JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC)
Здесь может быть ваша реклама всего за 500 руб. в месяц - подробности тут
Автосервис у Алексея. Ремонт вашего JMC по выгодным ценам. Капитальный ремонт двигателя JMC Любые запчасти на JMC
Портал для владельцев грузовиков JMC
Главная Файлообменник Фотоархив Объявления отправка SMS Новости Стаьи Радио  Чат на форуме      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (12): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... » В конец    

> Описание: Обсуждение дилеров JMC
Гость
Отправлено: 05 Февраля, 2011 - 18:35:22
Post Id


УДАЛЁН









ИВАН пишет:
А зачем их менять если с ними ничего не случилось!??

Если болты затягиваются по системе с "доворотом", они по определению имеют остаточную деформацию - по технологии они всегда подлежат замене. Затянуть повторно их так, как было задумано конструктором, уже не получится. Можно попробовать тянуть по системе с протяжкой, но опять-таки не факт, что получится: по этой системе применяются болты несколько иного свойства. Учитывая объём работ, связанных со подъёмом/установкой ГБЦ, на эксперименты не тянет Улыбка С JMC пока не сталкивался(т.-т.-т.), но перебрал с десяток разных легковых моторов(и даже один дизельный) - рекламаций пока не поступало Радость
З.Ы.: Протягиваю ГБЦ после пробега в несколько сотен км. только в одном случае: жигульские моторы с 3-я прокладками по 76-й бензин. Но последнее время интерес к теме несколько поугас, так что давно уже ни чем подобным не занимался.
Болты по системе с "доворотом" тянутся до точки С - с этого момента происходит необратимая пластическая деформация стали, которая сохраняется и при разгрузке болта.
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
def.png
 
 Top
Гость
Отправлено: 05 Февраля, 2011 - 18:37:46
Post Id


УДАЛЁН









perevozchik пишет:
6,7,8,9-с этим можно повременить. И что значит "диагностика подвески" ?

Согласен. Антифриз, ТЖ и АТФ до сих пор родные. Летом буду менять.
 
 Top
ИВАН Администратор
Отправлено: 05 Февраля, 2011 - 19:01:49
Post Id



почетный JMCист


Покинул форум
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: г.Иваново
Авто: ВАЛДАЙ
Благодарности: 15




ACTROS1832 пишет:
ИВАН пишет:
А зачем их менять если с ними ничего не случилось!??

Если болты затягиваются по системе с "доворотом", они по определению имеют остаточную деформацию - по технологии они всегда подлежат замене. Затянуть повторно их так, как было задумано конструктором, уже не получится. Можно попробовать тянуть по системе с протяжкой, но опять-таки не факт, что получится: по этой системе применяются болты несколько иного свойства. Учитывая объём работ, связанных со подъёмом/установкой ГБЦ, на эксперименты не тянет Улыбка С JMC пока не сталкивался(т.-т.-т.), но перебрал с десяток разных легковых моторов(и даже один дизельный) - рекламаций пока не поступало Радость
З.Ы.: Протягиваю ГБЦ после пробега в несколько сотен км. только в одном случае: жигульские моторы с 3-я прокладками по 76-й бензин. Но последнее время интерес к теме несколько поугас, так что давно уже ни чем подобным не занимался.
Болты по системе с "доворотом" тянутся до точки С - с этого момента происходит необратимая пластическая деформация стали, которая сохраняется и при разгрузке болта.
Я четыре раза снимал- ставил ГБЦ, купил новые болты(перед третьей установкой) разницы по длине никакой,но короткие болты(14шт)нашол японские такого же вида и качества, как родные,а длинные (4шт)были только в АВТОСИСТЕМЕ но другого вида,они даже третьего момента затяжки не выдерживают,хотя в продавцы уверяли, что с недавних пор завод выпускает только такие болты!!!(вОт они действительно одноразовые) Не понял поставил три старых и один(вместо того,который сломал)новый,но его третий раз протянул градусв на 30.
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
CIMG1889.JPG

(Отредактировано автором: 05 Февраля, 2011 - 19:19:53)

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей

 
 Top
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 05 Февраля, 2011 - 19:11:50
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3428
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




ACTROS1832 пишет:
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
я так и не вьехал: что это за диаграмма?

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 05 Февраля, 2011 - 19:38:43
Post Id


УДАЛЁН









ИВАН пишет:
,а длинные (4шт)были только в АВТОСИСТЕМЕ но другого вида,они даже третьего момента затяжки не выдерживают,хотя в продавцы уверяли, что с недавних пор завод выпускает только такие болты!!!(вОт они действительно одноразовые) поставил три старых и один(вместо того,который сломал)новый,но его третий раз протянул градусв на 30.
...

