JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) » ОБЩИЕ ФОРУМЫ » Отзывы и мнения о JMC и других марках авто » Краш-тест китайского грузовика

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. perevozchik - 17 Апреля, 2010 - 13:05:38 - перейти к сообщению
http://www.break.com/index/faile...-crash-test.html Вот поэтому я больше 80 не езжу-больше вероятность правильно среагировать на дорожную ситуацию.Как,бы то ни было,нужно всегда быть бдительным,хотя в 50% случаях от нас ничего не зависит.
2. Гость - 17 Апреля, 2010 - 13:34:15 - перейти к сообщению
perevozchik пишет:
http://www.break.com/index/failed-chinese-crash-test.html Вот поэтому я больше 80 не езжу-больше вероятность правильно среагировать на дорожную ситуацию.Как,бы то ни было,нужно всегда быть бдительным,хотя в 50% случаях от нас ничего не зависит.

Всё правильно. Я больше 90 на любой машине не хожу. А для наших 75км/час - оптимальная, в том числе и по расходу.
3. perevozchik - 17 Апреля, 2010 - 13:45:03 - перейти к сообщению
Полностью с тобой солидарен,коллега.
4. MiHail - 17 Апреля, 2010 - 23:11:01 - перейти к сообщению
На самом деле, для грузовика это нормально. Их не так расчитывают по безопасности, как легковушки.
5. BogomolovPA - 19 Апреля, 2010 - 22:15:20 - перейти к сообщению
Я на 40 км/ч вьезжал в зад фиатику мне впринципе ничего не было: поворотник, крыло, решетка цена запчастей тогда в ИГ 4400 составила вот так что джимики довольно крепкие вот.
6. Гость - 22 Апреля, 2010 - 16:35:21 - перейти к сообщению
BogomolovPA пишет:
Я на 40 км/ч вьезжал в зад фиатику мне впринципе ничего не было: поворотник, крыло, решетка цена запчастей тогда в ИГ 4400 составила вот так что джимики довольно крепкие вот.

Фиатик-то не стоячий ведь был?
7. BogomolovPA - 22 Апреля, 2010 - 20:14:47 - перейти к сообщению
ACTROS1832 пишет:
BogomolovPA пишет:
Я на 40 км/ч вьезжал в зад фиатику мне впринципе ничего не было: поворотник, крыло, решетка цена запчастей тогда в ИГ 4400 составила вот так что джимики довольно крепкие вот.

Фиатик-то не стоячий ведь был?


от почти остановился...... километров 5 в час максимум............
8. Lost - 13 Мая, 2010 - 01:55:02 - перейти к сообщению
Очень интересный и позновательный краш-тест провели «Разрушители легенд» http://drugasmuga.com/news/emerg..._zone/15638.html Будьте осторожны и Берегите себя!!
9. BogomolovPA - 26 Мая, 2010 - 22:37:19 - перейти к сообщению
Сегодня один нехороший человек меня догнал в заднюю часть моего автомобиля.... Блин жалко хотя со мной вроде ничего особого, скорость была маленькая

вопрос такой после этого несчастного случая один из швеллеров рамы нижняя часть отклонилась немножко в сторону где то 05 мм что из за этого может случиться???

изменений в характере машины я не заметил вот...
10. Гость - 28 Мая, 2010 - 10:31:57 - перейти к сообщению
BogomolovPA пишет:
Сегодня один нехороший человек меня догнал в заднюю часть моего автомобиля.... Блин жалко хотя со мной вроде ничего особого, скорость была маленькая

вопрос такой после этого несчастного случая один из швеллеров рамы нижняя часть отклонилась немножко в сторону где то 05 мм что из за этого может случиться???

изменений в характере машины я не заметил вот...

