JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) » ОБЩИЕ ФОРУМЫ » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО JMC » Какая грузоподьемность у JMC 1032

Страниц (1): [1]
 

1. Alexei929 - 04 Марта, 2013 - 12:25:35 - перейти к сообщению
Всем привет. Ввели новый закон что на 3-к транспортное кольцо нельзя въезжать машинам
с грузоподъемностью свыше тонны. Вот не могу понять свою грузоподьемность. Подскажите как определить.
2. Миха_525 - 04 Марта, 2013 - 12:34:55 - перейти к сообщению
Этому закону лет 10 уже)) смотри в ПТС массу без нагрузки и максимальную с грузом вычитай получится грузоподъемность)
3. алекс - 04 Марта, 2013 - 13:24:30 - перейти к сообщению
Alexei929 пишет:
Всем привет. Ввели новый закон что на 3-к транспортное кольцо нельзя въезжать машинам
с грузоподъемностью свыше тонны. Вот не могу понять свою грузоподьемность. Подскажите как определить.
и когда ввели? что то я не слышал такого,ссылочку можно?
Миха_525 пишет:
Этому закону лет 10 уже)
неправда!!!.во внутр ТТК,нельзя заезжать машинам грузоподъемностью больше 1т.,а двигаться по ТТК можно.а вот машинам полной массой более 7т движение разрешено только до московского железнодорожного кольца.,вот им на ТТК -нельзя
4. Бакуменко Александр - 12 Августа, 2013 - 19:47:44 - перейти к сообщению
У моего джимика грузоподъемность 1,5 т. гружу по две с половиной тонны...Как как мои четыре колеса это выдерживают? Улыбка
5. perevozchik - 12 Августа, 2013 - 20:03:04 - перейти к сообщению
Бакуменко Александр пишет:
У моего джимика грузоподъемность 1,5 т. гружу по две с половиной тонны...Как как мои четыре колеса это выдерживают? Улыбка
резина то может и выдерживает,но вот были случаи.когда от перегруза заклинивало ступичный подшипник (задний) и от перегрева возгорался.
43 и 52 модели в этом плане проще-стоят по 2 конусных подшипника.А на 1032 модели один.Так что аккуратней с перегрузом.
Можно рессоры усливать,резину крепче ставить,но ни кто не задумывается о подшипниках.
6. алекс - 12 Августа, 2013 - 20:39:37 - перейти к сообщению
Бакуменко Александр пишет:
.Как как мои четыре колеса это выдерживают?
Не расстраивайся,с таким грузом не долго тебе работать,скоро начнется постоянный ремонт.Всю выгоду за перегруз отдашь на ремонт и запчасти.
7. Бакуменко Александр - 23 Августа, 2013 - 22:38:54 - перейти к сообщению
perevozchik пишет:
Бакуменко Александр пишет:
У моего джимика грузоподъемность 1,5 т. гружу по две с половиной тонны...Как как мои четыре колеса это выдерживают? Улыбка
резина то может и выдерживает,но вот были случаи.когда от перегруза заклинивало ступичный подшипник (задний) и от перегрева возгорался.
43 и 52 модели в этом плане проще-стоят по 2 конусных подшипника.А на 1032 модели один.Так что аккуратней с перегрузом.
Можно рессоры усливать,резину крепче ставить,но ни кто не задумывается о подшипниках.
спасибо, полезная информация
(Добавление)
[/quote]Не расстраивайся,с таким грузом не долго тебе работать,скоро начнется постоянный ремонт.Всю выгоду за перегруз отдашь на ремонт и запчасти.[/quote]пипец, ты меня напугал, пора с рынка валить и искать себе нормальную работу(
8. perevozchik - 24 Августа, 2013 - 07:39:17 - перейти к сообщению
Бакуменко Александр пишет:
perevozchik пишет:
Бакуменко Александр пишет:
У моего джимика грузоподъемность 1,5 т. гружу по две с половиной тонны...Как как мои четыре колеса это выдерживают? Улыбка
резина то может и выдерживает,но вот были случаи.когда от перегруза заклинивало ступичный подшипник (задний) и от перегрева возгорался.
43 и 52 модели в этом плане проще-стоят по 2 конусных подшипника.А на 1032 модели один.Так что аккуратней с перегрузом.
Можно рессоры усливать,резину крепче ставить,но ни кто не задумывается о подшипниках.
спасибо, полезная информация
(Добавление)
Не расстраивайся,с таким грузом не долго тебе работать,скоро начнется постоянный ремонт.Всю выгоду за перегруз отдашь на ремонт и запчасти.[/quote]пипец, ты меня напугал, пора с рынка валить и искать себе нормальную работу([/quote] люди не пугают,а предупреждают.Нужно не с рынка валить,а брать машину под определенные тонажи.
Не страшно,если рессоры сломает.Заклинивший на ходу подшипник-вот этого бойся.
У меня вот рено мастер-полуторотонник,но есть загрузки постоянные за 2 тонны и оплачиваются не плохо.Но нет,я не гружу,так как машины мне на долго не хватит.
Для сравнения простой пример: кинуть тебе на плече 2 мешка сахара по 50кг. и погонять с полгода.Вопрос:на сколько хватит спины?
9. Бакуменко Александр - 24 Августа, 2013 - 21:57:32 - перейти к сообщению
главное что бы года на три хватило..я имею ввиду машину...потом поменяю. ..Кстати надо будет подшипники поменять...
10. Роман1032 - 02 Сентября, 2015 - 23:40:49 - перейти к сообщению
я загрузил один раз 2 тонны и понеслась,а в итоге 13 тысяч отдал за ремонт ,масленное голодание было и провернуло вкладыши 1 и 3 шатуна, хорошо колено было наминал,теперь боюсь ,и так каждый день новые заскоки у машины
11. aleksandr - 03 Сентября, 2015 - 07:27:58 - перейти к сообщению
Роман1032 пишет:
я загрузил один раз 2 тонны и понеслась,а в итоге 13 тысяч отдал за ремонт ,масленное голодание было и провернуло вкладыши 1 и 3 шатуна, хорошо колено было наминал,теперь боюсь ,и так каждый день новые заскоки у машины


На1032 2 тонны это много, 1 тонну максимум самый раз, износ меньше и машину не убиваешь.
Купить рекламу на сайте | Подать бесплатное объявление | Загрузить свои файлы


Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.3953]     [ Gzipped ]