JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC)
Здесь может быть ваша реклама всего за 500 руб. в месяц - подробности тут
Автосервис у Алексея. Ремонт вашего JMC по выгодным ценам. Капитальный ремонт двигателя JMC Любые запчасти на JMC
Портал для владельцев грузовиков JMC
Главная Файлообменник Фотоархив Объявления отправка SMS Новости Стаьи Радио  Чат на форуме      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »   

> Описание: Отзывы
алекс Супермодератор
Отправлено: 05 Июля, 2012 - 19:38:02
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3796
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: JMC
Благодарности: 60




Ник пишет:
. Ремонтировал в Глобал Дизель у Армена
Большое спасибо,думаю владельцы ЕВРО 3 возьмут информацию на заметку.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Ник
Отправлено: 05 Июля, 2012 - 20:25:51
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 49
Дата рег-ции: Июль 2012  
Откуда: Дмитров
Авто: JMC 1051
Благодарности: 2




ремонт насоса-18000,ремонт форсунок -6200х4 =24800,промывали систему сами разбирали и собирали сами,+новый фильтр Делфи 1500,еще найду нормальный(не совсем уж дешевку)сепаратор,вот и будет сумма второго ремонта,после первого ремонта(только форсунки)прошел месяц
 
 Top
Стас
Отправлено: 05 Июля, 2012 - 20:47:08
Post Id



Искусственный разум


Покинул форум
Сообщений всего: 2358
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: JMC1032
Благодарности: 30




Ник пишет:
ремонт форсунок -6200х4 =24800

А?! Ничего себе!!!

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
алекс Супермодератор
Отправлено: 05 Июля, 2012 - 20:48:59
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3796
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: JMC
Благодарности: 60




Ник пишет:
ремонт насоса-18000,ремонт форсунок -6200х4 =24800,промывали систему сами разбирали и собирали сами,+новый фильтр Делфи 1500,еще найду нормальный(не совсем уж дешевку)сепаратор,вот и будет сумма второго ремонта,после первого ремонта(только форсунки)прошел месяц
Стас пишет:
цена для ЕВРО 3 вполне нормальная!!!некоторые выкладывают за ремонт больше 100тыс.р. http://jmc-klub.ru/forums/topic....=35&topic=11

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Ник
Отправлено: 05 Июля, 2012 - 22:24:20
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 49
Дата рег-ции: Июль 2012  
Откуда: Дмитров
Авто: JMC 1051
Благодарности: 2




да,цена ремонта по сравнению с е-2,пока высокая,надеюсь в дальнейшем будет дешевле,а еще лучше не попадать больше на такие ремонты Улыбка
 
 Top
DJFITNESS
Отправлено: 14 Августа, 2012 - 23:29:08
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Июнь 2012  
Откуда: Россия Москва
Авто: JMC 1051
Благодарности: 0




В 15 000 км пробега, 4 месяца машине,полетели форсунки,ремонт обошолся в 27000,вот вам и евро 3!
 
 Top
Барин
Отправлено: 15 Августа, 2012 - 00:16:24
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 551
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: село Острогио
Авто: 1052
Благодарности: 5




У нас пробег 47 тысяч, полет нормальный. Только проводка зимой мозги посношала, даже заводиться не хотел.

(Отредактировано автором: 15 Августа, 2012 - 00:17:06)

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей

 
 Top
Ник
Отправлено: 19 Августа, 2012 - 21:09:58
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 49
Дата рег-ции: Июль 2012  
Откуда: Дмитров
Авто: JMC 1051
Благодарности: 2




В 15 000 км пробега, 4 месяца машине,полетели форсунки,ремонт обошолся в 27000,вот вам и евро 3!
Если чинили только форсунки(замена клапанов)то это не решит проблему,нужно обязательно ремонтировать насос и мыть систему,без ремонта насоса ремонт форсунок-трата денег и времени,посмотрите плунжер насоса если есть задиры - срочно ремонт насоса,чем раньше тем дешевле.
 
