JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC)
Здесь может быть ваша реклама всего за 500 руб. в месяц - подробности тут
Автосервис у Алексея. Ремонт вашего JMC по выгодным ценам. Капитальный ремонт двигателя JMC Любые запчасти на JMC
Портал для владельцев грузовиков JMC
Главная Файлообменник Фотоархив Объявления отправка SMS Новости Стаьи Радио  Чат на форуме      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Андрей Горбачев
Отправлено: 08 Сентября, 2018 - 19:06:32
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Сент. 2018  
Откуда: Москва
Авто: JMC 1032
Благодарности: 0




Добрый день. Прошу объяснить новичку как снять задний томозной барабан на JMC 1032 2007 г. Он сидит на 6 шпильках. Я уже смазал ведешкой, стучал молотком осторожно, но баран не идет. Прочитал, что нужно куда-то вставить отвертку, чтобы что-то ослабить. Спереди есть небольшой винт приблизительно на 8. Его я также выкрутил. С внутренней стороны есть небольшое отверстие. Туда я просовывал , но ничего особенно не перемещается там. Хотя на соседнем левом барабане нет такого отверстия, поэтому, вероятно, не в нем дело. Еще есть вариант открутить какой-то винт на полуоси, но там тоже ничего такого не видно. Да и где она эта полуось там не до конца понятно.

(Отредактировано автором: 08 Сентября, 2018 - 19:07:28)

 
 Top
Калюнцый
Отправлено: 09 Сентября, 2018 - 21:00:44
Post Id



Постоянно тут


Покинул форум
Сообщений всего: 331
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Чебоксары
Авто: jmc1052
Благодарности: 6




На сколько я понял на 32 так же как и на 52ом снимаются полуось откручивай , дальше ступицу и сдергивай барабан, полуось находится по центру колеса прикручиная болтами их там 8 штук если не ошибаюсь.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
stalker
Отправлено: 10 Сентября, 2018 - 00:03:24
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 501
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Откуда: москва
Авто: jmc-1032
Благодарности: 7




С обратной стороны барабана на опорном диске есть два отверстия.Берёшь отвёртку вставляешь в эти отверстия и крутишь зубчатый диск тормозного цилиндра. Это ты сводишь тормозные колодки и снимаешь тормозной барабан.
 
 Top
Мишаня
Отправлено: 10 Сентября, 2018 - 22:51:06
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Пушкино, Россия
Авто: jmc 1032
Благодарности: 2




Надо не молоточком, надо кувалдой-не стесняйся!) Винт выкрутил и кувалдой обстукивай! Спереди колодки надо сводить по-любому, сзади я не свожу, барабан и так слетает, тем более если не в курсе чего там-значит давно не подводили!)
 
 Top
stalker
Отправлено: 11 Сентября, 2018 - 22:31:49
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 501
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Откуда: москва
Авто: jmc-1032
Благодарности: 7




Если колодки сведены то тормозной барабан легко снимается.
 
 Top
Михаил
Отправлено: 21 Октября, 2018 - 18:33:05
Post Id



Опытный водитель


Покинул форум
Сообщений всего: 187
Дата рег-ции: Сент. 2015  
Откуда: СПб - Мга
Авто: 1032
Благодарности: 3




Калюнцый пишет:
На сколько я понял на 32 так же как и на 52ом снимаются полуось откручивай , дальше ступицу и сдергивай барабан, полуось находится по центру колеса прикручиная болтами их там 8 штук если не ошибаюсь.
Чего вы тут написали??? Нужно просто свести коолодки через люки с обратной стороны и обстукивать барабан молотком, мне лично молоток не помог, самый верный способ в таком случае - домкрат. Ставишь домкрат под барабан и домкратишь пока не сорвет.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Андрей Горбачев
Отправлено: 22 Октября, 2018 - 21:35:26
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Сент. 2018  
Откуда: Москва
Авто: JMC 1032
Благодарности: 0




Не понятно как свести колодки. Там два отверстия с заглушками справа и слева с задней стороны барабана. Внутри отверстий штучка с зубчиком. С одной стороны зубчика (на правом снизу, на левом сверху или наоборот, но это не важно) резиновый сальник, а с другой стороны зубчика (либо сверху, либо снизу в зависимости от того с какой стороны отверстие) проем, в который можно засунуть отвертку. Ну и всё... Я туда совал отвертку, чтобы провернуть, но оно не двигается и даже сломалась отвертка чуть-чуть.

(Отредактировано автором: 22 Октября, 2018 - 21:38:06)

 
 Top
Михаил
Отправлено: 23 Октября, 2018 - 08:59:59
Post Id



Опытный водитель


Покинул форум
Сообщений всего: 187
Дата рег-ции: Сент. 2015  
Откуда: СПб - Мга
Авто: 1032
Благодарности: 3




Андрей зубчик - это зубчатое колесо...