0.5 мм или 5 мм??? Если 0.5 - врядли что-то могло случиться(да ты вряд-ли бы это заметил Радость ), а если 5 мм - это уже серьёзно. По-хорошему, надо вымерять геометрию рамы(вот только где размеры брать?), а также внимательнейшим образом осмотреть конструкционные элементы шасси и все крепежи. Фото в студию(желательно масштабную линейку прихожить где-нибудь вблизи дефекта).
11. Bort 915 - 29 Мая, 2010 - 22:58:26 - перейти к сообщению
Привет всем!!! Ещё раз о неприятном. 27.05.2010 г. ехел из Москвы на Н. Новгород и примерно в 7ч.30м. под Владимиром отвлёкшись на мгновение от дороги на скорости 40-45 км/ч, врезался в передиудущий грузовик МАN. Заметив неизбежность столкновения я пытался уйти на обочину, но опять же не успел. В итоге удар пришолся на отбойник и угол МАNА моей левой частью. Отбойник МАNА оказался выше нашнго бампера, и весь удар пришёлся на участок выше бампера. В итоге кабина смялась как фольга (восстановлению не подлежит), зажала правую ногу, освобождался с МЧС, разжимали гидравликой. Слава Богу перелома нет только сильный ушиб и растяжение. После столкновения движёк не заглох, стало быть не пострадал. Вот такая инфа, буть те осторожней братва. Однажды быв в сервисе в Иване, видел разбитого Джимка мастер сказал, что он врезался в Икарус на 40 км/ч - под замену кабина и рама погнулась. Да Джимк в общем не плохая машиной, только с безопастностью как оказывается не всё в порядке. Всем удачи, будте осторожней!!!
12. perevozchik - 30 Мая, 2010 - 10:47:19 - перейти к сообщению
Сожалею и сочувствую.Я всегда был уверен,что "азиаты" при аварии очень и очень травмоопасны.Что теперь с машиной делать будешь?Кабину менять?
13. Bort 915 - 30 Мая, 2010 - 12:06:07 - перейти к сообщению
perevozchik пишет:
Сожалею и сочувствую.Я всегда был уверен,что "азиаты" при аварии очень и очень травмоопасны.Что теперь с машиной делать будешь?Кабину менять?


Если кабина в сборе продаётся, то проблем с ремонтом будет не много, поктайней мере я так думаю, если их нет, вот тогда да??? А вообще аппарат у меня кредитный с полной КАСКОЙ пусть думают.
14. perevozchik - 30 Мая, 2010 - 12:32:11 - перейти к сообщению
Единственный наверно плюс у нас это то,что радиатор находится почти по середине кабины-при аварии не страдает и движка работает.Но опять же,что от этого толку,если страдает водила Огорчение
Держи в курсе,чо да как у тебя дела будут.
15. Bort 915 - 31 Мая, 2010 - 12:43:25 - перейти к сообщению
perevozchik пишет:
Держи в курсе,чо да как у тебя дела будут.


О.К. весь ремонт буду описывать.
16. BogomolovPA - 31 Мая, 2010 - 21:04:28 - перейти к сообщению
Цитата:
Цитата:
изменений в характере машины я не заметил вот...

0.5 мм или 5 мм??? Если 0.5 - врядли что-то могло случиться(да ты вряд-ли бы это заметил Радость ), а если 5 мм - это уже серьёзно. По-хорошему, надо вымерять геометрию рамы(вот только где размеры брать?), а также внимательнейшим образом осмотреть конструкционные элементы шасси и все крепежи. Фото в студию(желательно масштабную линейку прихожить где-нибудь вблизи дефекта).


0,5 см или пол сантиметра у нижнего швейлера правого один уголок как раз отогнулся спрашивал в сервисах говорят ничего страшного вот....
17. Гость - 01 Июня, 2010 - 09:13:48 - перейти к сообщению
Bort915, сочувствую Огорчение
18. Гость - 01 Июня, 2010 - 09:34:58 - перейти к сообщению
[quote=BogomolovPA]
Цитата:
Цитата:
изменений в характере машины я не заметил вот...

0,5 см или пол сантиметра у нижнего швейлера правого один уголок как раз отогнулся спрашивал в сервисах говорят ничего страшного вот....

В том-то и беда, что в наших сервисах много говорят, и мало делают. В технике нельзя гадать на кофейной гуще, и болтать. Надо МЕРИТЬ!!! 5 мм - это не мало. Последствия зависят от направлений приложения силы и нагруженности конструкции в момент удара. В двух одинаковых(на первый взгляд) случаях повреждений может ничего серьёзного не быть, а может быть и значительное нарушение геометрии. Попробуй найти толкового кузовщика(даже по легковым автомобилям), он проверит, по крайней мере относительные размеры("периметр","диагонали","параллельность" - он лучше знает что), вот тогда можно будет делать хоть какие-то выводы.
19. BogomolovPA - 01 Июня, 2010 - 22:28:13 - перейти к сообщению
Борт 915 это твой Джиммик у моста в марьино стоит????
20. BogomolovPA - 02 Июня, 2010 - 17:57:24 - перейти к сообщению
А вот и фото моей рамы
Купить рекламу на сайте | Подать бесплатное объявление | Загрузить свои файлы


Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.1952]     [ Gzipped ]