JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC)
Здесь может быть ваша реклама всего за 500 руб. в месяц - подробности тут
Автосервис у Алексея. Ремонт вашего JMC по выгодным ценам. Капитальный ремонт двигателя JMC Любые запчасти на JMC
Портал для владельцев грузовиков JMC
Главная Файлообменник Фотоархив Объявления отправка SMS Новости Стаьи Радио  Чат на форуме      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (19): В начало « ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... » В конец    

> Описание: Обсуждение поломок JMC.ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ В КАКОЙ ТЕМЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС О ПОЛОМКЕ - ЗАДАЙ ЕГО ЗДЕСЬ!
mixal
Отправлено: 29 Декабря, 2010 - 18:07:59
Post Id



Постоянно тут


Покинул форум
Сообщений всего: 216
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Марьино
Благодарности: 2




perevozchik пишет:
И по поводу причины всего этого:посоветовавшись с Лёхой,с Саней,со Стасом-скорее всего сначала заклинили тормаза (колодки),а потом уже пошли последствия.Ну это всего лишь предположения.А перед этим ты не подводил колодки?

Я в ступицу конечно не лазил, но судя по фотографиям понял следующее: Ступица сидит на чулке, тормозные колодки на ступице. А тормозной барабан сидит на полуоси, между ступицей и полуосью стоит подшипник. Если подшипник разваливается, то его ролики собираются в кучу в нижней части подшипника, а полуось под весом машины стремится сопрекаснуться с верхней частью оставшейся голой обоймы подшипника И КАК РАЗ В ЭТОТ ТО МОМЕНТ ПРОИСХОДИТ КОНТАКТ МЕЖДУ БАРАБАНОМ И НИЖНЕЙ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКОЙ!
Получается что подшипник не клинил, а просто развалился, а из-за особенности конструкции роль подшипника взяли на себя барабан с колодкой поэтому все и нагрелось до красна. Ну я так понимаю, что он долго ехал на развалившемся подшипнике или просто масло воспламенилось из-за искры, которые там точно были

(Отредактировано автором: 29 Декабря, 2010 - 18:21:59)

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей

 
 Top
ввн
Отправлено: 29 Декабря, 2010 - 19:20:21
Post Id



Постоянно тут


Покинул форум
Сообщений всего: 217
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Авто: 1052
Благодарности: 8




ACTROS1832 пишет:
Нужно промерить все посадки, и геометрию балки моста.
И как это сделать? П\ось можно я думаю проверить на биение, зажав ее в токарном станке. А с балкой как?
ACTROS1832 пишет:
Но я плохо себе представляю, как в итоге мог рассыпаться подшипник: колодки сгорели бы раньше.
Они и сгорели. Когда снял барабан, то нижняя колодка была лысая, а с верхней феродо осыпалось как только я к ней прикоснулся. Но металл на колодках не стерт и барабан внутри гладенький без задиров. Накладки выгорели наверное от температуры.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Стас
Отправлено: 29 Декабря, 2010 - 19:24:03
Post Id



Искусственный разум


Покинул форум
Сообщений всего: 2358
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: JMC1032
Благодарности: 31




Я же говорил что траблы не в тормозах!

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
ввн
Отправлено: 29 Декабря, 2010 - 19:33:57
Post Id



Постоянно тут


Покинул форум
Сообщений всего: 217
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Авто: 1052
Благодарности: 8




mixal пишет:
Я в ступицу конечно не лазил, но судя по фотографиям понял следующее: Ступица сидит на чулке, тормозные колодки на ступице. А тормозной барабан сидит на полуоси, между ступицей и полуосью стоит подшипник. Если подшипник разваливается, то его ролики собираются в кучу в нижней части подшипника, а полуось под весом машины стремится сопрекаснуться с верхней частью оставшейся голой обоймы подшипника И КАК РАЗ В ЭТОТ ТО МОМЕНТ ПРОИСХОДИТ КОНТАКТ МЕЖДУ БАРАБАНОМ И НИЖНЕЙ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКОЙ!
Получается что подшипник не клинил, а просто развалился, а из-за особенности конструкции роль подшипника взяли на себя барабан с колодкой поэтому все и нагрелось до красна.
Да наверное MIXAL прав, на фото видно, что в отверстии лопуха есть выработка от п\оси

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
mixal
Отправлено: 29 Декабря, 2010 - 20:09:15
Post Id



Постоянно тут


Покинул форум
Сообщений всего: 216
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Марьино
Благодарности: 2




ввн пишет:
И как это сделать? П\ось можно я думаю проверить на биение, зажав ее в токарном станке. А с балкой как?

