JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) » ОБЩИЕ ФОРУМЫ » РАСХОДНИКИ » Топливные фильтры.

Страниц (12): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

1. Гость - 02 Апреля, 2010 - 09:19:33 - перейти к сообщению
Предлагаю в этой теме писать, кто какие топливные фильтры применяет, ориентировочную цену, где можно их купить, а также о фактах бракованых изделий.
Убедительная просьба: указывать марку и год выпуска автомобиля.
При подборе топливного фильтра следует обращать внимание на то, чтобы при установке его корпус не упирался вальцовкой в монтажную площадку. К сожалению, такая проблема, как ни странно, имеет место быть с оригинальным фильтром.
З.Ы.:Просьба в этой теме писАть только о фильтрах, применяемость которых проверена на личном опыте. Обсуждать иные возможные варианты замены предлагаю в других темах.
2. Гость - 02 Апреля, 2010 - 09:21:23 - перейти к сообщению
У меня стоИт Knecht KC 5. Цена около 500 р. Брал в Коломне на авторынке. А/м JMC-1032 2007 г.в.
3. perevozchik - 10 Мая, 2010 - 17:55:08 - перейти к сообщению
Топливный фильтр: FC 1801 sacura
4. mixal - 16 Мая, 2010 - 16:43:55 - перейти к сообщению
Knecht(Mahle Filter)-KC 5-это топливный
5. zid83 - 31 Мая, 2010 - 21:15:38 - перейти к сообщению
заменил топливный фильтр у себя на 1032
подходит jacoparts J1332007 А ТАКЖЕ J1332008 ОБА В РАЙОНЕ 140р
разница в длинне фильтра 08 длиннее.
6. perevozchik - 07 Июня, 2010 - 18:31:41 - перейти к сообщению
MiHail,ставлю сакура fc 1801 как только купил машину.Ни чего плохого сказать не могу.
7. BogomolovPA - 16 Сентября, 2010 - 18:29:33 - перейти к сообщению
купил Jakoparts (Nipparts) Г..ВНо полное даже хуже сакуры!!!! все же мне цитрон больше нравится и цена более приемлема
8. perevozchik - 16 Сентября, 2010 - 19:01:01 - перейти к сообщению
BogomolovPA пишет:
купил Jakoparts (Nipparts) Г..ВНо полное даже хуже сакуры!!!!
а чом трабл?Вроде пользовался,нареканий не было?
9. BogomolovPA - 17 Сентября, 2010 - 17:33:02 - перейти к сообщению
Помнишь я жаловался что машина плохо едет на фильтре Сакура???? так вот проблема та же только фильтр только поставил а изменений в движении нет попробую завтра цитрон опять поставить
10. perevozchik - 17 Сентября, 2010 - 18:14:31 - перейти к сообщению
Знаешь,я когда топливный меняю-я бы не сказал,что машина у меня лететь начинает,особой разницы не вижу я русский мужик!
11. BogomolovPA - 19 Сентября, 2010 - 18:20:47 - перейти к сообщению
ну я то тогда два дня плевался и не мог понять что происходит а тут толькофильтр поставил и сразу эти проблемы обидно
12. Гость - 19 Сентября, 2010 - 18:28:54 - перейти к сообщению
perevozchik пишет:
Знаешь,я когда топливный меняю-я бы не сказал,что машина у меня лететь начинает,особой разницы не вижу я русский мужик!

Значит, меняешь вовремя. Так должно и быть Подмигивание
13. BogomolovPA - 21 Сентября, 2010 - 21:27:51 - перейти к сообщению
Я всрыл Цитрон на котором проехал 6 т.км. фильтр как фильтр герметик или клей не знаю что там не расклеился, сам элемент потемнел ниже чем на половину ничего постороннего я в этом элементе не заметил хотя смотрел не через микроскоп и что там именно не видел ожидал увидеть худшее но все оказалось гораздо лучше
14. ввн - 06 Октября, 2010 - 16:46:01 - перейти к сообщению
GW FG-517 встал как родной и подогревом полностью перекрывается.
15. Стас - 22 Ноября, 2010 - 13:07:21 - перейти к сообщению
Сегодня поменял фильтр, поставил КС-5 встал лучше родного Превосходно
16. СЕГА - 10 Января, 2011 - 08:17:58 - перейти к сообщению
perevozchik пишет:
СЕГА,я токово же мнения,только подсасывать начинает не масло,а воздух.
Тогда куда в это время уходит масло из двиг.?????? И почему при нажатии педали газа до упора валит синий дым из глушителя???????? А?! Не понял Улыбка
17. perevozchik - 10 Января, 2011 - 09:18:29 - перейти к сообщению
СЕГА,честно говоря-не знаю.Когда у меня такое происходит я сразу меняю ФТОТ,поэтому не могу сказать за расход масла.
18. Гость - 11 Января, 2011 - 14:48:40 - перейти к сообщению
spitfire пишет:
...мож правда из за фильтра не работает турбина(((

Может. Чтобы турбина работала, должен быть соответствующий расход выхлопных газов, а для этого подача должна быть соответствующая. При забитом ФТОТ подача будет занижена, соответственно, и ТКР "недодувает". Но при этом должен как бы серый дым быть Закатив глазки
19. Гость - 11 Января, 2011 - 15:16:32 - перейти к сообщению
СЕГА пишет:
Скорей всего из-за ФТОТ, но не турбина. Просто двиг. не хватает топлива. Т.к. забился фильтрующий элемент в топливной магистрале после ФТОТ создаётся отрицательное давление...

Согласен. В магистрали подачи всегда отрицательное давление.
СЕГА пишет:
...при сильном нажатии на педаль газа и через уплотнения ТНВД в виде сальников начинает подсасывать мот.масло из магистрали ...

А вот этого быть не может: "внутричерепное" давление в ТНВД колеблется от 2...3 кг/см^2 на ХХ до около 20 на макс. оборотах, ввиду чего подсасывать масло через сальник никак не может: давление картерных газов в сравнении с указанным будет ниже на 2...3 порядка, даже если на поршнях вообще не будет колец. Солярка в масло - всегда пожалуйста, но наоборот - это уже онанотехнологии Радость А вот воздух НА СТОЯНКЕ через сальники сосать ещё как может: топливо уходит в бак, и его заменяет воздух.
СЕГА пишет:
...сильный расход масла в двиг., потерю мощности и неспособность развивать необходимые обороты!!!! Закатив глазки Может я ошибаюсь, но после замены ФТОТ эти проблемы закончились на моём Джиме!!!!! Вот так. Подмигивание

Всё правильно, но связи между ФТОТ и расходом масла я не вижу. Растерялся Возможно, Вы примерно в то же время сделали ещё что-то(например, заменили воздушный фильтр, или, собственно масло) Закатив глазки
20. Гость - 11 Января, 2011 - 15:20:02 - перейти к сообщению
Sergey39 пишет:
При замене топливного фильтра нужно соляру в него заливать?

Не нужно.
Купить рекламу на сайте | Подать бесплатное объявление | Загрузить свои файлы


Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.029]     [ Gzipped ]