JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) » ОБЩИЕ ФОРУМЫ » Отзывы и мнения о JMC и других марках авто » Качество исполнения автомобиля JMC

Страниц (6): [1] 2 3 4 5 6 »
 

1. aleksandr - 11 Января, 2011 - 19:56:50 - перейти к сообщению
ЗА ДВА ГОДА ВЛАДЕНИЯ JMC Я ТОЛЬКО ПОМЕНЯЛ НА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ ДВА КОЛЕСА УАЗОВСКИЕ КАМА И-502, ЧЕТЫРЕ АМОРТИЗАТОРА, ТЕРМОСТАТ. ( ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ!)
2. ИВАН - 11 Января, 2011 - 21:05:21 - перейти к сообщению
aleksandr пишет:
ЗА ДВА ГОДА ВЛАДЕНИЯ JMC Я ТОЛЬКО ПОМЕНЯЛ НА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ ДВА КОЛЕСА УАЗОВСКИЕ КАМА И-502, ЧЕТЫРЕ АМОРТИЗАТОРА, ТЕРМОСТАТ. ( ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ!)
А я за 2года и 8 месяцев поменял:подшипники передних ступиц-3раза,шкворни-2раза,термостат-1раз,колодки передние-1 раз,все шланги и патрубки -1 раз,втулки передних рессор - 1раз,рессоры задние-6 листов,подшипник ролика натяжителя ремня ГУР 15-раз,направляющий подшипник первичного вала - 2 раза,колодки ручника -1раз, трос ручника -1 раз,сцепление в сборе -1 раз,теплообменник-1 раз,сальник коленвала задний - 2 раза ,сальник ГУРа-3 раза,свечи накала -3штуки, отрегулировал задний мост, еще кое что поменял по своей вине и кое что в виду форс-мажора .А ТАКЖЕ СДЕЛАЛ КУЧУ ВСЯЧЕСКИХ ДОРАБОТОК!!!В плюсы могу записать лишь крепкую раму,откидную кабину,дизельный двигатель способный без особого напряга тащить 2-3т груза,наличие ГУР,категория "В" по документам.
Минусы:Дорогие запчасти,которые не всегда и не везде есть в наличии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мало места в кабине,проводка ГОВНО,печка сделана рукожопо и ещё куча недоработок,дорогое обслуживание в сервисах,недостаточно информации по ремонту и обслуживанию, резкое падение в цене по отношению к новой!!!!!!!
Следующий грузовик, который я куплю ,будет европейского(если хватит теньге)или отечественного производства!!!!!!!!!!!
ЗЫ:На все недостатки можно было бы закрыть глаза и ездить не париться,если б можно было купить новый движок первой комплектации хотябы за200тыр,но его же сцуко не купишь!
3. lavr - 11 Января, 2011 - 21:54:57 - перейти к сообщению
За два с половиной года около ста тысяч км,водители менялись,поменял подшипник натяжителя ГУР,трос переключенияКПП,резину поставил И-520,бачок ГУР,аккумулятор(спи....ли) и проводку освещения
4. BogomolovPA - 11 Января, 2011 - 22:10:06 - перейти к сообщению
Жесть а я за 10 месяцев подшипник ГУРа, мотор стеклоочистителя, резину, магнитолу 2 раза + мелочи типа предохранителей и лампочек...... вспомнил ещё дефлекторы купил
Машина за свои деньги оч. хороший аппарат, а по запчастям тот кто ищет тот всегда найдет......
5. MiHail - 11 Января, 2011 - 23:23:20 - перейти к сообщению
Еще огромное преимущество - обалденная маневренность. И наличие кондея, у кого "дилеры" его не сняли Подмигивание
Мы за год и почти 70 тык пробега: чинили стартер - 1 раз, чинили генератор - 1 раз, чинили трубку ГУРа - 1 раз, меняли сцепление - 1 раз. Лампочки считать не буду. Плановые ТО - тоже.
Пока все (тьфу-тьфу-тьфу)
Но проводка и правда - ГОВНО.
6. bob - 12 Января, 2011 - 10:06:54 - перейти к сообщению
90000км с 2008г Замена подшибника гура-2 раза. Ремень генератора и гура 1 раз. Лампочки и расходники не считаю. Резина пока родная. Так что решайте сами какая машина лучше.
(тьфу тьфу чтоб не сглазить). Да забыл сказать про отстойник-а что сказать не знаю. когда тепло то претезий нет когда мороз тогда готов кувалдой решить проблему.
7. BogomolovPA - 12 Января, 2011 - 17:20:27 - перейти к сообщению
MiHail пишет:
Еще огромное преимущество - обалденная маневренность. И наличие кондея, у кого "дилеры" его не сняли Подмигивание
Мы за год и почти 70 тык пробега: чинили стартер - 1 раз, чинили генератор - 1 раз, чинили трубку ГУРа - 1 раз, меняли сцепление - 1 раз. Лампочки считать не буду. Плановые ТО - тоже.
Пока все (тьфу-тьфу-тьфу)
Но проводка и правда - ГОВНО.


