JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC)
Здесь может быть ваша реклама всего за 500 руб. в месяц - подробности тут
Автосервис у Алексея. Ремонт вашего JMC по выгодным ценам. Капитальный ремонт двигателя JMC Любые запчасти на JMC
Портал для владельцев грузовиков JMC
Главная Файлообменник Фотоархив Объявления отправка SMS Новости Стаьи Радио  Чат на форуме      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »   

> Описание: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
XXX
Отправлено: 17 Апреля, 2012 - 21:36:16
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: москва
Авто: jmc 1052
Благодарности: 0




Леха2203 пишет:
Всем привет! Имею 1051, или он имеет меня! В 20000 перебрал двигло, загнуло клапана, поломало коромысла, толкатели и т.п. (провернуло грм) . Собрали поехали 1000км затроил под нагрузкой с черным дымом( как вы пишите выше) диагноз- переборка форсунок( замена клапана управления форсунок), поставили форсунки после ремонта, теперь не догонишь! Тьфу-тьфу-тьфу!!! Ищите и ставьте только фильтра delphi euro-3 других не терпит!
имею такой же чудо агригат 1051 евро 3 и такаеже БЕДА затроил под нагрузкой с черным дымом и на заводку хреново. Подскажи пожалуйста что, где и как лучше сделать?
 
 Top
Sergey39
Отправлено: 09 Мая, 2012 - 17:19:23
Post Id



Опытный водитель


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: МОСКВА МАТВЕЕВКА JMC1051
Авто: JMC1051
Благодарности: 1




XXX пишет:
имею такой же чудо агригат 1051 евро 3 и такаеже БЕДА затроил под нагрузкой с черным дымом и на заводку хреново. Подскажи пожалуйста что, где и как лучше сделать
Может кто подскажет. стала заводиться после 3-6секунд кручения стартером.Замерял приход напряжения на шину к свечам накаливания, то есть, то нету . проверял релюху она вроде в норме , Если на шине нет напряжения релюху пошевелишь появляется,но даже когда питание приходит к свечам накаливания всё равно заводиться после кручения стартером 3-6 секунд.А когда поездиешь на машине, в течении дня заводиться с пол обарота как раньше, только с утра такая фигня. получаеться что на горячую заводиться хорошо.Я прошёл 58000т км .может из за того что пора менять ГРМ такая фигня ,может метки сбились и мне кажется что пальцы звенят. Кто знает где можно ГРМ поменять и диагностику сделать без наеба-во.

(Отредактировано автором: 09 Мая, 2012 - 17:22:17)

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей

 
 Top
Стас
Отправлено: 09 Мая, 2012 - 17:37:28
Post Id



Искусственный разум


Покинул форум
Сообщений всего: 2358
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: JMC1032
Благодарности: 30




Sergey39 пишет:
XXX пишет:
имею такой же чудо агригат 1051 евро 3 и такаеже БЕДА затроил под нагрузкой с черным дымом и на заводку хреново. Подскажи пожалуйста что, где и как лучше сделать
Может кто подскажет. стала заводиться после 3-6секунд кручения стартером.Замерял приход напряжения на шину к свечам накаливания, то есть, то нету . проверял релюху она вроде в норме , Если на шине нет напряжения релюху пошевелишь появляется,но даже когда питание приходит к свечам накаливания всё равно заводиться после кручения стартером 3-6 секунд.А когда поездиешь на машине, в течении дня заводиться с пол обарота как раньше, только с утра такая фигня. получаеться что на горячую заводиться хорошо.Я прошёл 58000т км .может из за того что пора менять ГРМ такая фигня ,может метки сбились и мне кажется что пальцы звенят. Кто знает где можно ГРМ поменять и диагностику сделать без наеба-во.

Напряжение может и приходит! А свечи ВСЕ рабочие? может одна или две свечки не работают!!! Хотя сейчас и так тепло, должна заводится, но если утром заводится плохо а на горячую отлично, то может дело и в них! Проверьте сами свечи!!!
(Добавление)
или воздух.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Sergey39
Отправлено: 09 Мая, 2012 - 23:33:17
Post Id



Опытный водитель


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: МОСКВА МАТВЕЕВКА JMC1051
Авто: JMC1051
Благодарности: 1




Стас пишет:
Напряжение может и приходит! А свечи ВСЕ рабочие? может одна или две свечки не работают!!! Хотя сейчас и так тепло, должна заводится, но если утром заводится плохо а на горячую отлично, то может дело и в них! Проверьте сами свечи!!!
(Добавление)
Я свечи не снимая проверил тестером, отсоеденил шину и их по очереди проверил у всех покозание примерно 115.54 Ом

