JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) » ОБЩИЕ ФОРУМЫ » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО JMC » Грузоподъёмность

Страниц (7): [1] 2 3 4 5 6 7 »
 

1. Стас - 29 Декабря, 2010 - 10:18:09 - перейти к сообщению
Кто сколько грузит?
2. sura - 29 Декабря, 2010 - 10:19:38 - перейти к сообщению
ACTROS1832 пишет:
sura пишет:

Подскажи пожалуйста а на 1032 ГУР гудит когда крутишь колёса на месте это нормально или как.

Нормально. Обратите внимание: в большей или меньшей степени ГУР гудит на всех машинах.

Спасибо ребята. Кто давно уже пользуется 1032 подскажите тонну триста повезет без проблем или тяжеловато ему постоянно столько возить???
3. Гость - 29 Декабря, 2010 - 10:21:07 - перейти к сообщению
sura пишет:
Спасибо ребята. Кто давно уже пользуется 1032 подскажите тонну триста повезет без проблем или тяжеловато ему постоянно столько возить???

Повезёт. Только аккуратно. Улыбка Вообще, я далёко больше 1,2т не возил.
4. mixal - 29 Декабря, 2010 - 10:22:36 - перейти к сообщению
sura пишет:
ACTROS1832 пишет:
sura пишет:

Подскажи пожалуйста а на 1032 ГУР гудит когда крутишь колёса на месте это нормально или как.

Нормально. Обратите внимание: в большей или меньшей степени ГУР гудит на всех машинах.

Спасибо ребята. Кто давно уже пользуется 1032 подскажите тонну триста повезет без проблем или тяжеловато ему постоянно столько возить???

1,5 вожу смело, даже на дальняк. Пробовал грузить 2т идет хорошо, да вот резина у меня мягкая, промялась сильно, а двиглу пофиг, рессоры правда незнаю как себя чувствуют в этот момент, мне надо было проехать 15км.
5. антон - 29 Декабря, 2010 - 10:24:05 - перейти к сообщению
а че двиглу будет он у всех один у меня 1052 и 3 и 4 иногда и, 5(редко) т возит! ему пофиг! главное ходавая и тд!
6. lavr - 29 Декабря, 2010 - 10:25:34 - перейти к сообщению
sura пишет:
Спасибо ребята. Кто давно уже пользуется 1032 подскажите тонну триста повезет без проблем или тяжеловато ему постоянно столько возить???

2.3 таскал на 300 км вроде обошлось))))
7. ввн - 29 Декабря, 2010 - 10:27:03 - перейти к сообщению
lavr пишет:
2.3 таскал на 300 км вроде обошлось))))
По моему это рекорд нашего клуба! Браво Кто больше?
8. lavr - 29 Декабря, 2010 - 10:28:32 - перейти к сообщению
ввн пишет:
По моему это рекорд нашего клуба! Кто больше?


Я не знаю рекорд это или нет,писал я об этом не один раз,тащил три паллета кафельной плитки(напольной) и соответственно клей к ней. маршрут Солнечногорск-Калужская обл.
9. aleksandr - 29 Декабря, 2010 - 10:30:01 - перейти к сообщению
lavr пишет:
ввн пишет:
По моему это рекорд нашего клуба! Кто больше?


Я не знаю рекорд это или нет,писал я об этом не один раз,тащил три паллета кафельной плитки(напольной) и соответственно клей к ней. маршрут Солнечногорск-Калужская обл.
каков вес был плитки.
10. Гость - 29 Декабря, 2010 - 13:07:18 - перейти к сообщению
Двигателю-то пох... , но ходовую часть никто не отменял. Плюс наши "дороги". Нахмурился В итоге гнутую балку заднего моста и поломанные рессоры получить - как 2 пальца об асфальт. Да и в управлении не очень: таскал 1,5т(правда, недалеко) - не уютно как-то. К тому же не следует забывать, что у нас односкат на ведущей оси.
11. mixal - 29 Декабря, 2010 - 16:50:13 - перейти к сообщению
ACTROS1832 пишет:
Да и в управлении не очень: таскал 1,5т(правда, недалеко) - не уютно как-то.

Хочется сказать, что 1,5 у нас по документам.
12. lavr - 29 Декабря, 2010 - 18:29:06 - перейти к сообщению
aleksandr пишет:
каков вес был плитки.


В районе 1,7т-около 60 упаковок + 20 мешков клея Юнис)))))
13. aleksandr - 29 Декабря, 2010 - 18:42:24 - перейти к сообщению
lavr пишет:
aleksandr пишет:
каков вес был плитки.