Г...но запчасти, не спорю. Это одна из причин, по которой я бросил заниматься двигателями.
Неравномерная затяжка может привести к проблемам впоследствии. Кстати, только вчера обратил внимание, что болты рекомендуется смазывать MoS2-смазкой. Предполагаю, что это для того, чтобы они по резьбе не прикипали.
 
 Top
Гость
Отправлено: 05 Февраля, 2011 - 19:43:57
Post Id


УДАЛЁН









perevozchik пишет:
ACTROS1832 пишет:
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
я так и не вьехал: что это за диаграмма?

Диаграмма растяжения стали:
ОА - участок линейной упругой деформации. А-предел пропорциональности.
АВ - участок нелинейной упругой деформации. В-предел упругости.
ВС - участок текучести. С-предел текучести.
D-предел прочности(временное сопротивление).
К-соответствует разрушению(разрыву) материала. Как правильно называется, не помню.
 
 Top
ИВАН Администратор
Отправлено: 05 Февраля, 2011 - 19:46:06
Post Id



почетный JMCист


Покинул форум
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: г.Иваново
Авто: ВАЛДАЙ
Благодарности: 15




ACTROS1832 пишет:
Неравномерная затяжка может привести к проблемам впоследствии
Это верно, но такой же болт я не нашёл,а ставить все тонкие побоялся!

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 05 Февраля, 2011 - 19:57:21
Post Id


УДАЛЁН









ИВАН пишет:
Это верно, но такой же болт я не нашёл,а ставить все тонкие побоялся!

Тоже верно. Единственный правильный выход в данной ситуации - найти "правильные" болты, что не так просто.
Ну что ж, будем надеяться, что всё обойдётся. Подмигивание
С установкой старых болтов ГБЦ дела не имел, но видел, что было, когда в сервисе(!) на VW поставили старые болты шатунных крышек(они там тоже с "доворотом" - по инструкции положено менять). Когда увидел "кулак дружбы" на бензиновом моторе, чуть шары из орбит не повылезали А?! Водятел решил дать машине "просраться" - в результате оборванные болты крышек. Итог - деньги на ветер, мотор в помойку. В случае с ГБЦ такого, конечно же, не будет, но с тех пор никто не заставит меня ставить старые болты в случае, когда их положено менять: что у болта "на уме", и сколько ему осталось - предположить очень сложно.
 
 Top
mixal
Отправлено: 06 Февраля, 2011 - 00:04:46
Post Id



Постоянно тут


Покинул форум
Сообщений всего: 216
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Марьино
Благодарности: 2




ACTROS1832 пишет:
perevozchik пишет:
ACTROS1832 пишет:
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
я так и не вьехал: что это за диаграмма?

Диаграмма растяжения стали:
ОА - участок линейной упругой деформации. А-предел пропорциональности.
АВ - участок нелинейной упругой деформации. В-предел упругости.
ВС - участок текучести. С-предел текучести.
D-предел прочности(временное сопротивление).
К-соответствует разрушению(разрыву) материала. Как правильно называется, не помню.

Я иногда просто тебя не понимаю, для кого ты это разместил. Я эту диаграмму изучал в институте на предмете, технология конструкционных материалов, и я уверен что человек не посвещенный в ней вообще ничего не поймет. Объясняй тогда на пальцах, что бы все поняли!

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 06 Февраля, 2011 - 00:48:41
Post Id


УДАЛЁН









mixal пишет:
Я иногда просто тебя не понимаю, для кого ты это разместил. Я эту диаграмму изучал в институте на предмете, технология конструкционных материалов, и я уверен что человек не посвещенный в ней вообще ничего не поймет. Объясняй тогда на пальцах, что бы все поняли!

Иван спросил, почему нельзя использовать старые болты. Я описАл на словах, и приклеил картинку, чтобы исключить возможные непонятки и споры. Человек с подготовкой разберётся, а не подготовленному остаётся поверить на слово Радость
В конце концов, если непосвещённый вдруг заинтересуется - в Интернете куча информации: я вставил 1-ю попавшуюся картинку, которую выдал Google. Главное знать, что искать.
Хотя, повторюсь, забивать голову лишней информацией не надо: надо делать нормально(по инструкции), а х...во само получится Радость
 
 Top
mixal
Отправлено: 06 Февраля, 2011 - 01:06:24
Post Id



Постоянно тут


Покинул форум
Сообщений всего: 216
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Марьино
Благодарности: 2




ACTROS1832 пишет:
В конце концов, если непосвещённый вдруг заинтересуется - в Интернете куча информации

По сути это сопромат, а тут через интернет не разобраться Подмигивание А кто захочет почитать, станет вот таким Ничего себе!!!
Радость

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 07 Февраля, 2011 - 11:22:54
Post Id


УДАЛЁН









mixal пишет:
По сути это сопромат, а тут через интернет не разобраться Подмигивание А кто захочет почитать, станет вот таким Ничего себе!!!
Радость

