JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) » ОБЩИЕ ФОРУМЫ » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО JMC » Не заводится на холодную со стартера

Страниц (1): [1]
 

1. Александрр - 23 Ноября, 2012 - 00:09:27 - перейти к сообщению
Всем привет, столкнулся с такой проблемой : с утра двигатель не запускается со стартера, как ни крути. Стоит чуть дёрнуть буксиром сразу заводится и потом всё нормально пока полностью не остынет. Свечи накаливания все рабочие, реле их тоже. Аккумуляторы ставил разные всё без толку. До этого мотор перебирал, всё выставил по меткам.Всё было нормально пока не начались первые заморозки.Кто-нибуль сталкивался с подобной проблемой?
2. алекс - 23 Ноября, 2012 - 14:05:48 - перейти к сообщению
Александрр пишет:
Всем привет, столкнулся с такой проблемой : с утра двигатель не запускается со стартера, как ни крути. Стоит чуть дёрнуть буксиром сразу заводится и потом всё нормально пока полностью не остынет. Свечи накаливания все рабочие, реле их тоже. Аккумуляторы ставил разные всё без толку. До этого мотор перебирал, всё выставил по меткам.Всё было нормально пока не начались первые заморозки.Кто-нибуль сталкивался с подобной проблемой?
если всё строго по меткам-то возможно позднее зажигание,и ещё раз проверить свечи и питание на них(на лампочку на понели приборов внимания не обращать!!!)
3. Александрр - 23 Ноября, 2012 - 22:56:40 - перейти к сообщению
Спасибо за совет. А как можно пораньше зажигание выставить, я просто не нашёл чем оно регулируется, движок "евро 3" там же всё мозги делают, если не ошибаюсь. Но никак не может быть что это ТНВД или форсунки?
4. СЕГА - 24 Ноября, 2012 - 01:29:50 - перейти к сообщению
алекс пишет:
ещё раз проверить свечи и питание на них
Это точно! Симптомы очень похожи на них. Ниндзя
5. stalker - 24 Ноября, 2012 - 02:20:57 - перейти к сообщению
Из своего опыта могу сказать то что наши моторы(евро 2) даже летом очень плохо заводятся без свечей накаливания. А сейчас-вообще не заведёшь. Ребята правильно говорят - если не заводится то в первую очередь надо проверять напряжение на свечах. Там отдельно идёт провод на щиток приборов и отдельно провод идёт на реле свечей, поэтому если на щитке спираль горит то это ещё не факт что напряжение есть на свечах.
6. Александрр - 24 Ноября, 2012 - 19:06:19 - перейти к сообщению
stalker пишет:
Из своего опыта могу сказать то что наши моторы(евро 2) даже летом очень плохо заводятся без свечей накаливания. А сейчас-вообще не заведёшь. Ребята правильно говорят - если не заводится то в первую очередь надо проверять напряжение на свечах. Там отдельно идёт провод на щиток приборов и отдельно провод идёт на реле свечей, поэтому если на щитке спираль горит то это ещё не факт что напряжение есть на свечах.

Все свечи проверил по очереди сегодня ещё раз-все оказались рабочие, и напряжение к ним идёт. Значит не в них дело. Все мастера почему то думают на форсунки, из-за некачественного топлива часто форсунки выходят из строя. Сегодня снял форсунки думаю отвезти их на диагностику, стоит ли ТНВД снимать и тоже везти на диагностику? И где получше и подешевле этим занимаются, подскажите пожалуйста если не трудно.
7. Стас - 24 Ноября, 2012 - 20:43:21 - перейти к сообщению
stalker пишет:
Из своего опыта могу сказать то что наши моторы(евро 2) даже летом очень плохо заводятся без свечей накаливания

Всё лето заводил без свечей, с пол оборота!!!
stalker пишет:
А сейчас-вообще не заведёшь

Сейчас тоже завожу без свечей только крутить надо секунд 5!
stalker пишет:
Ребята правильно говорят - если не заводится то в первую очередь надо проверять напряжение на свечах.

