JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC)
Здесь может быть ваша реклама всего за 500 руб. в месяц - подробности тут
Автосервис у Алексея. Ремонт вашего JMC по выгодным ценам. Капитальный ремонт двигателя JMC Любые запчасти на JMC
Портал для владельцев грузовиков JMC
Главная Файлообменник Фотоархив Объявления отправка SMS Новости Стаьи Радио  Чат на форуме      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (19): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец    

> Описание: Обсуждение поломок JMC.ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ В КАКОЙ ТЕМЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС О ПОЛОМКЕ - ЗАДАЙ ЕГО ЗДЕСЬ!
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 19 Апреля, 2010 - 14:45:44
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3438
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




Bort 915 скажи,какой у тебя прбег и не протягивал ли ты головку ранее? Мы с друганом протягивали у меня тысяч где то в 20:у меня слабенько,но подтянулось,а у него чуть чуть,но поболее.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 19 Апреля, 2010 - 15:10:19
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3438
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




И ещё:не думается мне,что у тебя головку повело,не может её повести не стого не с сево,если тока,конечно,ты двигатель не кипятил и не глушил сразу.Не стоит слушать Ивана.З.Ы. лучше послушать,что автоберег скажет Радость

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 19 Апреля, 2010 - 15:32:04
Post Id


УДАЛЁН









perevozchik пишет:
ACTROS1832 я стобой согласен.Только я задался вопросом:коллектор находится у нас с правой стороны,так ведь?Так что там Иван собрался менять слева Хм

Слева у нас впускной коллектор. Допускаю, что может сопливить: следы масла и сажи там есть всегда. Но двигатель бы тогда нормально не работал: "подсос" воздуха нивелировал бы давление наддува.
 
 Top
Гость
Отправлено: 19 Апреля, 2010 - 15:37:10
Post Id


УДАЛЁН









perevozchik пишет:
И ещё:не думается мне,что у тебя головку повело,не может её повести не стого не с сево,если тока,конечно,ты двигатель не кипятил и не глушил сразу.Не стоит слушать Ивана.З.Ы. лучше послушать,что автоберег скажет Радость

Что денег сдерут - это ещё пол-беды. А вдруг и в самом деле ремонтировать полезут?К.м.к., после рукожопого ремонта заставить машину ездить будет очень не просто, долго и дорого. Перво-наперво надо причину искать, благо в данном случае это не так сложно.
 
 Top
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 19 Апреля, 2010 - 15:43:47
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3438
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




ACTROS1832 пишет:
Слева у нас впускной коллектор.
погоди,мы про какой коллектор щас говорим? чо то я запутался

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 19 Апреля, 2010 - 15:47:33
Post Id


УДАЛЁН









perevozchik пишет:
ACTROS1832 пишет:
Слева у нас впускной коллектор.
погоди,мы про какой коллектор щас говорим? чо то я запутался

Не знаю, какой ИГ ввиду имел, я просто пытаюсь зрительно вспомнить, что есть с левой стороны двигателя.
 
 Top
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 19 Апреля, 2010 - 15:56:51
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3438
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




ТНВД...больше вроде не чо существенного...у меня как то саляру гнало из под фарсунок,так левая сторона тоже была сырая...

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 19 Апреля, 2010 - 16:15:36
Post Id


УДАЛЁН









perevozchik пишет:
ТНВД...больше вроде не чо существенного...у меня как то саляру гнало из под фарсунок,так левая сторона тоже была сырая...

Патрубок от турбины через резиновую муфту идёт к большой елде слева("ресивер"Подмигивание, а он вроде с коллектором всасывающим соединён, ТНВД ниже.
З.Ы.: Пишу по памяти, под рукой нет ни одного фотоснимка, а к машине лень идти Радость
 
 Top
Гость
Отправлено: 19 Апреля, 2010 - 16:20:15
Post Id


УДАЛЁН









На твоём снимке http://www.jmc.msk.su/forums/pri...amp;t=1&id=1 справа видно выхлопной коллектор, а всасывающий - с другой стороны.
 