 Top
Sergey39
Отправлено: 20 Августа, 2012 - 00:04:30
Post Id



Опытный водитель


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: МОСКВА МАТВЕЕВКА JMC1051
Авто: JMC1051
Благодарности: 1




У меня такая же ситуация как у " НИК" . За два года прошёл 60000 км ( 1051 Е-3 2008 года купил в 2010) на 60 000 км начала машина по утрам всё хуже и хуже заводиться.(Всё дольше и дольше приходилось крутить стартер чтобы завестись) а после того как заведётся весь день на горячую заводится с пол оборота.После долгих поисков проблеммы остановился на форсунках. Поехал ремонтировать на ул. транспортная рядом с автокубом.Машину оставил у них и наследующий день забрал готовую. 6500 переборка каждой форсунки, снять поставить каждую форсунку 1000 руб , диагностика компю-ная 1500 руб до и после переборки, итого 6500*4=26000+4*1000=30000+1500*2=33000руб.Всё хорошо машина заводится как новая . Хм НО!!!!!!!!!!!!!! я когда машину остовлял просил посмотреть наличее металической стружки в форсунках есть или нет.Когда забирал машину спросил, смртрели они есть стружка или нет. сказали что просто форсунки грязью засрались и что металической стружки нет.Но у меня возникло подозрение что они не хрена не смотрели, тупо поменяли обратные клапана на форсунках и всё.Но поверил им на слово обрадовался что ТНВД ремонтировать не надо.Проездил я на перебраных форсунках один месяц и опять началась такаяже хрень.Приехал к ним сказал что я о них думаю .Дальше искал куда поставить машину на ремонт, везде предлогали приезжать через неделю. В итоге плюнул снял сам ТНВД и форсунки и по савету "НИК" отвёз всё к Армену на ремонт за два дня всё перебрали ( но все два дня я у них без вылозно сидел а то тоже будут валынку тянуть)Переборка ТНВД 16000 и 6500 каждая форсунка итого 42000руб. За одно так как залез близко к ремню ГРМ решил его поменять Радость Меланхолия поменял Радость Радость Радость Вобщем когда всё собрал завёл вроде всё нормально но что-то как будто звонче движок стал рабртать (думаю наверно перебранный ТНВД приробатывается)Проехал 60 км и что-то в движке стук пошёл Ничего себе!!! ШокВ итоге сломал одно каромысло, наверно на зуб ошибся с ГРМ.переставил ремень по меткам, заменил коромысло в сборе(4500руб). Заодно поменял топливный бак на 120лит(6500руб) как у" АЛЕКСА" от БАФ. и за 7000руб. поставил сепоратор.Вобщем 10 дней гимароя плюс 60000руб. не считая тосол и всякого ещё борохла.ИТОГО ЗА МЕСЯЦ БОЛЬШЕ 100 000 руб на ремонт.Машину завёл, вроде работает хорошо, проехал 100 км полёт нормальный.Но это было ровно месяц назад я после этих ремонтов заеб-ся и поехал на месяц на море попу греть Радость Язычок вот сегодня вернулся машина завелась с пол обарота, но посмотрю как дальше пойдёт. ТАК ЧТО ГОСПОДА ВЛАДЕЛЬЦЫ 1051 Е-3 ЕСЛИ ПРОБЛЕММА С ФОРСУНКАМИ НЕ ЛЕНИТЕСЬ ПРОСИТЕ ЧТОБЫ СЕРВИСМЕНЫ ПРИ ВАС РАЗБИРАЛИ ФОРСУНКИ И ПОКАЗЫВАЛИ ПОД МИКРАСКОПОМ ЧТО ТАМ , ЕСЛИ СТРУЖКА НАДО ПЕРИБИРАТЬ И ФОРСУНКИ И ТНВД И ВСЮ СИСТЕМУ ПРОМЫВАТЬ,( ЧТО-БЫ КАК Я И "НИК" ПО ДВА РАЗА НЕ ПОПАДАТЬ). Только я так и не понял от чего ТНВД начинает "умирать" от грязи , от воды, или от плохой саляры ?

