JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) » ОБЩИЕ ФОРУМЫ » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО JMC » Расход на холостых

Страниц (4): [1] 2 3 4 »
 

1. Барин - 17 Февраля, 2011 - 20:41:45 - перейти к сообщению
Скока жмс Е2 жрет на холостых оборотах в час?
Ща поставил на стоянку, глушить не стал ибо нафиг такие приключения - сегодня 2 круга вокруг района на веревке сдалел, пока завелся. Соляра-говно попадается. Одну слил - она мутная вся и густая, залил другую - видать не лучше...
2. Стас - 17 Февраля, 2011 - 20:45:28 - перейти к сообщению
Барин пишет:
Скока жмс Е2 жрет на холостых оборотах в час?
Ща поставил на стоянку, глушить не стал ибо нафиг такие приключения - сегодня 2 круга вокруг района на веревке сдалел, пока завелся. Соляра-говно попадается. Одну слил - она мутная вся и густая, залил другую - видать не лучше...

Не знаю, тоже оставил работать, на всю ночь! Сделал 1000об/м ручным газом.
3. Барин - 17 Февраля, 2011 - 20:57:02 - перейти к сообщению
Стас пишет:
Барин пишет:
Скока жмс Е2 жрет на холостых оборотах в час?
Ща поставил на стоянку, глушить не стал ибо нафиг такие приключения - сегодня 2 круга вокруг района на веревке сдалел, пока завелся. Соляра-говно попадается. Одну слил - она мутная вся и густая, залил другую - видать не лучше...

Не знаю, тоже оставил работать, на всю ночь! Сделал 1000об/м ручным газом.

Не, я оборотов 600 поставил, не должна она замерзнуть, термостат закроет и будет сама себя греть.

Кстати, тут пригнал 1051 Е3, который брат себе купил (у него ща С категрии нет, поэтому у меня стоит) - дык там нет ручного газа... Пипец, блин.
4. ИВАН - 17 Февраля, 2011 - 20:58:20 - перейти к сообщению
Барин пишет:
Скока жмс Е2 жрет на холостых оборотах в час?
Ща поставил на стоянку, глушить не стал ибо нафиг такие приключения - сегодня 2 круга вокруг района на веревке сдалел, пока завелся. Соляра-говно попадается. Одну слил - она мутная вся и густая, залил другую - видать не лучше...
мой1052 на 750об-гдето 1л\час,на 1000-гдето1,5-2л\час.
5. ИВАН - 17 Февраля, 2011 - 21:00:56 - перейти к сообщению
Барин пишет:
я оборотов 600 поставил
Скока у тебя на ХХ,у меня 750...
Ребята у кого сколько оборотов на ХХ???
6. Стас - 17 Февраля, 2011 - 21:13:02 - перейти к сообщению
900об/м, ХХ.
7. spitfire - 17 Февраля, 2011 - 21:25:46 - перейти к сообщению
у меня тоже примерно 900.а не вредно кагда всю ночь на холостых?
8. Барин - 17 Февраля, 2011 - 21:33:43 - перейти к сообщению
spitfire пишет:
у меня тоже примерно 900.а не вредно кагда всю ночь на холостых?

А не вредно на веревке заводиться, и когда из под маслофильтра начинает масло лить на холодную? Улыбка
По мне ответ на вопрос "что лучше" очевиден Улыбка
А насчет 900 оборотов - на бензинках 650-700 норма, нафига на дизель 900? При полностью закрученной крутилке у мена около 550 с завода.
9. ИВАН - 17 Февраля, 2011 - 22:01:39 - перейти к сообщению
Барин пишет:
При полностью закрученной крутилке у мена около 550 с завода.
У моего товарища тоже 550,хотя движки у нас работают одинаково!!!Сплошные чудеса!!!
10. СЕГА - 18 Февраля, 2011 - 01:43:01 - перейти к сообщению
Барин пишет:
При полностью закрученной крутилке у мена около 550 с завода.
У меня тоже самое. Подмигивание
11. perevozchik - 18 Февраля, 2011 - 08:19:27 - перейти к сообщению
ИВАН пишет:
гдето 1л\час,на 1000-гдето1,5-2л\час
примерно так же.
ИВАН пишет:
У моего товарища тоже 550,хотя движки у нас работают одинаково!!!Сплошные чудеса!!!
у меня 900...900 с копейками.Когда по трассе пройдёшь-обороты падают.Хотя падаю не обороты а сам показометр-двигатель на слух работает так же.Судя по всему это сам датчик так показывает.Он же у нас импульсный-видать врёт по тихоньку.
12. Ilya62 - 18 Февраля, 2011 - 17:02:41 - перейти к сообщению
Согласен с рerevozchikом. у меня схожая картина. И вообще, мы пытаемся сравнивать показатели разных (у каждого свой тахометр) приборов, не слишком точных. Возможно, тахометр Стаса покажет не 900, а 550 об./мин, если его поставить на машину Барина.
А расход у меня на ХХ - такой же, как у ИВАНа.
13. РоманРГ - 18 Февраля, 2011 - 17:36:13 - перейти к сообщению
Барин на Е3 его нет...он там и не нужем система другая стоит... мозги, впрыски ... забыл как по нормальному называется...

