JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC)
Здесь может быть ваша реклама всего за 500 руб. в месяц - подробности тут
Автосервис у Алексея. Ремонт вашего JMC по выгодным ценам. Капитальный ремонт двигателя JMC Любые запчасти на JMC
Портал для владельцев грузовиков JMC
Главная Файлообменник Фотоархив Объявления отправка SMS Новости Стаьи Радио  Чат на форуме      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »   

> Описание: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Гость
Отправлено: 31 Августа, 2010 - 12:12:29
Post Id


УДАЛЁН









perevozchik пишет:
ЕВРО-3 я русский мужик! Чёрт ногу сломит.Ни чо не понял.Дак у него есть ТНВД или нету?

К.м.к, есть (НФ используется на Volvo и на некоторых легковых а/м группы VAG, т.е очень нечасто). Вот если б товарищ фото своего двигателя опубликовал, стало бы всё ясно. На JMC скорее всего CR. Очень сильно подозреваю, что на е-3 такой же двигатель, как на HOVER.
 
 Top
костян
Отправлено: 31 Августа, 2010 - 13:19:24
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Благодарности: 0




привет всемэ спасибо за отклик. вчера снял тройник через каторый идет подача воздуха .что то типа вакумнова ускорителя на карбюраторных машинах(точнее объяснить не могу . в дизелях 0 ) там диофрагма была замята .расправил ипочистил она была вся в масле. ну еще мозги пошевелил вроде стало по лучше. пустая бежит как пуля а вот 2т уже тупит. завтра буду весь воздуховод разбирать ичистить.
 
 Top
Гость
Отправлено: 31 Августа, 2010 - 15:06:19
Post Id


УДАЛЁН









костян пишет:
привет всемэ спасибо за отклик. вчера снял тройник через каторый идет подача воздуха .что то типа вакумнова ускорителя на карбюраторных машинах(точнее объяснить не могу . в дизелях 0 ) там диофрагма была замята .расправил ипочистил она была вся в масле. ну еще мозги пошевелил вроде стало по лучше. пустая бежит как пуля а вот 2т уже тупит. завтра буду весь воздуховод разбирать ичистить.

Если бы Вы разместили фото этого "тройника", мы смогли бы понять:
1) ЧТО ЭТО?
2) Какой дальнейший план действий.
Да, и ещё нарисуйте, пожалуйста схему: какие шланги идут к "тройнику" и ОТКУДА, какие отходят от него, и КУДА???
Кстати, а машинка-то какая??? (Администратор, кстати, просил указать это в профиле, дооформите пожалуйста). 2 т. - не много ли???
 
 Top
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 31 Августа, 2010 - 15:46:40
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3395
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




ACTROS1832 пишет:
Кстати, а машинка-то какая??? (Администратор, кстати, просил указать это в профиле
просил,точнее это я просил создать для всех это сообщение,но никто не реагирует.
костян,а скока по паспарту г/п?У тебя одно-,или двускат?
ACTROS1832,я вот думаю,что наврядли чёрный дым из за ВФ и саляры,это ж какую налить надо Хм Из за чего чаще всего дымять чёрным?

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 31 Августа, 2010 - 16:18:55
Post Id


УДАЛЁН









perevozchik пишет:
...просил,точнее это я просил создать для всех это сообщение,но никто не реагирует...



Пора штрафовать начинать. Например, по 0,5 литра за каждый день просрочки в пользу Администратора. Радость

perevozchik пишет:
ACTROS1832 пишет:
...
ACTROS1832,я вот думаю,что наврядли чёрный дым из за ВФ и саляры,это ж какую налить надо Хм Из за чего чаще всего дымять чёрным?

Из-за соляры - вряд ли, а из-за забитого ВФ - легче простого. Чёрный дым - это не сгоревшее топливо. При забитом ВФ - недостаток воздуха. Дело усугубляется ещё и тем, что при этом снижается поток газов в турбине - отсюда падает давление наддува, и воздуха поступает ещё меньше. Цепная реакция. Отсюда имеем чёрный дым, особенно на мощностных режимах(что мы и видим из описания проблемы). Более того, при ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАБИТОМ ВФ в ТКР происходит помпаж - т.е. турбина создаёт на впуске уже не давление, а разрежение. В этом случае дыма будет НУ ОЧЕНЬ МНОГО, а ехать перестанет совсем. Кстати, при такой "езде" турбину можно прикончить за пару тык, а то и того быстрее.
Но дым может быть также и из-за избытка топлива. Это происходит, как правило, когда заклинивает игла распылителя форсунки в открытом положении. При этом - много дыма преимущественно при пуске, и жёсткая работа непрогретого двигателя. Кроме того, "заклинившая" форсунка будет нехило стучать. В описании дефекта мы этого не видим, так что дело, скорее всего, не в этом. Причиной всего является как раз некачественная соляра, так что сбрасывать этот фактор со счетов я бы не стал.
Ещё чёрный дым может возникать из-за проблем с ТКР, нарушения нормальной работы корректора по наддуву, нарушения регулировок цикловой подачи ТНВД.
"Красной нитью" в теме чёрного дыма проходит система EGR.(у меня пока работает, т.-т.-т), но кровушки попить может много. Причина нарушений - низкое качество топлива.
 
