JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC)
Здесь может быть ваша реклама всего за 500 руб. в месяц - подробности тут
Автосервис у Алексея. Ремонт вашего JMC по выгодным ценам. Капитальный ремонт двигателя JMC Любые запчасти на JMC
Портал для владельцев грузовиков JMC
Главная Файлообменник Фотоархив Объявления отправка SMS Новости Стаьи Радио  Чат на форуме      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): [1] 2 3 »   

> Описание: Перестала работать печка
Napalm
Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 11:54:28
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Москва
Авто: 1032
Благодарности: 1




Привет всем. неожиданно перестала работать печка. а именно так: сначал овсё было хорошо, остановился выкл печку заглушил двигатель, прошло минут *цать завел машину, включаю печку а ничег оне происходит. что может быть? предохранители которые в салоне вроде как в норме. может где ещё есть предохранители?
что вообще может быть?

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 13:18:33
Post Id


УДАЛЁН









Napalm пишет:
Привет всем. неожиданно перестала работать печка. а именно так: сначал овсё было хорошо, остановился выкл печку заглушил двигатель, прошло минут *цать завел машину, включаю печку а ничег оне происходит. что может быть? предохранители которые в салоне вроде как в норме. может где ещё есть предохранители?
что вообще может быть?

Предохранитель на печку один в кабине на 40А. Кроме переключателя, блока резисторов, эл. двигателя и выключателя, там ничего больше нет. Если не работает ни на одном режиме, значит где-то питание потерялось. Схему кину вечером.
 
 Top
Napalm
Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 13:39:27
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Москва
Авто: 1032
Благодарности: 1




ACTROS1832 спасибо буду ждать. а пока посмотрю сам ещё чё как

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
джон 48
Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 18:56:22
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Липецк
Благодарности: 3




Napalm пишет:
Привет всем. неожиданно перестала работать печка. а именно так: сначал овсё было хорошо, остановился выкл печку заглушил двигатель, прошло минут *цать завел машину, включаю печку а ничег оне происходит. что может быть? предохранители которые в салоне вроде как в норме. может где ещё есть предохранители?
что вообще может быть?


У моего знакомого такое было поплавился блок резисторов а замены нет продаёться целиком с печкой.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 19:02:47
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3428
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




джон 48 пишет:
а замены нет продаёться целиком с печкой.
и цена наверно как гудронный колайдер? я русский мужик!

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 19:03:51
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3428
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




Прошу прощения,конечно,но что такое "блок резисторов"?

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 26 Ноября, 2010 - 11:28:44
Post Id


УДАЛЁН









Napalm пишет:
ACTROS1832 спасибо буду ждать. а пока посмотрю сам ещё чё как

Придётся ещё немножко подождать: у меня дома авария - осваиваю профессию сантехника. Радость Постараюсь на выходных. Подмигивание
 
 Top
Гость
Отправлено: 26 Ноября, 2010 - 11:57:04
Post Id


УДАЛЁН









джон 48 пишет:
...У моего знакомого такое было поплавился блок резисторов а замены нет продаёться целиком с печкой...

Продаётся, потому что покупают Нахмурился А если бы люди не кормили жлобё за свой счёт, давно бы придумали решение. А оно простое, как дверь: нужна нихромовая(магнганиновая, константановая) проволока, или, в крайнем случае, негодный электропаяльник.
Теперь надо определить сопротивления этих резисторов. Для этого нужен мультитиметр(омметр), карандаш, бумага, и исправный автомобиль. Записываем на бумаге в столбик цифры от 1 до 4-х, вынимаем предохранитель 40А, и меряем сопротивление между его выводом(на котором нет напряжения), и "массой" последовательно при всех положениях переключателя, не забывая записывать результаты.
Теперь разбираем свою машину, замеряем сопротивление э/двигателя, и вычитаем его из ранее измеренных. В результате получим искомые сопротивления резисторов.
На вскидку примерно так:
1 - 1,5 Ом
2 - 1 Ом
3 - 0,5 Ом
4 - 0 Ом (т.е, никакого резистора нет).
Наматываем проволоку на похдодящий каркас из негорючего материала (предпочтительна керамика) периодически проверяя сопротивление, пока не получим нужное.
После этого выполняем монтаж, собираем всё как было, и идём в ближайшее сельпо Радость
Если кому-то лень, или нет возможности померить, можно использовать приведённые выше значения сопротивлений. В крайнем случае, можно скорректировать "по вкусу".
Цена ремонта приблизительно равна нулю, времени занимает 1...1,5, без учёта сборочно-разборочных операций на автомобиле.
З.Ы: По логике продавастов, когда в баке соляра закончится, её надо покупать вместе с баком, а ещё лучше с новой топливной, двигателем, и автомобилем Нахмурился
 
