JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC)
Здесь может быть ваша реклама всего за 500 руб. в месяц - подробности тут
Автосервис у Алексея. Ремонт вашего JMC по выгодным ценам. Капитальный ремонт двигателя JMC Любые запчасти на JMC
Портал для владельцев грузовиков JMC
Главная Файлообменник Фотоархив Объявления отправка SMS Новости Стаьи Радио  Чат на форуме      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Описание: Не заводится на холодную со стартера
Александрр
Отправлено: 23 Ноября, 2012 - 00:09:27
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Нояб. 2012  
Откуда: Владимир, Россия
Авто: 1051
Благодарности: 0




Всем привет, столкнулся с такой проблемой : с утра двигатель не запускается со стартера, как ни крути. Стоит чуть дёрнуть буксиром сразу заводится и потом всё нормально пока полностью не остынет. Свечи накаливания все рабочие, реле их тоже. Аккумуляторы ставил разные всё без толку. До этого мотор перебирал, всё выставил по меткам.Всё было нормально пока не начались первые заморозки.Кто-нибуль сталкивался с подобной проблемой?
 
 Top
алекс Супермодератор
Отправлено: 23 Ноября, 2012 - 14:05:48
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3799
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: JMC
Благодарности: 60




Александрр пишет:
Всем привет, столкнулся с такой проблемой : с утра двигатель не запускается со стартера, как ни крути. Стоит чуть дёрнуть буксиром сразу заводится и потом всё нормально пока полностью не остынет. Свечи накаливания все рабочие, реле их тоже. Аккумуляторы ставил разные всё без толку. До этого мотор перебирал, всё выставил по меткам.Всё было нормально пока не начались первые заморозки.Кто-нибуль сталкивался с подобной проблемой?
если всё строго по меткам-то возможно позднее зажигание,и ещё раз проверить свечи и питание на них(на лампочку на понели приборов внимания не обращать!!!)

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Александрр
Отправлено: 23 Ноября, 2012 - 22:56:40
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Нояб. 2012  
Откуда: Владимир, Россия
Авто: 1051
Благодарности: 0




Спасибо за совет. А как можно пораньше зажигание выставить, я просто не нашёл чем оно регулируется, движок "евро 3" там же всё мозги делают, если не ошибаюсь. Но никак не может быть что это ТНВД или форсунки?
 
 Top
СЕГА
Отправлено: 24 Ноября, 2012 - 01:29:50
Post Id



Интеллектуал


Покинул форум
Сообщений всего: 1281
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Россия Ростов Великий
Авто: JMC 1043
Благодарности: 15




алекс пишет:
ещё раз проверить свечи и питание на них
Это точно! Симптомы очень похожи на них. Ниндзя

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
stalker
Отправлено: 24 Ноября, 2012 - 02:20:57
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 495
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Откуда: москва
Авто: jmc-1032
Благодарности: 7




Из своего опыта могу сказать то что наши моторы(евро 2) даже летом очень плохо заводятся без свечей накаливания. А сейчас-вообще не заведёшь. Ребята правильно говорят - если не заводится то в первую очередь надо проверять напряжение на свечах. Там отдельно идёт провод на щиток приборов и отдельно провод идёт на реле свечей, поэтому если на щитке спираль горит то это ещё не факт что напряжение есть на свечах.
 
 Top
Александрр
Отправлено: 24 Ноября, 2012 - 19:06:19
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Нояб. 2012  
Откуда: Владимир, Россия
Авто: 1051
Благодарности: 0




stalker пишет:
Из своего опыта могу сказать то что наши моторы(евро 2) даже летом очень плохо заводятся без свечей накаливания. А сейчас-вообще не заведёшь. Ребята правильно говорят - если не заводится то в первую очередь надо проверять напряжение на свечах. Там отдельно идёт провод на щиток приборов и отдельно провод идёт на реле свечей, поэтому если на щитке спираль горит то это ещё не факт что напряжение есть на свечах.

