JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC)
Здесь может быть ваша реклама всего за 500 руб. в месяц - подробности тут
Автосервис у Алексея. Ремонт вашего JMC по выгодным ценам. Капитальный ремонт двигателя JMC Любые запчасти на JMC
Портал для владельцев грузовиков JMC
Главная Файлообменник Фотоархив Объявления отправка SMS Новости Стаьи Радио  Чат на форуме      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »   

> Описание: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
алекс Супермодератор
Отправлено: 30 Августа, 2012 - 22:02:49
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3796
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: JMC
Благодарности: 60




к сожалению с евро 3 я не сталкивался.но может как и у нас имеет место завоздушивание магистрали за ночь?У вас обратка тоже есть?

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Olega
Отправлено: 30 Августа, 2012 - 22:10:36
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Жуковский
Авто: JMC 1051
Благодарности: 2




алекс Есть, причем помоему и в ФТОТ, и в бак. Т.е. где то в магистрали подсасывает воздух? В шлангах, или где-то ближе к движку? Шланги между фильтрами и к ТНВД какие то просто пластиковые, сверху обмотаны какой то жесткой полоской, для жесткости видимо, где еще может подсавывать

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
алекс Супермодератор
Отправлено: 30 Августа, 2012 - 22:22:42
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3796
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: JMC
Благодарности: 60




Olega пишет:
алекс Есть, причем помоему и в ФТОТ, и в бак. Т.е. где то в магистрали подсасывает воздух? В шлангах, или где-то ближе к движку? Шланги между фильтрами и к ТНВД какие то просто пластиковые, сверху обмотаны какой то жесткой полоской, для жесткости видимо, где еще может подсавывать
я проверял подсос воздуха простым прозрачным фильтром(жигулевским).попробуй им проверить,есть ли воздух в системе.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Olega
Отправлено: 31 Августа, 2012 - 08:16:28
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Жуковский
Авто: JMC 1051
Благодарности: 2




А куда его ставить? Важно после всей системы, на обратку что ли? Или в любом месте

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 31 Августа, 2012 - 09:37:13
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3395
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




Olega
Верный способ проверить свечи это напрямую каждую запитывать и проверять визуально.
По поводу воздуха: он скапливается в самой верхней точки магистрали и сколько бы ты не прокачивал-он не выйдет.Проверено.
У меня после переделки топливной,самая верхняя точка стала трубка обратки вкрученная в корпус ФТОТ. Шланги у меня прозрачные-воздух видно сразу.На ФТОТ есть болтик для спуска воздуха-всё равно воздух не выходил (трубка обратки выше).Я потом обртку отсоеденил-прокачал с пол ведра-воздух выпустил).
Судя по твоим девайсам: на хера тебе столько? Если у тебя есть сепар,зачем тебе ещё один ФГОТ? Ясное дело для отчистки топлива,но зачем же так много фильтров?
Замени все шланги на прозрачные-хотя бы видно будет воздух-где он есть.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Sergey39
Отправлено: 31 Августа, 2012 - 23:36:07
Post Id



Опытный водитель


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: МОСКВА МАТВЕЕВКА JMC1051
Авто: JMC1051
Благодарности: 1




Olega пишет:
Забыл.., не может такая крученая топливная система влиять на запуск холодного двигла, но на горячую нормально, и тянет нормуль, под горку груженый - 4-5 передачи, в зависимости от крутости. Получается много стыков и переходов из девайса в девайс, этож все ТНВД тянет, как то его можно проверить, все с ним нормуль или нет?
Попробуй на заведённом двигателе по очереди снимай с фарсунок шланг обратки, если льёт хоть из одной вазможно обратный клапан в форсунке накрываться начал.(из за этого может на холодную плохо заводиться).И если фарсунка льёт надо снимать и смотреть на наличее металической стружки или съездий на компютерную диагностику в Автокуб на ул. транспортной 800рублей.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Ник
Отправлено: 01 Сентября, 2012 - 10:04:34
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 49
Дата рег-ции: Июль 2012  
Откуда: Дмитров
Авто: JMC 1051
Благодарности: 2




Боюсь холодов, останусь без машины, значит без денег и работы. Какие то мож еще советы дашь, что обязательно проверить, поменять перед зимой? ГРМ хочу проверить, он наверное под черным кожухом, что насос закрывает?



