JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC)
Здесь может быть ваша реклама всего за 500 руб. в месяц - подробности тут
Автосервис у Алексея. Ремонт вашего JMC по выгодным ценам. Капитальный ремонт двигателя JMC Любые запчасти на JMC
Портал для владельцев грузовиков JMC
Главная Файлообменник Фотоархив Объявления отправка SMS Новости Стаьи Радио  Чат на форуме      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Михаил63
Отправлено: 22 Декабря, 2014 - 18:44:30
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: Московская обл., Чехов
Авто: jmc 1051
Благодарности: 0




Ни с того ни с сего заглохла машина. JMC1051 евро3. Стартер крутит. Но на панели не загорается ни одного огонька: ни чек, ни АBS, ни датчик свечей накаливания. Ни одна релюшка не щёлкает при повороте ключа зажигания. Тащил машину на буксире -- спидометр не работает ( ключ поворачивал). Звонил автоэлектрику. Он предположил, что где-то под машиной отгнил и отвалился какой-нибудь провод. Может кто подскажет что либо поконкретнее?
 
 Top
Андрюха177 Супермодератор
Отправлено: 22 Декабря, 2014 - 20:43:25
Post Id



Постоянно тут


Покинул форум
Сообщений всего: 398
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Москва
Авто: JMC 1032
Благодарности: 7




Не знаю как на евро3,а на евро 2 на шпильке стартера весит раздвоенный провод,в тканевой оплетке-это предохранители,если внутри жила сгорает,обрывается то визуально не видно.Тестером все проверяется.
 
 Top
Михаил63
Отправлено: 23 Декабря, 2014 - 19:39:43
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: Московская обл., Чехов
Авто: jmc 1051
Благодарности: 0




Все оказалось так, как и сказал автоэлектрик. Если поднять кабину автомобиля и заглянуть в открывшееся пространство, то можно увидеть, что спереди между радиатором и бампером находится такая псевдокоробочка в которую входит жгут проводов из кабины. Там жгут разъединяется на несколько пучков, соединяющихся с остальной проводкой разведённой по раме посредством нескольких разъёмов. Вот эти самые разъёмы как раз и заключены в эту псевдокоробочку. Открывается она со стороны радиатора, но чтобы более-менее удобно было с ними работать пришлось снять решётку радиатора и опустить на место кабину. В моём случае отгнил красный толстый провод на разъёме из трёх толстых проводов. Повесил соплю и заменил десятиамперный предохранитель на индикаторы щитка приборов. Всё заработало.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« JMC ЕВРО-3 »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Магазин exist.ru
 
Купить рекламу на сайте | Подать бесплатное объявление | Загрузить свои файлы

 

Powered by ExBB ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru InvisionExBB Style converted by Markus®

ВНИМАНИЕ!
Любое копирование материалов форума, без согласования с администрацией сайта, запрещено!
Если вы хотите републиковать у себя на сайте статьи или другие материалы клуба JMC, свяжитесь с администратором через форму обратной связи.
[Script Execution time: 0.0147]     [ Gzipped ]