JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) » ОБЩИЕ ФОРУМЫ » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО JMC » Вакуумный насос и вакуумные магистрали.

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Гость - 31 Марта, 2010 - 19:05:08 - перейти к сообщению
Изменения в вакуумной магистрали.
2. Гость - 31 Марта, 2010 - 19:35:03 - перейти к сообщению
Фото №2
3. Гость - 31 Марта, 2010 - 19:36:22 - перейти к сообщению
Фото №3
4. perevozchik - 31 Марта, 2010 - 20:47:26 - перейти к сообщению
Теперь разобрался.Спасибо.
5. Гость - 01 Апреля, 2010 - 08:40:24 - перейти к сообщению
perevozchik пишет:
Теперь разобрался.Спасибо.

Всегда рад помочь Радость
6. perevozchik - 01 Апреля, 2010 - 17:05:19 - перейти к сообщению
Сегодня смотрел у себя-у нас не так как у тебя (1043).У нас (во всяком случае у меня и у Александра) по другому.Пневмокамера находится с левой стороны,у подножки,только с внутренней стороны кабины (типа как прямоугольный бак).Или у меня это не пневмокамера?
7. Гость - 01 Апреля, 2010 - 20:02:36 - перейти к сообщению
perevozchik пишет:
Сегодня смотрел у себя-у нас не так как у тебя (1043).У нас (во всяком случае у меня и у Александра) по другому.Пневмокамера находится с левой стороны,у подножки,только с внутренней стороны кабины (типа как прямоугольный бак).Или у меня это не пневмокамера?

Схемку и фото хотелось бы видеть(хотя бы схему). Не совсем понял, о чём речь...
8. perevozchik - 01 Апреля, 2010 - 20:32:58 - перейти к сообщению
Постараюсь.
9. Volodia3281 - 03 Апреля, 2010 - 20:05:48 - перейти к сообщению
Всем здравствуйте,только нашел вас,думал уж все,спешу с вопросом к Актросу для чего менять схему ваккуумной магистрали,что это даст?
10. антон - 04 Апреля, 2010 - 12:51:52 - перейти к сообщению
Volodia3281 пишет:
Всем здравствуйте,только нашел вас,думал уж все,спешу с вопросом к Актросу для чего менять схему ваккуумной магистрали,что это даст?

+1 непонимаю зачем выискивать неисправности в рабочей машине Ниндзя
11. Гость - 04 Апреля, 2010 - 17:27:06 - перейти к сообщению
Volodia3281 пишет:
Всем здравствуйте,только нашел вас,думал уж все,спешу с вопросом к Актросу для чего менять схему ваккуумной магистрали,что это даст?

На старом форуме я писАл, что обороты ХХ были около 1000 мин-1, что явно много. В процессе анализа схемы вакуумных магистралей выяснилось, что вакуум на пневмокамеру ТНВД подаётся постоянно, что лишено всякого смысла: на деле это означает, что педаль акселератора постоянно немного придавлена. Вопрос: зачем? Логически, вакуум должен подаваться,например, при включении компрессора кондиционера, чтобы скомпенсировать падение оборотов ХХ за счёт возросшей нагрузки на двигатель. У меня возникло подозрение, что на машине изначально стоял кондиционер, но его благополучно отвинтили, а освободившиеся шланги просто воткнули куда попало, чтоб "не болтались". Но это всего лишь предположение. Поэтому прошу всех, кому не лень, срисовать схемку вакуумных магистралей с автомобиля "по факту", чтобы окончательно разобраться с этим вопросом.
12. Гость - 08 Апреля, 2010 - 16:36:26 - перейти к сообщению
13. perevozchik - 24 Мая, 2010 - 16:42:02 - перейти к сообщению
ACTROS1832,вот про эту хрень я тебе говорил,а заодно и фотки





на первой фотки это же вакуумник?
14. mixal - 24 Мая, 2010 - 17:23:55 - перейти к сообщению
perevozchik пишет:
на первой фотки это же вакуумник?