у меня примерно на 700 работает... хм мне кто-то говорил что для форсоФ вредно долго на холостых работать...
14. Гость - 14 Марта, 2011 - 11:52:45 - перейти к сообщению
На холостых не вредно, но надо делать, как пишет Стас: 1000 мин-1, в противном случае будут коксоваться распылители форсунок, и кольца. К тому же при низких ХХ ТКР высасывает масло, что не есть айс. Результат о себе заявит по весне заметно возросшим аппетитом автомобильчика. В одной конторе так целую колонну новых машин загубили: автономок не было, всю зиму машины не глушились. В итоге все, как один, жрали соляру как свинья помои без видимых причин.
Да, и ещё есть одна тонкость: оставлять работающий двигатель без присмотра опасно: сапун перемёрзнет, или по какой другой причине давление масла закончится. Если есть такая необходимость, надо поставить "аварийный выключатель": реле с нормально замкнутыми контактами в разрыв провода, идущего на клапан отсечки топлива с управлением по датчику контрольной лампы: пропадёт давление, двигатель остановится.
15. Гость - 14 Марта, 2011 - 12:01:26 - перейти к сообщению
Барин пишет:
А не вредно на веревке заводиться, и когда из под маслофильтра начинает масло лить на холодную? Улыбка

Коллега, вредно и то, и другое, причём первое даже не вредно, а просто опасно. Вопрос, почему так происходит?
1. При нормальном масле, ДТ и АКБ машина заводится без проблем в любой(ниже -36 не заводил) мороз. Без всяких автономок, и т.п. Если у Вас иначе - ищите причину, скорее всего она пустяковая(по крайней мере, пока).
2. Про масло из-под фильтра на холодную писАл, и кажется не раз: используйте нормальное масло и фильтры: 2 зимы прошёл - в районе фильтра нету и следов масла: всё в равномерном слое сухой грязи. Фильтр Gool Will OG-601, Масло Castrol Magnatec Diesel 5W-40(этот год 10W40 всесезонно - автономка, однако Радость ).
3. При низких температурах(ниже -25) двигатель действительно лучше не глушить(от греха подальше, да и двигателю приятнее). Вот только обороты выставляйте около 1000 мин-1, и всё будет о`к (см.выше).
16. Гость - 14 Марта, 2011 - 12:10:05 - перейти к сообщению
Расход на ХХ не знаю - не засекал.
17. aleksandr - 14 Марта, 2011 - 20:06:11 - перейти к сообщению
не я долго на холостых неоставляю максимум 20 минут, один знакомый так оставлял много раз на ночь, пришлось коробку скидывать, на первичном валу подшибник рассыпался в хлам, я ему раньше говорил неоставляй более 40 минут на холостых потомучто первичный вал смазываеться когда включена передача, масло разбрызгиваеться и подшибники тогда и смазываються больше неоставляет на ночь поставил подогрев на 220v.
18. Гость - 14 Марта, 2011 - 20:20:50 - перейти к сообщению
aleksandr пишет:
не я долго на холостых неоставляю максимум 20 минут, один знакомый так оставлял много раз на ночь, пришлось коробку скидывать, на первичном валу подшибник рассыпался в хлам, я ему раньше говорил неоставляй более 40 минут на холостых потомучто первичный вал смазываеться когда включена передача, масло разбрызгиваеться и подшибники тогда и смазываються больше неоставляет на ночь поставил подогрев на 220v.

Спасибо за информацию, не знал... Правда, прошлой зимой молотить подолгу(часов по 8) на ХХ приходилось - автономки не было, а мёрзнуть в кабине - не комильфо. Пока вроде ничего страшного не произошло: вчера проверял уровень - норма, масло чистое, как слеза(Castrol TAF).
19. mixal - 14 Марта, 2011 - 21:34:39 - перейти к сообщению
aleksandr пишет:
не я долго на холостых неоставляю максимум 20 минут, один знакомый так оставлял много раз на ночь, пришлось коробку скидывать, на первичном валу подшибник рассыпался в хлам, я ему раньше говорил неоставляй более 40 минут на холостых потомучто первичный вал смазываеться когда включена передача, масло разбрызгиваеться и подшибники тогда и смазываються больше неоставляет на ночь поставил подогрев на 220v.

Ерунда какая то, на нейтралке больше половины шестерен крутится. Все там крутится и смазывается, Я САМ ВИДЕЛ.
20. Гость - 14 Марта, 2011 - 21:38:43 - перейти к сообщению
mixal пишет:
Ерунда какая то, на нейтралке больше половины шестерен крутится. Все там крутится и смазывается, Я САМ ВИДЕЛ.

наверно уровень масла был маленький
Купить рекламу на сайте | Подать бесплатное объявление | Загрузить свои файлы


Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0328]     [ Gzipped ]