 Top
Napalm
Отправлено: 29 Ноября, 2010 - 11:03:13
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Москва
Авто: 1032
Благодарности: 1




печка заработала. и причём сама посебе о_О

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Lost
Отправлено: 30 Ноября, 2010 - 01:58:59
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Чехов М.о.
Благодарности: 1




Произошел сегодня у меня касечек, с утра по пути на работу (на достаточно прогретом движке) крутанул ручку регулировки температуры печки и произошел обрыв тросика в салоне(в приборной понеле). Откинул голову перевел краник руками на горячую, тросик не движется где то в оплетке примерз(хотя по лету проливал его тормозухой). Теперь придется искать новый тросик и теплый гараж. Думаю может от чего нашего подойдет??

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
антон
Отправлено: 30 Ноября, 2010 - 16:45:25
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: дмитров
Благодарности: 2




Lost пишет:
Произошел сегодня у меня касечек, с утра по пути на работу (на достаточно прогретом движке) крутанул ручку регулировки температуры печки и произошел обрыв тросика в салоне(в приборной понеле). Откинул голову перевел краник руками на горячую, тросик не движется где то в оплетке примерз(хотя по лету проливал его тормозухой). Теперь придется искать новый тросик и теплый гараж. Думаю может от чего нашего подойдет??

у меня он уже как года 2 не работает лазию под кабину кручу краник!!!

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 13 Декабря, 2010 - 19:12:22
Post Id


УДАЛЁН









Регулятор крутится как и раньше, а печка дует только горячим, чё за шляпа? Чё там може где тросик какой слетел или чё?
 
 Top
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 13 Декабря, 2010 - 19:15:33
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3428
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




КОТЯРА пишет:
Регулятор крутится как и раньше, а печка дует только горячим, чё за шляпа? Чё там може где тросик какой слетел или чё?
крутится туго или легко?
И ещё,надо подождать пока горячий воздух выйдет.У меня во всяком случае не сразу холодным будет дуть.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 13 Декабря, 2010 - 19:41:24
Post Id


УДАЛЁН









perevozchik пишет:
КОТЯРА пишет:
Регулятор крутится как и раньше, а печка дует только горячим, чё за шляпа? Чё там може где тросик какой слетел или чё?
крутится туго или легко?
И ещё,надо подождать пока горячий воздух выйдет.У меня во всяком случае не сразу холодным будет дуть.

Крутится как и крутился с натягом, ну естественно проверял не может же он 20 минут выходить!
 
 Top
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 13 Декабря, 2010 - 19:45:59
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3428
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




КОТЯРА
Ну тогда тросик.Попробуй как Lost писАл-вручную,ну и тросик под замену.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
ИВАН Администратор
Отправлено: 13 Декабря, 2010 - 23:39:45
Post Id



почетный JMCист


Покинул форум
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: г.Иваново
Авто: ВАЛДАЙ
Благодарности: 15




Lost пишет:
Произошел сегодня у меня касечек, с утра по пути на работу (на достаточно прогретом движке) крутанул ручку регулировки температуры печки и произошел обрыв тросика в салоне(в приборной понеле). Откинул голову перевел краник руками на горячую, тросик не движется где то в оплетке примерз(хотя по лету проливал его тормозухой). Теперь придется искать новый тросик и теплый гараж. Думаю может от чего нашего подойдет??
Бесполезно ставить другой тросик,я подбирал ставил ,а ни один нормально не работает,нужен в точности как родной,тока де его взять?Так что остаётся на лето закрывать,а на зиму открывать...

