JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) » ОБЩИЕ ФОРУМЫ » JMC ЕВРО-3 » Замена управляющего клапана форсунки

Страниц (1): [1]
 

1. Olega - 31 Октября, 2012 - 14:56:37 - перейти к сообщению
Если машина с наступлением, даже небольших холодов, стала плохо заводиться, и из обратки, хотя бы одной форсунки, льет больше, чем надо, то причина как раз в обратном клапане форсунки. Да, спецы говорят причина в мет. стружке, очень мелкой, которая засоряет всю топливку, и из-за которой и выходят из строя клапана. Отрицать этого конечно нельзя, но в таком случае ремонт у этих же спецов выливается в сумму от 40т.р. и выше.. Далеко не каждый готов заплатить такие деньги.. Их банально нет!
Замена клапана на форсунке, довольно не сложная процедура и она решила проблему, но надолго ли, пока неизвестно. В первый раз разобрал на коленке возле машины, но лучше так не делать!!! Там есть маленький цилиндрик под пружиной, который так просто не достанешь, но он сам выпадает в самый неожиданный момент..
Итак, нашли не рабочую форсунку, приобретаем клапан 28239295(у нас такие стоят, но один спец, с Питера кстати, у московских и слова не вытянешь, секретничают., подсказал, что такие клапана вообще ставятся на Евро-4,). Короче рискнул, взял 28239294(Евро-3), и стоит он подешевле.
Снимаем форсунку. Отдаем топливную подающую трубку, шланг обратки, откручиваем болт крепления(на теплом движке у меня лучше поддалось, срывать надо аккуратно, но болты там хорошие), вынимаем скобу крепления, и раскачав, вынимаем форсунку. Все накрыть тряпкой, чтоб грязь не попадала.

Разбирал ключом на 12, по середине, для фиксации и накидным на 15(как на фотке).




Срываем, откручиваем, аккуратно снимаем стягивающую гайку.


Это распылитель с иглой.


Переходник между клапаном и распылителем. В нем короткая пружина, которая вжимает иглу в корпус распылителя.


Клапан. Пружина из корпуса форсунки, прижимающая клапан.


Под пружиной стальной цилиндрик, который нельзя терять, у меня раз выскочил, когда промывал очистителем карбюратора(спрей из баллончика).


Последовательность элементов.


Лучше при замене, ничего не трогать, аккуратно вынуть только клапан и вставить новый. Самое лучшее, провести процедуру в соляре, в какой-нибудь ванночке, можно и все остальное промыть, аккурутно!! без трения деталей друг о друга!! ковырять, скоблить не надо!!

