JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC)
Здесь может быть ваша реклама всего за 500 руб. в месяц - подробности тут
Автосервис у Алексея. Ремонт вашего JMC по выгодным ценам. Капитальный ремонт двигателя JMC Любые запчасти на JMC
Портал для владельцев грузовиков JMC
Главная Файлообменник Фотоархив Объявления отправка SMS Новости Стаьи Радио  Чат на форуме      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (11): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец    

> Опрос
Следует ли добавлять масло для 2-х-тактных двигателей в ДТ?
Для голосования и просмотра результатов опроса войдите или зарегистрируйтесь

> Описание: кто что думает по этому поводу
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 12 Марта, 2011 - 20:26:31
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3411
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




Парни,ваше мнение про добавление двухтактного масла в соляру?
Наши VE полностью смазываются соляркой.Но наша солярка не справляется с этим-она "сухая".
Вова (DOK 51) уже попал из за этого на ремонт насоса: присутствовала стружка.Вскрытие показало,что это от "сухой" соляры. Насос,слава богу,удалось отремонтировать (промывка и замена ПП).
Мастер посоветовал добавлять в соляру 2Т масло (примерно 300гр. на 60л.).
Порыв интернет: многие дизелисты практикует этот метод-отзывы положительные.Насос работает на много мягче,лучше смазывается.В принципе 2Т масло изначально создано именно для сгорания и смазывания.
Думая то же попробовать.
Хотелось бы узнать ваше мнение.Думаю-тема интересная.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
алекс Супермодератор
Отправлено: 12 Марта, 2011 - 22:18:10
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3814
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: JMC
Благодарности: 60




саня,а я тоже поменял насос.плунжер сломало

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
ввн
Отправлено: 12 Марта, 2011 - 22:33:08
Post Id



Постоянно тут


Покинул форум
Сообщений всего: 217
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Авто: 1052
Благодарности: 8




Пробовал, но не 300, а 100мл. на бак. Действительно движок работает мягче и тише, особенно заметно на холодном с утра. Добавлял по совету тестя. Он спец по топливной аппаратуре.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 13 Марта, 2011 - 09:42:17
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3411
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




ввн пишет:
Пробовал, но не 300, а 100мл. на бак.
Вася,а ты постоянно добавляешь?

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
kaiot
Отправлено: 13 Марта, 2011 - 21:15:56
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 682
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: г.Москва р-он Братеево
Авто: JMC 1032
Благодарности: 9




а дымить как паровоз не будет?у меня есть мотоцикл ИЖ ЮНКЕР (чоп)у него двигатель двух-тактный,так вопервых если налить масло чуть больше нормы(для движка это хорошо)он дымит достаточно сильно,а вовторых в глушителях после каждой 500-1000 пробега столько дёгтя что можно фабрику по производству открывать.......

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
алекс Супермодератор
Отправлено: 13 Марта, 2011 - 21:36:01
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3814
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: JMC
Благодарности: 60




да нет,дымить не будет.во первых пропорции другие,да и масло советуют именно которое добавляется в топливо.а ты наверно в ижак простую моторку льеш?

(Отредактировано автором: 13 Марта, 2011 - 21:36:28)

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей

 
 Top
Гость
Отправлено: 13 Марта, 2011 - 21:41:06
Post Id


УДАЛЁН









А какое советуют в топливо? Эт чё за масло такое? Не для бензопил?
 
 Top
kaiot
Отправлено: 13 Марта, 2011 - 22:17:30
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 682
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: г.Москва р-он Братеево
Авто: JMC 1032
Благодарности: 9




алекс пишет:
ты наверно в ижак простую моторку льеш?
именно 2Т и относительно неплохую,а от моторки дымит постоянно и мотор как трактор работает...темболее Лёш у меня можно сказать штучный экземпляр,их в Москве в хорошем состоянии штук десять,и ещё по России штук двадцать ездит,это по подсчётам байкерского клуба ИЖ"Юнкер-мото"(я в нём состою)а ты говоришь моторку льёшь Радость .....

