена колец обойдётся в 10-15 т.р. и, как минимум, 2 дня прстоя. И результатбудет сомнительным.
 
 Top
Midav_Lokos
Отправлено: 12 Мая, 2019 - 21:18:46
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Июнь 2018  
Откуда: Moscow
Авто: 1032
Благодарности: 0




Доброго вечера. Помоги с дефектовкой. После замены турбины, (не стал ремонтировать свою за 18к, и не стал брать новую ни на Рязанке ни в GS autogroup цена в диапазоне 20-22к, а купил на авито самую дешевую за 17к) через время заметил, что во впуск попадает масло. С течением времени всё больше и больше. Диагностика пальцометром в поле выявила люфт крыльчатки с холодной стороны. Решил, как с работой разберусь, так сразу заменю картридж, а пока буду следить за уровнем и подливать. И вот, на трассе слышу, что турбина как будто отключается (останавливается) - свист затихает но обороты при этом не меняются "тапок" в том же положении. Потом снова раскручивается - свист вновь слышно. И так неск.раз. В какой-то момент что-то "дуцкнуло" и какой-то звук похожий на приглашённый хлопок. Смотрю в зеркало и вижу ОГРОМНОЕ ОБЛАКО БЕЛОГО ДЫМА (шёл по Новой Риге облако плотно накрыло 5 полос!) в эту же секунду услышал, как что-то вылетело (через выхлопную? Звук похож, когда в пылесос засасывается какая-то мелочевка, но только тут наружу выдуло). Я сразу глушу движок, накатом до заправки и там на обочину. Первым делом снял воздуховод с турбины и потеребил крыльчатку - люфт был сумасшедший за гранью всех допусков. Заметил, что из выхлопной масло вылетает мелкими капельками подумал, что ось крыльчатки раздрочила картридж и масло теперь теперь турбина подает через впуск в движок. До стоянки надо добираться. Глушу подачу масла на турбину (верхняя трубочка) разбираю улитку и откручиваю крыльчатку с холодной стороны чтобы мне движок стружкой не накормило. С дуру открутил и с горячей стороны хотел и там снять крыльчатку. НО! Её там не было. Видимо из-за этого пропадали обороты турбины, и видимо, вылетела эта крыльчатка. Провёл я эту операцию завёл движок, но для котроля стал приделывать к турбине выхлопную. И сразу увидел, что летит масло из выхлопа. Мелким туманом. Домой на галстуке в итоге. Подскажите, какие варианты? Откуда масло в выхлопа ЖИДКОЕ, почему не сгорает??
 
 Top
stalker
Отправлено: 13 Мая, 2019 - 17:22:04
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 502
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Откуда: москва
Авто: jmc-1032
Благодарности: 7




А оно и должно вылетать в приёмную трубу. Тебе надо было заглушить трубку подачи масла в турбину. Ведь турбина смазывается под давлением. Видимо тебе убитую турбину впарили. На нашем сайте парень торгует некоторыми запчастями. Я не помню его аккаунд но я покупал у него турбину новую за 18500 руб.
 
 Top
Midav_Lokos
Отправлено: 13 Мая, 2019 - 17:27:52
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Июнь 2018  
Откуда: Moscow
Авто: 1032
Благодарности: 0




да я заглушил подачу. Верхнюю трубку отсоеденил, и на неё через шайбы болт+гайка. Но если допустить, что всё же масло попадает откуда-то в камеру сгорания. Почему оно не сгорает и вылетает в виде мелкого тумана?
 
 Top
Midav_Lokos
Отправлено: 13 Мая, 2019 - 17:46:09
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Июнь 2018  
Откуда: Moscow
Авто: 1032
Благодарности: 0




Турбину купил видать говнищную. Её менять однозначно. Ещё пока стоял на трассе и ждал напарника с галстуком, я подразобрал движок и снял турбину и выпускной коллектор. Обнаружил что масло вылетает из 3 и 4 цилиндра. Решил, что если оно не сгорает, то в цилиндрах не происходит воспламенение (не подаётся топливо или нет компрессии??). Яндекс на вопрос "масло в выхлопе" выдаёт прогар поршня. Связь есть - нет компресси нет и воспламенения, масло высасывает сквозь дырку в поршне прямо из поддона и оно летит не сгоревшим наружу. Ну, думаю, вскрытие покажет. Сейчас уже снял ГБЦ и увидел поршни. И стало только больше вопросов - визуально не один поршень не прогарел, задиров не обнаружено. Рассухарил "башку" - клапана не прогарели, притерты норм, хоть и есть замечания. Вот теперь на полуразобраном движке стою и чешу репу, что теперь делать дальше? Готовился увидеть прогар+задиры и разбирать под чистую, далее в гильзовку со всеми остановками. А тут, хрен поймёшь...
 