расскажи где и как чинил генератор пожалста
8. MiHail - 13 Января, 2011 - 03:46:58 - перейти к сообщению
BogomolovPA
Ой, это я махнул - генератор еще не чинили, а только собираемся Хорошо
Впрочем, контор по ремонту стартеров и генераторов - навалом. Выбирай любую. Цены примерно одинаковые.
9. Барин - 13 Января, 2011 - 12:44:59 - перейти к сообщению
А я за 3 года и 100000 не поменял ничего. Тьфу 3 раза.
Даже ремни родные. Надо бы поменять, но лень че-та.
З.Ы,
А не, колодки поменял, по дурости своей. Им бы еще ходить и ходить.

З.Ы.
Проводка - говно, ее не считаем Улыбка
10. doc-51 - 13 Февраля, 2011 - 20:45:08 - перейти к сообщению
за 2,5 года и 110000 :трубка ГУР,резина все 6,подшипники нат.роликов ГУР и кондея,ремни.переключатель об.печки, топ.шланги,ну и провода в левой двери перепаял они переломились.
11. bob - 13 Февраля, 2011 - 22:05:54 - перейти к сообщению
doc-51 пишет:
за 2,5 года и 110000 :трубка ГУР,резина все 6,подшипники нат.роликов ГУР и кондея,ремни.переключатель об.печки, топ.шланги,ну и провода в левой двери перепаял они переломились.

ну напиши на что менял переключатель печки или это тайна какаето?
12. Serka - 14 Февраля, 2011 - 01:45:23 - перейти к сообщению
Машине неделя: мотор стеклоочистителя, аккумулятор, ФТОТ, хомуты на топливо(пока не все)
Что будет дальше, чего то уже стремно.
13. perevozchik - 14 Февраля, 2011 - 07:58:18 - перейти к сообщению
Serka
аккумулятор,ФТОТ и хомуты не в счёт:
аккумулятору уже 4 год пошёл;
ФТОТ вообще расходник-с ним,точнее с топливом-это как повезёт:Стас пока хорошую АЗС не нашёл-ФТОТ как носки менял;
а хомуты это мелоч.
Не всё так так плохо-будь оптимистом Улыбка
14. Гость - 14 Февраля, 2011 - 18:10:04 - перейти к сообщению
Serka пишет:
Машине неделя: мотор стеклоочистителя, аккумулятор, ФТОТ, хомуты на топливо(пока не все)
Что будет дальше, чего то уже стремно.
с новой машиной всегда так .поначалу косяки выходят , зато потом езди отдыхай Злой водитель
15. kpavel68 - 14 Февраля, 2011 - 20:09:37 - перейти к сообщению
Serka пишет:
Машине неделя: мотор стеклоочистителя, аккумулятор, ФТОТ, хомуты на топливо(пока не все)
Что будет дальше, чего то уже стремно.