Все свечи проверил по очереди сегодня ещё раз-все оказались рабочие, и напряжение к ним идёт. Значит не в них дело. Все мастера почему то думают на форсунки, из-за некачественного топлива часто форсунки выходят из строя. Сегодня снял форсунки думаю отвезти их на диагностику, стоит ли ТНВД снимать и тоже везти на диагностику? И где получше и подешевле этим занимаются, подскажите пожалуйста если не трудно.
 
 Top
Стас
Отправлено: 24 Ноября, 2012 - 20:43:21
Post Id



Искусственный разум


Покинул форум
Сообщений всего: 2358
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: JMC1032
Благодарности: 31




stalker пишет:
Из своего опыта могу сказать то что наши моторы(евро 2) даже летом очень плохо заводятся без свечей накаливания

Всё лето заводил без свечей, с пол оборота!!!
stalker пишет:
А сейчас-вообще не заведёшь

Сейчас тоже завожу без свечей только крутить надо секунд 5!
stalker пишет:
Ребята правильно говорят - если не заводится то в первую очередь надо проверять напряжение на свечах.

Если свечи не рабочие то и на галстуке не заведёшь (а у него Стоит чуть дёрнуть буксиром сразу заводится)
В том году две свечки не работали Так и на галстуке таскал по 3км. Что бы завести!

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
stalker
Отправлено: 24 Ноября, 2012 - 22:17:02
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 495
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Откуда: москва
Авто: jmc-1032
Благодарности: 7




У меня свечи подключаются отдельно переключателем- я переделал электрику на свечи. А по заводской схеме при включении зажигания свечи включаются автоматом через блок (чёрная коробка за торпедой) на определённое время. Я пробовал в минус 5 градусов заводить без свечей- аккумулятор полностью посадил но так и не завёл а с буксира метров 20 протащил и завелась сразу.
 
 Top
СЕГА
Отправлено: 25 Ноября, 2012 - 10:05:08
Post Id



Интеллектуал


Покинул форум
Сообщений всего: 1281
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Россия Ростов Великий
Авто: JMC 1043
Благодарности: 15




stalker пишет:
Я пробовал в минус 5 градусов заводить без свечей- аккумулятор полностью посадил но так и не завёл а с буксира метров 20 протащил и завелась сразу.
У него евро-3, поэтому может и не свечи... Может клапана на форсунках... Надо бы обратку с них снять и покрутить стартером, посмотреть все-ли одинаково сбрасывают. Однако

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Александрр
Отправлено: 26 Ноября, 2012 - 18:16:31
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Нояб. 2012  
Откуда: Владимир, Россия
Авто: 1051
Благодарности: 0




Сегодня свозил форсунки на диагностику-итог -все с неисправными клапанами, за ремонт объявили 7100 руб. за шт.Сказали что это всё от некачественного топлива, а форсунки DELPHI самые капризные к качеству топлива. Вот не знаю качественно ли там делают, отдал в Дизель сервис во Владимире. подскажите если знаете в Москве где качественно и недорого могут отремонтировать СR-форсунки.
 
 Top
BogomolovPA
Отправлено: 26 Ноября, 2012 - 20:03:32
Post Id



Интеллектуал


Покинул форум
Сообщений всего: 1052
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Дзержинский
Авто: JMC 1032
Благодарности: 18




У тебя не CR это точно 7100 за шт. это норм. цена только надо ещё и ТНВД снимать смотреть и промывать всю систему иначе весь ремонт по новой!

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Александрр
Отправлено: 26 Ноября, 2012 - 22:49:00
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Нояб. 2012  
Откуда: Владимир, Россия
Авто: 1051
Благодарности: 0




BogomolovPA пишет:
У тебя не CR это точно 7100 за шт. это норм. цена только надо ещё и ТНВД снимать смотреть и промывать всю систему иначе весь ремонт по новой!

А что с насосом то не так может быть? машина же работает только заводиться со стартера не хочет.
 
