JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) » ОБЩИЕ ФОРУМЫ » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО JMC » пришли холода и незаводится

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Сергей Дадаев - 21 Января, 2013 - 16:20:08 - перейти к сообщению
Всем привет. Помогите в беде. Приобрел JMS Baodian 2007г. пробег 60000. Все лето отьездил на ура, как пришла зима то все. При -5 если постоит сутки авто просто нехочет работать. Прокачиваю систему, спускаю с форсунок, заводится через минуту глохнит. Поменял все фильтра, свечи, проверили систему от бака до насоса, воздух негде не сосет. Неможем понять в чем дело. Если на улице 0 работает на ура, но как чуть -5 то все. Подскажите как быть. Всем боьшое спасибо!
2. aleksandr - 21 Января, 2013 - 16:25:26 - перейти к сообщению
Сергей Дадаев пишет:
Всем привет. Помогите в беде. Приобрел JMS Baodian 2007г. пробег 60000. Все лето отьездил на ура, как пришла зима то все. При -5 если постоит сутки авто просто нехочет работать. Прокачиваю систему, спускаю с форсунок, заводится через минуту глохнит. Поменял все фильтра, свечи, проверили систему от бака до насоса, воздух негде не сосет. Неможем понять в чем дело. Если на улице 0 работает на ура, но как чуть -5 то все. Подскажите как быть. Всем боьшое спасибо!
я так понял у вас джип, а евро 2 или 3 у вас.
3. алекс - 21 Января, 2013 - 16:32:19 - перейти к сообщению
Сергей Дадаев пишет:
Всем привет. Помогите в беде. Приобрел JMS Baodian 2007г. пробег 60000. Все лето отьездил на ура, как пришла зима то все. При -5 если постоит сутки авто просто нехочет работать. Прокачиваю систему, спускаю с форсунок, заводится через минуту глохнит. Поменял все фильтра, свечи, проверили систему от бака до насоса, воздух негде не сосет. Неможем понять в чем дело. Если на улице 0 работает на ура, но как чуть -5 то все. Подскажите как быть. Всем боьшое спасибо!
к сожалению незнаю что за движек у вас.Но можно попробовать заводить авто "с канистры":отфильтрованной соляркой ,а канистра выше ТНВД.А как схватывает при заводке:сразу или в догонку?и как держит обороты при заводке?
4. aleksandr - 21 Января, 2013 - 16:35:04 - перейти к сообщению
у вас такой авто ?
5. СЕГА - 21 Января, 2013 - 18:49:00 - перейти к сообщению
алекс пишет:
А как схватывает при заводке:сразу или в догонку?и как держит обороты при заводке?
Да нужно побольше информации. Не заводиться тоже может по разному. Однако Подмигивание
6. kpavel68 - 21 Января, 2013 - 21:17:50 - перейти к сообщению
Может так же банально не работают свечи?
7. Стас - 21 Января, 2013 - 21:20:54 - перейти к сообщению
Сергей Дадаев пишет:
Поменял все фильтра, свечи,

kpavel68 пишет:
Может так же банально не работают свечи?

