JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC)
Здесь может быть ваша реклама всего за 500 руб. в месяц - подробности тут
Автосервис у Алексея. Ремонт вашего JMC по выгодным ценам. Капитальный ремонт двигателя JMC Любые запчасти на JMC
Портал для владельцев грузовиков JMC
Главная Файлообменник Фотоархив Объявления отправка SMS Новости Стаьи Радио  Чат на форуме      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 2 3 4 [5]   

> Описание: Как отрегулировать свободный ход педали
SHAM
Отправлено: 22 Апреля, 2012 - 20:50:45
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Mocква
Авто: 1032 тент
Благодарности: 0




BogomolovPA пишет:
а скоко денег взяли???????? и сколько по времени провозились?????????
7200р-все вместе снять КПП,смазать и новый выжимной. гдето 3.5-4часа.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
BogomolovPA
Отправлено: 23 Апреля, 2012 - 21:51:27
Post Id



Интеллектуал


Покинул форум
Сообщений всего: 1052
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Дзержинский
Авто: JMC 1032
Благодарности: 18




Молодцы!!!!!!!!!!!!!1

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
maloy
Отправлено: 25 Декабря, 2013 - 20:29:54
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Благодарности: 0




подскажите, переодически пропадает сцепление,убираю полностью шток на рабочем цилиндре делаю 5-6 качков педалью, регулирую шток на рабочем , работает потом опять начинает пропадать и опять по новой
 
 Top
maloy
Отправлено: 25 Декабря, 2013 - 20:42:57
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Благодарности: 0




есть проблема,пропадает сцепление . убираю на рабочем цилиндре шток ,делаю 5-6 качков педалью ,снова регулирую на рабочем цилиндре шток ,скорости включаются потом опять начинают пропадать.
 
 Top
алекс Супермодератор
Отправлено: 25 Декабря, 2013 - 21:00:20
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3799
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: JMC
Благодарности: 60




maloy пишет:
есть проблема,пропадает сцепление . убираю на рабочем цилиндре шток ,делаю 5-6 качков педалью ,снова регулирую на рабочем цилиндре шток ,скорости включаются потом опять начинают пропадать.
для начала укажите модель авто.(и желательно в "профиле",)привод сцепления разный (1032 отличается от 1052 и т.д.) может дело в нем.Допустим у вас 1052 и сломало вилку,

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
maloy
Отправлено: 25 Декабря, 2013 - 21:05:15
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Благодарности: 0




алекс пишет:
maloy пишет:
есть проблема,пропадает сцепление . убираю на рабочем цилиндре шток ,делаю 5-6 качков педалью ,снова регулирую на рабочем цилиндре шток ,скорости включаются потом опять начинают пропадать.
для начала укажите модель авто.(и желательно в "профиле",)привод сцепления разный (1032 отличается от 1052 и т.д.) может дело в нем.Допустим у вас 1052 и сломало вилку,
1032
 
 Top
Алик
Отправлено: 26 Марта, 2014 - 21:11:05
Post Id



Постоянно тут


Покинул форум
Сообщений всего: 226
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: воскресенск
Авто: 1052
Благодарности: 1




Три года ездил и со сцеплением всё было ок. Сейчас заметил что не стало свободного хода у педали и приходится выжимать педаль в самый пол что бы хорошо переключать передачи, вопрос. Надо что то уже менять или можно как то выставить свободный ход.
 
 Top
aleksandr
Отправлено: 27 Марта, 2014 - 12:17:30
Post Id



Интеллектуал


Покинул форум
Сообщений всего: 1087
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: пермский край Березники. JMC-1043 2007г.
Авто: JMC-1043
Благодарности: 21




Алик пишет:
Три года ездил и со сцеплением всё было ок. Сейчас заметил что не стало свободного хода у педали и приходится выжимать педаль в самый пол что бы хорошо переключать передачи, вопрос. Надо что то уже менять или можно как то выставить свободный ход.
вот тут подрегулируй,
ослабъ гайку и покрути шток по часовой стрелке 3 оборота
затяни гайку и проверь как стало,
если мало то можно ещё шток покрутить станет точно выжим лучше.
и ещё на рабочем цилиндре у коробки сделайте свободный ход 3-5 мм.
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
Изображение 522.jpg

(Отредактировано автором: 27 Марта, 2014 - 12:18:10)