 Top
Дмитрий67
Отправлено: 27 Ноября, 2012 - 00:41:30
Post Id



Постоянно тут


Покинул форум
Сообщений всего: 339
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Россия, Москва
Авто: -1051, 1052 все продал и купмл 1032
Благодарности: 2




Александрр пишет:
Сегодня свозил форсунки на диагностику-итог -все с неисправными клапанами, за ремонт объявили 7100 руб. за шт.Сказали что это всё от некачественного топлива, а форсунки DELPHI самые капризные к качеству топлива. Вот не знаю качественно ли там делают, отдал в Дизель сервис во Владимире. подскажите если знаете в Москве где качественно и недорого могут отремонтировать СR-форсунки.
тебе в тему про евро3,там много таких бедолаг...
 
 Top
BogomolovPA
Отправлено: 27 Ноября, 2012 - 19:56:22
Post Id



Интеллектуал


Покинул форум
Сообщений всего: 1052
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Дзержинский
Авто: JMC 1032
Благодарности: 18




Александрр пишет:
BogomolovPA пишет:
У тебя не CR это точно 7100 за шт. это норм. цена только надо ещё и ТНВД снимать смотреть и промывать всю систему иначе весь ремонт по новой!

А что с насосом то не так может быть? машина же работает только заводиться со стартера не хочет.


Вся проблема начинается с экономии на топл. фильтре который стоит от 1500 и выше, если вместо него поставить аналог за 500-1000р. пропускная способность фильтра будет гораздо больше и частицы мусора в ДТ ( а как мы знаем Россия занимает 44-е место в мире по качеству ДТ) попадают в ТНВД где из за мусора появляется выработка в виде металл стружки и эта стружка как раз забивает клапана.
Итог если вы почините только форсунки то выработка в ТНВД все равно останется и какой бы потом фильтр не ставить мелкая стружка все равно попадет в форсунки... примерно от 1 до 6 месяцев а потом всё по новой..........

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Mixerus
Отправлено: 19 Марта, 2013 - 10:58:24
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Москва
Авто: VW BORA
Благодарности: 0




По ранее полученному опыту могу сообщить решенную проблему один в один только на Т4 2.4 дизель.
В дизельном двигателе три составляющие успеза запуска в холодное время года:
1. Компрессия.
2. Свеча накаливания.
3. Давление в форсунках вместе с форсунками.(открывание их в намеченное давление)

Если хотя бы один параметр нарушен, успех старта зимой не гарантирован.
Рекомендую проверить еще и компрессию.
В нашем случае МАДИ грешили на свечи, а оказалось дело именно в компрессии, разница от нормы составляла 2-5 атмосфер в каждом цилиндре.

Еще одна проблемма, тоже часто встречается, температурный датчик с 4-мя контактами.
 
 Top
krysjarych
Отправлено: 04 Апреля, 2013 - 23:31:25
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: obninsk
Авто: jmc 1052
Благодарности: 0




я с этой проблемой знаком с 2008 самая первая поломка. Форсунки это. Но выход эфмр пшикнул и завелся. не надо крутить по 10 минут, эфир реально помогает
 
 Top
алекс Супермодератор
Отправлено: 05 Апреля, 2013 - 14:40:38
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3799
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: JMC
Благодарности: 60




krysjarych пишет:
я с этой проблемой знаком с 2008 самая первая поломка. Форсунки это.
если речь о 1051,то согласен,а если эта проблема у вас на 1052,то проблема в свечах.На Евро 2 форсунки "крепкие",и отхаживают довольно много.Минимум 100т.км в них можно не лазить.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО JMC »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Магазин exist.ru
 
Купить рекламу на сайте | Подать бесплатное объявление | Загрузить свои файлы

 

Powered by ExBB ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru InvisionExBB Style converted by Markus®

ВНИМАНИЕ!
Любое копирование материалов форума, без согласования с администрацией сайта, запрещено!
Если вы хотите републиковать у себя на сайте статьи или другие материалы клуба JMC, свяжитесь с администратором через форму обратной связи.
[Script Execution time: 0.0392]     [ Gzipped ]