(Отредактировано автором: 13 Марта, 2011 - 22:40:07)

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей

 
 Top
kaiot
Отправлено: 13 Марта, 2011 - 22:29:41
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 682
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: г.Москва р-он Братеево
Авто: JMC 1032
Благодарности: 9




КОТЯРА пишет:
А какое советуют в топливо? Эт чё за масло такое? Не для бензопил?
масло 2Т тоже разное,есть мин. п\син. син.,так-же объём;для бензо пил,до 150куб\см, до 400куб\см,до 800куб\см,до 1500куб\см,дальше я не сталкивался,каждый объём для своей степени сжатия,так всётаки нам какое подходит???вот в чём вопрос......

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
spitfire
Отправлено: 13 Марта, 2011 - 22:53:09
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 515
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: россия!
Благодарности: 2




я на скутер заливал всегда MOTUL . либо кастрол,самое хорошее масло!синтетика.350-400рублей литр.а на счет на какую кубатуру расчитано масло это я не знаю.... Однако
знаю только есть масло для гонок...

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
kaiot
Отправлено: 14 Марта, 2011 - 00:12:55
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 682
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: г.Москва р-он Братеево
Авто: JMC 1032
Благодарности: 9




от кубатуры(какое должо быть масло) много чего зависит,это я точно знаю,не первый год на чопере кутаюсь,поэтому и говорю что не каждое может подойти ,главное не навредить.степень сжатия может неподойти...

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 14 Марта, 2011 - 05:38:38
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3411
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




В инете на разных профильных форумах по дизелям советуют добавлять масло именно для бензопил.Про кубатуру там ни слова-значит не столь важно.И ещё там говорят,если заправляешься на лукойле (и не только) евро4,то добавлять нужно обязательно. ЕВРО4 очень сухая соляра.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 14 Марта, 2011 - 13:04:40
Post Id


УДАЛЁН









вряд ли добавление масла в соляру как-либо повлияет на ситуацию. вся суть в том, что на нпз, наоборот, чем меньше присутствует в соляре масляные фракции, тем она качественнее. а проблема в попадании воздуха и работе на сухую, соответственно, задиры и стружка.
 
 Top
Гость
Отправлено: 14 Марта, 2011 - 13:14:17
Post Id


УДАЛЁН









Вреда не будет. И пользы тоже. Пустая трата денег, и всё.
 
 Top
Гость
Отправлено: 14 Марта, 2011 - 13:29:05
Post Id


УДАЛЁН









ACTROS1832 пишет:
Вреда не будет. И пользы тоже. Пустая трата денег, и всё.


истину глаголишь
 
 Top
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 14 Марта, 2011 - 16:26:34
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3411
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




ACTROS1832 пишет:
Вреда не будет. И пользы тоже.
насчёт "вреда"-успокоил. А насчёт "пользы"-почему не будет? Ведь теоретически соляра будет жирнее и лучше будет смазывать насос.Разве нет?
11 пишет:
чем меньше присутствует в соляре масляные фракции, тем она качественнее.
всё таки не соглашусь.
Давайте представим ситуацию:
возьмём ТНВД VE.Один будем гонять на соляре,а другой на бензине или керосине (просто представим,без двигателей).Какой из них загнётся первый?Почему?
Я не говорю за другие ТНВД и "рояли".Я говорю именно за наши VE которые смазываются только солярой.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
ввн
Отправлено: 14 Марта, 2011 - 16:38:08
Post Id



Постоянно тут


Покинул форум
Сообщений всего: 217
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Авто: 1052
Благодарности: 8




perevozchik пишет:
Вася,а ты постоянно добавляешь?
Зимой не добавляю. Зимой лью антигель. Лью самое простое 2ух ткт. ТНК.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 14 Марта, 2011 - 16:44:20
Post Id


УДАЛЁН









perevozchik пишет:
насчёт "вреда"-успокоил. А насчёт "пользы"-почему не будет? Ведь теоретически соляра будет жирнее и лучше будет смазывать насос.Разве нет?