Правильно! Не нужен тебе этот геморой, купи себе Мерс.
А эту машину отдай мне за некоторую сумму денех ))))))))))) Я буду сам менять фильтры ))))
16. Барин - 24 Марта, 2011 - 18:31:23 - перейти к сообщению
пастух пишет:
Одаометр на моем джиме 1052 отсчитал 98 тыс.Но поделиться опытом у меня не получится,так как за весь пробег (а он уменя с новья) заменил лампу головного освещения ,сопливится масло под шкивом насоса гидроусилителя , вот собственно и все потери.На 50 тыс.поменял оба приводных ремня,подшипник натяжного ролика гура .На 100 тысячом рубеже заменю их опять.Резина вся родная,расчитываю накатать на ней еще 50 тыс. износ позволяет. Обслуживаю чаще чем предписывает регламент . Шкворня,крестовины,подвесной,поперечную рул. тягу -все шприцую раз в 5 тыс. Моторное масло заливаю "кастрол"5-40 магнатек,синтетику,меняю каждые 7,5 тыс.км. Воздушный,топливный фильтра каждые 10 тыс. км. Скоро умрет глушитель,сделан из кокого то говеного металла. Зимние морозы,даже -25 не помеха.Только приходится греть масло в подонне,иначе сразу после запуска в мороз более -10 начинает продавливать масло, между масленным фильтром и двигателем.Очевидно редукционный клапан не предусмотрен.Вобщем китаец честно отрабатывает мои вложения,а обошелся он мне около 500тыс.р.

ППКС. Ситуация такая же, пробег 93,5. 1 поломка - сломалось реле поворота Улыбка
Ремни не менял никакие.
17. kpavel68 - 03 Апреля, 2011 - 07:07:21 - перейти к сообщению
У меня 2 маленьких джимки , пробежали по 70 000, с одним проблем вообще нет (тьфу тьфу тьфу), кроме замены лампочек, с другим был гемор со сцеплением (из-за старых хозяев, машинка тут не при чём). Надеюсь, что ещё с годик-другой прокатаются без проблем. Обслуживаю регулярно и под строгим контролем!
За эти деньги лучше и качественнее не найти!
На след. неделе забираю FAWик-1031 с пробегом 50 тыс., буду сравнивать по надёжности.
18. СЕГА - 19 Апреля, 2011 - 19:17:28 - перейти к сообщению
kpavel68 пишет:
На след. неделе забираю FAWик-1031 с пробегом 50 тыс., буду сравнивать по надёжности.
Добрый день! Ну как FAWик? Павел. Уже есть какое-то мнение о машине?
19. kpavel68 - 21 Апреля, 2011 - 22:48:57 - перейти к сообщению
СЕГА пишет:
kpavel68 пишет:
На след. неделе забираю FAWик-1031 с пробегом 50 тыс., буду сравнивать по надёжности.
Добрый день! Ну как FAWик? Павел. Уже есть какое-то мнение о машине?

На FAWике сначала сам поездил немного. Из минусов могу отметить затруднённый пуск при -10 и ниже, замороченная КПП. Несмотря на более мощный двигатель, FAW менее гибкий что ли. При трогание с места надо подгазовывать, а на Джиме можно просто отпусить сцепление и Джим поедет. Внутренняя отделка кабины слишком бедная, даже нет противосолнечного козырька у пассажира. Ну и качество окраски кабины оставляет желать ... Слой краски ещё тоньше, чем на Джиме. Печка более слабая, холодный воздух дует из двух воздуховодов независимо от выставленной температуры. Гремит кабина, всякая пластмасса. Задние рессоры (дополнительные листы) тоже лязгают, в Джиме нет такого, там даже доп. листов нет.
Из плюсов: В движении FAW очень мягкий, Джим скачет как козёл. Расположение руля и сама посадка в FAWе удобнее, чем в Джиме. Тормоза зверские.
Мотор и агрегаты пока сухие. Солярку ест столько же, что и Джим. Ну и самое главное цена. Порядка на 100 тыс дешевле Джимки.
Покатаемся немного ещё, тогда и будем сравнивать надёжность. Пока FAW прошёл в моих руках всего 5000 км, общий пробег 55 тыс.
20. Volodia3281 - 21 Апреля, 2011 - 23:46:29 - перейти к сообщению
а с запчастями на фав как?ну цены наличие,кстати это чей клон,ну джим исузу,а фав?
Купить рекламу на сайте | Подать бесплатное объявление | Загрузить свои файлы


Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0399]     [ Gzipped ]