JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) » ОБЩИЕ ФОРУМЫ » ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА И ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ШТУЧКИ ДЛЯ JMC » Торн - я уже купил

Страниц (1): [1]
 

1. Михаил - 19 Декабря, 2015 - 16:12:14 - перейти к сообщению
Купил торн короче. вот сайт http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm . В магазинах и интернет магазинах нет!!! С доставкой обошлось 1640 руб. Ставить буду наверное летом. Вопрос по теме - где у джи ми си реле напряжения. Все описания и вся инф. по ссылке выше.
2. Михаил - 19 Декабря, 2015 - 16:18:41 - перейти к сообщению
Инструкция
3. Михаил - 19 Декабря, 2015 - 16:20:37 - перейти к сообщению
Посылка, коробка и прибор
4. Андрюха177 - 19 Декабря, 2015 - 21:21:35 - перейти к сообщению
На двух газелях устанавливал трехуровневый регулятор напряжени[Энергомаш Калуга)я.Так как генератор недозаряжал аккум,вернее регулятор напряжения (таблетка)выдавала не высокое напряжение после прогрева,неудачная термокомпенсация,отечественные гены грешат таким недугом.А вот трехуровневый регулятор переключался вручную,в зависимости от температуры на улице и заряженности аккума.На джиме С этим проблем нет,мои замеры показали 14.5-14.6,на газели при прогрева 13.6-13,8 на хх,без нагрузки.Зачем нужен вам этот ТОРН?
5. Михаил - 20 Декабря, 2015 - 04:46:10 - перейти к сообщению
Андрюха177 пишет:
На двух газелях устанавливал трехуровневый регулятор напряжени[Энергомаш Калуга)я.Так как генератор недозаряжал аккум,вернее регулятор напряжения (таблетка)выдавала не высокое напряжение после прогрева,неудачная термокомпенсация,отечественные гены грешат таким недугом.А вот трехуровневый регулятор переключался вручную,в зависимости от температуры на улице и заряженности аккума.На джиме С этим проблем нет,мои замеры показали 14.5-14.6,на газели при прогрева 13.6-13,8 на хх,без нагрузки.Зачем нужен вам этот ТОРН?
Просто интересно стало
6. Андрюха177 - 20 Декабря, 2015 - 12:25:23 - перейти к сообщению
Михаил пишет:
Андрюха177 пишет:
На двух газелях устанавливал трехуровневый регулятор напряжени[Энергомаш Калуга)я.Так как генератор недозаряжал аккум,вернее регулятор напряжения (таблетка)выдавала не высокое напряжение после прогрева,неудачная термокомпенсация,отечественные гены грешат таким недугом.А вот трехуровневый регулятор переключался вручную,в зависимости от температуры на улице и заряженности аккума.На джиме С этим проблем нет,мои замеры показали 14.5-14.6,на газели при прогрева 13.6-13,8 на хх,без нагрузки.Зачем нужен вам этот ТОРН?
Просто интересно стало
Михаил А что интересного? Сам люблю всякие такие заморочки,вот недавно купил реле времени-318руб(Энергомаш Калуга) и подключил получился простейший турботаймер,С возможностью регулирования времени работы двигателя,после вынимания ключа из замка зажигания. На сайте Энергомаш тоже много чего интересного есть по автомобильной электроники.
7. Михаил - 20 Декабря, 2015 - 22:13:48 - перейти к сообщению
Андрюха177 пишет:
Михаил А что интересного? Сам люблю всякие такие заморочки,вот недавно купил реле времени-318руб(Энергомаш Калуга) и подключил получился простейший турботаймер,С возможностью регулирования времени работы двигателя,после вынимания ключа из замка зажигания. На сайте Энергомаш тоже много чего интересного есть по автомобильной электроники.
Спасибо Андрей гляну. Сегодня кстати попал в дтп, тормоза отказали, а до этого со второго качка брали. Думаю ремень плохо натянут или просто прокачать надо. От удара печка лопнула и брызнула в салон. Буду рад любым советам по тормозам и печке.
8. kpavel68 - 20 Декабря, 2015 - 22:39:25 - перейти к сообщению
Михаил пишет:
Андрюха177 пишет:
Михаил А что интересного? Сам люблю всякие такие заморочки,вот недавно купил реле времени-318руб(Энергомаш Калуга) и подключил получился простейший турботаймер,С возможностью регулирования времени работы двигателя,после вынимания ключа из замка зажигания. На сайте Энергомаш тоже много чего интересного есть по автомобильной электроники.
Спасибо Андрей гляну. Сегодня кстати попал в дтп, тормоза отказали, а до этого со второго качка брали. Думаю ремень плохо натянут или просто прокачать надо. От удара печка лопнула и брызнула в салон. Буду рад любым советам по тормозам и печке. Какой именно сайт энергомаш, их много?