Что бы все это проверить, нужен специально обученный человек со специальным оборудованием. Даже не представляю где такое найти

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
ввн
Отправлено: 29 Декабря, 2010 - 20:33:28
Post Id



Постоянно тут


Покинул форум
Сообщений всего: 217
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Авто: 1052
Благодарности: 8




mixal пишет:
Что бы все это проверить, нужен специально обученный человек со специальным оборудованием. Даже не представляю где такое найти
Я тоже Огорчение

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
mixal
Отправлено: 29 Декабря, 2010 - 22:22:10
Post Id



Постоянно тут


Покинул форум
Сообщений всего: 216
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Марьино
Благодарности: 2




ввн пишет:
mixal пишет:
Что бы все это проверить, нужен специально обученный человек со специальным оборудованием. Даже не представляю где такое найти
Я тоже Огорчение

Тольяти, можно сказать столица российского автопрома, ну там точно где то можно это сделать. Обратись на какой нибудь завод. Если там где нибудь мосты для русских машин делают, значит и твой сделают.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 30 Декабря, 2010 - 11:34:47
Post Id


УДАЛЁН









mixal пишет:
Я в ступицу конечно не лазил, но судя по фотографиям понял следующее: Ступица сидит на чулке, тормозные колодки на ступице. А тормозной барабан сидит на полуоси, между ступицей и полуосью стоит подшипник. Если подшипник разваливается, то его ролики собираются в кучу в нижней части подшипника, а полуось под весом машины стремится сопрекаснуться с верхней частью оставшейся голой обоймы подшипника И КАК РАЗ В ЭТОТ ТО МОМЕНТ ПРОИСХОДИТ КОНТАКТ МЕЖДУ БАРАБАНОМ И НИЖНЕЙ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКОЙ!
Получается что подшипник не клинил, а просто развалился, а из-за особенности конструкции роль подшипника взяли на себя барабан с колодкой поэтому все и нагрелось до красна. Ну я так понимаю, что он долго ехал на развалившемся подшипнике или просто масло воспламенилось из-за искры, которые там точно были

Очень похоже на правду.
 
 Top
Гость
Отправлено: 30 Декабря, 2010 - 11:44:58
Post Id


УДАЛЁН









mixal пишет:
Что бы все это проверить, нужен специально обученный человек со специальным оборудованием. Даже не представляю где такое найти

Обучаться тут особо нечему, нужен стенд(довольно простой), и индикаторная стойка. Найти сейчас действительно сложно: в сервисах кроме того, что менять масло и колодки ничего не умеют. Но действительно, в Тольятти можно попробовать выйти на завод - для них это не проблема. Самое печальное, что придётся выкатывать мост. Огорчение Но без проверки собирать всё - страшновато.
 
 Top
mixal
Отправлено: 30 Декабря, 2010 - 19:16:15
Post Id



Постоянно тут


Покинул форум
Сообщений всего: 216
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Марьино
Благодарности: 2




ввн пишет:
mixal пишет:
Что бы все это проверить, нужен специально обученный человек со специальным оборудованием. Даже не представляю где такое найти
Я тоже Огорчение

Сегодня разговаривал с одним понимающим человеком, он утверждает что чулку ничего не будет, а вот п/ось проверить нужно. Ну а её проверить можно на обычном токарном станке. Правда он еще посоветовал для верности заглянуть в редуктор, визуально убедиться что все нормально.
Думать конечно тебе, но лично я с ним согласен, в итоге если п/ось будет прямая, то тебе нужно будет только ступицу купить.

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
ввн
Отправлено: 30 Декабря, 2010 - 20:10:32
Post Id



Постоянно тут


Покинул форум
Сообщений всего: 217
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Авто: 1052
Благодарности: 8




ACTROS1832 пишет:
Тольятти можно попробовать выйти на завод - для них это не проблема
Проблема затащить мост на ВАЗ и ещё большая проблема вытащить. Легче наверное в Кремль на танке въехать.
mixal пишет:
Сегодня разговаривал с одним понимающим человеком, он утверждает что чулку ничего не будет, а вот п/ось проверить нужно.
Надеюсь,что понимающий человек прав. Редуктор конечно обязательно проверю. На п\оси резьбе кирдык и на месте где усаживается подшипник вместо 45мм по диаметру-элипс 43,5-44мм. Можно конечно попробовать наварить и проточить, но лучше новую ставить. Проблему с запчастями вроде удалось решить, благодаря Первозчику, Стасу, Лосту. Огромное им спасибо!