(Отредактировано автором: 20 Августа, 2012 - 01:53:24)

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей

 
 Top
Ник
Отправлено: 20 Августа, 2012 - 19:05:05
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 49
Дата рег-ции: Июль 2012  
Откуда: Дмитров
Авто: JMC 1051
Благодарности: 2




Сергей,а систему промыл?в твоем отчете ничего не сказано про топливные шланги,не очень понял почему сломало коромысло,я не спец но думаю что ошибка на зуб на ремне при сборке не причина.что-то другое было.Если бы не сидел с ремонтерами (Арменом,Пашей)делали бы недели 2-3.а ТНВД думаю начинает гнать стружку как раз из-за этих причин:в соляре грязь и вода и все от сюда идет как следствие.вопрос так ты нашел метки для выставления ремня ГРМ? поделись инфо.Удачи Сергей
 
 Top
Sergey39
Отправлено: 23 Августа, 2012 - 23:27:26
Post Id



Опытный водитель


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: МОСКВА МАТВЕЕВКА JMC1051
Авто: JMC1051
Благодарности: 1




Ник пишет:
Сергей,а систему промыл?в твоем отчете ничего не сказано про топливные шланги,не очень понял почему сломало коромысло,я не спец но думаю что ошибка на зуб на ремне при сборке не причина.что-то другое было.Если бы не сидел с ремонтерами (Арменом,Пашей)делали бы недели 2-3.а ТНВД думаю начинает гнать стружку как раз из-за этих причин:в соляре грязь и вода и все от сюда идет как следствие.вопрос так ты нашел метки для выставления ремня ГРМ? поделись инфо.Удачи Сергей
Систему промывал , шланги промыл но когда поставил... один из шлангов который идёт с фильтра на ТНВД пропускал солярку Хммм... тогда купил и поставил новые резинивые .А с коромыслом я и сам не знаю почему сломалось.Сегодня работал первый день после ремонта, вроде всё нормально ,но всё время кажется что как будто движок чуть подругому стал работать, буду надеяться что это мне кажеться.А насчёт меток ГРМ я и сам до сих пор на 100 процентов не уверен правильно я выставил Радость (пытался совмещать метки на ремне с метками на шкивах и на движке нашёл отверстие для фиксации одного шкива. ну вобщем метадом "тыка" но повтарюсь я не уверен что всё правильно сделал, хотя машина вроде едет.

(Отредактировано автором: 23 Августа, 2012 - 23:44:46)

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей

 
 Top
Ник
Отправлено: 09 Сентября, 2012 - 18:29:01
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 49
Дата рег-ции: Июль 2012  
Откуда: Дмитров
Авто: JMC 1051
Благодарности: 2




Читал у одного академика по дизельным движкам про новые системы Е-3:не столь важно как выставить метки на шкиве ТНВД - компьют все необходимые действия по определению времени впрыска и т.д. сделает сам и отрегулирует в какое время что нужно делать,вот ломаю голову,такое возможно? может поэтому и меток ни где нет? Кто что по этому думает?
 
 Top
алекс Супермодератор
Отправлено: 09 Сентября, 2012 - 18:41:05
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3796
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: JMC
Благодарности: 60




Ник пишет:
Читал у одного академика по дизельным движкам про новые системы Е-3:не столь важно как выставить метки на шкиве ТНВД - компьют все необходимые действия по определению времени впрыска и т.д. сделает сам и отрегулирует в какое время что нужно делать,вот ломаю голову,такое возможно? может поэтому и меток ни где нет? Кто что по этому думает?
Если ТНВД на евро 3 просто создаёт постоянное давление топлива,то вполне вероятно что точной установки и не требуется.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Ник
Отправлено: 09 Сентября, 2012 - 19:42:46
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 49
Дата рег-ции: Июль 2012  
Откуда: Дмитров
Авто: JMC 1051
Благодарности: 2




собственно почему бы и нет,очередность,время и продолжительность впрыска определяет блок управления через открытие и закрытие клапанов форсунок,а давление в рейке постоянное,но тогда можно было бы поставить простой насос как на бензиновых инжекторах и не городить с ТНВД,значит все таки где то есть закавыка
 
 Top
алекс Супермодератор
Отправлено: 09 Сентября, 2012 - 20:01:27
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3796
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: JMC
Благодарности: 60