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей

 
 Top
Алик
Отправлено: 27 Марта, 2014 - 20:44:44
Post Id



Постоянно тут


Покинул форум
Сообщений всего: 226
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: воскресенск
Авто: 1052
Благодарности: 1




aleksandr пишет:
Алик пишет:
Три года ездил и со сцеплением всё было ок. Сейчас заметил что не стало свободного хода у педали и приходится выжимать педаль в самый пол что бы хорошо переключать передачи, вопрос. Надо что то уже менять или можно как то выставить свободный ход.
вот тут подрегулируй,
ослабъ гайку и покрути шток по часовой стрелке 3 оборота
затяни гайку и проверь как стало,
если мало то можно ещё шток покрутить станет точно выжим лучше.
и ещё на рабочем цилиндре у коробки сделайте свободный ход 3-5 мм.

Я правильно понял,сначала подкручиваю шток в кабине, затем проверяю свободный ход у коробки.
 
 Top
stalker
Отправлено: 27 Марта, 2014 - 20:58:21
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 497
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Откуда: москва
Авто: jmc-1032
Благодарности: 7




На рабочем цилиндре надо регулировать.
 
 Top
aleksandr
Отправлено: 28 Марта, 2014 - 08:13:26
Post Id



Интеллектуал


Покинул форум
Сообщений всего: 1087
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: пермский край Березники. JMC-1043 2007г.
Авто: JMC-1043
Благодарности: 21




Алик пишет:
aleksandr пишет:
Алик пишет:
Три года ездил и со сцеплением всё было ок. Сейчас заметил что не стало свободного хода у педали и приходится выжимать педаль в самый пол что бы хорошо переключать передачи, вопрос. Надо что то уже менять или можно как то выставить свободный ход.
вот тут подрегулируй,
ослабъ гайку и покрути шток по часовой стрелке 3 оборота
затяни гайку и проверь как стало,
если мало то можно ещё шток покрутить станет точно выжим лучше.
и ещё на рабочем цилиндре у коробки сделайте свободный ход 3-5 мм.

Я правильно понял,сначала подкручиваю шток в кабине, затем проверяю свободный ход у коробки.
свободный ход коробки не бывает, а вот должен всегда быть свободный ход вилки 3-5 мм это я на всякий случай сказал чтоб подшипник не прижали к корзине,
даже если прокачали сцепления нужно всегда проверить свободный ход вилки сцепления.

(Отредактировано автором: 28 Марта, 2014 - 08:14:07)

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей

 
 Top
kpavel68
Отправлено: 04 Декабря, 2014 - 23:03:16
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 482
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Балашиха МО
Авто: JMC-1032
Благодарности: 4




А у меня на машине после замены сцепления (поставил Валео) и выжимного подшипника наоборот появился слишком большой свободный ход. И никакими регулировками и главного, и рабочего цилиндра я не смог его убрать. Пришлось взять болт м8 х 140, отрезать от него шляпку, один конец болта закруглить и поставить его вместо штока на рабочем цилиндре. Шток покороче, а болт подлиннее на 2 см. Этими 2 см и выбрал свободный ход. Всё заработало и КПП повторно снимать не пришлось.
Иначе пришлось бы заново снимать КПП и менять выжимной подшипник с 1032 на 1052. Там вроде как муфта подшипника повыше чтоли...

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Алик
Отправлено: 03 Октября, 2015 - 20:33:26
Post Id



Постоянно тут


Покинул форум
Сообщений всего: 226
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: воскресенск
Авто: 1052
Благодарности: 1




Срезало диск сцепления.
Сегодня поставил новый диск фирмы Мамур. До замены диска все передачи включались гуд. После замены никак не получается отрегулировать сцепление, передачи плохо включаются даже при самом длинном штоке раб. цилиндра, стал уменьшать шток и почему то передачи стали включатся, но нет свободного хода вилки. Делал свободный ход у вилки, но тогда передачи плохо включаются.
Поэтому мне не понятно, при старом изношеном диски передачи включались хорошо при более коротко штоке раб. цилиндра и был свободный ход вилки. При новом диски не изношеном по идее длина штока должена быть меньше, а уменя по факту получается по другому.
Регулировки делал только на раб. цилиндре, ничего кроме диска сцепления не менял, при визуальном осмотре выжимной и корзина в норме.
На сегодняшний момент скорости включаются норм., но длинна штока практически максимальная, нет свободного хода вилки.
Сцепление берёт гдето по середины педали,до замены диска брало у пола.
Подскажите советом. Авто 1052.