 Top
Гость
Отправлено: 31 Августа, 2010 - 16:33:12
Post Id


УДАЛЁН









В рассматриваемом случае интересно было бы знать, что за таинственный тройник? Возможно, в е-3 он как-то связан с управлением вестгейтом ТКР. А может там VGT??? Не понял На бред похоже, но х.з., что наши китайские братья туда запихнули??? Вот только что бы то ни было, масла там быть не должно, как мне кажется, так что причину его появления ещё предстоит выяснить.
 
 Top
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 31 Августа, 2010 - 16:33:45
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3395
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




ACTROS1832 пишет:
EGR.
шо то вот...как то ??? Непонял!

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 31 Августа, 2010 - 16:47:47
Post Id


УДАЛЁН









perevozchik пишет:
ACTROS1832 пишет:
EGR.
шо то вот...как то ??? Непонял!

Exchaust Gaz Recycler(примерно так) - система рециркуляции отработавших газов. Клапан находится на перемычке между впускным и выпускным коллектором в виде трубы Dy= примерно 25 со стороны впуска. К нему провода подходят(вроде 3 шт. в жгуте). Вот этот клапан от нагара частенько закрываться перестаёт, и выхлопные газы прут на впуск, со всеми вытекающими. На е-2 можно тупо заглушить(ибо менять дорого, а главное не на что), подложив жестянку по форме прокладки под фланец сего девайса. На е-3 не знаю, могут проблемы с "мозгами" возникнуть, тут надо смотреть и думать.
К.м.к., глушить EGR без нужды не хорошо, и не в экологии тут дело. ОГ на впуске снижают температуру в камере сгорания, и предотвращают детонацию. Ну если надо, значит надо. Ездит народ, вроде без фатальных последствий.
 
 Top
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 31 Августа, 2010 - 17:03:47
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3395
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




ACTROS1832 пишет:
Клапан находится на перемычке между впускным и выпускным коллектором в виде трубы Dy= примерно 25 со стороны впуска. К нему провода подходят(вроде 3 шт. в жгуте).
чо т таково не наблюдал.Фотку бы.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 31 Августа, 2010 - 19:09:53
Post Id


УДАЛЁН









perevozchik пишет:
ACTROS1832 пишет:
Клапан находится на перемычке между впускным и выпускным коллектором в виде трубы Dy= примерно 25 со стороны впуска. К нему провода подходят(вроде 3 шт. в жгуте).
чо т таково не наблюдал.Фотку бы.

Лови.
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
Egr.JPG
 
 Top
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 31 Августа, 2010 - 19:41:05
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3395
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




ACTROS1832,респект за оперативность.Но 1043 нет таково девайса Не указано



-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 31 Августа, 2010 - 19:52:50
Post Id


УДАЛЁН









perevozchik пишет:
ACTROS1832,респект за оперативность.Но 1043 нет таково девайса Не указано


Интересно девки пляшут... Даже и не пахло. Х... не поймёт этих китайцев Не понял И то, и другое - е-2. Тем лучше, в дальнейшем не будет геморроя Улыбка
 
 Top
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 31 Августа, 2010 - 20:04:08
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3395
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




Самое то главное,погляди,крепление под него есть (справа ушко).Знаешь,сдаётся мне,что они там по фэншую определяли:ставить-не ставить...ага,вот на эту поставим-она Актросу,а вот на эту нет-она Перевозчику Радость А если серьёзно,то странные у них комплектации между 1032 и 1043:EGR,колёсные диски,вилка сцепления... Хм

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 31 Августа, 2010 - 20:50:21
Post Id


УДАЛЁН









perevozchik пишет:
Самое то главное,погляди,крепление под него есть (справа ушко).Знаешь,сдаётся мне,что они там по фэншую определяли:ставить-не ставить...ага,вот на эту поставим-она Актросу,а вот на эту нет-она Перевозчику Радость А если серьёзно,то странные у них комплектации между 1032 и 1043:EGR,колёсные диски,вилка сцепления... Хм

