JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) » ОБЩИЕ ФОРУМЫ » КАБИНА, КУЗОВ, РАМА » Демонтаж обивки двери.

Страниц (1): [1]
 

1. Гость - 01 Апреля, 2010 - 08:25:44 - перейти к сообщению
А обшивку я снимал:
1. Снять такой зигзагообразный уплотнитель(он сверху на обшивке). Просто сдвинуть его вверх и вперед, и он выйдет из фиксаторов.
2. Отвернуть один саморез(его хорошо видно), на котором крепится внутренняя ручка закрывания двери(та, на которой клавиша стеклоподъёмника). Впоследствии надо будет отсоединить электроразъем, чтобы она не мешалась.
3. Я отковырял и заглушку, под которой находится винт, крепящий облицовку ручки открывания двери, открутил этот винт и снял облицовку ручки. Но потом пришел к выводу, что без этого, пожалуй, можно обойтись.
4. Вставить между обшивкой отвертку и аккуратно по периметру поддевать обшивку, чтобы пистоны, крепящие ее к двери, не сломавшись(я сломал один), вышли из соответствующих отверстий .
5. Кнопку запирания двери снимать не требуется.
6. Снять обшивку, сдвигая ее вперед и вверх, чтобы ручка открывания(ее надо будет слегка потянуть на себя) и запирающая кнопка прошли через соответствующие отверстия.
Процесс занимает минут 5 - описывать дольше.
2. Гость - 04 Апреля, 2010 - 19:33:43 - перейти к сообщению
От себя добавлю: клипсы крепления обивки подходят от ВАЗ-2109. Цена - 1р./шт. Всего их надо вроде бы 9 на сторону.
3. Стас - 04 Апреля, 2010 - 19:39:53 - перейти к сообщению
ACTROS1832 пишет:
А обшивку я снимал:
1. Снять такой зигзагообразный уплотнитель(он сверху на обшивке). Просто сдвинуть его вверх и вперед, и он выйдет из фиксаторов.
2. Отвернуть один саморез(его хорошо видно), на котором крепится внутренняя ручка закрывания двери(та, на которой клавиша стеклоподъёмника). Впоследствии надо будет отсоединить электроразъем, чтобы она не мешалась.
3. Я отковырял и заглушку, под которой находится винт, крепящий облицовку ручки открывания двери, открутил этот винт и снял облицовку ручки. Но потом пришел к выводу, что без этого, пожалуй, можно обойтись.
4. Вставить между обшивкой отвертку и аккуратно по периметру поддевать обшивку, чтобы пистоны, крепящие ее к двери, не сломавшись(я сломал один), вышли из соответствующих отверстий .
5. Кнопку запирания двери снимать не требуется.
6. Снять обшивку, сдвигая ее вперед и вверх, чтобы ручка открывания(ее надо будет слегка потянуть на себя) и запирающая кнопка прошли через соответствующие отверстия.
Процесс занимает минут 5 - описывать дольше.
Да можно и уж, не так и акуратно 9 руб. думаю любой найдёт
4. Андрюха177 - 27 Ноября, 2014 - 09:05:52 - перейти к сообщению
Для обивки дверей в замен родных клипс отлично подходят от Приоры,геометрия клипс одинаковая,Приоровские чуть длиннее,а прижимают обивку как мне показалось лучше. Внизу дверей(в районе подножек) есть отверстия,у меня бывший хозяин заклеил их шумкой .Если кто знает зачем они нужны?А может это вентиляционные отверстия?Я когда купил машину мне не понравились как закрываются двери,отрегулировал замки и заметил такую закономернось,если окно или дверь с против.стороны открыты то дверь закрыв.легко,если закрыты с первого раза можно и не закрыть,приходится хлопать дверью(эффект герметичности,так как салон обклеен шумкой).Когда еду приходится вентилятор печки держать на 1или2 скорости,как только выключишь начинают окна на дверях потеть,особенно со стороны водителя.Вот думаю не связанны ли эти проблемы с заклеенными отверстиями в дверях?
5. Марат - 01 Февраля, 2016 - 01:51:44 - перейти к сообщению
я тоже из заклеил)) не знаю пока что и как будет
Купить рекламу на сайте | Подать бесплатное объявление | Загрузить свои файлы


Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0506]     [ Gzipped ]