 Top
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 19 Апреля, 2010 - 16:22:50
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3438
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




Всё верно,я почему то про "штаны" подумал Не указано

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 19 Апреля, 2010 - 16:24:16
Post Id


УДАЛЁН









perevozchik пишет:
Всё верно,я почему то про "штаны" подумал Не указано

Оттуда масло вряд ли попрёт. Подмигивание
 
 Top
Bort 915
Отправлено: 19 Апреля, 2010 - 16:24:46
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: JMC 1052. Изотерма, Реф.
Благодарности: 1




Масло по тихоньку давило практически с новья. Когда я ещё был на гарантии я показывал в Иване- что мол видете масло давит, а они мне лапшу вешали вешали так и нечего не делали. Пробег сейчас подходит к 70 000. Масло вероятно на 90% давит из ГБЦ. В движке сам не чего не протягивал. Движок не кипятил точно. Но иногда раза три, он зимой в морозы грелся (стрелка поднималась в верх, но сразу опускалась 30-40 сек.). Коллектор про который я говорил (он может и не коллектор) с лева с верху двигателя серебристый стальной. Там к нему ещё какая то хрень крепится круглая или рядом как то пресобачена сейчас так трудно описать к которой подходят три трубки вентиляции картера. Кстати сейчас снимал их все смотрел, с одной из них, самая левая если смотреть на двигатель с боку или первая по счету, когда снял шланг масло прям так сильно покапало немного. Вы много обсуждали про сапун вентиляции картера. Но я что то не догнал где он и смотрел смотрел, так и не нашёл. Может в этом тоже причина. Ещё одна проблемка, движёк на холостых оборотах работает не ровно. Не давно я менял все ремни - после замены всё заработало прям на 5+, но проехав км 500 опять на холостых трясётся. Из-за плохого натяжения ремня может такое быть? В остальном пока тфу, тфу нормалёк.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 19 Апреля, 2010 - 16:43:05
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3438
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




Bort 915 пишет:
Там к нему ещё какая то хрень крепится круглая или рядом как то пресобачена сейчас так трудно описать к которой подходят три трубки вентиляции картера.
про эту хрень я врубился,она у меня прикручена к кронштейну,а тот в свою очередь к двигателю.
Bort 915 пишет:
Коллектор про который я говорил (он может и не коллектор) с лева с верху двигателя серебристый стальной.
ни чо в голову не идет,фотку бы...завтра гляну у себя.
Bort 915 пишет:
Ещё одна проблемка, движёк на холостых оборотах работает не ровно. Не давно я менял все ремни - после замены всё заработало прям на 5+, но проехав км 500 опять на холостых трясётся. Из-за плохого натяжения ремня может такое быть? В остальном пока тфу, тфу нормалёк.
у меня такое было,я уже писал,у меня и стрелка тахометра почти на ноль ложилась,много на че грешил.Но у меня эта проблема пропадала после банальной замены топ.фильтра.И еще:я отрегулировал на "гарячую" холостые обороты (на насосе,тросик газа).И насчет ремня-врядли.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 19 Апреля, 2010 - 16:55:45
Post Id


УДАЛЁН









Bort 915 пишет:
Масло по тихоньку давило практически с новья. Когда я ещё был на гарантии я показывал в Иване- что мол видете масло давит, а они мне лапшу вешали вешали так и нечего не делали.

Ну вот и ответ на твой вопрос Улыбка
Bort 915 пишет:
Пробег сейчас подходит к 70 000. Масло вероятно на 90% давит из ГБЦ..

90% - это не научно. Улыбка Если есть подозрение, надо обратить внимание на: 1) уровень ОЖ - не уходит ли; 2) Пузыри в радиаторе(на х/х и при "прогазовке"Подмигивание; 3) уровень масла, и, главное, наличие в масле эмульсии(белёсо-мерзостного цвета желе на крышке маслозаливной горловины). Эти признаки указывают на проблемы с ПГБ,это есть хреново Огорчение . Если ничего этого нет, моем двигатель, и пытаемся увидеть, откуда сопливит. Если из-под ГБЦ(повторюсь, случай редкий), ничего страшного: надо протянуть ГБЦ по методике: отпустить(в порядке, обратном затяжке) болты ГБЦ на 45 градусов, и затянуть рекомендуемым моментом.
Росла температура - значит, имел место быть воздух в системе охлаждения, или неисправен клапан в пробке расширительного бачка.
Ремни - вряд ли, согласен с Perevozchik. Подмигивание
 