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Стас
Отправлено: 10 Мая, 2012 - 07:14:15
Post Id



Искусственный разум


Покинул форум
Сообщений всего: 2358
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: JMC1032
Благодарности: 30




Sergey39 пишет:
Я свечи не снимая проверил тестером, отсоеденил шину и их по очереди проверил у всех покозание примерно 115.54 Ом

Я когда свои снимал (этой зимой) замерял, две 01.0 Ом на третей 132.5 Ом на четвёртой 47.4Ом. Потом проверил на АКБ первые две раскалялись!!! Третья и четвёртая нет!!! На все новых было одинаково 01.1Ом Подмигивание
Поставил все новые свечи, машина стала заводится в -20 с пол оборота! Подмигивание
Две старые рабочие кинул за седушку. Язычок

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Sergey39
Отправлено: 10 Мая, 2012 - 15:26:54
Post Id



Опытный водитель


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: МОСКВА МАТВЕЕВКА JMC1051
Авто: JMC1051
Благодарности: 1




Стас пишет:
Я когда свои снимал (этой зимой) замерял, две 01.0 Ом на третей 132.5 Ом на четвёртой 47.4Ом. Потом проверил на АКБ первые две раскалялись!!! Третья и четвёртая нет!!! На все новых было одинаково 01.1Ом
Поставил все новые свечи, машина стала заводится в -20 с пол оборота!
Две старые рабочие кинул за седушку.
Стас а с какой силой нужно затягивать эти свечи накаливания?

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
алекс Супермодератор
Отправлено: 10 Мая, 2012 - 19:54:13
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3796
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: JMC
Благодарности: 60




Sergey39 пишет:
Стас пишет:
Я когда свои снимал (этой зимой) замерял, две 01.0 Ом на третей 132.5 Ом на четвёртой 47.4Ом. Потом проверил на АКБ первые две раскалялись!!! Третья и четвёртая нет!!! На все новых было одинаково 01.1Ом
Поставил все новые свечи, машина стала заводится в -20 с пол оборота!
Две старые рабочие кинул за седушку.
Стас а с какой силой нужно затягивать эти свечи накаливания?
по "умной книге" момент затяжки свечей-23Н.м ,а сопротивление свечей-0.9-1.5 Ом

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Sergey39
Отправлено: 10 Мая, 2012 - 22:23:47
Post Id



Опытный водитель


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: МОСКВА МАТВЕЕВКА JMC1051
Авто: JMC1051
Благодарности: 1




алекс пишет:
по "умной книге" момент затяжки свечей-23Н.м ,а сопротивление свечей-0.9-1.5 Ом
Получаеться что от руки закрутить не получеться ,нужно специальным ключом затягивать?

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
ALEXXX
Отправлено: 10 Мая, 2012 - 22:25:53
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: MOCKBA,ЮАО
Авто: 1051
Благодарности: 0




perevozchik пишет:
не хочу йёрничать,но походу с евро-3 одни проблемы Огорчение .А по поводу чёрного дыма,дак это,скорей всего,совсем плохо.Либо ТНВД,либо кольца я русский мужик! Пробег то то наверно не АХ большой,так что кольца не должны.Наверно что то с насосом.
на евро 3 нет тнвд!там стоят насос -форсунки которые управляются мозгами!

(Отредактировано автором: 10 Мая, 2012 - 22:35:27)

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей

 
 Top
алекс Супермодератор
Отправлено: 10 Мая, 2012 - 22:49:51
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3796
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: JMC
Благодарности: 60




ALEXXX пишет:
perevozchik пишет:
не хочу йёрничать,но походу с евро-3 одни проблемы Огорчение .А по поводу чёрного дыма,дак это,скорей всего,совсем плохо.Либо ТНВД,либо кольца я русский мужик! Пробег то то наверно не АХ большой,так что кольца не должны.Наверно что то с насосом.
на евро 3 нет тнвд!там стоят насос -форсунки которые управляются мозгами!
на евро 3 есть "ТНВД",а вот НАСОС-форсунок -НЕТ. не надо путаться. у 1051 система коммон рейл вот ссылка об этой системе:http://systemsauto.ru/feeding/common_rail.html
(Добавление)
Sergey39 пишет:
алекс пишет:
по "умной книге" момент затяжки свечей-23Н.м ,а сопротивление свечей-0.9-1.5 Ом
Получаеться что от руки закрутить не получеться ,нужно специальным ключом затягивать?
получится и от руки.лично я всегда все от руки затягиваю,с детства так приучен.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Sergey39
Отправлено: 10 Мая, 2012 - 23:32:11
Post Id