Конечно параллельно необходимо и топливку менять, хотя бы фильтра и шланги..
2. Ник - 01 Ноября, 2012 - 19:44:49 - перейти к сообщению
мне ремонтеры сразу поставили клапана ......94,после ремонта машина прошла 13000км,никаких нареканий.При мне спец после разборки закидывал все не меняемые запчасти от форсы в ультразвуковую ванну на 30 минут и при сборке притирал посадочное место форсунки(на предпоследнем фото,куда входит цилиндрик с пружинкой).А вообще респект и уважуха Олег, за хорошую информацию,значит можно самому ремонтировать.
3. Olega - 01 Ноября, 2012 - 21:01:59 - перейти к сообщению
Ник не знаю, помогает ли ультразвук, в принципе там все детали чистые, наши фильтра явно лишнего не пускают. Да и давление такое.., все прошибает. Вот притирка это интересно.. Все же если менять, то лучше аккуратно снять обжимную гайку, махнуть клапан и все обратно собрать!! Ну да ладно, главное машина хорошо себя чувствует. Осталось с ТНВД разобраться, тебе его перебирали? Мне все же кажется, что во всей этой системе имеется особенность только в этих клапанах, которые чувствительны к не качественной соляре, видимо трение увеличивается, и зазор появляется.
4. Дмитрий67 - 03 Ноября, 2012 - 00:20:38 - перейти к сообщению
так ты я понял поставил евро-3....но они чуть другие ведь..я 4 поставил..,если присмотреться есть различие,я подумал что 3не подойдут...
5. Olega - 03 Ноября, 2012 - 09:52:49 - перейти к сообщению
Дмитрий67 Детально не рассматривал, на Е-3 вроде проходные отверстия обратки смещены по кругу на градусов 45. Слушай,в точку спросил, чет затупил, надо было изучить внимательно.. Ну у меня еще одна подливает, как ей займусь, так разберусь.
6. Ник - 03 Ноября, 2012 - 20:08:11 - перейти к сообщению
Олег,не очень хочется тебя расстраивать,но вся ботва эта начинается с ТНВД,и если ремонтировать только форсунки то это будет ходьба по кругу,я Дмитрию объяснял как посмотреть в ТНВД начало дефектации,посмотри на форуме,если не найдешь-напиши,отвечу.
7. Дмитрий67 - 03 Ноября, 2012 - 20:27:17 - перейти к сообщению
это про солярку и магнит...???если чего новенького ,то рассказывай,не трави душу...
8. Olega - 04 Ноября, 2012 - 00:01:15 - перейти к сообщению
Х
9. Ник - 04 Ноября, 2012 - 08:14:28 - перейти к сообщению
про магнит вообще не моя инфа и глупость полная,т.к. так называемая стружка является керамической пылью от держателей роликов в ТНВД и никогда не будет магнититься,Олег,я наступил на грабли дважды один раз починил только форсы отдав деньги, а через месяц пришлось чинить ТНВД и форсы еще раз,хотя меня предупреждали сразу.
10. Дмитрий67 - 04 Ноября, 2012 - 08:48:05 - перейти к сообщению
месяц ....напиши по пробегу..,когда опять вылезает не исправность???как по точнее ТНВД про диагностировать???
11. Ник - 04 Ноября, 2012 - 08:54:17 - перейти к сообщению
Дмитрий,на ТНВД, если смотреть со стороны водителя,впереди(ближе к радиатору),есть пробка под шестигранник,ее нужно аккуратно открутить,сняв предварительно расширительный бачок чтоб не мешался,и достать из под пробки клапан.в этом устройстве есть небольшой цилиндрик(лучше доставать и ставить обратно намагниченой отверткой)примерно 5мм в диаметре ивысотой20мм,внимательно посмотрите на него (лучше с лупой)если есть задиры,они имеют вид как будто никелировка стерта с поверхности,то ТНВД требует ремонта хотите Вы этого или нет,и форсунки будут выходить из строя до полного выхода из строя ТНВД. Олег,я думаю менять по 2 клапана в год получится только пока жив ТНВД,когда он перестанет создавать давление в рейке,то меняй клапана или нет это не поможет,как ты не поймешь - уже столько народа попало на бабки пытаясь съэкономить(я кстати тоже),надеясь отделаться малой кровью,при плохой соляре + дешевый фильтр ,у нас гробится сразу ВСЯ СИСТЕМА питания,а ТНВД в первую очередь,только обратный клапан в форсунке выходит из строя первым
12. Ник - 04 Ноября, 2012 - 09:04:18 - перейти к сообщению
Дмитрий,извиняюсь,объяснял все Сергею а не тебе,в другом разделе форума.
13. Дмитрий67 - 04 Ноября, 2012 - 09:37:30 - перейти к сообщению
спасибо!!!
14. Ник - 04 Ноября, 2012 - 10:06:12 - перейти к сообщению
обращайся если что 89032611075,только не ночью
15. Olega - 06 Ноября, 2012 - 17:46:09 - перейти к сообщению
&
16. Ник - 07 Ноября, 2012 - 21:40:34 - перейти к сообщению
в ТНВД мне меняли все уплотнительные резинки,клапан высокого давления,все ролики(в насосе низкого давления и в насосе высокого давления) и еще какие-то части небольшие,уже не помню,но у меня обошлось малой кровью - без замены вала,а если вал менять,то пи-ц.Конечно можно и самому все сделать,все поставляется отдельно - ремкомплектами,но насос надо обязательно обкатывать и тестировать на стенде.
Купить рекламу на сайте | Подать бесплатное объявление | Загрузить свои файлы


Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0209]     [ Gzipped ]