Олега,не трать время,тебе повезло что так много проехал(86т км кажется)у тебя накрылись клапана форсунок и необходим ремонт ТНВД с промывкой топливн системы,все признаки этого налицо.Какой подсос воздуха,если у тебя уже пудра(стружка)в отстойниках,пока тепло ремонтируй,контакты я писал на форуме-самые думаю оптимальные,позвони Сергею,он подтвердит.Все остальное- пустая трата времени
(Добавление)
Да, забыл, ТНВД проверяется просто-выкручивается с боку плунжер:если есть задиры-ремонт.
 
 Top
Olega
Отправлено: 01 Сентября, 2012 - 10:20:19
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Жуковский
Авто: JMC 1051
Благодарности: 2




Буду разбираться, отпишу как чего.. Спасибо
(Добавление)
Ник А как до этого плунжера добраться? Он под болтом где то?

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Ник
Отправлено: 01 Сентября, 2012 - 21:35:04
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 49
Дата рег-ции: Июль 2012  
Откуда: Дмитров
Авто: JMC 1051
Благодарности: 2




Олега,я все подробно написал в теме JMC Евро-3 отзывы,почитай в конце,т. 8 903 261 10 75,только пож с 9 до 20 часов,удачи.
 
 Top
Olega
Отправлено: 03 Сентября, 2012 - 20:32:41
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Жуковский
Авто: JMC 1051
Благодарности: 2




Ник , Да добрался до этой детальки, все там нормальной, царапин нет, все гладко. Сливал топливо, с фильтра, на магнит ставил, вроде нет металлов. Сегодня поменял ФТОТ(MANN WK 829/3). Да и временно пустил шланг прозрачный от сепаратора к ФТОТ, минуя ФГОТ и все остальные приблуды. Понаблюдаю завтра, как себя вести будет. Заметил, что при заводе, выжимая газ, лучше схватывает, но это на прогретом пока, завтра буду эксериментить.. А как вообще надо заводить? Омыватель на себя тянешь, загорается значок, типа заслонка закрыта, но.... с ним дольше заводится, пробовал. Вот и завожу просто, ничего не трогая, только на сцеплении.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Olega
Отправлено: 03 Сентября, 2012 - 20:40:26
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Жуковский
Авто: JMC 1051
Благодарности: 2






какие должны быть задиры? На глаз ничего такого не видно, гладенькие поверхности..

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Ник
Отправлено: 04 Сентября, 2012 - 19:55:12
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 49
Дата рег-ции: Июль 2012  
Откуда: Дмитров
Авто: JMC 1051
Благодарности: 2




Олег,увеличивая фото,страдает качество ,но темные полосы видны на детале что справа,возьми хорошую лупу посмотри,сдается мне,что это как раз и задиры,не думай что задиры должны быть как от гвоздя,для получения стружки,опять же и стружка название образное,на самом деле это пудра состоящая из керамики(не магнитящейся)и сбитого(ободранного песком и той же пудрой) с деталей насоса и клапанов форсунок никеля,достаточно мелких задиров.У меня сначала затарабанила одна форсунка,а потом уже все полезло до кучи,еще один способ проверить: возьми обычный шприц кубов на 5,отсоедини обратку у каждой форсунки по очереди и проверь сколько сливает в обратку,если память не изменяет на работающем двигателе -норма 1-3 куб см в течении 3-х мин.Фильтр только родной!!! А заводиться должен 2-3 секунды,ничего не трогая.
 
 Top
Olega
Отправлено: 04 Сентября, 2012 - 21:01:14
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Жуковский
Авто: JMC 1051
Благодарности: 2




Ник Спасибо тебе, буду смотреть, проверять еще. Сегодня после работы, припарковал авто, пока собирался, закрывал, посмотрел на шланг, что от Сепаратора к ФТОТ(поставил на время прозрачный), и получается, топливо уходит в фильтр, и шланг пустой.
Понимаешь, хочу все исключить перед страшным диагнозом. Диагностику сделал бы, если бы в этих сервисах знал кого нить. А так, не верю я в их добросовестность, приятно же перебрать какую нить форсуночку за такое хорошее вознаграждение, тем более что там ничего сложного, кроме как наличия приборов, что б потом енто все настроить... Да и денег нет, чтобы плюнуть и раскошелиться..