Ну, это не совсем сопромат: помню, ещё в школе картинку такую рисовали Радость
Хотя и в институте сопромат мне сильно зубодробительным не казался: английский язык гораздо труднее давался - раньше, чем с 3-го раза зачёт сдать не удавалось ни разу Радость
 
 Top
mixal
Отправлено: 07 Февраля, 2011 - 19:58:09
Post Id



Постоянно тут


Покинул форум
Сообщений всего: 216
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Марьино
Благодарности: 2




ACTROS1832 пишет:
помню, ещё в школе картинку такую рисовали

Ты что в гимназии для особо одаренных учился? В школьной программе такого нет.
А вот в институте, на ТКМ эта диаграмма давалась в теории, а на лабораторной работе по сопромату, на специальном стенде медленно, в несколько этапов, растягивали металлический стержень до полного разрыва и мы наблюдали все участки этой диаграммы на настоящем примере.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
kpavel68
Отправлено: 07 Февраля, 2011 - 20:19:50
Post Id



Шумахер


Покинул форум
Сообщений всего: 482
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Балашиха МО
Авто: JMC-1032
Благодарности: 4




Ребята, а я считаю, что если мотор работает нормально, то нех в него лезть! Не мешайте машине работать! Меняйте вовремя качественное масло, фильтры, не насилуйте машину, любите и будет вам автомобильчик благодарен.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 07 Февраля, 2011 - 20:34:22
Post Id


УДАЛЁН









kpavel68 пишет:
Ребята, а я считаю, что если мотор работает нормально, то нех в него лезть! Не мешайте машине работать! Меняйте вовремя качественное масло, фильтры, не насилуйте машину, любите и будет вам автомобильчик благодарен.

золотые слова Соблюдай правила
 
 Top
Гость
Отправлено: 08 Февраля, 2011 - 11:27:19
Post Id


УДАЛЁН









mixal пишет:
Ты что в гимназии для особо одаренных учился? В школьной программе такого нет.

Школа как школа. Просто физику вёл дядя с мехмата МГУ. Вообще, он работал в доротделе на асфальтоукладчике, а в школе подрабатывал на полставки. Умнейший человек был: а главное, объяснял всё очень просто и понятно - даже до меня доходило. 5 лет назад помер от инфаркта. Земля ему пухом Не указано
mixal пишет:
...а на лабораторной работе по сопромату, на специальном стенде медленно, в несколько этапов, растягивали металлический стержень до полного разрыва и мы наблюдали все участки этой диаграммы на настоящем примере.

Увы, но у нас такой лабы не было Огорчение Я на электронщика учился Радость
kpavel68 пишет:
Ребята, а я считаю, что если мотор работает нормально, то нех в него лезть! Не мешайте машине работать! Меняйте вовремя качественное масло, фильтры, не насилуйте машину, любите и будет вам автомобильчик благодарен.

Не поспоришь! Улыбка
 
 Top
mixal
Отправлено: 08 Февраля, 2011 - 18:32:47
Post Id



Постоянно тут


Покинул форум
Сообщений всего: 216
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Марьино
Благодарности: 2




ACTROS1832 пишет:
а главное, объяснял всё очень просто и понятно

Да, это самое главное достоинство преподавателя, таких мало

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 08 Февраля, 2011 - 18:53:56
Post Id


УДАЛЁН









ACTROS1832 пишет:
физику вёл дядя с мехмата МГУ. Вообще, он работал в доротделе на асфальтоукладчике, а в школе подрабатывал на полставки.

бляяя, практически Юлий Цезарь получается!!! Не указано Не указано Не указано
 
 Top
алекс Супермодератор
Отправлено: 08 Февраля, 2011 - 20:24:24
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3799
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: JMC
Благодарности: 60




у нас тоже был препод по физре,который до школы работал в кочегарке,уголь в топки подкидывал

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
амулет
Отправлено: 16 Февраля, 2011 - 19:41:52
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: москва
Авто: 1032
Благодарности: 0




брал где-то месяц назад, на каширке 45. промтоварка 399 900, с кондеем -420. изотерм -420. вчера проезжал мимо - 2 машины в шоу руме еще стоят (их прямо с улицы видно)

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Страниц (12): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО JMC »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Магазин exist.ru
 
Купить рекламу на сайте | Подать бесплатное объявление | Загрузить свои файлы

 

Powered by ExBB ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru InvisionExBB Style converted by Markus®

ВНИМАНИЕ!
Любое копирование материалов форума, без согласования с администрацией сайта, запрещено!
Если вы хотите републиковать у себя на сайте статьи или другие материалы клуба JMC, свяжитесь с администратором через форму обратной связи.
[Script Execution time: 0.0396]     [ Gzipped ]