Если свечи не рабочие то и на галстуке не заведёшь (а у него Стоит чуть дёрнуть буксиром сразу заводится)
В том году две свечки не работали Так и на галстуке таскал по 3км. Что бы завести!
8. stalker - 24 Ноября, 2012 - 22:17:02 - перейти к сообщению
У меня свечи подключаются отдельно переключателем- я переделал электрику на свечи. А по заводской схеме при включении зажигания свечи включаются автоматом через блок (чёрная коробка за торпедой) на определённое время. Я пробовал в минус 5 градусов заводить без свечей- аккумулятор полностью посадил но так и не завёл а с буксира метров 20 протащил и завелась сразу.
9. СЕГА - 25 Ноября, 2012 - 10:05:08 - перейти к сообщению
stalker пишет:
Я пробовал в минус 5 градусов заводить без свечей- аккумулятор полностью посадил но так и не завёл а с буксира метров 20 протащил и завелась сразу.
У него евро-3, поэтому может и не свечи... Может клапана на форсунках... Надо бы обратку с них снять и покрутить стартером, посмотреть все-ли одинаково сбрасывают. Однако
10. Александрр - 26 Ноября, 2012 - 18:16:31 - перейти к сообщению
Сегодня свозил форсунки на диагностику-итог -все с неисправными клапанами, за ремонт объявили 7100 руб. за шт.Сказали что это всё от некачественного топлива, а форсунки DELPHI самые капризные к качеству топлива. Вот не знаю качественно ли там делают, отдал в Дизель сервис во Владимире. подскажите если знаете в Москве где качественно и недорого могут отремонтировать СR-форсунки.
11. BogomolovPA - 26 Ноября, 2012 - 20:03:32 - перейти к сообщению
У тебя не CR это точно 7100 за шт. это норм. цена только надо ещё и ТНВД снимать смотреть и промывать всю систему иначе весь ремонт по новой!
12. Александрр - 26 Ноября, 2012 - 22:49:00 - перейти к сообщению
BogomolovPA пишет:
У тебя не CR это точно 7100 за шт. это норм. цена только надо ещё и ТНВД снимать смотреть и промывать всю систему иначе весь ремонт по новой!

А что с насосом то не так может быть? машина же работает только заводиться со стартера не хочет.
13. Дмитрий67 - 27 Ноября, 2012 - 00:41:30 - перейти к сообщению
Александрр пишет:
Сегодня свозил форсунки на диагностику-итог -все с неисправными клапанами, за ремонт объявили 7100 руб. за шт.Сказали что это всё от некачественного топлива, а форсунки DELPHI самые капризные к качеству топлива. Вот не знаю качественно ли там делают, отдал в Дизель сервис во Владимире. подскажите если знаете в Москве где качественно и недорого могут отремонтировать СR-форсунки.
тебе в тему про евро3,там много таких бедолаг...
14. BogomolovPA - 27 Ноября, 2012 - 19:56:22 - перейти к сообщению
Александрр пишет:
BogomolovPA пишет:
У тебя не CR это точно 7100 за шт. это норм. цена только надо ещё и ТНВД снимать смотреть и промывать всю систему иначе весь ремонт по новой!

А что с насосом то не так может быть? машина же работает только заводиться со стартера не хочет.


Вся проблема начинается с экономии на топл. фильтре который стоит от 1500 и выше, если вместо него поставить аналог за 500-1000р. пропускная способность фильтра будет гораздо больше и частицы мусора в ДТ ( а как мы знаем Россия занимает 44-е место в мире по качеству ДТ) попадают в ТНВД где из за мусора появляется выработка в виде металл стружки и эта стружка как раз забивает клапана.
Итог если вы почините только форсунки то выработка в ТНВД все равно останется и какой бы потом фильтр не ставить мелкая стружка все равно попадет в форсунки... примерно от 1 до 6 месяцев а потом всё по новой..........
15. Mixerus - 19 Марта, 2013 - 10:58:24 - перейти к сообщению
По ранее полученному опыту могу сообщить решенную проблему один в один только на Т4 2.4 дизель.
В дизельном двигателе три составляющие успеза запуска в холодное время года:
1. Компрессия.
2. Свеча накаливания.
3. Давление в форсунках вместе с форсунками.(открывание их в намеченное давление)

Если хотя бы один параметр нарушен, успех старта зимой не гарантирован.
Рекомендую проверить еще и компрессию.
В нашем случае МАДИ грешили на свечи, а оказалось дело именно в компрессии, разница от нормы составляла 2-5 атмосфер в каждом цилиндре.

Еще одна проблемма, тоже часто встречается, температурный датчик с 4-мя контактами.
16. krysjarych - 04 Апреля, 2013 - 23:31:25 - перейти к сообщению
я с этой проблемой знаком с 2008 самая первая поломка. Форсунки это. Но выход эфмр пшикнул и завелся. не надо крутить по 10 минут, эфир реально помогает
17. алекс - 05 Апреля, 2013 - 14:40:38 - перейти к сообщению
krysjarych пишет:
я с этой проблемой знаком с 2008 самая первая поломка. Форсунки это.
если речь о 1051,то согласен,а если эта проблема у вас на 1052,то проблема в свечах.На Евро 2 форсунки "крепкие",и отхаживают довольно много.Минимум 100т.км в них можно не лазить.
Купить рекламу на сайте | Подать бесплатное объявление | Загрузить свои файлы


Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0387]     [ Gzipped ]