Да нет, брат, нет у тебя крепления под него. Хренёвина эта крепится на дополнительном фланце впускного коллектора. Нет у тебя такого. Специального крепления для оного не предусмотрено. Ушко(если я правильно понял, о чём речь) - это рым для монтажа-демонтажа силового агрегата(у меня тоже есть оно). Обрати внимание: у тебя впускной коллектор другой(без фланца). Найдите 7 отличий, что называется.
А про фен-шуй согласен: не без этого Радость
И за что меня китайцы так "любят"? Такой дивной весчью наградили???
Вот только чего я в толк не возьму: е-2 ОБЯЗАН быть оснащён EGR, а если его нет - это уже не е-2??? Или я не прав?
З.Ы.: Кстати, если у кого-то стоит EGR, и проблема с большим расходом топлива(особенно в сочетании с дымом), обратите на это чЮдо внимание.
 
 Top
Volodia3281
Отправлено: 31 Августа, 2010 - 23:17:50
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 583
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: 1052
Благодарности: 3




не ну прям заплевали,насоса нет... насос то есть толко,распределения топлива по форсункам ЕСТЬ механического типа,а есть электро СR.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Volodia3281
Отправлено: 01 Сентября, 2010 - 00:17:33
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 583
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: 1052
Благодарности: 3




Вот на загрузке ,все на фото запечаетлю и интер кулер и сr,все все все и рессоры от мана на фотоне (9600кг последний раз притянул с Волгограда,стойки от хундая 7 тонн чтоб не качало.((((.сам всего этого не одобряю но реално люди наших китайских друзей эксплуатируют сильно,а что удивило газель причем нормальная,работают, 4-5 т тягают и не парются,

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 01 Сентября, 2010 - 08:16:43
Post Id


УДАЛЁН









Volodia3281 пишет:
...а что удивило газель причем нормальная,работают, 4-5 т тягают и не парются,

Работают - то работают, а вот на счёт "нормально" - сомнения смутные терзают. Месяц назад неподалёку от славного города Мурома "Газель" стояла посреди дороги, перекосо...боченная на левый борт. А вместо знака аварийной остановки - завязанная в узел полуось от этой самой "Газели". Не понял Ещё 2 года назад "Газель" под Выборгом видал: присела на ж..., бедная, а задний мост в кювете валяется. Вот и 4...5 тонн...
З.Ы.: Где фото?
 
 Top
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 01 Сентября, 2010 - 14:14:49
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3395
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




ACTROS1832 пишет:
Ушко(если я правильно понял, о чём речь) - это рым для монтажа-демонтажа силового агрегата(у меня тоже есть оно).
правильно понял.Но я бы побоялся им демонтаж-монтаж производить-чо т уж больно хилое.
Volodia3281 пишет:
а что удивило газель причем нормальная,работают, 4-5 т тягают и не парются,
не в жизнь не поверю.На Валдая на родной резине 5 тонн кинули-два колеса на выстрел.5 тонн на газель-сказки.Либо вы с Валдаем путаете.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 01 Сентября, 2010 - 14:41:37
Post Id


УДАЛЁН









[quote=perevozchik]
ACTROS1832 пишет:
...правильно понял.Но я бы побоялся им демонтаж-монтаж производить-чо т уж больно хилое.

А китайцы не боятся: запихивают ведь как-то, гады Радость Насколько я знаю, подобные детали должны испытывать на прочность. А там - х.з...???
 
 Top
Volodia3281
Отправлено: 01 Сентября, 2010 - 14:58:05
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 583
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: 1052
Благодарности: 3




ну приезжайте в хлебниково там овощь база сами все увидете,ну да конечно газель умирает и еле едет да и на долго не хватает при такой эксплутации но чурбанам по-х,ну 5 возможно я загнул а 4 и чуть больше грузят.Ну а фотон(мотор рама как на 1052)лично видал будка арбузами забита под самый верх вес груза около 9 т

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Страниц (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« JMC ЕВРО-3 »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Магазин exist.ru
 
Купить рекламу на сайте | Подать бесплатное объявление | Загрузить свои файлы

 

Powered by ExBB ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru InvisionExBB Style converted by Markus®

ВНИМАНИЕ!
Любое копирование материалов форума, без согласования с администрацией сайта, запрещено!
Если вы хотите републиковать у себя на сайте статьи или другие материалы клуба JMC, свяжитесь с администратором через форму обратной связи.
[Script Execution time: 0.033]     [ Gzipped ]