JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) » ОБЩИЕ ФОРУМЫ » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО JMC » Не работает печка

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. Napalm - 25 Ноября, 2010 - 11:54:28 - перейти к сообщению
Привет всем. неожиданно перестала работать печка. а именно так: сначал овсё было хорошо, остановился выкл печку заглушил двигатель, прошло минут *цать завел машину, включаю печку а ничег оне происходит. что может быть? предохранители которые в салоне вроде как в норме. может где ещё есть предохранители?
что вообще может быть?
2. Гость - 25 Ноября, 2010 - 13:18:33 - перейти к сообщению
Napalm пишет:
Привет всем. неожиданно перестала работать печка. а именно так: сначал овсё было хорошо, остановился выкл печку заглушил двигатель, прошло минут *цать завел машину, включаю печку а ничег оне происходит. что может быть? предохранители которые в салоне вроде как в норме. может где ещё есть предохранители?
что вообще может быть?

Предохранитель на печку один в кабине на 40А. Кроме переключателя, блока резисторов, эл. двигателя и выключателя, там ничего больше нет. Если не работает ни на одном режиме, значит где-то питание потерялось. Схему кину вечером.
3. Napalm - 25 Ноября, 2010 - 13:39:27 - перейти к сообщению
ACTROS1832 спасибо буду ждать. а пока посмотрю сам ещё чё как
4. джон 48 - 25 Ноября, 2010 - 18:56:22 - перейти к сообщению
Napalm пишет:
Привет всем. неожиданно перестала работать печка. а именно так: сначал овсё было хорошо, остановился выкл печку заглушил двигатель, прошло минут *цать завел машину, включаю печку а ничег оне происходит. что может быть? предохранители которые в салоне вроде как в норме. может где ещё есть предохранители?
что вообще может быть?


У моего знакомого такое было поплавился блок резисторов а замены нет продаёться целиком с печкой.
5. perevozchik - 25 Ноября, 2010 - 19:02:47 - перейти к сообщению
джон 48 пишет:
а замены нет продаёться целиком с печкой.
и цена наверно как гудронный колайдер? я русский мужик!
6. perevozchik - 25 Ноября, 2010 - 19:03:51 - перейти к сообщению
Прошу прощения,конечно,но что такое "блок резисторов"?
7. Гость - 26 Ноября, 2010 - 11:28:44 - перейти к сообщению
Napalm пишет:
ACTROS1832 спасибо буду ждать. а пока посмотрю сам ещё чё как

Придётся ещё немножко подождать: у меня дома авария - осваиваю профессию сантехника. Радость Постараюсь на выходных. Подмигивание
8. Гость - 26 Ноября, 2010 - 11:57:04 - перейти к сообщению
джон 48 пишет:
...У моего знакомого такое было поплавился блок резисторов а замены нет продаёться целиком с печкой...

Продаётся, потому что покупают Нахмурился А если бы люди не кормили жлобё за свой счёт, давно бы придумали решение. А оно простое, как дверь: нужна нихромовая(магнганиновая, константановая) проволока, или, в крайнем случае, негодный электропаяльник.
Теперь надо определить сопротивления этих резисторов. Для этого нужен мультитиметр(омметр), карандаш, бумага, и исправный автомобиль. Записываем на бумаге в столбик цифры от 1 до 4-х, вынимаем предохранитель 40А, и меряем сопротивление между его выводом(на котором нет напряжения), и "массой" последовательно при всех положениях переключателя, не забывая записывать результаты.
Теперь разбираем свою машину, замеряем сопротивление э/двигателя, и вычитаем его из ранее измеренных. В результате получим искомые сопротивления резисторов.
На вскидку примерно так:
1 - 1,5 Ом
2 - 1 Ом
3 - 0,5 Ом
4 - 0 Ом (т.е, никакого резистора нет).
Наматываем проволоку на похдодящий каркас из негорючего материала (предпочтительна керамика) периодически проверяя сопротивление, пока не получим нужное.
После этого выполняем монтаж, собираем всё как было, и идём в ближайшее сельпо Радость
Если кому-то лень, или нет возможности померить, можно использовать приведённые выше значения сопротивлений. В крайнем случае, можно скорректировать "по вкусу".
Цена ремонта приблизительно равна нулю, времени занимает 1...1,5, без учёта сборочно-разборочных операций на автомобиле.
З.Ы: По логике продавастов, когда в баке соляра закончится, её надо покупать вместе с баком, а ещё лучше с новой топливной, двигателем, и автомобилем Нахмурился
9. Napalm - 29 Ноября, 2010 - 11:03:13 - перейти к сообщению
печка заработала. и причём сама посебе о_О
10. Lost - 30 Ноября, 2010 - 01:58:59 - перейти к сообщению
Произошел сегодня у меня касечек, с утра по пути на работу (на достаточно прогретом движке) крутанул ручку регулировки температуры печки и произошел обрыв тросика в салоне(в приборной понеле). Откинул голову перевел краник руками на горячую, тросик не движется где то в оплетке примерз(хотя по лету проливал его тормозухой). Теперь придется искать новый тросик и теплый гараж. Думаю может от чего нашего подойдет??
11. антон - 30 Ноября, 2010 - 16:45:25 - перейти к сообщению
Lost пишет:
Произошел сегодня у меня касечек, с утра по пути на работу (на достаточно прогретом движке) крутанул ручку регулировки температуры печки и произошел обрыв тросика в салоне(в приборной понеле). Откинул голову перевел краник руками на горячую, тросик не движется где то в оплетке примерз(хотя по лету проливал его тормозухой). Теперь придется искать новый тросик и теплый гараж. Думаю может от чего нашего подойдет??