Незнаю где ты там вакумник разглядел, но я вижу между фарой и аркой, какой то бачек, у меня таково нету! Что это?
15. perevozchik - 24 Мая, 2010 - 17:40:26 - перейти к сообщению
Это дополнительная вакуумная камера,стоит на 1043 и 1052,для дополнительного усиления тормозов (груженый с горки-чтоб тормоза не пропали быстро).
16. kpavel68 - 24 Мая, 2010 - 20:55:43 - перейти к сообщению
ACTROS1832 пишет:
На старом форуме я писАл, что обороты ХХ были около 1000 мин-1, что явно много. В процессе анализа схемы вакуумных магистралей выяснилось, что вакуум на пневмокамеру ТНВД подаётся постоянно, что лишено всякого смысла: на деле это означает, что педаль акселератора постоянно немного придавлена. Вопрос: зачем? Логически, вакуум должен подаваться,например, при включении компрессора кондиционера, чтобы скомпенсировать падение оборотов ХХ за счёт возросшей нагрузки на двигатель. У меня возникло подозрение, что на машине изначально стоял кондиционер, но его благополучно отвинтили, а освободившиеся шланги просто воткнули куда попало, чтоб "не болтались".

Мне интересно, вот заглушил ты трубку вакуумную, и как? Как это отразилось на эксплуатации авто? Так и ездишь с заглушенной трубкой? Сколько уже прошёл? Какие -нибудь побочные явления наблюдались или нет?
Спрашиваю, потому что тоже есть желание снизить обороты ХХ таким же путём. Боюсь, как бы чего не накосячил. Очень неохота крутить всякие регулировочные болты на ТНВД. Так сейчас всё замечательно (как я думаю) тьфу тьфу тьфу, кроме оборотов ХХ.
17. perevozchik - 24 Мая, 2010 - 21:05:45 - перейти к сообщению
kpavel68,тебе не нужно крутить "всякие",нужно только один винт вот здесь
18. kpavel68 - 24 Мая, 2010 - 21:11:53 - перейти к сообщению
perevozchik пишет:
kpavel68,тебе не нужно крутить "всякие",нужно только один винт вот здесь

Мне кажется, что это немного другая машина, у меня 1032. И там тоже есть примерно такой же болт, он упирается в рычажок дроссельной заслонки. Но когда заводишь, то срабатывает вакуум и это болт уже не достаёт до дросселя, если отключить вакуум, то тогда да, ХХ будет зависеть от положения этого болта.
19. Гость - 26 Мая, 2010 - 11:11:53 - перейти к сообщению
perevozchik пишет:
Это дополнительная вакуумная камера,стоит на 1043 и 1052,для дополнительного усиления тормозов (груженый с горки-чтоб тормоза не пропали быстро).

Видимо, да. У меня такой нет. На последнем фото не видно нижнюю часть ТНВД. У меня там сервопривод стоит. Если не трудно, сфотографируй ТНВД с другого ракурса. Улыбка
20. Гость - 26 Мая, 2010 - 11:42:43 - перейти к сообщению
Так и езжу, а как по-другому? Побочных эффектов никакихУлыбка Правда, зимой приходилось пользоваться "подсосом"(до переделки не знал, зачем эта ручка). С момента переделки прошёл около 4000 км.
Таким способом ничего не накосячишь - считай, увернул "подсос" на "0". Этот сервопривод должен компенсировать изменение оборотов при изменении нагрузки на двигатель(кондиционер, ГУР, и т.п.). В нашем же случае он ничего не делает, кроме того, что не даёт возможности вернуться рычагу управления в исходное положение. А вот регулировки ТНВД действительно лучше не трогать, особенно если не имеешь ТОЧНОГО представления ЧТО делать и КАК. Вот тут-то "косяка" немудрено упороть.
Купить рекламу на сайте | Подать бесплатное объявление | Загрузить свои файлы


Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.055]     [ Gzipped ]