Как отказали тормоза? Почему раньше не обратился к форуму или к ребятам по ремонту? Их реклама сверху над форумом висит? Проконсультировали бы тебя подробно и бесплатно, если нет возможности подъехать. С тормозами там элементарно надо было просто подвести колодки! И брали бы с первого раза. А если бы и это не помогло, то надо было бы просто поменять колодки. Благо с этим проблем совсем нет! И времени занимает час всего!
9. Андрюха177 - 21 Декабря, 2015 - 09:22:35 - перейти к сообщению
Михаил пишет:
Андрюха177 пишет:
Михаил А что интересного? Сам люблю всякие такие заморочки,вот недавно купил реле времени-318руб(Энергомаш Калуга) и подключил получился простейший турботаймер,С возможностью регулирования времени работы двигателя,после вынимания ключа из замка зажигания. На сайте Энергомаш тоже много чего интересного есть по автомобильной электроники.
Спасибо Андрей гляну. Сегодня кстати попал в дтп, тормоза отказали, а до этого со второго качка брали. Думаю ремень плохо натянут или просто прокачать надош. От удара печка лопнула и брызнула в салон. Буду рад любым советам по тормозам и печке.
Как со второго качка Не понял ?Не думайте только что у китайских машин это норма,типа конструкция такая.Я уверен проблема в неправильной подводке колодок.А вообще весной я буду переделывать тормоза,А именно избавлюсь от регулятора давления(колдун).Я поездев сделал вывод,задние тормоза из за этой приблуды не эфективные..А если С грузом то вообще...Может кто нибудь убирал его?Напишите результаты.
10. Стас - 21 Декабря, 2015 - 11:26:14 - перейти к сообщению
Михаил пишет:
Сегодня кстати попал в дтп, тормоза отказали, а до этого со второго качка брали. Думаю ремень плохо натянут или просто прокачать надо.

Михаил пишет:
Думаю ремень плохо натянут или просто прокачать надо.

Какой ремень?
11. Михаил - 21 Декабря, 2015 - 23:47:24 - перейти к сообщению
kpavel68 пишет:

Как отказали тормоза? Почему раньше не обратился к форуму или к ребятам по ремонту? Их реклама сверху над форумом висит? Проконсультировали бы тебя подробно и бесплатно, если нет возможности подъехать. С тормозами там элементарно надо было просто подвести колодки! И брали бы с первого раза. А если бы и это не помогло, то надо было бы просто поменять колодки. Благо с этим проблем совсем нет! И времени занимает час всего!
Нажал раз пять на педаль!!! Раньше брало со второго качка, не придал этому большое значение, знакомый сказал для машины такого возраста нормально. Колодки спереди заменил сам (ездил с отвинченым колесом чтобы притерлись), а сзади подвел, но не менял, еще нормальные. Один раз правда было подобное - на перекрестке думал повернуть, а тормозов ноль, то есть взяли с качка пятого, проехал прямо. Ремонтировать думал, но сразу не сделал.
(Добавление)
Стас пишет:
Какой ремень?
Ремень гидроуселителя руля.
12. Михаил - 21 Декабря, 2015 - 23:52:29 - перейти к сообщению
Андрюха177 пишет:
Я уверен проблема в неправильной подводке колодок.
Да, это может быть причиной, так как делал первый раз без опытных людей рядом, но это наверное не основная проблема. Скорее воздух!! На выходных гляну с механиком.

