JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC)
Здесь может быть ваша реклама всего за 500 руб. в месяц - подробности тут
Автосервис у Алексея. Ремонт вашего JMC по выгодным ценам. Капитальный ремонт двигателя JMC Любые запчасти на JMC
Портал для владельцев грузовиков JMC
Главная Файлообменник Фотоархив Объявления отправка SMS Новости Стаьи Радио  Чат на форуме      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Опрос
Как вам эта методика?
Для голосования и просмотра результатов опроса войдите или зарегистрируйтесь

> Описание: ВАЖНО: Оценка состояния топливной аппаратуры CR по сливу с ФТОТ.
Гость
Отправлено: 02 Сентября, 2010 - 21:14:09
Post Id


УДАЛЁН









Для всех владельцев JMC e-3, а также любых других автомобилей, оснащённых топливной аппаратурой CR.
Принцип работы ДТА CR заключается в следующем: ТНВД(как правило, роторный многоплунжерный) создаёт высокое давление топлива(150...180МПа) в рейле(Rail, "общая магистраль", "аккумулятор"Подмигивание. От рейла посредством трубок высокого давления топливо подаётся к электронно-управляемым форсункам(инжекторам). Электронное управление впрыском осуществляет ЭБУД на основании сигналов от датчиков(ДПКВ, ДМРВ, ДТОЖ, и др.). Значительно более высокое давление впрыска по сравнению с механическими ДТА обуславливает необходимость повышенной точности "прецизики". Сказанное выше в наибольшей мере относится к CR-форсункам.
Не секрет, что стоимость CR-форсунки, в зависимости от её типа, варьируется в пределах $500...1000. Таким образом, цена комплекта инжекторов для 4-х цилиндрового двигателя колеблется от $2000 до $4000, что превышает стоимость большинства типов механических ТНВД. Вместе с тем, CR-ТНВД сравнительно недорог, и его цена составляет порядка $500, что зачастую дешевле большинства механических ТНВД. Получается, что инжектор - самая дорогая составная часть системы CR, и неплохо было бы, по возможности, продлить ему жизнь.
Одной из причин быстрого преждевременного выхода из строя инжекторов является попадание очень мелкой металлической стружки в топливо. Опасность представляют мелкие(<10 мкм - именно такая тонкость "отсева" CR-ФТОТ) частицы, которые беспрепятственно проходят через ФТОТ, ТНВД, рейл, трубки ВД, и доходят до инжекторов, стремительно разрушая прецизионные пары последних. Стружка находится в дизтопливе во взвешенном, мелкодисперсном состоянии, и практически не поддаётся сепарации. Через линию обратки вся эта жижа, обладающая превосходными абразивными свойствами, возвращается в бак, "отравляя" находящееся в нём топливо. Далее процесс нарастает лавинообразно. Самое неприятное заключается в том, что часть стружки задерживается на ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ деталях топливной аппаратуры, включая трубопроводы и ТОПЛИВНЫЙ БАК(!). "Фирменные" мануалы рекомендуют в этом случае ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ ДТА, ВКЛЮЧАЯ ТОПЛИВНЫЙ БАК(!). Звучит довольно угрожающе, но бак, как правило, поддаётся адекватной очистке/мойке, трубопроводы подвергаются ультразвуковой мойке. И если уж случился грех, пренебрегать этими мерами не стоит: оставшаяся в системе стружка очень быстро выведет из строя новые форсунки.
ТАК ОТКУДА ЖЕ В СИСТЕМЕ БЕРЁТСЯ СТРУЖКА??? Всё просто: она есть продукт интенсивного износа деталей ТНВД, т.е. его неисправности. Примечательно то, что эта неисправность со стороны ТНВД до поры не проявляется никак: насос развивает положенное давление, и не вызывает нареканий. В этом заключается коварство этой неисправности: вроде бы исправный насос незаметно и методично гробит ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ элементы топливной аппаратуры, и в первую очередь, инжекторы, стоимость которых может вчетверо превышать цену ТНВД.
КАК ЖЕ ИЗБЕЖАТЬ ЭТИХ НЕПРИЯТНОСТЕЙ, ИЛИ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, СВЕСТИ ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ К МИНИМУМУ??? Во-первых, если уж случилась беда, и "померла" форсунка, БЕЗУСЛОВНО должна быть установлена причина выхода её из строя. ПРОСТО ТАК В CR НИЧЕГО НЕ БЫВАЕТ. Если этим пренебречь, может получиться, что в очень скором времени "помрут" все остальные, в том числе и только что заменённая. Если причина в стружке, насос надо ремонтировать НЕМЕДЛЕННО. Следует помнить, что стоимость нового насоса существенно ниже стоимости комплекта ижекторов. К тому же если пренебречь ремонтом, весьма быстро разрушится и сам насос. Замена ДТА CR в этом случае может превысить половину(!) стоимости автомобиля. Во-вторых, как было замечено выше, ни в коем случае нельзя пренебрегать полной ревизией топливной системы, включая топливный бак. Если на это "забить" - самый качественный ремонт будет очень не надолго. В-третьих, в CR можно использовать только оригинальные топливные фильтры, или фильтры, с гарантированной ЗАЯВЛЕННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ величиной "отсева" частиц 10 мкм и менее. В четвёртых, НИКОГДА не следует увеличивать интервал замены топливного фильтра, а при топливе низкого качества и в холодное время года этот интервал полезно сократить на 30...50%. Забитый топливный фильтр имеет повышенное гидравлическое сопротивление, и легко может порваться, особенно зимой. Ситуация усугубляется при возможном наличии в топливе воды. Естественно, все правила эксплуатации механических ДТА справедливы и здесь. Они всем известны, так что повторяться не будем.
 
 Top
Гость
Отправлено: 02 Сентября, 2010 - 21:29:46
Post Id


УДАЛЁН









А МОЖНО ЛИ ПРЕДОТВРАТИТЬ ФАТАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ МАШИНЫ И СОБСТВЕННОГО КАРМАНА??? Зачастую на этот вопрос можно ответить утвердительно, хотя определить наличие стружки в топливе "на глаз" практически невозможно. Вашему вниманию предлагается простой, и довольно эффективный способ определить неисправность ТНВД до появления тревожных симптомов и больших повреждений Суть способа состоит в том, что при плановой замене ФТОТ следует слить с него топливо в заранее подготовленную чистую прозрачную банку. Топливо в банке надо как следует перемешать, и по центру дна снаружи разместить магнит. Удобно использовать магниты от жёстких дисков персональных компьютеров. Банку надо оставить на сутки в покое, после чего осмотреть. В районе магнита образуется пятно. Если диаметр пятна менее 10 мм, всё в порядке, а если более 10 мм - это тревожный знак. ТНВД требует, как минимум, ревизии и ремонта(пока ещё не очень серьёзного).
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« JMC ЕВРО-3 »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Магазин exist.ru
 
Купить рекламу на сайте | Подать бесплатное объявление | Загрузить свои файлы

 

Powered by ExBB ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru InvisionExBB Style converted by Markus®

ВНИМАНИЕ!
Любое копирование материалов форума, без согласования с администрацией сайта, запрещено!
Если вы хотите републиковать у себя на сайте статьи или другие материалы клуба JMC, свяжитесь с администратором через форму обратной связи.
[Script Execution time: 0.0912]     [ Gzipped ]