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 14 Декабря, 2010 - 21:18:12
Post Id


УДАЛЁН









ИВАН пишет:
Lost пишет:
Произошел сегодня у меня касечек, с утра по пути на работу (на достаточно прогретом движке) крутанул ручку регулировки температуры печки и произошел обрыв тросика в салоне(в приборной понеле). Откинул голову перевел краник руками на горячую, тросик не движется где то в оплетке примерз(хотя по лету проливал его тормозухой). Теперь придется искать новый тросик и теплый гараж. Думаю может от чего нашего подойдет??
Бесполезно ставить другой тросик,я подбирал ставил ,а ни один нормально не работает,нужен в точности как родной,тока де его взять?Так что остаётся на лето закрывать,а на зиму открывать...

Так то оно так, во первых где под кабиной там? чё перекрывать нужно? А во вторых зама разная бывает например при минус 20 может и нормально на горячем было, а щя жарко мне, с приоткрытым окном ездию, Чё мне каждый день по погоде под кабину лазить чёль. Извиняюсь за тупость, ну може кито фото выложит где этот краник под кабиной?
 
 Top
Гость
Отправлено: 14 Декабря, 2010 - 21:20:28
Post Id


УДАЛЁН









И кстати как этот блок управления печкой снимается, пытался выковырять, безрезультатно, ток подсветку ейной сломал по ходу. Не светится теперь, на ощюпь включать в темноте приходится!
 
 Top
ИВАН Администратор
Отправлено: 14 Декабря, 2010 - 21:39:53
Post Id



почетный JMCист


Покинул форум
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: г.Иваново
Авто: ВАЛДАЙ
Благодарности: 15




КОТЯРА пишет:
И кстати как этот блок управления печкой снимается, пытался выковырять, безрезультатно, ток подсветку ейной сломал по ходу. Не светится теперь, на ощюпь включать в темноте приходится!
Зачем его снимать?Чтобы поменять тросик надо вытащить мафон и часы!

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
ИВАН Администратор
Отправлено: 14 Декабря, 2010 - 21:48:43
Post Id



почетный JMCист


Покинул форум
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: г.Иваново
Авто: ВАЛДАЙ
Благодарности: 15




КОТЯРА пишет:
ИВАН пишет:
Lost пишет:
Произошел сегодня у меня касечек, с утра по пути на работу (на достаточно прогретом движке) крутанул ручку регулировки температуры печки и произошел обрыв тросика в салоне(в приборной понеле). Откинул голову перевел краник руками на горячую, тросик не движется где то в оплетке примерз(хотя по лету проливал его тормозухой). Теперь придется искать новый тросик и теплый гараж. Думаю может от чего нашего подойдет??
Бесполезно ставить другой тросик,я подбирал ставил ,а ни один нормально не работает,нужен в точности как родной,тока де его взять?Так что остаётся на лето закрывать,а на зиму открывать...

Так то оно так, во первых где под кабиной там? чё перекрывать нужно? А во вторых зама разная бывает например при минус 20 может и нормально на горячем было, а щя жарко мне, с приоткрытым окном ездию, Чё мне каждый день по погоде под кабину лазить чёль. Извиняюсь за тупость, ну може кито фото выложит где этот краник под кабиной?
К радиатору сбоку слева хомутом прикреплены два шланга на одном из них краник(пластмассовая хрень с металлическим рычажком)к нему идёт синий тросик!

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО JMC »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Магазин exist.ru
 
Купить рекламу на сайте | Подать бесплатное объявление | Загрузить свои файлы

 

Powered by ExBB ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru InvisionExBB Style converted by Markus®

ВНИМАНИЕ!
Любое копирование материалов форума, без согласования с администрацией сайта, запрещено!
Если вы хотите републиковать у себя на сайте статьи или другие материалы клуба JMC, свяжитесь с администратором через форму обратной связи.
[Script Execution time: 0.0355]     [ Gzipped ]