Опытный водитель


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: МОСКВА МАТВЕЕВКА JMC1051
Авто: JMC1051
Благодарности: 1




алекс пишет:
получится и от руки.лично я всегда все от руки затягиваю,с детства так приучен.
Окей попробуем от руки затянуть.Сегодня звонил Алексею по поводу замены ГРМ он пока на даче ,может на выходных состыкуемся.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Сергей Дм
Отправлено: 25 Августа, 2012 - 20:55:37
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: Дмитров, Россия
Авто: JMC 1051
Благодарности: 0




костян пишет:
ПРИВЕТ ВСЕМ. ПРИ НАБОРЕ 2000об ПРОИСХОДИТ СБРОС И ЗАГОРАЕТСЯ чек НО МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ. НАЖИМАЮ НА ГАЗ чек ГАСНЕТ И ИДЁТ НАБОР ОБОРОТОВ. НО НА 2000 ОПЯТЬ СБРОС. НА СТОЯЧЕЙ ГАЗУЕТ А ЕХАТЬ НЕ ХОЧЕТ. ПОТОМ НА КОЧКЕ ПРЫГНУЛ ВСЕ ЗАРАБОТАЛО НО ЧЕРЕЗ 20км ОПЯТЬ ТАЖЕ ИСТОРИЯ ТАК ЕЛЕ ДОПРЫГАЛ. МОЖЕТ У КОВО БЫЛО ЧТО ПОХОЖЕЕ И КУДА ЛЕЗТЬ
посмотри датчик колен вала отходит фишка
 
 Top
Сергей Дм
Отправлено: 25 Августа, 2012 - 21:00:50
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: Дмитров, Россия
Авто: JMC 1051
Благодарности: 0




костян пишет:
привет всем. вот еще одна беда. второй день машина не едит. тупит нет мощности и поднемается температура при нагрузки. на ровной дороге разгоняю вроде всё востонавливается но только подъём все черный дым и не едит. если у ково было напишите 1 051
это скорей всего турбина если лопает масло
(Добавление)
костян пишет:
привет всем. вот еще одна беда. второй день машина не едит. тупит нет мощности и поднемается температура при нагрузки. на ровной дороге разгоняю вроде всё востонавливается но только подъём все черный дым и не едит. если у ково было напишите 1051
сто тысяч отмахал и ни одной поломки
 
 Top
Сергей Дм
Отправлено: 25 Августа, 2012 - 21:07:56
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: Дмитров, Россия
Авто: JMC 1051
Благодарности: 0




дымит это скорей всего турбина если лопает масло или ТНВД поршневая тут не причем
(Добавление)
Volodia3281 пишет:
perevozchik пишет:
аверно что то с насосом.

на евро 3 насоса нет,там форсунки с проводами и электро блок,(мозг,)работает от показаний датчиков.у нас у одного евро3 форсы уже менял,говорит там проводка постоянно мозг е..т,а дым валит может турбина завернулась?
насос есть механический с двумя датчиками а дымит скорей всего турбина
 
 Top
Сергей Дм
Отправлено: 25 Августа, 2012 - 21:19:53
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: Дмитров, Россия
Авто: JMC 1051
Благодарности: 0




lavr пишет:
ACTROS1832 пишет:
Очень просто: насос-форсунки(UIS). Применяются на Volvo: топливный бак-подкачивающий электронасос-ФГТ-ФТОТ-НФ. ТНВД нету. НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ - В СТУДИЮ!!!


С электронасосом любой дурак сможет,а вот просто форсунками???????
дурак а ты попробуй правильно подключить зл.насос ведь родной то тоже работает механический ТНВД есть на всех евро 3
 
 Top
Сергей Дм
Отправлено: 25 Августа, 2012 - 21:29:19
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: Дмитров, Россия
Авто: JMC 1051
Благодарности: 0




ТНВД есть и не сомневайтесь но ТНВД борохлит это когда машина дымит или тупит но чаще всего причина другая турбина
 
 Top
Olega
Отправлено: 30 Августа, 2012 - 16:11:16
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Жуковский
Авто: JMC 1051
Благодарности: 2