 Top
Калюнцый
Отправлено: 13 Мая, 2019 - 23:10:07
Post Id



Постоянно тут


Покинул форум
Сообщений всего: 337
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Чебоксары
Авто: jmc1052
Благодарности: 6




Если поршневая в порядке не лезь , собирай, ставь новую турбину и едь дальше, если бы поршень прогарел то машину кобасило и масло не только в трубу но и со всех щелей давило , а в сапун тем более литрами уходило бы и дым в сапуне был бы густым серобелым

(Отредактировано автором: 13 Мая, 2019 - 23:11:12)

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей

 
 Top
Midav_Lokos
Отправлено: 14 Мая, 2019 - 10:25:57
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Июнь 2018  
Откуда: Moscow
Авто: 1032
Благодарности: 0




Плясну соляры в горшки перед сборкой, посмотрю, как быстро уйдёт. Сразу 2 вопроса - сапун, это тот, что идёт от клапанной крышки патрубок, и далее на тройничёк пластиковый? Можно выкинуть тройничёк и напрямую в атмосферу пустить шланг (а перед турбиной заглушить коннектор патрубка)? И второе - как заглушить ЕГР? Не нашёл на форуме...
 
 Top
Андрюха177 Супермодератор
Отправлено: 14 Мая, 2019 - 14:54:25
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 410
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Москва
Авто: JMC 1032
Благодарности: 7




Midav_Lokos пишет:
Плясну соляры в горшки перед сборкой, посмотрю, как быстро уйдёт. Сразу 2 вопроса - сапун, это тот, что идёт от клапанной крышки патрубок, и далее на тройничёк пластиковый? Можно выкинуть тройничёк и напрямую в атмосферу пустить шланг (а перед турбиной заглушить коннектор патрубка)? И второе - как заглушить ЕГР? Не нашёл на форуме...
Да я давно так сделал шланг с клапанной крышки и сразу в атмосферу.был у меня случай.писал на форуме как из за этого тройника чуть двигатель не убил(щуп приподняло и масло постепенно все вылетело,благо лампа давления загорелась и я сразу остановился.Вообщем прошло много времени после этого -пронесло.все нормально.Этот тройник не простой,там клапан.Тут ребята с Мытищ(запчасти продают)говорили что так делать нельзя напрямую,обещали статью про это дело(подготовленную аж самим Вайсманом)но мы ее так и не дождалсь.А машин много ездиют без этого тройника и все нормально.Мое мнение этот тройник нужен только для экологии.И если у тебя шланг картерных газов идет к турбине может масло в турбину подкидывать.Я масла не доливаю от замены до замены,хотя на патрубке капли масла иногда висят.
 
 Top
Калюнцый
Отправлено: 15 Мая, 2019 - 17:44:25
Post Id



Постоянно тут


Покинул форум
Сообщений всего: 337
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Чебоксары
Авто: jmc1052
Благодарности: 6




Андрей все правильно говорит, я даже на своем 4jg2 движке на улицу выкинул хотя патрубок шел во впускной коллектор , туда поставил заглушку и все , да и на родном
Двигуне так как Андрюха делал

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Alexander
Отправлено: 16 Мая, 2019 - 04:41:28
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Март 2018  
Откуда: Березники
Авто: JMC-1043
Благодарности: 0




У меня стоит с клапанной крышке маслоулавлеватель самодельный, в поршня масло не летит впускной все чисто масло не кидает пробег 170.000 тыс.км распылители заменил на 140.000 тыс км двигун тянет как новый, бывает езжу 100 км но не часто.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Страниц (7): « 1 2 3 4 5 6 [7]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Общие вопросы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Магазин exist.ru
 
Купить рекламу на сайте | Подать бесплатное объявление | Загрузить свои файлы

 

Powered by ExBB ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru InvisionExBB Style converted by Markus®

ВНИМАНИЕ!
Любое копирование материалов форума, без согласования с администрацией сайта, запрещено!
Если вы хотите републиковать у себя на сайте статьи или другие материалы клуба JMC, свяжитесь с администратором через форму обратной связи.
[Script Execution time: 0.0282]     [ Gzipped ]