Сегодня перегонял машину с места дтп домой (70 км), ехал 40, все обгоняли, плюс попал под ливень, итак темно (вечер) + ливень + нет правого зеркала (украли за ночь) + педаль газа не всегда работала + без печки, т.к. она порвалась от удара при аварии, короче натерпелся жесть!!! но даехал
13. Стас - 22 Декабря, 2015 - 09:29:09 - перейти к сообщению
Михаил пишет:
Сегодня кстати попал в дтп, тормоза отказали, а до этого со второго качка брали. Думаю ремень плохо натянут или просто прокачать надо.

Михаил пишет:
Ремень гидроуселителя руля.

Какая связь ремень и тормоза??? Не понял
14. Михаил - 22 Декабря, 2015 - 18:18:02 - перейти к сообщению
Стас пишет:
Какая связь ремень и тормоза??? Не понял
Кармическая
15. Андрюха177 - 22 Декабря, 2015 - 18:54:22 - перейти к сообщению
Нажал раз пять на педаль!!! Раньше брало со второго качка, не придал этому большое значение, знакомый сказал для машины такого возраста нормально. Колодки спереди заменил сам (ездил с отвинченым колесом чтобы притерлись), а сзади подвел, но не менял, еще нормальные. Один раз правда было подобное - на перекрестке думал повернуть, а тормозов ноль, то есть взяли с качка пятого, проехал прямо. Ремонтировать думал, но сразу не сделал.
(Добавление)
Стас пишет:
Какой ремень?
Ремень гидроуселителя руля.[/quote] А что значит ездил С открученным колесом чтобы колодки притерлись? Не понял Это как?Для чего?Что-то не слышал про такой способ.А знакомый ваш явно вам добра не желает.У вас авто 2007 года,нет даже 10 лет и вообще как возраст авто может зависеть от количества качков на педаль тормоза.На всех автомобилях заложено конструктивно С первого раза.А то получается у Исузу 90х годов нормально и С третьего раза Радость Жаль что у нас нет честного ТО.
16. Стас - 23 Декабря, 2015 - 05:13:48 - перейти к сообщению
Михаил Изъясняйся яснее (по русский)
Ремень не на тянут, поэтому тормозов нет Не понял
Ездил с не прикрученными колёсами что бы там что то притёрлось А?! Не понял
17. Михаил - 23 Декабря, 2015 - 17:56:49 - перейти к сообщению
Стас пишет:
Михаил Изъясняйся яснее (по русский)
Ремень не на тянут, поэтому тормозов нет Не понял
Ездил с не прикрученными колёсами что бы там что то притёрлось А?! Не понял
Когда поменял колодки и поставил колесо (прикрутил) - оно ни с места. Регулировочные шайбы закручены были до упора. Поэтому чтобы решить проблему отпустил немного колесо, чуть проехал дотянул, чуть проехал еще дотянул, и после третьего раза затянул полностью.
18. kpavel68 - 27 Декабря, 2015 - 22:24:58 - перейти к сообщению
Странно как-то, Михаил. Какие регулировочные шайбы? Как отпустил колесо? Что потом затягивал 3 раза.... ??? Непонял!
Ничего не понятно.
19. stalker - 28 Декабря, 2015 - 01:14:04 - перейти к сообщению
Он имеет ввиду регулировку на самих тормозных цилиндрах. Эту шайбу крутишь отвёрткой когда регулируешь зазор между тормозной колодкой и тормозным барабаном. Я так понял.
20. Михаил - 28 Декабря, 2015 - 22:17:24 - перейти к сообщению
stalker пишет:
Он имеет ввиду регулировку на самих тормозных цилиндрах. Эту шайбу крутишь отвёрткой когда регулируешь зазор между тормозной колодкой и тормозным барабаном. Я так понял.
да, именно так.
(Добавление)
kpavel68 пишет:
Странно как-то, Михаил. Какие регулировочные шайбы? Как отпустил колесо? Что потом затягивал 3 раза.... ??? Непонял!
Ничего не понятно.
Дотягивал 3 раза само колесо - т.е. подтягивал гайки, которые держат само колесо!!!
Купить рекламу на сайте | Подать бесплатное объявление | Загрузить свои файлы


Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0551]     [ Gzipped ]