Сергей Дм Вижу ты с джимом (1051) на "ты". Мож подскажешь чего.. Топл. сист. такая - от заборника из бака идет шлаг на грушу(резиновая подкачка), потом стоит обычный топл. фильтр, прозрачный, пластмасса сеткой, врезан в шланг на хомутах; потом идет на сепаратор(SEPАR 2000), далее ФГОТ Delphi, и ФТОТ Delphi. В первом, обычном грязь хорошо собирается, крупная, с бака наверное, в сепараторе один раз воду слил, и иногда меленькая грязь скапливается. Вчера отвинтил ФГОТ и ФТОТ, слил с них ДТ, грязь есть, но типо сажи, на руке не ощущается, растирается. С ФТОТ, на выпуске, уловил какие то мееленькие кусочки, прозрачные, твердые, типа кусочков керамики, или пластмассы....
Дааа, наговорил с три короба......
Дак вот вопрос, как эту систему в порядок привести, можно прогнать систему салярой с чистыми фильтрами, подкачкой как нибудь? На всякий случай. По утрам, недавно было +6-+8, заводится плохо, с третьего раза, на горячую хорошо.Чек загорается, в основном на оборотах, когда скорость к 90, но скидывается зажиганием, потом может опять появиться. Пару раз провалы в тяге были, но при короткой перегазовке все прошло. Свечи поменял, результат 0. Замечал, что в 1ом фильтрике воздух иногда в топливе, с заборником все нормально, наверное груша подсасывает.
Да, и еще фильтры. ФТОТ нашел Delphi HDF924, кстати обратил внимание еще на MANN wk 829/3, почитал, по пропуску схожи вроде, MANN просто в наличии есть везде. А вот ФГОТ, тот, что с двумя выводами, не могу подобрать, у тебя нет номеров аналогов?
Заранее благодарен..
Боюсь холодов, останусь без машины, значит без денег и работы. Какие то мож еще советы дашь, что обязательно проверить, поменять перед зимой? ГРМ хочу проверить, он наверное под черным кожухом, что насос закрывает?

(Отредактировано автором: 30 Августа, 2012 - 16:23:05)

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей

 
 Top
Olega
Отправлено: 30 Августа, 2012 - 16:19:22
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Жуковский
Авто: JMC 1051
Благодарности: 2




Забыл.., не может такая крученая топливная система влиять на запуск холодного двигла, но на горячую нормально, и тянет нормуль, под горку груженый - 4-5 передачи, в зависимости от крутости. Получается много стыков и переходов из девайса в девайс, этож все ТНВД тянет, как то его можно проверить, все с ним нормуль или нет?

(Отредактировано автором: 30 Августа, 2012 - 16:24:40)

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей

 
 Top
алекс Супермодератор
Отправлено: 30 Августа, 2012 - 18:29:06
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3796
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: JMC
Благодарности: 60




Olega пишет:
По утрам, недавно было +6-+8, заводится плохо, с третьего раза, на горячую хорошо.
А питание на свечах проверял?на Евро 2 (лично у меня) если при включении лампочка свечей моргает часто(быстро),то на свечах напряжения НЕТ.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Olega
Отправлено: 30 Августа, 2012 - 21:41:08
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Жуковский
Авто: JMC 1051
Благодарности: 2




Нет алекс , лампочка не моргает а горит как надо, на свечах питание есть, причем, если не заводить, свечи греют, пока лампочка горит и секунд 6 после того, как она потухла, сами свечи поменял неделю назад, ничего не изменилось, мож стоит их выкрутить, посадить на шину и проверить все навиду.. Вот ищу еще варианты плохой заводки на холодную, боюсь холодов..
Еще кстати от вентиляции картера, патрубок, который соединяет сапун и воздуховод, с него масло пападает в воздушник, с него в турбину, интеркулер и впускной коллектор. Знакомый подходил, смотрел, говорит глушить этот патрубок нельзя, а то что в масле, нестрашно, по его опыту газели(дизель), Феникса и Валдая. Не знаю, но как то не правильно, из за одного маленького патрубка вся воздушка в масле, не знаю еще, что в интеркулере, может весь забит.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Страниц (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« JMC ЕВРО-3 »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Магазин exist.ru
 
Купить рекламу на сайте | Подать бесплатное объявление | Загрузить свои файлы

 

Powered by ExBB ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru InvisionExBB Style converted by Markus®

ВНИМАНИЕ!
Любое копирование материалов форума, без согласования с администрацией сайта, запрещено!
Если вы хотите републиковать у себя на сайте статьи или другие материалы клуба JMC, свяжитесь с администратором через форму обратной связи.
[Script Execution time: 0.0706]     [ Gzipped ]