 Top
Bort 915
Отправлено: 19 Апреля, 2010 - 16:57:40
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: JMC 1052. Изотерма, Реф.
Благодарности: 1




perevozchik пишет:
Bort 915 пишет:
Там к нему ещё какая то хрень крепится круглая или рядом как то пресобачена сейчас так трудно описать к которой подходят три трубки вентиляции картера.
про эту хрень я врубился,она у меня прикручена к кронштейну,а тот в свою очередь к двигателю.
Bort 915 пишет:
Коллектор про который я говорил (он может и не коллектор) с лева с верху двигателя серебристый стальной.
ни чо в голову не идет,фотку бы...завтра гляну у себя.
Bort 915 пишет:
Ещё одна проблемка, движёк на холостых оборотах работает не ровно. Не давно я менял все ремни - после замены всё заработало прям на 5+, но проехав км 500 опять на холостых трясётся. Из-за плохого натяжения ремня может такое быть? В остальном пока тфу, тфу нормалёк.
у меня такое было,я уже писал,у меня и стрелка тахометра почти на ноль ложилась,много на че грешил.Но у меня эта проблема пропадала после банальной замены топ.фильтра.И еще:я отрегулировал на "гарячую" холостые обороты (на насосе,тросик газа).И насчет ремня-врядли.


Большое спасибо са советы!!!

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 19 Апреля, 2010 - 17:01:55
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3438
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




ПГБ-прокладка головки блока?я правельно понял Растерялся

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Bort 915
Отправлено: 19 Апреля, 2010 - 17:10:26
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: JMC 1052. Изотерма, Реф.
Благодарности: 1




ACTROS1832 пишет:
Bort 915 пишет:
Масло по тихоньку давило практически с новья. Когда я ещё был на гарантии я показывал в Иване- что мол видете масло давит, а они мне лапшу вешали вешали так и нечего не делали.

Ну вот и ответ на твой вопрос Улыбка
Bort 915 пишет:
Пробег сейчас подходит к 70 000. Масло вероятно на 90% давит из ГБЦ..

90% - это не научно. Улыбка Если есть подозрение, надо обратить внимание на: 1) уровень ОЖ - не уходит ли; 2) Пузыри в радиаторе(на х/х и при "прогазовке"Подмигивание; 3) уровень масла, и, главное, наличие в масле эмульсии(белёсо-мерзостного цвета желе на крышке маслозаливной горловины). Эти признаки указывают на проблемы с ПГБ,это есть хреново Огорчение . Если ничего этого нет, моем двигатель, и пытаемся увидеть, откуда сопливит. Если из-под ГБЦ(повторюсь, случай редкий), ничего страшного: надо протянуть ГБЦ по методике: отпустить(в порядке, обратном затяжке) болты ГБЦ на 45 градусов, и затянуть рекомендуемым моментом.
Росла температура - значит, имел место быть воздух в системе охлаждения, или неисправен клапан в пробке расширительного бачка.
Ремни - вряд ли, согласен с Perevozchik. Подмигивание


Уровень ОЖ не уходит, уровень масла уходит, после замены по щупу, почти до максимальной дырки, сейчас после пробега около 8 000 почти на минимуме, на пробке масляной, отложений нет. А ты не вкурсе какой порядок затяжки ГБЦ и какие моменты?

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 19 Апреля, 2010 - 17:17:05
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3438
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




в мануле есть,но он в машине.хотя мы протягивали от руки...как то так на глаз,не АХ сильно,но прилично.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 19 Апреля, 2010 - 19:03:51
Post Id


УДАЛЁН









Народ так что же лучше делать???
есть аналог натяжителя??? или надо искать родной?
 
 Top
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 19 Апреля, 2010 - 19:09:08
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3438
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




Ты про чо? какой натяжитель? ГУР что ли?

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Страниц (19): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО JMC »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Магазин exist.ru
 
Купить рекламу на сайте | Подать бесплатное объявление | Загрузить свои файлы

 

Powered by ExBB ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru InvisionExBB Style converted by Markus®

ВНИМАНИЕ!
Любое копирование материалов форума, без согласования с администрацией сайта, запрещено!
Если вы хотите републиковать у себя на сайте статьи или другие материалы клуба JMC, свяжитесь с администратором через форму обратной связи.
[Script Execution time: 0.04]     [ Gzipped ]