Его и надо крутить мощьной отверткой. Скорее всего у тебя закисли и из-за этого не крутятся. Попробуй прыснуть вд. Верхний левый колодец нужно крутить против часовой, т.е. к центру колеса, а правый нижний (перевернутый) по часовой тоже к центру колеса.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Андрюха177 Супермодератор
Отправлено: 24 Октября, 2018 - 14:49:23
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 404
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Москва
Авто: JMC 1032
Благодарности: 7




Михаил пишет:
Калюнцый пишет:
На сколько я понял на 32 так же как и на 52ом снимаются полуось откручивай , дальше ступицу и сдергивай барабан, полуось находится по центру колеса прикручиная болтами их там 8 штук если не ошибаюсь.
Чего вы тут написали??? Нужно просто свести коолодки через люки с обратной стороны и обстукивать барабан молотком, мне лично молоток не помог, самый верный способ в таком случае - домкрат. Ставишь домкрат под барабан и домкратишь пока не сорвет.
Про способ с домкратом не знал,надо попробовать.
 
 Top
Андрей Горбачев
Отправлено: 24 Октября, 2018 - 19:36:31
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Сент. 2018  
Откуда: Москва
Авто: JMC 1032
Благодарности: 0




Оказалось, что там зубчики не крутятся. И даже закис рабочий цилиндр (один из со штуцером). Нужно было сильно стучать большим молотком. На ремонте содрали за это 1800!
 
 Top
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 24 Октября, 2018 - 21:07:53
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3443
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




Проще открутить саи рабочий цилиндр. Я так делал. Если сильно стучать ,то накладку можно повредить,сколы будут.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Андрей Горбачев
Отправлено: 26 Октября, 2018 - 00:27:56
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Сент. 2018  
Откуда: Москва
Авто: JMC 1032
Благодарности: 0




А что такое накладка?
В общем в сервисе не получилось починить тормоза. 1800 р. - это только, чтобы снять барабан. Рабочий цилиндр они меняют за дополнительную плату. Реально ли самому поменять рабочий цилиндр, к которому подходят трубки с тормозной жидкостью? Мне говорили, что там можно всё оторвать, нужен какой-то специальный ключ, чтобы их откручивать. И польётся ли тормозная жидкость из открученных трубок?

(Отредактировано автором: 26 Октября, 2018 - 00:29:22)

 
 Top
Мишаня
Отправлено: 30 Октября, 2018 - 19:32:10
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Пушкино, Россия
Авто: jmc 1032
Благодарности: 2




Ну потому что кувалдой надо было постучать, а так видишь-1800!) Попшикай вдшкой на штуцера трубок тормозных и пробуй откручивать(можно аккуратно придержать трубку пассатижами, если пойдёт вместе со штуцером),жидкость польётся-без этого никак, после сборки надо будет прокачать! откручиваешь 4 болта изнутри которые держат рабочий цилиндр, ставишь новый и все в обратном порядке закручиваешь, ставишь барабан, подводишь колодки, прокачиваешь! если трубка сломаеться, берешь ёё с собой со штуцерами и в сервис или в планете железяке делают!
 
 Top
Андрей Горбачев
Отправлено: 01 Ноября, 2018 - 17:29:12
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Сент. 2018  
Откуда: Москва
Авто: JMC 1032
Благодарности: 0




Короче, с трубками это понятно уже. Теперь я не могу закрутить шестерню рабочего цилиндра. Мне мешает стойка на которую опирается колесо. Никак не могу подцепить зубчик, чтобы подвести его в обратном направлении, т.к. отвертка слишком длинная. Может, есть какое-то специальное приспособление?
 
 Top
Мишаня
Отправлено: 01 Ноября, 2018 - 20:13:30
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Пушкино, Россия
Авто: jmc 1032
Благодарности: 2




Есть-короткая отвертка!
 
 Top
Андрей Горбачев
Отправлено: 01 Ноября, 2018 - 22:15:48
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Сент. 2018  
Откуда: Москва
Авто: JMC 1032
Благодарности: 0




Мишаня пишет:
Есть-короткая отвертка!

Да, короткую отвертку я уже купил. Посмотрим как пойдет. А можно смазывать рабочий цилиндр и чем лучше? И как это сделать типа шприцевать или просто вд-шкой пролить и хватит?
 
 Top
Андрей Горбачев
Отправлено: 02 Ноября, 2018 - 16:22:06
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Сент. 2018  
Откуда: Москва
Авто: JMC 1032
Благодарности: 0




Да и вообще я кручу эти зубчики и визуально ничего не происходит с колодками. Они остаются в одном положении. Может, там пружины компенсируют стягивание-растягивание
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тормозная система и ступицы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Магазин exist.ru
 
Купить рекламу на сайте | Подать бесплатное объявление | Загрузить свои файлы

 

Powered by ExBB ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru InvisionExBB Style converted by Markus®

ВНИМАНИЕ!
Любое копирование материалов форума, без согласования с администрацией сайта, запрещено!
Если вы хотите републиковать у себя на сайте статьи или другие материалы клуба JMC, свяжитесь с администратором через форму обратной связи.
[Script Execution time: 0.0634]     [ Gzipped ]