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 05 Сентября, 2012 - 07:03:32
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3395
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




Olega пишет:
Сепаратора к ФТОТ(поставил на время прозрачный), и получается, топливо уходит в фильтр, и шланг пустой.
ты воздух не стравил из магистрали.У тебя воздух стоит в верхней точки.Выгнать его не получится-нужен спускник в верхней точки.
Хотя при работе движка этот воздух практически не двигается к ТНВД-скорость всасывания не большая-у себя проверял.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Ник
Отправлено: 05 Сентября, 2012 - 15:00:26
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 49
Дата рег-ции: Июль 2012  
Откуда: Дмитров
Авто: JMC 1051
Благодарности: 2




Олег,а ты сам на ней 86т км намотал? или взял уже с пробегом?многие знаю наступив на грабли в первый раз,чинили форсунки,без ремонта ТНВД и промывки системы и сразу гнали авто на рынок продавать.Конечно надо все проверить,ни когда не надо спешить отдавать свои деньги,удачи.
 
 Top
Olega
Отправлено: 05 Сентября, 2012 - 19:15:18
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Жуковский
Авто: JMC 1051
Благодарности: 2




Купил с пробегом в 80 тык., кстати сейчас уже 98.. Сегодня еще копался, с воздухом беда, при заведенном двигателе мелкие пузырьки наблюдаются в обратке, той что в ФТОТ идет, все остальное под топливом, но пару раз заметил от сепаратора в систему пузырьки проскальзывают, но и его обходил, и другие куски топливки обходил, отключал, не помогает. вот сегодня сепар обошел, посмотрю... хотя уже ни во что не верится. Выяснил, что с 1й и 3й форсунки из обратки больше льет, чем из остальных, проверил наличие стружки, по всякому, и магнитом собирал, и с нового и со старого фильтров. В старом есть грязь, но намагниченной нету. Получается плохой завод, следствие или воздуха или форсунок, как не крути, придется деньги искать, ехать в СТО. Мож есть у кого спецы нормальные, толковые?

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Ник
Отправлено: 05 Сентября, 2012 - 21:12:19
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 49
Дата рег-ции: Июль 2012  
Откуда: Дмитров
Авто: JMC 1051
Благодарности: 2




давал телефон Армена,почитай на форуме,цены нормальные,запчасти на топливную систему у него есть,если будешь делать делай все сразу:ТНВД,форсы и промывка керхером всей топл системы с заменой фильтра,иначе будешь делать еще раз через 1-1,5 ткм,металл стружку не найдешь магнитом поверь,это пудра вперемежку с керамикой,в преднасосе в ТНВД метал ролики лежат в керамических обоймах,а вся бяка начинается как раз с преднасоса.
 
 Top
ИВАН Администратор
Отправлено: 05 Сентября, 2012 - 21:14:23
Post Id



почетный JMCист


Покинул форум
Сообщений всего: 1074
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: г.Иваново
Авто: ВАЛДАЙ
Благодарности: 15




есть движок е-2 со всей проводкой,и судя по ценам не на много дороже чем ремонт топливной е-3

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Ник
Отправлено: 05 Сентября, 2012 - 21:19:27
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 49
Дата рег-ции: Июль 2012  
Откуда: Дмитров
Авто: JMC 1051
Благодарности: 2




Е-2 тоже с мозгами?или можно адаптировать ?
 
 Top
Стас
Отправлено: 05 Сентября, 2012 - 21:20:36
Post Id



Искусственный разум


Покинул форум
Сообщений всего: 2358
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: JMC1032
Благодарности: 30




Ник пишет:
Е-2 тоже с мозгами?или можно адаптировать ?

Без мозгов!

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Страниц (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« JMC ЕВРО-3 »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Магазин exist.ru
 
Купить рекламу на сайте | Подать бесплатное объявление | Загрузить свои файлы

 

Powered by ExBB ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru InvisionExBB Style converted by Markus®

ВНИМАНИЕ!
Любое копирование материалов форума, без согласования с администрацией сайта, запрещено!
Если вы хотите републиковать у себя на сайте статьи или другие материалы клуба JMC, свяжитесь с администратором через форму обратной связи.
[Script Execution time: 0.0444]     [ Gzipped ]