JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC)
Здесь может быть ваша реклама всего за 500 руб. в месяц - подробности тут
Автосервис у Алексея. Ремонт вашего JMC по выгодным ценам. Капитальный ремонт двигателя JMC Любые запчасти на JMC
Портал для владельцев грузовиков JMC
Главная Файлообменник Фотоархив Объявления отправка SMS Новости Стаьи Радио  Чат на форуме      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): « 1 2 [3]   

> Без описания
stalker
Отправлено: 05 Августа, 2013 - 21:41:02
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 501
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Откуда: москва
Авто: jmc-1032
Благодарности: 7




Перед снятием ТНВД надо совместить метки распредвала в правом лючке и отметить место метки шестерни ТНВД с шестернёй привода в левом лючке и проблем не будет.
 
 Top
Volodia3281
Отправлено: 06 Августа, 2013 - 22:31:31
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 583
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: 1052
Благодарности: 3




да все верно,я когда снял метки не совмещал и очень сильно потом пожалел))
должно быть так



(Отредактировано автором: 06 Августа, 2013 - 22:34:01)

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей

 
 Top
GANS.
Отправлено: 07 Августа, 2013 - 00:22:48
Post Id



Постоянно тут


Покинул форум
Сообщений всего: 204
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: Москва
Авто: GMC 1052
Благодарности: 3




А зачем совмещать на распредвале? Как в "0" ТНВД снял так же и установил.
 
 Top
Volodia3281
Отправлено: 07 Августа, 2013 - 00:37:13
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 583
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: 1052
Благодарности: 3




GANS. пишет:
А зачем совмещать на распредвале? Как в "0" ТНВД снял так же и установил.


это для полной картины,я когда снимал вообще ничего не замечал,даже не знал,что за лючки и где они.,потом разобрался..

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
stalker
Отправлено: 07 Августа, 2013 - 01:00:35
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 501
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Откуда: москва
Авто: jmc-1032
Благодарности: 7




Если метки устанавливать по нулям, то на некоторых автомобилях получается поздний впрыск. У меня, например, насос устанавливается на один зуб раньше. А если метки по нулям- то сизый дым и на холодную плохо заводится(поздний впрыск).
 
 Top
Volodia3281
Отправлено: 07 Августа, 2013 - 21:56:30
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 583
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: 1052
Благодарности: 3




та ,что на тнвд "по нулям" не будет,т к зуб косой или раньше или позже, у меня не доходя,влияет износ главного шкива (резина)

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
stalker
Отправлено: 07 Августа, 2013 - 22:50:03
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 501
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Откуда: москва
Авто: jmc-1032
Благодарности: 7




Я имею ввиду метки на шестернях. На приводном шкиву резина со временем отслаивается и метки на нём пляшут.
 
 Top
GANS.
Отправлено: 09 Августа, 2013 - 23:52:13
Post Id



Постоянно тут


Покинул форум
Сообщений всего: 204
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: Москва
Авто: GMC 1052
Благодарности: 3




Согласен со stalker, но все же, Как в "0" ТНВД снял так же и установил.
 
 Top
Cerega
Отправлено: 24 Сентября, 2015 - 07:40:28
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: Москва
Авто: JMC 1043
Благодарности: 0




Радость

(Отредактировано автором: 12 Ноября, 2015 - 19:13:36)

 
 Top
МаксиМ86
Отправлено: 20 Марта, 2019 - 09:12:44
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Окт. 2015  
Откуда: Екатеринбург
Авто: 1051 e4
Благодарности: 0




Привет всем. Проблема у меня с JMC 1051 евро 4 двигатель jx493zlq4 с момента покупки авто в автосалоне нового. машина не едет не набирает обороты. Вот недавно купил новое тнвд, форсунки отремонтировал, фильтра заменил, подсос воздуха устранил. Заводится машина хорошо. На холостых работает ровно.
Суть проблемы: На стоячем автомобиле нажимаю педаль газа до отсечки 4000 об держит обороты примерно 10-20 сек и потом падают обороты до 2700. отпускаю педаль газа до холостых и нажимаю опять набирает 4000 об и история повторяется.
При движении машина едет до 2200 оборотов держишь все отлично как нагрузка или больше оборотов машина глохнет, ключ зажигания повернешь туда обратно опять едет.
Ошибки Р1011 Р1012. Цепь прозвонил от датчиков до эбу псе отлично. Осталось только датчик заменить на топливной рейке.
 
 Top
Страниц (3): « 1 2 [3]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Система питания и подачи топлива »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Магазин exist.ru
 
Купить рекламу на сайте | Подать бесплатное объявление | Загрузить свои файлы

 

Powered by ExBB ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru InvisionExBB Style converted by Markus®

ВНИМАНИЕ!
Любое копирование материалов форума, без согласования с администрацией сайта, запрещено!
Если вы хотите републиковать у себя на сайте статьи или другие материалы клуба JMC, свяжитесь с администратором через форму обратной связи.
[Script Execution time: 0.0259]     [ Gzipped ]