Ник пишет:
собственно почему бы и нет,очередность,время и продолжительность впрыска определяет блок управления через открытие и закрытие клапанов форсунок,а давление в рейке постоянное,но тогда можно было бы поставить простой насос как на бензиновых инжекторах и не городить с ТНВД,значит все таки где то есть закавыка
а какое давление создает ТНВД и простой насос?там разница существенная.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Ник
Отправлено: 09 Сентября, 2012 - 20:05:18
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 49
Дата рег-ции: Июль 2012  
Откуда: Дмитров
Авто: JMC 1051
Благодарности: 2




точно не знаю,как-то не интересовался никогда,но на разных авто тоже разные насосы стоят,читал где-то что Делфи хвалятся новыми разработками Е-4,где давление в рейке будет вроде 12 атм
 
 Top
алекс Супермодератор
Отправлено: 09 Сентября, 2012 - 21:19:05
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3796
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: JMC
Благодарности: 60




Ник пишет:
точно не знаю,как-то не интересовался никогда,но на разных авто тоже разные насосы стоят,читал где-то что Делфи хвалятся новыми разработками Е-4,где давление в рейке будет вроде 12 атм
насчёт 12 атм.я очень сомневаюсь.Давление в коммон райд примерно как и у нас,на евро2,т.е.250-260 атм.при 12атм топливо просто не воспламенится в цилиндре.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Ник
Отправлено: 09 Сентября, 2012 - 21:59:50
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 49
Дата рег-ции: Июль 2012  
Откуда: Дмитров
Авто: JMC 1051
Благодарности: 2




может 12000 атм,но очень много было написано,а на счет воспламенения,Алекс я не согласен,высокое давление распыления для экономии топлива,соляра воспламеняется от давления создаваемого в цилиндре поршнем,а не давлением ТНВД
(Добавление)
12атм кстати это очень высокое давление
 
 Top
алекс Супермодератор
Отправлено: 09 Сентября, 2012 - 23:19:54
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3796
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: JMC
Благодарности: 60




Ник пишет:
может 12000 атм,но очень много было написано,а на счет воспламенения,Алекс я не согласен,высокое давление распыления для экономии топлива,соляра воспламеняется от давления создаваемого в цилиндре поршнем,а не давлением ТНВД
(Добавление)
12атм кстати это очень высокое давление
насчет давления:макс. давление ТНВД в этой системе-1000атм-1800атм,а рабочее на форсунках-примерно 260атм.А теперь о втором.в дизеле топливо не воспламеняется,как у бензиновых,а взрывается.но не в этом суть.Теперь представте: при оборотах двигателя всего 200об\мин давление в цилиндре должно быть порядка 30 атм.и вот в эту среду впрыскивается топливо под гораздо большем давлением.происходит взрыв топлива.Попробуйте на форсунке поставить давление в 50атм,вы не заведете авто.Возьмите опыт Перевозчика: когда он по ошибке и отсутствие информации отрегулировал форсунки на 175атм(примерно,точно не помню),как у него работал авто?насколько я помню,нормальной работой это было не назвать.А как только довел давление до нормы,так и движёк заработал как часы.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Дмитрий67
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 23:03:35
Post Id



Постоянно тут


Покинул форум
Сообщений всего: 335
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Россия, Москва
Авто: -1051, 1052 все продал и купмл 1032
Благодарности: 2




тех маньяки пишут ,что промывка системы после ремонта ТНВД не чего не даст..,надо менять бак,трубки,шланги и даже коллектор...короче лучше на рынок...
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« JMC ЕВРО-3 »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Магазин exist.ru
 
Купить рекламу на сайте | Подать бесплатное объявление | Загрузить свои файлы

 

Powered by ExBB ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru InvisionExBB Style converted by Markus®

ВНИМАНИЕ!
Любое копирование материалов форума, без согласования с администрацией сайта, запрещено!
Если вы хотите републиковать у себя на сайте статьи или другие материалы клуба JMC, свяжитесь с администратором через форму обратной связи.
[Script Execution time: 0.0365]     [ Gzipped ]