В тех количествах, в которых предлагается добавлять масло, оно ни на что принципиально повлиять не может. Чтобы улучшилась смазка, надо много больше. А это приведёт к:
1. Нарушению работы распылителей и их коксованию.
2. Увеличение вязкости топлива приведёт к повышенному гидравлическому сопротивлению в аппаратуре, что, в свою очередь, приведёт к повышенной механической нагрузке на привод плунжера(ролики и кулачковую шайбу). Отсюда их ускоренный износ и повреждение - соответственно, и стружка. Кстати, в приведённом примере повреждение ТНВД, скорее всего, вызвано злоупотреблением летней солярой в сочетании с высокими оборотами непрогретого двигателя - при повышенной вязкости топлива нагрузка на ролики и шайбу возрастает в разы - побольше оборотов, и всё, приехали. Огорчение
perevozchik пишет:
возьмём ТНВД VE.Один будем гонять на соляре,а другой на бензине или керосине (просто представим,без двигателей).Какой из них загнётся первый?Почему?

Пример неудачный, поскольку вязкость, плотность и пятно контакта топлива должно соответствовать конструкции ТНВД.
Вот если взять 2 одинаковых ТНВД, один "крутить" на чистой соляре, а другой на соляре с маслом, причём в различных пропорциях и температурных условиях, какие-то данные можно получить. Но это не один год кропотливых и дорогих исследований, которые никто не проводил, и проводить не будет.
Единственный утилитарный смысл добавления масла в топливо - немного продлить агонию "севшей" плунжерной пары с целью обеспечения нормального горячего пуска за счёт повышения вязкости ДТ. Если есть на форуме топливщики - прошу тухлыми помидорами не кидать: проверено на практике - недельку-другую-третью покататься хватит Радость
 
 Top
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 14 Марта, 2011 - 16:59:13
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3411
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




ACTROS1832 пишет:
Единственный утилитарный смысл добавления масла в топливо - немного продлить агонию "севшей" плунжерной пары с целью обеспечения нормального горячего пуска за счёт повышения вязкости ДТ
и в каком колличестве?
ACTROS1832 пишет:
В тех количествах, в которых предлагается добавлять масло, оно ни на что принципиально повлиять не может.
как то не убедительно:
если взять 300гр. воды (без фтот) на полный бак- звезда насосу;
если взять 300гр. антигеля на бак-помогает,не замерзает (так же и с тормозухой);
а если взять 300гр. масла-насос не чуствует его.Врядли. Может мы и не определим на слух разницу,зато насос эти 300гр. почуствует.
ACTROS1832 пишет:
Пример неудачный, поскольку вязкость, плотность и пятно контакта топлива
ну почему же "не удачный". Я "грубо" это сказал.

Ну да ладно.Я останусь при своём мнении-соляра у нас "сухая".

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 14 Марта, 2011 - 17:09:45
Post Id


УДАЛЁН









perevozchik пишет:
11 пишет:
чем меньше присутствует в соляре масляные фракции, тем она качественнее.
всё таки не соглашусь.
Давайте представим ситуацию:
возьмём ТНВД VE.Один будем гонять на соляре,а другой на бензине или керосине (просто представим,без двигателей).Какой из них загнётся первый?Почему?
Я не говорю за другие ТНВД и "рояли".Я говорю именно за наши VE которые смазываются только солярой.

соляра это и есть промежуточная фракция между маслом и бензином и смазывающих свойств там предостаточно.дык зачем еще добавлять масло тем более в таких малых количествах
 
 Top
Страниц (11): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« МАСЛА, СМАЗКИ И ЖИДКОСТИ ДЛЯ JMC! »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Магазин exist.ru
 
Купить рекламу на сайте | Подать бесплатное объявление | Загрузить свои файлы

 

Powered by ExBB ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru InvisionExBB Style converted by Markus®

ВНИМАНИЕ!
Любое копирование материалов форума, без согласования с администрацией сайта, запрещено!
Если вы хотите републиковать у себя на сайте статьи или другие материалы клуба JMC, свяжитесь с администратором через форму обратной связи.
[Script Execution time: 0.0325]     [ Gzipped ]