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Lost
Отправлено: 30 Декабря, 2010 - 21:02:00
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Чехов М.о.
Благодарности: 1




ввн Не стоит благодарностей – запчастей еще в руках нету, только когда будут установлены на машину будем обсуждать Стаканчик

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Napalm
Отправлено: 27 Января, 2011 - 10:42:13
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Москва
Авто: 1032
Благодарности: 1




Здравствуйте может кто сталкивался с такой ситуацией, утром после холодной ночи сцепление неработает. тоесть передачи переключаются в любом полодении педали сцепления, и машина неедет. и так происходит до тех пор пока не пройлдёт минут 40 (такое ощущение что там гдето скопилась вода, и сцепление замерзает), потом когда отогреется то начнёт всё работать как и прежде. Не понял
что это? и как лечить?

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
алекс Супермодератор
Отправлено: 27 Января, 2011 - 10:49:02
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3799
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: JMC
Благодарности: 60




педаль нажимается?включаеш скорость а машина не едет?так???

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
perevozchik Супермодератор
Отправлено: 27 Января, 2011 - 13:46:29
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3428
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Пермская обл., г.Березники
Авто: JMC 1052, 168000км.
Благодарности: 38




Napalm пишет:
утром после холодной ночи сцепление неработает. тоесть передачи переключаются в любом полодении педали сцепления, и машина неедет.
то есть,если на заведённом двигателе не нажимать педаль сцепления,то передачи всё равно включаются? так что ли?

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 28 Января, 2011 - 10:53:38
Post Id


УДАЛЁН









Napalm пишет:
Здравствуйте может кто сталкивался с такой ситуацией, утром после холодной ночи сцепление неработает. тоесть передачи переключаются в любом полодении педали сцепления, и машина неедет. и так происходит до тех пор пока не пройлдёт минут 40 (такое ощущение что там гдето скопилась вода, и сцепление замерзает), потом когда отогреется то начнёт всё работать как и прежде. Не понял
что это? и как лечить?

Лечить просто. Баллончик с WD-40 Вам в помощь Улыбка На картере сцепления стоИт рычаг привода на оси, которая в этом сАмом картере вращается. Имеет дурацкую привычку там иногда закисать. Ось опрыскать "вэдешкой", "расходить", и так несколько раз. Лучше это делать профилактически: всякий раз, поднимая кабику, попутно побрызгать на этот узел. 15 секунд работы, и проблем не будет.
 
 Top
Napalm
Отправлено: 28 Января, 2011 - 13:42:36
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Москва
Авто: 1032
Благодарности: 1




perevozchik, алекс педаль нажимается но действий никаких не происходит.
при ненажатой педали, скоростя можно спокойно переключать на заведёном двигателе(ка будто машина не заведена)
ACTROS1832 будем пробывать спасибо. по итогам отпишусь

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
ввн
Отправлено: 02 Марта, 2011 - 18:27:32
Post Id



Постоянно тут


Покинул форум
Сообщений всего: 217
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Авто: 1052
Благодарности: 8









-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
алекс Супермодератор
Отправлено: 03 Марта, 2011 - 00:23:29
Post Id



Хозяин форума


Покинул форум
Сообщений всего: 3799
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Москва
Авто: JMC
Благодарности: 60




спасибо что не бросил товарища с уфы Привязались друг к другу

-----
Контактная информация доступна только для зарегистрированных пользователей
 
 Top
Гость
Отправлено: 14 Марта, 2011 - 15:26:14
Post Id


УДАЛЁН









ввн пишет:





огромное спасибо за фото .ну просто очень сильно помогли!!!!!!!!! Здорово Круто Превосходно Браво
 
 Top
Страниц (19): В начало « ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО JMC »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Магазин exist.ru
 
Купить рекламу на сайте | Подать бесплатное объявление | Загрузить свои файлы

 

Powered by ExBB ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru InvisionExBB Style converted by Markus®

ВНИМАНИЕ!
Любое копирование материалов форума, без согласования с администрацией сайта, запрещено!
Если вы хотите републиковать у себя на сайте статьи или другие материалы клуба JMC, свяжитесь с администратором через форму обратной связи.
[Script Execution time: 0.0405]     [ Gzipped ]