В районе 1,7т-около 60 упаковок + 20 мешков клея Юнис)))))
да многовато с одним подшибником на полуоси, я на 1043 гружу 1т 800кг ито редко зачем машину мучить ато потом придёться на запчасти работать Огорчение а так в основном вожу сигареты коробок 25, вот такая у меня работа просто вожу воздух. Закатив глазки
14. mixal - 29 Декабря, 2010 - 18:48:48 - перейти к сообщению
aleksandr пишет:
да многовато с одним подшибником на полуоси, я на 1043 гружу 1т 800кг

А ты у себя заднюю ступицу случайно не разбирал? почему то мне кажется что на 1043 врятли будет один подшипник, иначе теряется весь смысл двухскатной системы
15. aleksandr - 29 Декабря, 2010 - 18:58:03 - перейти к сообщению
mixal пишет:
aleksandr пишет:
да многовато с одним подшибником на полуоси, я на 1043 гружу 1т 800кг

А ты у себя заднюю ступицу случайно не разбирал? почему то мне кажется что на 1043 врятли будет один подшипник, иначе теряется весь смысл двухскатной системы
я писал про 1032 у нихведь на полуоси один подшибник а у меня 1043 два подшибника . внемательно читай.
16. mixal - 29 Декабря, 2010 - 19:17:41 - перейти к сообщению
aleksandr пишет:
mixal пишет:
aleksandr пишет:
да многовато с одним подшибником на полуоси, я на 1043 гружу 1т 800кг

А ты у себя заднюю ступицу случайно не разбирал? почему то мне кажется что на 1043 врятли будет один подшипник, иначе теряется весь смысл двухскатной системы
я писал про 1032 у нихведь на полуоси один подшибник а у меня 1043 два подшибника . внемательно читай.

Я читал внимательно, просто хотел узнать, как на 1043
17. СЕГА - 29 Декабря, 2010 - 23:37:32 - перейти к сообщению
mixal пишет:
aleksandr пишет:
mixal пишет:
aleksandr пишет:
да многовато с одним подшибником на полуоси, я на 1043 гружу 1т 800кг

А ты у себя заднюю ступицу случайно не разбирал? почему то мне кажется что на 1043 врятли будет один подшипник, иначе теряется весь смысл двухскатной системы
я писал про 1032 у нихведь на полуоси один подшибник а у меня 1043 два подшибника . внемательно читай.

Я читал внимательно, просто хотел узнать, как на 1043
Подтверждаю. На 1043 два подшипника. Я на нём возил мах.3800кг. по не самой хорошей дороге-вроде ничего. Радость А так вожу в основном 3000кг. Закатив глазки
18. ввн - 30 Декабря, 2010 - 13:49:35 - перейти к сообщению
mixal пишет:
Хочется сказать, что 1,5 у нас по документам.
У меня по документам: Разрешенная макс. масса-2900, Масса без нагрузки-1960. 2900-1960=940. И это без учета будки или борта, для шасси. У тебя в документах по другому? Хотя 940кг явно заниженная грузоподъемность для наших машинок. Наверное для проезда под соответствующие ограничительные знаки, но учитывая, что у нас односкат и один подшипник на п\оси, нужно чаще обращать внимание на состояние узлов заднего моста. Мой случай яркий пример тому. Машинки наши весьма надежны и долго терпеливы к перегрузкам, но надо не лениться оказывать им надлежащее внимание. 3 года задний мост меня не беспокоил не смотря на все перегрузы. Теперь имею то, что имею. Могло закончится все намного печальнее. http://jmc-klub.ru/forums/topic....topic=1&p=10
19. mixal - 30 Декабря, 2010 - 19:00:46 - перейти к сообщению
ввн пишет:
mixal пишет:
Хочется сказать, что 1,5 у нас по документам.
У меня по документам: Разрешенная макс. масса-2900, Масса без нагрузки-1960. 2900-1960=940. И это без учета будки или борта, для шасси. У тебя в документах по другому? Хотя 940кг явно заниженная грузоподъемность для наших машинок. Наверное для проезда под соответствующие ограничительные знаки, но учитывая, что у нас односкат и один подшипник на п\оси, нужно чаще обращать внимание на состояние узлов заднего моста. Мой случай яркий пример тому. Машинки наши весьма надежны и долго терпеливы к перегрузкам, но надо не лениться оказывать им надлежащее внимание. 3 года задний мост меня не беспокоил не смотря на все перегрузы. Теперь имею то, что имею. Могло закончится все намного печальнее. http://jmc-klub.ru/forums/topic....topic=1&p=10

У меня в документах разрешенная макс. масса-3360, масса без нагрузки-1865.
3360-1865=1495
20. ввн - 30 Декабря, 2010 - 19:35:01 - перейти к сообщению
mixal пишет:
У меня в документах разрешенная макс. масса-3360, масса без нагрузки-1865.
Чудные дела. По факту машины одинаковые, а по документам разные.
Купить рекламу на сайте | Подать бесплатное объявление | Загрузить свои файлы


Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0479]     [ Gzipped ]