Хотя может + не приходит на свечи!? А сами свечи работают!
8. Сергей Дадаев - 21 Января, 2013 - 21:52:54 - перейти к сообщению
всем большое спасибо что ответили! Начну с начало. Отьездил весь день все хорошо. Ставлю машину на улице на ночь, погода -10. Утром машина заводится, пока есть саляра в насосе машина работает, проходит минута она глохнит. Что я делаю потом. Снимаю шланг с обратки с насоса, отдуда воздух и пузыри, потом прокачиваю ручной помпай, пошла саляра с насоса, одеваю обратно шланг. Ослабляю подачу на фарсунки гайки, иду прокручиваю стартером пока не брезнет саляра из под гаяк, потом все затягиваю гайки. машина заводится обороты нормальные. Проходит минута машина глохнит, пока есть саляра в насосе работает, потом опять заново. Когда температура 0 работает все хорошо. Возил ее на СТО немогуп определить причину.
(Добавление)
алекс пишет:
Сергей Дадаев пишет:
Всем привет. Помогите в беде. Приобрел JMS Baodian 2007г. пробег 60000. Все лето отьездил на ура, как пришла зима то все. При -5 если постоит сутки авто просто нехочет работать. Прокачиваю систему, спускаю с форсунок, заводится через минуту глохнит. Поменял все фильтра, свечи, проверили систему от бака до насоса, воздух негде не сосет. Неможем понять в чем дело. Если на улице 0 работает на ура, но как чуть -5 то все. Подскажите как быть. Всем боьшое спасибо!
к сожалению незнаю что за движек у вас.Но можно попробовать заводить авто "с канистры":отфильтрованной соляркой ,а канистра выше ТНВД.А как схватывает при заводке:сразу или в догонку?и как держит обороты при заводке?
Евро 2. Обьем 2.8
9. Стас - 21 Января, 2013 - 21:59:38 - перейти к сообщению
Дог да воздух сосет.
10. СЕГА - 21 Января, 2013 - 22:54:08 - перейти к сообщению
Воздух - однозначно. Только вот где? Огорчение Попробуй как Алекс советует из канистры запитать...
11. алекс - 21 Января, 2013 - 23:11:55 - перейти к сообщению
СЕГА пишет:
Попробуй как Алекс советует из канистры запитать...
в этом случае можно попробовать как я прозрачным фильтром проверял.вначале его поставил возле ТНВД,прокачал в ручную соляру,заполнил фильтр.затем завел авто,вижу идут пузырьки.переставил фильтр к ФТОТу,и такую же процедуру,затем к ФГОТу,потом к баку,.пока это выполнял,получилось что протянул все хомуты и проблема пропала.А кто то этим методом нашел подсос воздуха в топливозаборнике.Советую попробовать,что непонятно-звоните.
12. Сергей Дадаев - 22 Января, 2013 - 12:08:42 - перейти к сообщению
пробывал на прямую через канистру, всеровно такая проблема
13. алекс - 22 Января, 2013 - 12:17:56 - перейти к сообщению
Сергей Дадаев пишет:
пробывал на прямую через канистру, всеровно такая проблема
может воздух подсасывает на входящем штуцере ТНВД?Попробуй через канистру, а шланг обратки в прозрачную тару опустить,и посмотреть идет ли воздух с обратки(как тормоза прокачивают).Если соляра с воздухом идет(обратка),то скорее всего идет подсос на штуцере входящего шланга ТНВД.Если не найдешь,то придеться насос топливщикам отдавать на диагностику.
14. perevozchik - 23 Января, 2013 - 19:11:13 - перейти к сообщению
Да такая же хрень была.
Заводится движок нормально,работает звонко,до -28 заводил,работает минуту,потом меняется звук в работе (срабатывает датчик опережения зажигани) и всё-двигатель глохнет.Если помогать подкачкой (качать то не заглохнет-советую так делать топик-стартёру).
Менял всю топливную кроме ТНВД-всё равно глохнет.Либо это особенность ТНВД-двигателя,либо воздух идёт сосёт сам ТНВД из своих недр,в чом я сомневаюсь.
Проблема решается установкой подогревателя (любово) -значит дело не в ТНВД и в воздухе.Дело в двигателе.А скорее всего в угле зажигания-слишком позднее,это ещё подтверждается тем,что движок дымит хоть топор вешай,при чём с нуля так.И ёщё подтверждения этому,то что при срабатывании датчика опережения зажигания движок работает ваще бодро,звонко,устойчиво,обороты набирает на ура.Как только датчик срабатывает обратно-заглох.
Так что переборка топ.системы врядли поможет.Либо смириться,либо подогрев,либо зажигание на градус раньше.
15. СЕГА - 23 Января, 2013 - 20:44:19 - перейти к сообщению
perevozchik пишет:
А скорее всего в угле зажигания-слишком позднее

Как-то это странно... Не должно такого быть. Я думаю в ТНВД какая-нибудь резинка мёрзнет и через неё попадает воздух, а когда подогреешь она приобритает эластичность и воздух не сосёт. Не может быть такого? Однако
16. алекс - 23 Января, 2013 - 21:30:57 - перейти к сообщению
СЕГА пишет:
perevozchik пишет:
А скорее всего в угле зажигания-слишком позднее

Как-то это странно... Не должно такого быть. Я думаю в ТНВД какая-нибудь резинка мёрзнет и через неё попадает воздух, а когда подогреешь она приобритает эластичность и воздух не сосёт. Не может быть такого? Однако
Этот вопрос уже к топливщикам!
17. perevozchik - 23 Января, 2013 - 21:40:59 - перейти к сообщению
СЕГА пишет:
perevozchik пишет:
А скорее всего в угле зажигания-слишком позднее

Как-то это странно... Не должно такого быть. Я думаю в ТНВД какая-нибудь резинка мёрзнет и через неё попадает воздух, а когда подогреешь она приобритает эластичность и воздух не сосёт. Не может быть такого? Однако
ой да сомневаюсь.
Я ж пишу: заводится отлично,работает минуту отлично (на раннем),потом (после работы датчика) глохнет,либо троить,пердит,чихает,дымит... кароче хрень полная.
18. алекс - 23 Января, 2013 - 21:55:27 - перейти к сообщению
perevozchik пишет:
ой да сомневаюсь.
Я ж пишу: заводится отлично,работает минуту отлично (на раннем),потом (после работы датчика) глохнет,либо троить,пердит,чихает,дымит... кароче хрень полная.
Сань,а "на воздух" ты ж авто не проверял?Может пока соляра в системе без воздуха,она нормально работает,а как насосет,то начинает глохнуть.Подкачка ведь помогала!Я когда устранил все подсосы,стал машину заводить без проблем,и подкачкой перестал пользоваться.Мне в Питере и площадку под ФТОТ поменяли из за того что с нее воздух сосало. Ни замена шлангов,ни фильтра не помогла.
19. СЕГА - 23 Января, 2013 - 22:10:41 - перейти к сообщению
алекс пишет:
Может пока соляра в системе без воздуха,она нормально работает,а как насосет,то начинает глохнуть.Подкачка ведь помогала!

Вот и я про тоже! Не верится как-то, что зажигание виновато... Однако
20. stalker - 23 Января, 2013 - 23:36:42 - перейти к сообщению
Была у меня такая же хрень - когда заводил туман из дыма стоял отличный. Вылечил установкой более ранним углом впрыска-правда пришлось ТНВД на один зуб переставлять. И в мороз глохла минут через 5-7 работы. Газовой горелкой грел ФТОТ и всё приходило в норму.
Купить рекламу на сайте | Подать бесплатное объявление | Загрузить свои файлы


Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0268]     [ Gzipped ]