у меня он уже как года 2 не работает лазию под кабину кручу краник!!!
12. Гость - 13 Декабря, 2010 - 19:12:22 - перейти к сообщению
Регулятор крутится как и раньше, а печка дует только горячим, чё за шляпа? Чё там може где тросик какой слетел или чё?
13. perevozchik - 13 Декабря, 2010 - 19:15:33 - перейти к сообщению
КОТЯРА пишет:
Регулятор крутится как и раньше, а печка дует только горячим, чё за шляпа? Чё там може где тросик какой слетел или чё?
крутится туго или легко?
И ещё,надо подождать пока горячий воздух выйдет.У меня во всяком случае не сразу холодным будет дуть.
14. Гость - 13 Декабря, 2010 - 19:41:24 - перейти к сообщению
perevozchik пишет:
КОТЯРА пишет:
Регулятор крутится как и раньше, а печка дует только горячим, чё за шляпа? Чё там може где тросик какой слетел или чё?
крутится туго или легко?
И ещё,надо подождать пока горячий воздух выйдет.У меня во всяком случае не сразу холодным будет дуть.

Крутится как и крутился с натягом, ну естественно проверял не может же он 20 минут выходить!
15. perevozchik - 13 Декабря, 2010 - 19:45:59 - перейти к сообщению
КОТЯРА
Ну тогда тросик.Попробуй как Lost писАл-вручную,ну и тросик под замену.
16. ИВАН - 13 Декабря, 2010 - 23:39:45 - перейти к сообщению
Lost пишет:
Произошел сегодня у меня касечек, с утра по пути на работу (на достаточно прогретом движке) крутанул ручку регулировки температуры печки и произошел обрыв тросика в салоне(в приборной понеле). Откинул голову перевел краник руками на горячую, тросик не движется где то в оплетке примерз(хотя по лету проливал его тормозухой). Теперь придется искать новый тросик и теплый гараж. Думаю может от чего нашего подойдет??
Бесполезно ставить другой тросик,я подбирал ставил ,а ни один нормально не работает,нужен в точности как родной,тока де его взять?Так что остаётся на лето закрывать,а на зиму открывать...
17. Гость - 14 Декабря, 2010 - 21:18:12 - перейти к сообщению
ИВАН пишет:
Lost пишет:
Произошел сегодня у меня касечек, с утра по пути на работу (на достаточно прогретом движке) крутанул ручку регулировки температуры печки и произошел обрыв тросика в салоне(в приборной понеле). Откинул голову перевел краник руками на горячую, тросик не движется где то в оплетке примерз(хотя по лету проливал его тормозухой). Теперь придется искать новый тросик и теплый гараж. Думаю может от чего нашего подойдет??
Бесполезно ставить другой тросик,я подбирал ставил ,а ни один нормально не работает,нужен в точности как родной,тока де его взять?Так что остаётся на лето закрывать,а на зиму открывать...

Так то оно так, во первых где под кабиной там? чё перекрывать нужно? А во вторых зама разная бывает например при минус 20 может и нормально на горячем было, а щя жарко мне, с приоткрытым окном ездию, Чё мне каждый день по погоде под кабину лазить чёль. Извиняюсь за тупость, ну може кито фото выложит где этот краник под кабиной?
18. Гость - 14 Декабря, 2010 - 21:20:28 - перейти к сообщению
И кстати как этот блок управления печкой снимается, пытался выковырять, безрезультатно, ток подсветку ейной сломал по ходу. Не светится теперь, на ощюпь включать в темноте приходится!
19. ИВАН - 14 Декабря, 2010 - 21:39:53 - перейти к сообщению
КОТЯРА пишет:
И кстати как этот блок управления печкой снимается, пытался выковырять, безрезультатно, ток подсветку ейной сломал по ходу. Не светится теперь, на ощюпь включать в темноте приходится!
Зачем его снимать?Чтобы поменять тросик надо вытащить мафон и часы!
20. ИВАН - 14 Декабря, 2010 - 21:48:43 - перейти к сообщению
КОТЯРА пишет:
ИВАН пишет:
Lost пишет:
Произошел сегодня у меня касечек, с утра по пути на работу (на достаточно прогретом движке) крутанул ручку регулировки температуры печки и произошел обрыв тросика в салоне(в приборной понеле). Откинул голову перевел краник руками на горячую, тросик не движется где то в оплетке примерз(хотя по лету проливал его тормозухой). Теперь придется искать новый тросик и теплый гараж. Думаю может от чего нашего подойдет??
Бесполезно ставить другой тросик,я подбирал ставил ,а ни один нормально не работает,нужен в точности как родной,тока де его взять?Так что остаётся на лето закрывать,а на зиму открывать...

Так то оно так, во первых где под кабиной там? чё перекрывать нужно? А во вторых зама разная бывает например при минус 20 может и нормально на горячем было, а щя жарко мне, с приоткрытым окном ездию, Чё мне каждый день по погоде под кабину лазить чёль. Извиняюсь за тупость, ну може кито фото выложит где этот краник под кабиной?
К радиатору сбоку слева хомутом прикреплены два шланга на одном из них краник(пластмассовая хрень с металлическим рычажком)к нему идёт синий тросик!
Купить рекламу на сайте | Подать бесплатное объявление | Загрузить свои файлы


Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0448]     [ Gzipped ]