(Отредактировано автором: 03 Октября, 2015 - 20:35:57)

 
 Top
aleksandr
Отправлено: 03 Октября, 2015 - 21:24:18
Post Id



Интеллектуал


Покинул форум
Сообщений всего: 1087
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: пермский край Березники. JMC-1043 2007г.
Авто: JMC-1043
Благодарности: 21




прокачать может сцепления, или отрегулировать шток у главного цилиндра я так делал, выкручиваеш шток немного у главного цилиндра и регулируешь у рабочего мм 3 свободного хода и всё помогло,
если нет ещё подкрути у главного должно получиться.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Алик
Отправлено: 03 Октября, 2015 - 22:29:55
Post Id



Постоянно тут


Покинул форум
Сообщений всего: 226
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: воскресенск
Авто: 1052
Благодарности: 1




А где штуцер для прокачки стоит?
 
 Top
Алик
Отправлено: 04 Октября, 2015 - 06:12:58
Post Id



Постоянно тут


Покинул форум
Сообщений всего: 226
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: воскресенск
Авто: 1052
Благодарности: 1




Подскажите, а как регулировка главнго цилиндра влияет на работу рабочего цилиндра. Если скажем чуть выкрутить шток главного цилиндра, что изменится при нажатии педали на рабочем цилиндре?
 
 Top
Алик
Отправлено: 04 Октября, 2015 - 06:33:42
Post Id



Постоянно тут


Покинул форум
Сообщений всего: 226
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: воскресенск
Авто: 1052
Благодарности: 1




Я правильно понимаю, на рабочем цилиндре мы длинной штока регулируем и выставляем только свободный ход вилки в пределах 3-5мм. Все остальные регулировки в кабине на главнм цилиндре (регулируем чтобы сцепление не вело и не букмовло).
 
 Top
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 04 Октября, 2015 - 07:16:10
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3438
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




Штуцер для прокачки находится на рабочем цилиндре. Прокачай.
А отрегулируй так:
На рабочем цилиндре убери свободный ход. Буквально " только только ".
А на главном в кабине отрегулируй высоту педали как тебе надо.
Я себе так сделал. А то при свободном ходе у меня задняя с хрустом включалась. Ты только сводный ход убирай тока-тока, что бы выжимной не зажать.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Алик
Отправлено: 04 Октября, 2015 - 09:01:24
Post Id



Постоянно тут


Покинул форум
Сообщений всего: 226
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: воскресенск
Авто: 1052
Благодарности: 1




То есть свободный ход у вилки сделать грубо говоря не 3-5 мм а 1мм?
А как понять отрегулировать педаль как мне удобно? Я вчера регулировал только главным цилиндром, делал свободный ход и 5мм и меньше, но скорости включались плохо, особенно задняя, но когда увеличил длинну штока раб. цил., убрав свободный ход скорости стали включатся.А как будет отрегулирована педаль, мне не кретично, главное чобы скорости включались и не был выжимной прижат к корзине постоянно.
Так я и не понял, в кабине на глав. цил. регулируем только саму педаль или эта регулировка как то влияет и на выжим сцепления (уменьшает или увеличивает выжим)?
 
 Top
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 04 Октября, 2015 - 16:23:16
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3438
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




Да,грубо говоря можно сделать 1мм. И чуть мегьше.
А главным можно подрегулировать что бы сцеплегие схватывало в самом начале или в конце- как тебе удобно.
Главный регулирует какоке усилие передастся на рабочий.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 3 4 [5]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Сцепление, КПП »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Магазин exist.ru
 
Купить рекламу на сайте | Подать бесплатное объявление | Загрузить свои файлы

 

Powered by ExBB ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru InvisionExBB Style converted by Markus®

ВНИМАНИЕ!
Любое копирование материалов форума, без согласования с администрацией сайта, запрещено!
Если вы хотите републиковать у себя на сайте статьи или другие материалы клуба JMC, свяжитесь с администратором через форму обратной связи.
[Script Execution time: 0.0619]     [ Gzipped ]